|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284 » |
|
|
|
|
C нами с 10.06.2009 Репутация: 21.8
|
|
Боярин писал(а): |
По какому факту, кроме экономии керосина?
|
Да по-любому, наша авиация отстала от airbus навсегда, это как мерседес и лада калина
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 31.07.2015 Репутация: 0.9
|
|
zwork писал(а): |
Комиссия установила, что боинг сбит ракетой.
|
А здесь египетские власти попробуют договориться с РФ, что не было никакого теракта, даже если он и был на самом деле и спишут всё на пилотов. С мёртвых не спросишь. Такой сценарий вполне возможен. Настораживает ещё и заявление о повреждении чёрного ящика с речевым регистратором, хотя на фото он в нормальном состоянии. Обычно после пожара с ними много мороки, а так там ломаться то нечему: всё пишется на тонкую проволочку.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 25.02.2006 Репутация: 172.3
|
|
demise писал(а): |
Скорость подъема, явно писали просто тупиздни , есть понятие вертикальной скорости
|
По моему тупо написано что бы понимали те кто не шарит,благо дальше используется понятие именно вертикальной скорости.
demise писал(а): |
А потом ещё и два двигуна отключились, видать тоже пилоты выключили, шумели сильно видать, а парни фильм по планшету смотрели
|
Если прочитать ещё раз, то станет понятно когда и из-за чего они отказали на тренажёре.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 22.04.2006 Репутация: 181.8
|
|
Боярин, откуда столько недоверия к людям? Мне кажется глава Росавиации правильно сказал сидеть на попе ровно и ждать пока компетентные люди разберутся что к чему. Расследование едва успели начать, а Вы уже несколько версий заговора с целью всеобщего обмана изложили. С британцами, французами, голландцами (кто там ещё в комиссии работает) египтяне тоже договорятся?
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 10.06.2009 Репутация: 21.8
|
|
KiSh писал(а): |
Если прочитать ещё раз, то станет понятно когда и из-за чего они отказали на тренажёре.
|
Не выключит тренажёр движки, будет помпаж, но не выключится он нет на тренажёрах упражнений с выходом самолета на закритические углы атаки и выключением двигателя или двух
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 34 C нами с 17.06.2006 Репутация: 159
|
|
KiSh писал(а): |
intourist писал(а): |
На мой взгляд, можно сразу отбросить ошибку пилота,
|
Ну почему же.
Цитата: |
Сегодня провели натурный эксперимент на тренажере-симуляторе
Тип ВС взяли А321, условия полета соответствовали условиям на тот момент, заправка топливом, груз максимально приближен к условиям штатного вылета.
Получилась интересная штука.
Скорость подъема выставили +18 (В РУЧНОМ РЕЖИМЕ !!!!), эшелон выставили FL350 (35000 фут). Скорость была выставлена 275 узлов
После прохода высоты в FL280 скорость начинает опасно падать, однако ручной режим удержания вертикальной скорости, не позволяет самолету выровняться и выдержать скорость.
На высоте эшелона FL300 начинает аварийно срабатывать сигнализация, а на эшелоне FL305 начинаются появляться сваливание. Самолет уходит в крутое сваливание после отключения обоих двигателей (помпаж из-за критического угла атаки) имея скорость всего в 90-100 узлов. С последующим развитием скорости свыше 1.5 маха.
К сожалению система не позволяет сымитировать разваливание самолета, но превышение скорости на лицо (которое приведет к тому, что самолет развалится в воздухе).
P.S. все вышеуказанное является результатом попытки имитации катастрофы и не имеет к реальному расследованию никакого отношения
|
Как оказывается 32* можно легко вот так вот завалить. Конечно я не знаю что пилота на это может подвигнуть, но это вполне возможно.
|
Я в детстве на ил 2 летала, игра такая была ..падала все время..наверное, самолет плохой!вот, так легко, даже ребенок завалить может
|
_____________________________ Зачерпни воду, и Луна будет в твоей руке
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 35 C нами с 28.11.2008 Репутация: 140
|
|
KiSh писал(а): |
intourist писал(а): |
На мой взгляд, можно сразу отбросить ошибку пилота,
|
Ну почему же.
Цитата: |
Сегодня провели натурный эксперимент на тренажере-симуляторе
Тип ВС взяли А321, условия полета соответствовали условиям на тот момент, заправка топливом, груз максимально приближен к условиям штатного вылета.
Получилась интересная штука.
