Мой отчет.
После моста через р.Воймега на лесной грунтовке виден одиночный след Flank-а А перед мостом через р.Поля мы рассматриваем следы велогруппы Yusha-и
Cyxapb, начало ролика душевное... на 2.12 пойманное бревнышко и полёт?
след после Воймеги четкий и свежий... надо было вас там подождать, разминулись минут наверное на 10-15.
p.s. посмотрел, язычок обломлен.
Лена-Зайка писал(а):
А еще мы падаем и сквернословим
в ту субботу все, наверное
_____________________________ Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
Вчера поехали как обычное двоем. В Черустях оказалось, что я не записал трек в навигатор. Дорога на Чернятино была не очень накатана, поэтому свернули направо, проехали по отличной дороге, местами был песок. Дорога через торфоразработки хорошая, за исключением пары мест, где много грязи и луж, кое-как мы проползли и не пожалели что одели крылья. От Тасинского Бора и до Уршельского песка не много, местами грязновато. В Уршельском привал и едем дальше. Объезд кладбища был не запланирован, дорога сначала была нормальная, но потом превратилась в тропинку с завалами из деревьев, время мы там потеряли. Переехали Бужу по мосту, выше по течению, кстати, тоже есть мост, хотя на картах он помечен как разрушенный. Вот тут халява кончилась и начался песок. Как обычно крутить было тяжело, через 10км проехать было уже тяжело, подспустили колеса и матеря Иванищи зато что так далеко находятся, мы все таки до них доехали. Но за ними начался такой же песок, дорога местами завалена деревьями. Встали на очередной привал, собрались с силами и покатили дальше. Через 4км дорога кончилась совсем и превратилась в песочный противопожарный ров, теперь уже материли kostix'а. 6км ехали по рву, доехали до озера, дамба разрушена, но внизу сделан мостик, по нему и перебрались. До Лесного дорога тоже не айс. От Панфилово до ж/д переезда дорога вся в снегу и во льду, носило там нормально, после ж/д переезда опять сухой асфальт. По времени мы успевали на эльку впритык, но после Тименки опять начался песок. А через 3км начался кусок дороги из очень мелкого щебня и стекла, почти миновали этот участок, но в конце Серега все-таки прокололся. Покрыха примерзла к ободу, минут 10 ее отдирали, потом искали дырку, в общем минут 30 потеряли. Дальше по песку поехали не спеша, так как теперь на эльку точно не успевали и решили заехать в Гусь, купить Старочки и посидеть. Серега отверг мои предложения эвакуироваться на какой-нибудь машине до Нечаевки. Въехали в Гусь и тут я вспомнил, что элька в Нечаевку приезжает в 17.33, то есть у нас есть лишние 15 минут. Расклад получался такой, 20км и 50 минут. Заднее колесо у меня было подспущено, но времени накачать уже не было. Вкручиваем из последних сил, объезжаем Гусь по краю, чтобы не переть по трассе. Там же влезаем в говна, пришлось переходить железку, да еще у Сереги примерз передний переклюк. Крутим по трассе, но дорога, зараза, представляет из себе затяжные подъемы и спуски. Кое-как докрутили до поворота на Нечаевку, там тормознули. На карте нифига не показана ж/д станция, остается 5 минут до эльке. Едем дальше, ответвление направо, грязь по колено, какие-то фонари горят, едем дальше и сворачиваем в следующий поворот. В общем станцию мы проскочили. Эльку подали из 90-х, с узкими тамбурами, заход с земли. Мы сели в предпоследний вагон, элька битком, народ постоянно бегает в туалет в последний вагон, а в тамбуре с двумя велами хрен развернешься. В Мальцево платформы вообще нет, выходить на землю надо. Перед Струей, за 5 минут до Черустей, пошли контры, штраф 52.20руб с человека, но 4.40руб они не взяли. В Черустях платформа забита людьми, которые поедут обратно в Вековку. С велом еле-еле вышли, так как сзади бабульки с тележками буквально выталкивали из эльки. На платформе я этих бабок потеснил, так как было всего 15 минут, а надо было еще в палатку заскочить. В 18.30 мы уже ехали из Черустей, там нас те же контры штрафанули еще на 171руб, но за велы не стали брать.
В итоге 105км, с домашними 123км.
трек
_____________________________ Чтобы не ошибаться, надо учиться. Но ведь каждый учится на своих ошибках.
Лена-Зайка, а почему сразу штрафанули? Просто обилетили. Хотя ..... если исходить из цены 102,20 на двоих в первый раз, то больше похоже на штраф. Но 2р 20 коп нам простили
Самый тяжелый участок был с 45-го по 62-ой км: сначала злой песок до Иванищей, а сразу после противопожарный ров вместо дороги. Середина отрезка Тименка - Гусь-Хрустальный почему-то засыпан стеклом.
Последний раз редактировалось: Cyxapb (01 Ноя 2015, 12:16), всего редактировалось 1 раз _____________________________ Неверная дорога часто проходит по удивительным местам.
Дружба отличается от любви тем, что ей нельзя заниматься.
2 недурственных спец-участка на фоне дубака и атипичной обезвоженности мещеры сделали сегодняшний маршрут весьма годным и запоминающимся)))
Спец-участок "Охотники трактором просеку пробурили" просто интересный, довольно сложный и техничный, и длиииинный!))) пока сухой правда
спец-участок ночной вообще атас!))) Выискивать брод в ночи в болоте, когда дорога с другой стороны ручья/речки заросла и не используется, так что непонятно вообще в каком направлении светить фарой - везде вода, камыши кусты и кочки)) ну а с другой стороны отличные канавы, заваленные деревьями и кустарниками, когда то бывшие просеками, и только болотные тени в свете фары с тобой, тишина и покой, или упокой))) Извините парни, тут я вас ждать зассал, ибо стремное место и фара уже горела оранжевым, а вы куда то пропали, хотя вот вроде вместе ехали до трактора))) Да и холодновато ждать было, зато как обычно в Куровской был аккурат за 10 мин до эльки, хорошо за шаурмой не пошел - с тупящами кассиршами и переходом по верху на нужную платформу аккурат с элькой появился на пероне. А как же хотелось и чаю, и шаурму горячую и хрустящую)))
hogan, а мы на 10 минут не успели, но зато взяли Старочки и Серега откушал шаурмы. А трек у тебя есть, мы последний участок после брода вообще пешком шли, до нормальной дороги. Может ты все таки вышел на маршрут?
_____________________________ Чтобы не ошибаться, надо учиться. Но ведь каждый учится на своих ошибках.
Пешком сразу после брода конечно, ноги зато согрел задубевшие от недолгого ожидания и высматривания брода, потом следы дороги параллельно треку нашлись, метров через хз сколько, но мало, почти сразу)) чутка правее трека - по ним уже ехать можно было, вывели на пунктир, пунктир вывел на трек
Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
Куда вы делись после трактора? Там до брода 2 минуты было. У трактора вас видел, фары, 2 минуты катнул - тьма кромешная, ни звука, ни лучика, подождал пару минут, замерз и полез через болото ))
hogan, меня Серега подождал после трактора, я не много не туда свернул, поэтому время потерял. До брода доехали вместе, а дальше кто налево пошел, кто направо. В итоге 3 моста и болото прошли, а дальше завалы, шли почти пешком, вот тут ты наверное и уехал.
_____________________________ Чтобы не ошибаться, надо учиться. Но ведь каждый учится на своих ошибках.