|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336 » |
|
|
|
|
Возраст: 99 C нами с 09.06.2007 Репутация: 245
|
|
Vincente, Ну там много что надо смотреть.
Впрочем, я думаю это у любого бу авто. Болячки только разные )
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 21.02.2007 Репутация: 215.4
|
|
Reflection, Ну конкретно для лансера - это одно из самых дорогостоящих мест (ну после кузова, наверна). А вот определить масложер (ну тока если уже не коптит как паровоз) без разбора никак сопсна.
Reflection писал(а): |
Впрочем, я думаю это у любого бу авто. Болячки только разные )
|
Это да, само собой.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 24.01.2005 Репутация: 396.7
|
|
Vincente писал(а): |
А вот определить масложер (ну тока если уже не коптит как паровоз) без разбора никак сопсна.
|
был на примете один девятый лансер, который вообще без копоти умудрялся литр-полтора масла в неделю кушать... и все та же знаменитая проблема тому виной
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 28.04.2009 Репутация: 69.6
|
|
А какая у них проблема, не в курсе я? Ездишь как дед не жрёт, ездишь нормально, ну съедает пару литров до замены, и то только после 5000 пробега после замены начинает подъедать. Было и на старом моторе после замены колец и мск, и на контрактном тоже самое.
Vincente, с каких пор на них кузовщина дорогая, их на разборах миллион.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 24.01.2005 Репутация: 396.7
|
|
adultnapper, Там что то не шадное с колпачками или кольцами. После 100 тык пробега может начать жрать масло литрами. Модет и не начать.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 21.02.2007 Репутация: 215.4
|
|
adultnapper, Ты не поверишь, но на исправных движках масло не берет от замены до замены. Ну тех же 10х кроме убогой полторашки таких проблем нет и не было. А на 9х 1.3 и 1.6 к сотке ближе у каждого второго кольца залегшие. И это реальный косяк и тема эта на клубном форуме вечно в топе. Я продавал на пробеге около 90 и не ело, но я менял раз в 7-8ткм. А кто у офов раз в 15 менял - либо уже залезли и кольца поменяли либо ездят и заливают жер да уже похрен чем лишь бы ехала.
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
А по кузовщине: ну так у всех все дешевое. А если еще и валиком покрасить - так ваще коммунизм.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 28.04.2009 Репутация: 69.6
|
|
Vincente, так кто на мицухах раз в 15 тыщ меняет, они очень не любят не свежее масло, на наших 1.8 тоже залегают, но после 200 к пробега, зато нагаром зарастает тыщ за 30 если на небрендовых заправках заправляться. А если раз в 50 к пользоваться шуммой и лить норм масло и топливо то ничего не заляжет и у вас ИМХО.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 21.02.2007 Репутация: 215.4
|
|
adultnapper, опять не поверишь - офицалы по регламенту митсу в рф меняют раз в 15ткм
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 28.04.2009 Репутация: 69.6
|
|
Почему не поверю)) По регламенту мицу в японии с их маслом и бензином вполне может и 15к быть, но вот адаптировать это к нашим реалиям не сообразили, и льют в каком нибудь рольфе не мицу масло наверное. На форумах можно почитать, про мпи на 9 незнаю, для джижаев есть шумма, может и на евролансах поможет.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 35 C нами с 18.05.2006 Репутация: 159.3
|
|
кто нибудь имел дело с Chevrolet Epica? 2010-12 г. Попался на глаза аппарат, заинтересовал в качестве поповозки переждать финансовый кризис что скажете? дрова?)
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 24.01.2005 Репутация: 396.7
|
|
FUSION писал(а): |
заинтересовал в качестве поповозки
|
баржа с рядной шестеркой для пережидания кризиса?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 35 C нами с 18.05.2006 Репутация: 159.3
|
|
linch, я кстати не знал что там шеестерка) ну расход до 15 литров меня устроит. На нынешнем танке у меня гораздо больше
я хочу узнать как она в плане обслуги, и стоимости запчастей.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 24.01.2005 Репутация: 396.7
|
|
возможно есть разные версии, но вообще рядная шестерка
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 09.03.2011 Репутация: 64.3
|
|
linch писал(а): |
у вас пробег за год 8500
|
Наверное, у меня пробег на Фьюжике и 15 тыщ в год. Машина 2007 года, пробег 40 тыщ км. Брал из под деда с пробегом 7000 км.
Так что найти все реально. Кстати, брал в 2012 году, т.е. за 4 года (дед помер в 2011) накатано 7 000 км. Сколько в год? Мои 33 тыщ за 2,5 года.
Дед помер, машина целый год, стоя в гараже, передавалась по наследству сначала жене, потом дочке, потом внучке, потом опять дочке. Итого, по ПТС получается я 4 или 5 хозяин, по факту второй. Вот ситуация
К чему это: все субъективно относительно размеров пробегов и количества хозяев. Надо тачки смотреть!
|
_____________________________ Плохая примета освещать темный переулок АЙфоном...
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 25.04.2013 Репутация: 86.1
|
|
расход машины гораздо больше зависит от массы, чем от двигателя
одна и та же машина, модификация с наномоторчиком и с полноценным двигателем, та, что с наномоторчиком запросто может жрать даже больше, ибо крутить его придётся до визга..
единственно, где заметна разница, так на холостом ходу. тут наномоторчик будет жрать меньше
что касается межсервисного интервала:
- во-первых, во всех мануалах авто есть запись об ополовинивании месервисного интервала "в тяжёлых условиях эксплуатации". Толкание в пробках - типичнейшее его проявление.
- во-вторых, если мы катаемся на новой машине < 100тыщ или менее 3 лет, затем её сливаем, то межсервисный интервал похъ. А вот если мы хотим эксплуатировать машину дольше, то межсервисный интервал надо существенно снижать.
- официалам на ополовинивание межсервисного интервала пох. Их задача - чтобы машина откатала гарантию, и не сдохла, не доставляя забот им. Что будет с машиной после гарантии, им ниже пояса.. Более того, для них было бы идеально, чтобы машина сдохла на следующий день после окончания гарантии. Типичный пример - 1е Фокусы, с их межсервисным интервалом 15тыщ, с дешевейшим гидротрекингом, и с двигателями, которые начинали жрать масло литрами ровно по окончанию гарантии, просясь в капиталку..
мораль? если машинку жалко, снижайте межсервисный интервал
я, к примеру, меняю маслЫ/фильтра через 5ткм, за что все мои машинки отвечают мне безукоризненной работой и отсутствием износа в измеряемых количествах.. Чего и всем рекомендую.. особенно это актуально в свете того, что масла ведущих брендов производят в РФ, что самым отрицательным образом отразилось на их качестве..
|
_____________________________ Я мненью Вашему вращенья придавал.... И осью был мой детородный орган....
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336 »
|
|