Скорость подъема выставили +18 (В РУЧНОМ РЕЖИМЕ !!!!), эшелон выставили FL350 (35000 фут). Скорость была выставлена 275 узлов
После прохода высоты в FL280 скорость начинает опасно падать, однако ручной режим удержания вертикальной скорости, не позволяет самолету выровняться и выдержать скорость.
На высоте эшелона FL300 начинает аварийно срабатывать сигнализация, а на эшелоне FL305 начинаются появляться сваливание. Самолет уходит в крутое сваливание после отключения обоих двигателей (помпаж из-за критического угла атаки) имея скорость всего в 90-100 узлов. С последующим развитием скорости свыше 1.5 маха.
К сожалению система не позволяет сымитировать разваливание самолета, но превышение скорости на лицо (которое приведет к тому, что самолет развалится в воздухе).
P.S. все вышеуказанное является результатом попытки имитации катастрофы и не имеет к реальному расследованию никакого отношения
|
Как оказывается 32* можно легко вот так вот завалить. Конечно я не знаю что пилота на это может подвигнуть, но это вполне возможно.
|
Цитата немного бредовая: Во-первых в селективных режимах летают редко, тем более на этапе набора, во вторых protections самолета не даст сделать такое, это не Boeing.
|
_____________________________
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 25.11.2006 Репутация: 95
|
|
Pinhead писал(а): |
KiSh писал(а): |
intourist писал(а): |
На мой взгляд, можно сразу отбросить ошибку пилота,
|
Ну почему же.
Цитата: |
Сегодня провели натурный эксперимент на тренажере-симуляторе
Тип ВС взяли А321, условия полета соответствовали условиям на тот момент, заправка топливом, груз максимально приближен к условиям штатного вылета.
Получилась интересная штука.
Скорость подъема выставили +18 (В РУЧНОМ РЕЖИМЕ !!!!), эшелон выставили FL350 (35000 фут). Скорость была выставлена 275 узлов
После прохода высоты в FL280 скорость начинает опасно падать, однако ручной режим удержания вертикальной скорости, не позволяет самолету выровняться и выдержать скорость.
На высоте эшелона FL300 начинает аварийно срабатывать сигнализация, а на эшелоне FL305 начинаются появляться сваливание. Самолет уходит в крутое сваливание после отключения обоих двигателей (помпаж из-за критического угла атаки) имея скорость всего в 90-100 узлов. С последующим развитием скорости свыше 1.5 маха.
К сожалению система не позволяет сымитировать разваливание самолета, но превышение скорости на лицо (которое приведет к тому, что самолет развалится в воздухе).
P.S. все вышеуказанное является результатом попытки имитации катастрофы и не имеет к реальному расследованию никакого отношения
|
Как оказывается 32* можно легко вот так вот завалить. Конечно я не знаю что пилота на это может подвигнуть, но это вполне возможно.
|
Цитата немного бредовая: Во-первых в селективных режимах летают редко, тем более на этапе набора, во вторых protections самолета не даст сделать такое, это не Boeing.
|
Не надо тут про Боинг, Вась!😆Там тоже защита есть. Есть, например, Speed trim system, которая сама может вывести самолёт из сваливания на высоте круга, нужно просто ей не мешать. Сам лично на тренажёре проверял. Да и много других сигнализаций, которые очень заранее предупреждают о том, что ты что-то делаешь не так.
В любом случае - The best safety device is a well-trained crew 😉
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 50 C нами с 22.09.2009 Репутация: 286.1
|
|
demise писал(а): |
Боярин писал(а): |
По какому факту, кроме экономии керосина?
|
Да по-любому, наша авиация отстала от airbus навсегда, это как мерседес и лада калина
|
Офигенный специалист в области самолётостроения?
|
_____________________________ Будь готов к предательству любого из своих людей, но особенно того, кому ты доверяешь больше всех. Из книги “V. Менеджер мафии. Руководство для корпоративного Макиавелли”
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 31.07.2015 Репутация: 0.9
|
|
NATASIKmilasik писал(а): |
наверное, самолет плохой!
|
Напрасно. Плохому танцору всегда что-то мешает.
Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
zwork писал(а): |
Боярин, откуда столько недоверия к людям?
|
От жизненного опыта. Нам никогда правду не доводят. А если и доводят, то только дозированно.
Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
demise писал(а): |
Да по-любому, наша авиация отстала от airbus навсегда, это как мерседес и лада калина
|
Полная чушь. Лидерами в мировом самолётостроении остаются Россия и США. Англосаксы никогда лидерами не были.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 09.01.2008 Репутация: 164.1
|
|
Antr писал(а): |
wert-23 писал(а): |
Кто-то опять торопится притащить жареное и сделать многозначительные выводы... Я в шоке
|
Не переживайте, всё под контролем... Но, как всегда, необходим "оперативный глубокий анализ"...
«Здесь, безусловно, потребуется оперативный глубокий анализ ситуации в отечественной авиации, и в данном случае, наверняка, профильные ведомства, Министерство транспорта, правительство, наверняка, необходимый анализ сделают», — заявил Песков, добавив, что в Кремле наблюдают за развитием ситуации.
http://www.gazeta.ru/business/news/2015/11/05/n_7853597.shtml
|
Мутят наши воду, как обычно после любого крупного происшествия. Ну и лишний раз "козью морду" надо показать буржуям, что не доверяем мы пендоевропейским производителям, не соответствуют они нашим высоким стандартам.
Даже тут политика важнее всего остального. Почему-то решили, что теракт - это хуже для имиджа России, чем ошибка пилота или изношенность судна - и будут всё подгонять под "выгодную" версию и напускать туману. Лучше, конечно, чтобы это был какой-нибудь израильский истребитель, но кроме как в России, в это все равно никто не поверит. Я не утверждаю, что был именно теракт, но то, что у нас начинают факты подгонять под выгодную версию и готовят соответствующим образом информационное поле - уже видно. И соответствующие инициативы уже поспевают: Депутаты предложили запретить авиакомпаниям регистрировать самолеты за рубежом
А следствие проходит как нельзя лучше, для напуску тумана: СМИ узнали об отсутствии данных о катастрофе на самописце А321 - понятно только, что хвост оторвался в воздухе, раз самописцы перестали в этот момент что-либо писать.
Хотя, я почти уверен, что все равно выяснят причину крушения. Если был взрыв изнутри, то наверняка это возможно установить экспертизой, изучив обломки самолета. Если просто хвост сам оторвался - это, думаю, это будет следовать из того, что взрыва на борту не было. Так что, не знаю, к чему вот эта вот вся движуха с запретом Боингов и т.д.
Чекист - он и есть чекист. И вся жизнь у него - бесконечная секретная спецоперация.
|
_____________________________ Я лёгок на подъём, но не с кровати.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 34 C нами с 17.06.2006 Репутация: 159
|
|
Боярин писал(а): |
NATASIKmilasik писал(а): |
наверное, самолет плохой!
|
Напрасно. Плохому танцору всегда что-то мешает.
.
|
То есть то, что airbus на тренажере завалили и это сравнили с реальной жизнью, вас не смутило, да ?))
Это был сарказм, для тех, кто в танке кто в здравом уме на тренажере для пилотов проверяет характеристики самолета?
|
_____________________________ Зачерпни воду, и Луна будет в твоей руке
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 12.10.2004 Репутация: 296.4
|
|
Шикарная же история получается. Разорена вторая крупнейшая авиакомпания России и первая частная (я уж не знаю в результате ли сговора или вдруг за 20 лет компания разучилась работать). Мать владельца, возглавляющая МАК, мстит и запрещает один из самых распространенных самолётов. Но самое смешное что решение не влияет, потому что у большинства 737-х сертификаты других стран! И все эти феодальные разборки это происходят на глазах у всей страны.
|
_____________________________ Чужие fingers your ass ласкают, чужие fingers fisting your ass.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 09.01.2008 Репутация: 164.1
|
|
ParaNormal, Вы думаете, страна видит эти разборки? Страна информацию черпает исключительно из телевизора. Что по телевизору не сказали - того и нет. А оттуда люди узнают, что Боинг 737 капец как ненадежен, не соответствуют нашим высочайшим стандартам. И наше заботливое правительство работает на этим. Про то, что Женщина, возглавляющая МАК, является матерью владельца Трансаэро, знать стране не обязательно. Вообще, эти знания подрывают государственные устои.
|
_____________________________ Я лёгок на подъём, но не с кровати.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 44 C нами с 27.07.2012 Репутация: 36.4
|
|
Французский журнал Шарли нарисовал карикатуру на разбившийся самолет. Это уже совсем пипец....http://ria.ru/world/20151106/1314795295.html
|
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284 »
|
|