|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336 » |
|
|
|
|
C нами с 29.09.2008 Репутация: 138.7
|
|
Чешкопивчишко писал(а): |
4т это уже под 160. Вы много так ходите? Я да. Бывает и больше. На трассе раскручивал до 6,5 т. Ближе к красной это 7т на аккорде.
|
Еще раз говорю. Конструктивно движке почти насрать, какая у вас скорость. У двигла есть только обороты, а скорость это уже производная от ходовой и передаточных чисел.
Есть небольшие нюансы, например на ХХ нагрузка на двиг больше из-за собственно отсутствия нагрузки, ну и на больше скорость нагрузка и правда немножко отличается. Но в целом двигу пофиг, на 4к у вас 160 на 5-ой, или 40 на 2-ой. И диапазон 3-4к это самый комфортный рабочий диапазон для бензинового двигателя, самый щадящий и безопасный. И 1-2к, и 5-6-7-8-... более вредные. Так что еще раз - у вас двигатель работает в самом щадящем режиме. И у пенсов, который на 2к переключаются, и у стрисракеров, которые до отсечки крутят двиг изнашивается сильнее
Чешкопивчишко писал(а): |
]
Ну наконец то:-) кстати в книжке рекомендуют 0в20:-) Зимой зато отлично запускается. В аккордах аккумуляторы малюсенькие, вязкое масло не провернут в мороз
Да я как-то не заморачиваюсь, беру энджикей всегда.
|
Почему рекомендует, уже разобрались. Свой косяк прикрывают.
Мощность аккумулятора не от размера зависит. И вполне допускаю, что пусковой ток у него может быть очень большой. А если вы ознакомитесь с характеристиками масел, то узнаете, что и 0w20 и 0w40 имеют примерно одинаковую густоту при низких температурах Потому что за нее отвечает первая цифра, которая у них одинаковая - 0. Вторая же цифра отвечает за вязкость при высоких температурах, которые более типичны для движка, и при которых он работает 99% всего времени. А при этих температурах в масла w20 смазывающие свойства куда хуже. Скорее всего именно этим обусловлен жор масла. При неправильно рассчитанной форме колец, более жидкое масло в больших количествах попадает в камеру сгорания, где собственно и сгорает.
И да, у NJK есть и вполне не иридиевые свечи. Переплачивать нет смысла
Добавлено спустя 42 секунды:
Vincente писал(а): |
Мы об оборотах или о скорости при оборотах? У меня движок не 2.4, а 1.6. И коробка старая 4хступка и на 3х-4х тыщах это где-то 110-140. На трассе столько постоянно и езжу и движок ни капли не берет и это абсолютно нормально. А жор при таких оборотах - однозначно косяк движка - индивиудальный или (ну как по Вашем словам) присущий конкретному движку.
А кстати: 2.4 на 7ом и 8ом разные?
|
Кореец?
Говорят да, 2,4 на 8-ке отличается.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 20.10.2013 Репутация: 36.1
|
|
...
|
Последний раз редактировалось: Чешкопивчишко (22 Окт 2016, 8:47), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 29.09.2008 Репутация: 138.7
|
|
Чешкопивчишко писал(а): |
Про скорости говорю для понимания работы двигателя. У всех же эти показатели разные.
|
Для понимая работы движка хватит только оборотов. Информация о скорости дает понимание работы разве что ходовой
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 07.02.2005 Репутация: 0.7
|
|
Чешкопивчишко писал(а): |
Да, разные. 7й ни капли не жрал при таких же оборотах.
|
Ну и дела. Ездил с 08-11 на 7м баяне икзекютив 2,4. За 150тыс км не узнал даже какой тип масла льют при ТО. Вообще ни разу машина не отказала. Только аккумулятор доставлял зимой. Была машина эталон надежности почти - а теперь такой позор. Понятно почему Хонда глубоко на днище.
|
_____________________________ "Who are you to f*** lecture me?!"
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 20.10.2013 Репутация: 36.1
|
|
Darion писал(а): |
Чешкопивчишко писал(а): |
Про скорости говорю для понимания работы двигателя. У всех же эти показатели разные.
|
Для понимая работы движка хватит только оборотов. Информация о скорости дает понимание работы разве что ходовой
|
А ходовую не двигатель движет не?
