|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86 » |
|
|
Как Вы считаете при текущем положении дел и с учетом информации о продолжении дороги от М5 через Жуковский, что нужно делать? |
Следует продолжать строительство |
|
52% |
[ 864 ] |
Следует прекратить строительство и пусть лес возрождается |
|
36% |
[ 599 ] |
Не интересуюсь темой |
|
10% |
[ 172 ] |
|
Всего проголосовало : 1635 |
|
|
|
|
C нами с 02.03.2014 Репутация: 0.9
|
|
freshair писал(а): |
Где-то я это уже слышала. А, вспомнила, про тоннель под Громова. "Всё равно построят", - говорили они (Они - это собирательный образ). В июле исходно-разрешительная документация стухнет и придётся делать новую.
|
эх, наивны вы
|
_____________________________ Умных людей видишь сразу - они одиноки.
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 14.02.2009 Репутация: 86.3
|
|
We'll see.
|
_____________________________ Не продаюсь и не покупаюсь.
Надежда Тарасова
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 56 C нами с 15.03.2011 Репутация: 135.6
|
|
В некоторых ситуациях ИРД (исходно-разрешительная документация) можно пролонгировать.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 18.12.2008 Репутация: 14.8
|
|
Вместо тоннеля будет нам МКАД...
В 2016 году улицу Туполева расширят до восьми полос, сообщил сотрудник ГИБДД майор полиции Владимир Мазанов. Это будет сделано для улучшения пропускной способности. По данным мониторинга, за сутки по этой дороге проезжают более 30 тысяч автомобилей, сообщает ЖИАМО.
По словам, главы администрации Жуковского Юрия Прохорова, проект трассы уже спланирован. «Мы готовы вынести его ещё раз на обсуждение с жителями и общественными организациями. Его упростили — скорее всего, строительство будет произведено в одной плоскости — не будет тоннелей. Соответственно, это не только в разы удешевляет строительство, но и сокращает сроки его реализации. Если удастся все осуществить — мы разгрузим от машин, в том числе, и дворы в этой части города», — сказал Прохоров «Жуковским вестям».
По его словам, на место неоднократно приезжали комиссии, которые просчитывали реализацию проекта с точки зрения минимальных потерь деревьев. «Выбрали самый оптимальный вариант, с самым минимальным числом подлежащих вырубке сосен», — добавил глава администрации города.
http://zhukovsky.life/news/17/articles/511
|
_____________________________ Whenever you're near me
I give you everything I have
Someone to believe in - Be my lover, be my friend...
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 26.10.2009 Репутация: 0.6
|
|
С самого начала, весной-летом 2012г. говорили, что тоннель - вымысел
Добавлено спустя 40 минут 10 секунд:
http://activatica.org/blogs/view/id/970/title/avtodorom-zanyalas-federalnaya-antimonopolnaya-sluzhba
"Автодором" занялась Федеральная антимонопольная служба
Заместитель главы ФАС Александр Кинев сообщил, что проводится проверка в отношении ГК "Автодор", которая отвечает за все самые крупные дорожные стройки в России, в частности строительство ЦКАД. Проверка касается последних конкурсов, проведенных "Автодором", на 40-50 млрд рублей.
"Мы подозреваем компанию в участии в антиконкурентном соглашении. В качестве заказчика компания недавно провела инфраструктурные конкурсы, в том числе конкурс на строительство ЦКАД... Подозрения появились после того, как мы увидели, что, несмотря на более выгодные по цене предложения, в конкурсах выигрывают компании, предлагающие, наоборот, максимальную цену", - заявил Кинев.
Отметим, что компания "Автодор" также отвечала за реализацию самого скандального дорожного проекта в истории России - строительство платной трассы М11 Москва - Санкт-Петербург через Химкинский лес. Защитники леса неоднократно предупреждали об использовании коррупционных схем в проекте: начиная от крайне сомнительного конкурса, "выиганного", по сути, единственным участником, до использования офшорных схем в проекте, реализуемом на средства налогоплательщиков и запрета на расширение главного "конкурента" платной трассы - бесплатного Ленинградского шоссе.
В настоящий момент скандалы с этой трассой продолжаются. Так, жители Левобережных Химок из-за нее оказались "отрезаны" от Москвы и социальной инфраструктуры города. Проблема прямого сообщения с Москвой до сих пор не решена и вызывает серьезное недовольство жителей.
Кроме того, "Автодор" заменил вдоль МКАД шумозащитные экраны, сделав их гораздо меньше прежних. Теперь левобережцы страдают от шума и пыли.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 56 C нами с 15.03.2011 Репутация: 135.6
|
|
Глава настаивает на тоннельном строительстве подъездной дороги
К октябрю на официальном сайте администрации города Жуковского может появиться схема третьего этапа подъездной дороги, строительство которой было приостановлено на 1,5 года. «Через месяц-два мы получим предварительную картинку (проект.- ГСН). Сейчас говорить об этом может быть не совсем правильно. Но как только мы получим мнение (области.- ГСН) и расчет (стоимости. –ГСН), как я и обещал, все опубликуем на сайте и в печати», — сообщил глава города Андрей Войтюк на состоявшемся заседании Общественной палаты города Жуковского 14 июля.
Третий этап строительства подъездной дороги был отложен по объективным и субъективным причинам, сказал Войтюк. Первые два этапа (сопровождавшиеся вырубкой цаговского леса и сносом гаражей жителей города. –ГСН) вызвали неоднозначную реакцию среди населения города.
