|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299 » |
|
|
|
|
C нами с 15.01.2016 Репутация: 0.1
|
|
Grach писал(а): |
думаю сам залесть в коробку,
|
коробка вещь непростая и вредная,можно потом не собрать
|
_____________________________ www.avtomotiv-tomix.ru
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 25.04.2013 Репутация: 86.1
|
|
"не бывает неразборных деталей. Просто не все их потом можно собрать"
навеяло
|
_____________________________ Я мненью Вашему вращенья придавал.... И осью был мой детородный орган....
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 29.10.2012 Репутация: 41.2
|
|
xo3yain писал(а): |
dmitry1235 писал(а): |
да,именно с выхлопами.Едет нормально после того как постоит в теплом гараже, клапан ЕГР не заглушен!
|
Опять же как вариант, подклинивший егр на морозе не может открыться..
вот с него бы и начать.. но нужен сканер.. Подтыкаешь сканер и смотришь цикловый расход воздуха. При открытом егр мотор 2.0 литра должен потреблять порядка 500 мг на цилиндр. При закрытом егр цикловая подача должна быть в районе 350 мг на цилиндр
У тебя вакуумное управление или электронный клапан? Если вакуумное, можно смотря сканером снять шланг с клапана и посмотреть на показания, они должны измениться..) (в той же пропорциональности, что написал выше) Если электронный клапан, смотри сканером в каком положении находится клапан, на сколько он открыт/закрыт
|
Сделали сегодня диагностику,выявлена проблема с 3-й форсункой,даже не ожидал такого исхода Диагностику делал у одного электрика в Резерв-авто! Теперь ищу сервис в Раме,где разбираются в дизелях,этот электрик посоветовал сервис в Дергаево,говорит мол там по дизелям работают,что думаете?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 06.02.2013 Репутация: 77.2
|
|
dmitry1235 писал(а): |
Сделали сегодня диагностику,выявлена проблема с 3-й форсункой,даже не ожидал такого исхода Диагностику делал у одного электрика в Резерв-авто! Теперь ищу сервис в Раме,где разбираются в дизелях,этот электрик посоветовал сервис в Дергаево,говорит мол там по дизелям работают,что думаете?
|
по каким критериям он оценил, что это форсунка? Уж не знаю, где в дергаеве дизелисты..
Меня больше удивляет то, что человек приговаривает форсунку, а проверить сам не может - странно..
Человек который делает диагностику на дизеле, приговаривая при этом форсунку отправляет к другим дизелистам.. Чё за?)))
Хватило бы сделать тест слива обратки форсунки.. Кстати, можешь сделать сам..) Нужны капельницы и 20 кубовые шприцы.. Хочу на днях собрать такой "стендик", что б был..)
Если сам делать не захочешь, пиши в лс, дам контакты человечка)
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 29.10.2012 Репутация: 41.2
|
|
xo3yain писал(а): |
dmitry1235 писал(а): |
Сделали сегодня диагностику,выявлена проблема с 3-й форсункой,даже не ожидал такого исхода Диагностику делал у одного электрика в Резерв-авто! Теперь ищу сервис в Раме,где разбираются в дизелях,этот электрик посоветовал сервис в Дергаево,говорит мол там по дизелям работают,что думаете?
|
по каким критериям он оценил, что это форсунка? Уж не знаю, где в дергаеве дизелисты..
Меня больше удивляет то, что человек приговаривает форсунку, а проверить сам не может - странно..
Человек который делает диагностику на дизеле, приговаривая при этом форсунку отправляет к другим дизелистам.. Чё за?)))
Хватило бы сделать тест слива обратки форсунки.. Кстати, можешь сделать сам..) Нужны капельницы и 20 кубовые шприцы.. Хочу на днях собрать такой "стендик", что б был..)
Если сам делать не захочешь, пиши в лс, дам контакты человечка)
|
хз,он по компу своему проверил и комп выдал проблему с з-й форсункой,как он говорит,мол форсунка не распрыскивает топливо,а вливает его в камеру! Уже не только он говорил что в Дергаево есть дизелисты,правда есть такая инфа,что они переехали,но у меня есть их телефоны.Ну да приговаривает,а как он проверит? Он же только автоэлектрик,а не механик! Он не отправляет,я сам начал искать,потому и спросил у него,где у нас есть дизелисты? Сделать сам я не смогу,я в этом не шарю!
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 06.02.2013 Репутация: 77.2
|
|
dmitry1235 писал(а): |
Сделать сам я не смогу,я в этом не шарю!
|
да там шарить не надо..)) Нужно 4 капельницу подсоединить к обраткам форсунок.. Запустить авто и дать ему поработать 2 минуты.. В каждом шприце будет не больше 20 мл. Разница между тем, что они слили не должна отличаться в 3 раза, но на двух вроде как уже пора бы поменять..