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 29.09.2008 Репутация: 138.7
|
|
Чешкопивчишко писал(а): |
А ходовую не двигатель движет не?
|
Ессно двигатель. Вот только ее работа к нему не относится, о чем я уже 2 раза подробно расписывал. Если непонятно что-то конкретное - могу пояснить
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 20.10.2013 Репутация: 36.1
|
|
...
|
Последний раз редактировалось: Чешкопивчишко (22 Окт 2016, 8:46), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 29.09.2008 Репутация: 138.7
|
|
Чешкопивчишко писал(а): |
В чем позор то? Чуть раньше масло заменить?
|
В том что движок хреново спроектирован.
Чешкопивчишко писал(а): |
Эксплуатанты все разные. Кто-то резину катает пока корд не покажется. Я меняю через 2 сезона и меня это не парит. Как и масло, и все остальное. Даже кожу в салонне обрабатываю каждые выходные
|
Да хоть каждый день. Для других важно это ваша прихоть или проблемы авто. Как стало понятно и то, и то
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 20.10.2013 Репутация: 36.1
|
|
...
|
Последний раз редактировалось: Чешкопивчишко (22 Окт 2016, 8:45), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 29.09.2008 Репутация: 138.7
|
|
Чешкопивчишко писал(а): |
Дык мы как бэ и сами с усами.
Понятно, что можно стоять на месте и херачить под 7тыс наслаждаясь звуком движка.
|
Что куда вреднее, надо отметить Лично видел как такой чудило на эвакуаторе уехал потом
Чешкопивчишко писал(а): |
Еще раз повторяюсь, скорость давал для информации. Какая при каких оборотах.
|
Это лишняя информация в контексте обсуждения движка. Появилось подозрение, что это способ манипуляции на эмоциональном уровне
Чешкопивчишко писал(а): |
Трудно с вами. Такие все умные. Везде подвох видят.
|
Не мы такие, жизнь такая. Каждый обмануть норовит
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 21.02.2007 Репутация: 215.4
|
|
Чешкопивчишко писал(а): |
Я меняю через 2 сезона и меня это не парит
|
Ну это уж простите совсем суходрюч при вышеуказанном годовом пробеге. То есть вы резину за 15тыщ ушатываете? Или типа усики стерлись - на помойку.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 20.10.2013 Репутация: 36.1
|
|
...
|
Последний раз редактировалось: Чешкопивчишко (22 Окт 2016, 8:44), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 07.02.2005 Репутация: 0.7
|
|
Чешкопивчишко писал(а): |
Я отношусь проще. Это не дом, где жить много лет. Год, два и продал....
|
Проще - это когда не в курсе даже что у машины "внутре". Когда ты на машине ездишь, а не наоборот.
Чешкопивчишко писал(а): |
Кому реально чтото по машине рассказать пишите в личку.
|
Походу уже мало кому в РФ хонды интересны
|
_____________________________ "Who are you to f*** lecture me?!"
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 48 C нами с 20.04.2012 Репутация: 98.6
|
|
Yevlampiy писал(а): |
Чешкопивчишко писал(а): |
К 7000 пробега масло в двигателе 8 аккорда при рабочих 3-4 тыс оборотов становится черным и сгорает, тупо доливать, чтобы дожать до 10000 я не вижу смысла.
|
Что? За 7 тысяч пробега при оборотах 3-4 тысячи масло теряет свойства и начинает угорать? Что за масло? ТНК? Лукойл?
|
Это норма. Масло к половине цикла обычно черное.
|
_____________________________ Да продлит Господь то, что кажется вам коротким!
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 23.07.2011 Репутация: 115.6
|
|
Чешкопивчишко, такое ощущение, что люди подсознательно завидуют что не могут так распоряжаться деньгами. Не обращайте внимания)))
Кто-то на девок тратит, будучи семейным и с детьми.
кто-то на наркоту, алкоголь. Список велик. Всем стебальщикам лучше на них лучи вразумления обратить
|
_____________________________ Изменишься ты-изменится мир вокруг тебя
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336 »
|
|