Cyxapb, очень часто бывают ситуации, когда пробка настолько мощная, что ты не уедешь никогда. Тем временем, народ въезжает перед тобой с других направлений и пополняет пробку. А ты стой дальше.
_____________________________ С дивана видно всё, ты так и знай!
rodriges1988, а не проще позвонить в РЭО и поинтересоваться там? зачем глупые вопросы задавать. В РЭО и информация будет точнее, и дальнейшие действия подскажут. А вообще насколько я знаю срок лишения прав начинает идти после сдачи времянки
была эта тесла в "большом тест-драйве". имхо пока это реально больше гаджет чем машина-дорогая игрушка для богатых гиков. да и будущее видимо не за этой схемой, если конечно не научатся делать аккумуляторы, заряжаемые полностью за пару минут да еще и с большИм ресурсом и по небольшой цене. мне более вероятной кажется вариант "ДВС-генератор-электромотор" либо какие то вариации с водородом (правда последний пока дорого производить и сложно хранить).
если конечно не научатся делать аккумуляторы, заряжаемые полностью за пару минут да еще и с большИм ресурсом и по небольшой цене
1. В Штатах на специальных заправках аккумуляторы просто меняют. Занимает несколько секунд.
2. Владелец говорит, что "заправка" на 500 км ему обходится примерно в 200 р. (см. 1:45).
_____________________________ Что же Вы так убиваетесь? Вы же так никогда не убьётесь!
1. В Штатах на специальных заправках аккумуляторы просто меняют. Занимает несколько секунд.
и сколько это стоит? насчет нескольких секунд сомнения тк батарейка там все же побольше чем в нооутбуке
http://autokadabra.ru/shouts/37012
опять же представьте себе данный процесс в массовом масштабе не на "специальных заправках" а на любой заправке как сейчас происходит с заправкой бензином. что то мне подсказывает, что технологически это будет несколько сложнее вставляния пистолета в бак. и дольше, а еще при кол-ве машин подобного типа, сопоставимом с бензиновыми/дизельными, которые приедут менять АКБ на "заправочную станцию" (скажем 100 машин в час не такой уж и фантастический показатель для обычной АЗС) и при времени в несколько часов, необходимом на зарядку придется держать нехилый такой банк подменных батарей на каждой заправке. так что опять таки все упирается а аккумуляторы.
kopernick писал(а):
2. Владелец говорит, что "заправка" на 500 км ему обходится примерно в 200 р. (см. 1:45).
да кто ж спорит. только одно но. машина даже в штатах стоит в районе 80-100 килобаксов, что примерно эквивалентно мерину S-класса или какой нить семерке БМВ. Люди предпочитающие этим моделям теслу тратя такие деньги явно делают это не для экономии на топливе. опять же-сколько у него занимает эта самая "заправка"??? как я понял тут речь идет о часах даже с использованием разнообразных спец. зарядных станций
1. В Штатах на специальных заправках аккумуляторы просто меняют. Занимает несколько секунд.
и сколько это стоит? насчет нескольких секунд сомнения тк батарейка там все же побольше чем в нооутбуке
http://autokadabra.ru/shouts/37012
опять же представьте себе данный процесс в массовом масштабе не на "специальных заправках" а на любой заправке как сейчас происходит с заправкой бензином. что то мне подсказывает, что технологически это будет несколько сложнее вставляния пистолета в бак. и дольше, а еще при кол-ве машин подобного типа, сопоставимом с бензиновыми/дизельными, которые приедут менять АКБ на "заправочную станцию" (скажем 100 машин в час не такой уж и фантастический показатель для обычной АЗС) и при времени в несколько часов, необходимом на зарядку придется держать нехилый такой банк подменных батарей на каждой заправке. так что опять таки все упирается а аккумуляторы.
С несколькими секундами я, конечно, погорячился. Полторы минуты.
Думаю, к тому времени, когда количество электроавтомобилей станет сопоставимым с бензиновыми, технология "заправки" значительно упростится.
linch писал(а):
kopernick писал(а):
2. Владелец говорит, что "заправка" на 500 км ему обходится примерно в 200 р. (см. 1:45).
да кто ж спорит. только одно но. машина даже в штатах стоит в районе 80-100 килобаксов, что примерно эквивалентно мерину S-класса или какой нить семерке БМВ. Люди предпочитающие этим моделям теслу тратя такие деньги явно делают это не для экономии на топливе. опять же-сколько у него занимает эта самая "заправка"??? как я понял тут речь идет о часах даже с использованием разнообразных спец. зарядных станций
У нас можно купить за 3 млн. и выше.
Опять же, владелец говорит, что заряжает аккумулятор от обычной розетки за 8 часов. Ёмкость аккумулятора 85 кВт*ч.
_____________________________ Что же Вы так убиваетесь? Вы же так никогда не убьётесь!
С несколькими секундами я, конечно, погорячился. Полторы минуты.
