Ну если они накачивают шины гражданского автомобиля водородом, то да.
Если не верите мне, откройте учебник химии. Водород первый элемент в таблице и он же один из самых активных. Его взаимодействие с кислородом - это не самая безопасная реакция. Если водород будет под давлением в шине, а ещё хуже закачан в шину вместе с долей кислорода (а скорее всего так и будет, ибо из колеса воздух выкачать очень сложно), то при проколе или не дай бог искре, которая много от чего может случится, например металлическая шляпка самореза, застрявшего у Вас в шине, теранется об асфальт, то бомбанёт так, что вряд ли ступица останется частью вашего автомобиля.
Лучше гелий, тот хотябы инертный, да и разница с водородом у него не большая.
Последний раз редактировалось: kalex (30 Сен 2014, 16:42), всего редактировалось 1 раз _____________________________ Да - я первосезонник!
Да - на GSX1300BKA!
Дайте мозг!
kalex, у мя все так делают. эффект отличнейший, не верить людям у меня поводов нет-врать не будут.
На прошлой странице дали уже номер человека, который делает, только он не в порту а в кузьминках находится. я позвонил, меня записали на послезавтра. чел вроде грамотный по разговору. все объяснил, как и чего делается. Позвоните если не верите
linch, да я верю что можно закачать и водород и гелий. Я не верю что водород это безопасно. Предложите человеку проколоть колесо и искрануть рядом с проколом. Проведите следственный эксперимент, только броню оденьте на всякий случай, а то шрапнелью от диска может задеть в радиусе метров 15.
Fun_it, на атп?? не могу понять где есть мойка на молодежной, и шиномонтаж.
Знаю что на атп есть шиномонтаж, там Володя длинный худой работал.
но его качество не радует. он шину раскачивает до 4 атмосфер максимум. а этого мало, что бы резина ровно сидела на диске.
да, думаю это он самый. Там ворота еще с надписями Лексус, тойота... Меня всегда очень радовала его работа - все как по инструкции делает!
Добавлено спустя 53 минуты 49 секунд:
ребят, чтобы вы не закачали в шины, разницы на практике не будет никакой! даже в случае использования авто для ралли, разница врядли будет как-либо заметна. Разница в весе колеса - сотые или тысячные грамма, что тут же нивелируется лишней прилипшей грязинкой. Говорю все это как физхимик..
Так что не ведитесь, не будьте лохами.
Водородом действительно лучше не качать - разогретый тормозной диск рядом.
По поводу той шиномонтажки про которую пишу - дело было так. Прочитал в инете, как идеально бортовать шины, типа инструкции. Ну помойте колеса, проверьте все на наличие проколов, из резину которую перекидываете выковыряйте камушки, там подмажьте, так-сяк сделайте, в конце обязательно проверьте везде давление, под грузики обезжирить повехность.. Поехал туда - этот дяька все сделал один в один как надо. Колеса при этом балансирует в ноль с первой попытки, что говорит о наличии опыта. Резину на диске ставит так, что порпою и балансировать почти не надо. ДА и рекомендации всегда давал стоящие по поводу резины. Короче, я редко когда бываю доволен работой со своей машиной и уверен, что ввиду некомпетентности большинства водителей, разводят мастера куда чаще чем хотелось бы, но в этом случае никакого развода никогда не видел и работа выполнялась так, как должно, и это я очень ценю. Например, автоэлектрика с такими параметрами я так и не нашел в жукораме. Поэтому сейчас очень жалею что потерялся хороший мастер.
Van79, лучше не надо. Та же история что и с водородом. пробьешь колесо - не бахнет, но пыхнет хорошо очень (тормоза горячие). Лучше уж тогда баллон с аргоном использовать, безопасно 100%. Или пресловутый азот. а лучше обычный ножной насос механический))
Fun_it, зато при проколе можно не только увидеть, но и "унюхать"! а в связи с последними событиями на дорогах подмосковья - это актуально. или сероводород?
сероводород съест железо в нипеле. реакционоспособен. только инертные газы. а чтобы унюхать, при бортовке колеса можно внутрь дезодорантом пшикнуть пару раз)))