«Были споры, разногласия. Все мы помним какие были события при строительстве первых двух этапов», — напомнил глава города.
Все это, объяснил он, привело к задержке строительства по времени. Полтора года понадобилось на улаживание разногласий. Проектные и изыскательские работы были отложены, область приостановила финансирование третьего, завершающего этапа подъездной дороги.
Однако продолжать строительство необходимо, подчеркнул Войтюк. И такое понимание, по его мнению, есть у всех заинтересованных участников. «Продолжение необходимо. Пробка сейчас «стоит» до развязки, а на перспективу она растянется до Новорязанского шоссе», — сказал он.
Глава сообщил, что неоднократные обращения к руководству области возымели действие. Сейчас снова идет работа над проектом дороги и рассматриваются несколько вариантов, в том числе, бюджетный. При этом дешевый вариант дороги, как выяснилось, предусматривает строительство на одном уровне, без тоннели.
«Проект теряет смысл. Будет «стоять» в пробке улица Туполева от площади Кирова до офиса ОАК, а также улицы Амет-хан Султана и Нижегородская. Нет нормального решения без тоннели, который «уводит» все машины под землю и уменьшает шумы и отрицательное воздействие на экологию города», — поделился с членами Общественной палаты глава города.
Источник: http://www.zhukgsn.ru/glava-goroda-zhukovskogo-nastaivaet-na-tonnelnom-stroitelstve-tretego-etapa-podezdnoy-dorogi/
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 07.12.2009 Репутация: 85.9
|
|
А глава хочет тоннель в 5 км вырыть, а Громова пешеходной зоной сделать? Ну, это может спасти мир. Всё остальное - удорожание проекта для бОльших откатов.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 12.08.2006 Репутация: 122.1
|
|
Тоннель надо от "бублика" делать. Гнать до кольца перед эстакадой в Раменское.
|
_____________________________ в Жуковском
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 17.05.2006 Репутация: 109.8
|
|
Nitka писал(а): |
Гнать до кольца перед эстакадой в Раменское.
|
до егорьевска сразу
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 19.04.2010 Репутация: 160.3
|
|
Цитата: |
Тоннель надо от "бублика" делать. Гнать до кольца перед эстакадой в Раменское.
|
Это будет очень, нет ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ дорого и так же долго.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 61 C нами с 01.06.2010 Репутация: 67
|
|
Если бы не эта пресловутая "подъездная" давно бы тоннель сделали под ВПП в ЛИИ, как в Шарле-Де Голле под Парижем. Дешевле и быстрее...
|
Шарль де Голь.JPG - Просмотров: 93
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 12.08.2006 Репутация: 122.1
|
|
kold писал(а): |
до егорьевска сразу
|
До Егорьевска неудобно - у меня дача в Кратово.
|
_____________________________ в Жуковском
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 20 C нами с 05.11.2006 Репутация: 171.6
|
|
вторая очередь разваливается, надо жукяму звать:gigi:
|
_____________________________ Гну свою линию
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 41 C нами с 21.07.2006 Репутация: 236.4
|
|
myfreenet писал(а): |
нет ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ дорого и так же долго.
|
очень дорого и очень долго - это замечательный проект)) не то что эти жалкие 700 метров на баженова-гудкова.
|
_____________________________ "Самый большой враг правды - это не грязная ложь, а привычный и затасканный миф" (c)John F. Kennedy
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 02.03.2014 Репутация: 0.9
|
|
К октябрю на официальном сайте администрации города Жуковского может появиться схема третьего этапа подъездной дороги, строительство которой было приостановлено на 1,5 года. «Через месяц-два мы получим предварительную картинку Сейчас говорить об этом может быть не совсем правильно. Но как только мы получим мнение и расчет стоимости как я и обещал, все опубликуем на сайте и в печати», — сообщил глава города Андрей Войтюк на состоявшемся заседании Общественной палаты города Жуковского 14 июля.
Третий этап строительства подъездной дороги был отложен по объективным и субъективным причинам, сказал Войтюк. Первые два этапа вызвали неоднозначную реакцию среди населения города.
«Были споры, разногласия. Все мы помним какие были события при строительстве первых двух этапов», — напомнил глава города.
Все это, объяснил он, привело к задержке строительства по времени. Полтора года понадобилось на улаживание разногласий. Проектные и изыскательские работы были отложены, область приостановила финансирование третьего, завершающего этапа подъездной дороги.
Однако продолжать строительство необходимо, подчеркнул Войтюк. И такое понимание, по его мнению, есть у всех заинтересованных участников. «Продолжение необходимо. Пробка сейчас «стоит» до развязки, а на перспективу она растянется до Новорязанского шоссе», — сказал он.
Глава сообщил, что неоднократные обращения к руководству области возымели действие. Сейчас снова идет работа над проектом дороги и рассматриваются несколько вариантов, в том числе, бюджетный. При этом дешевый вариант дороги, как выяснилось, предусматривает строительство на одном уровне, без тоннели.
«Проект теряет смысл. Будет «стоять» в пробке улица Туполева от площади Кирова до офиса ОАК, а также улицы Амет-хан Султана и Нижегородская. Нет нормального решения без тоннели, который «уводит» все машины под землю и уменьшает шумы и отрицательное воздействие на экологию города», — поделился с членами Общественной палаты глава города.
Источник — http://www.zhukgsn.ru/glava-goroda-zhukovskogo-nastaivaet-na-tonnelnom-stroitelstve-tretego-etapa-podezdnoy-dorogi/
|
_____________________________ Умных людей видишь сразу - они одиноки.
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86 »
|
|