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 29.10.2012 Репутация: 41.2
|
|
xo3yain писал(а): |
dmitry1235 писал(а): |
Сделать сам я не смогу,я в этом не шарю!
|
да там шарить не надо..)) Нужно 4 капельницу подсоединить к обраткам форсунок.. Запустить авто и дать ему поработать 2 минуты.. В каждом шприце будет не больше 20 мл. Разница между тем, что они слили не должна отличаться в 3 раза, но на двух вроде как уже пора бы поменять..
|
не совсем понял твою мысль! Ты вроде бы как сначала сомневался что в форсунках дело,так? А теперь из твоих слов я понял что все таки дело в них? Если ставить к обраткам форсунки то крышку ГБЦ надо снимать? если да,то в гаражных условиях это будет не выполнимо,да еще и без динамометрического ключа,съемника форсунок и прочего инструмента! а где на рисунке обратка у форсунки?
|
насос-форсунка-1.9-TDI.jpg - Просмотров: 3
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 06.02.2013 Репутация: 77.2
|
|
dmitry1235 писал(а): |
не совсем понял твою мысль! Ты вроде бы как сначала сомневался что в форсунках дело,так? А теперь из твоих слов я понял что все таки дело в них?
|
я до сих пор сомневаюсь, что в форсунках...) но раз человек сделал диагностику и указывает на форсы, самый простой способ это сделать тест слива обратки)
dmitry1235 писал(а): |
а где на рисунке обратка у форсунки?
|
я так понимаю сверху, над пружиной.. не?
Есть некоторые модели, как у меня на пафике... Там до обратки просто не доберёшься..(она стоит под клапанной крышкой.. Но тест сделать можно просто по шлангу обратки, для этого нужно отключать по одной форсунке.. Это конечно геморней и дольше, но в общем и целом понять льёт ли форсунка в обратку можно
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 29.10.2012 Репутация: 41.2
|
|
xo3yain писал(а): |
dmitry1235 писал(а): |
не совсем понял твою мысль! Ты вроде бы как сначала сомневался что в форсунках дело,так? А теперь из твоих слов я понял что все таки дело в них?
|
я до сих пор сомневаюсь, что в форсунках...) но раз человек сделал диагностику и указывает на форсы, самый простой способ это сделать тест слива обратки)
dmitry1235 писал(а): |
а где на рисунке обратка у форсунки?
|
я так понимаю сверху, над пружиной.. не?
Есть некоторые модели, как у меня на пафике... Там до обратки просто не доберёшься..(она стоит под клапанной крышкой.. Но тест сделать можно просто по шлангу обратки, для этого нужно отключать по одной форсунке.. Это конечно геморней и дольше, но в общем и целом понять льёт ли форсунка в обратку можно
|
Короче это для меня геммор,нашел исполнителя работы (сервис на Москворецкой,43) В понедельник будут смотреть что к чему!
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 44 C нами с 02.05.2014 Репутация: -2
|
|
я так понимаю на 1.9-TDI насос форсунки стоят и обратка у них общая через головку цилиндров. С пробирками там не выйдет(((.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 06.02.2013 Репутация: 77.2
|
|
123AMIGO321 писал(а): |
С пробирками там не выйдет(((.
|
угу.. если так, то можно просто с обратки смотреть слив.. Отключаем по одной форсе, смотрим сколько слилось с трёх.. и так по одной отключать.. Подсчитываем сколько сливается и таким образом мы получаем результат слива каждой форсунки) Это дольше и геморней, но так тоже можно)
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 44 C нами с 02.05.2014 Репутация: -2
|
|
проще снять и отвезти на стенд для проверки там на все 100 % ответят что как и почём.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 06.02.2013 Репутация: 77.2
|
|
123AMIGO321 писал(а): |
проще снять и отвезти на стенд для проверки там на все 100 % ответят что как и почём.
|
ну как те сказать проще... по 500 руб. за форсу последний раз брали.. плюс снять-поставить, плюс новые кольца медные (обязательно) (или старые обжечь). А если под клапанной крышкой то ещё и прокладки.. Достаточно денежно получается
а слив в обратку форсы это реальные показатели работы форсунки
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 44 C нами с 02.05.2014 Репутация: -2
|
|
а если форс за примерно 70-100 тр поменяют а всё останется как и было))).
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 29.10.2012 Репутация: 41.2
|
|
123AMIGO321 писал(а): |
а если форс за примерно 70-100 тр поменяют а всё останется как и было))).
|
70-100 тыр за одну форсунку поменять-поставить? Увольте,ну это вы загнули!!!
|
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299 »
|
|