Думаю, к тому времени, когда количество электроавтомобилей станет сопоставимым с бензиновыми, технология "заправки" значительно упростится.
даже в приведенной вами статье указаны проблемы, о которых я выше говорил. а еще и по стоимости написано. и это пока без большого кол-ва таких машин даже в США
Цитата:
Стоимость каждой автоматизированной электрозаправки составит около $500 000, а стоимость замены аккумулятора (то есть заправки электромобиля) Model S будет эквивалентна стоимости 57 л бензина – это $50-65 в зависимости от региона. Получается, что заправка электромобиля Model S будет дороже, чем обычного бензинового авто, ведь за те же деньги на бензиновой машине можно проехать в 1,5-2 раза большее расстояние.
заряжать дома естественно можно, но это не вариант для квартиры да и машина может быть нужна тогда, когда она нужна, а не когда зарядится батарея
Добавлено спустя 10 минут 55 секунд:
Цитата:
Опять же, владелец говорит, что заряжает аккумулятор от обычной розетки за 8 часов. Ёмкость аккумулятора 85 кВт*ч.
а если машина нужна не через 8 часов а сейчас? а если поехать нужно не из жуковского в раменское а за тысячу км в соседнюю страну? машина-утилитарная вешь-средство передвижения. ее основная задача возить вас из точки а в точку б тогда, когда вам нужно при этом доставляя минимум гемора в процессе. до тех пор пока кардинально не изменятся аккумуляторы к электромобилям это относится не будет (причины описаны в вашей же статье-замена АКБ-временная полумера)
Цитата:
У нас можно купить за 3 млн. и выше.
я ориентировался на стоимость новой машины, првезенной из штатов, которую озвучивал владелец в "большом тест драйве". там конечно топовая версия была, но цена была сильно выше 3,5 млн. может конечно и можно у нас за эти деньги купить, но я бы за ту же сумму купил какой нить ленд-крузер 200 или мерс Е-500 4 матик (это первые две, которые за эту сумму в голову пришли, обе новые) если бы вообще собрался отдавать такое кол-во денег за машину, а не вложить их куда то
linch, Конечно, сейчас это можно рассматривать только как второй автомобиль в семье, для поездок внутри цивилизации. При чем изначально предполагается что машина стоит у розетки - т.е. собственный гараж желателен. Сравнивая с каким нибудь рассово верным премиум мобилем - 1 бака в сегодняшней Маскуе хватает на 300-350 км, его стоимость 33*88=2900 руб! У Теслы тоже самое около 200 рублей. Если приплюсовать стоимость обслуги нового премиумного мобиля типа ххх5 или oooo6 + обилие гемороя с кучей деталей, многие из которых только обкатываются фашистами на состоятельных клиентах то преимущество в городе доведенного до ума электромобиля становится очевидней.
Знакомый живет в элитарном доме в цао москвы где на подземном паркинге протянуты от сторожей (!) провода на несколько паркомест, где стоят 2 (!) теслы типа той что на видео. Чьи это аппараты, делящие соседство с кучей совершенно не зимних кабриков с откидным верхом стоимостью явно больше 2 лямов - понятное дело никто не говорит. Но спрос есть .
В любом случае, Тесла нынче - самый прогрессивный электромобиль. И будущее у этого пути явно есть, пусть и не безоблачное. Главное это поведение батареи, а она сдыхает если их
1. Разрядить в ноль. Тесла за этим следит и нужно сильно постараться чтоб разрядить Теслу в полный ноль. Машина напишет "ноль" и уйдет в глубокий сон задолго до реального разряда в ноль.
2. Перегреть. Тесла следит за температурой и будет использовать водяное охлаждение, два радиатора с мощными вентиляторами и если этого недостаточно будет плавно понижать нагрузку. Батарейки Тесла еще никому не удалось перегреть.
3. Постоянно заряжять в 100%. Нормальный режим использования батареи от 10% до 90%. Очень редко приходится заряжаться под завязку.
4. Большое количество циклов. Контроллер следит чтоб циклы распределялись между 7000 ячейками равномерно. Ведется стстистика. Одни и те же ячейки не подвергаются постоянному заряду-разряду в то время как соседние ничего не делают. Алгоритм следит за нагрузкой по тому же принципу что и TRIM в SSD накопителяхъ.
5. Нагружать в мороз. Тесла выключает рекуперацию в мороз и также ограничивает разряд, одновременно нагревая батарею перед выездои и в течении первых нескольких километров. Как показывает практика, этого достаточно до -30. Наличие гаража с розеткой (или хотя бы просто розетки) полностью решает проблему, так как батарея умеет разогревать себя от внешней сети.
6. Налететь на железную корягу на скорости 150км.ч. или подрезать камаз. В отличие от обычного авто днище теслы является абсолютно не гибким критическим элементом, в случае повреждения батарея выходит из строя стразу и навсегда. Вроде как при некоторых обстоятельствах, в случае отсутствия вины водителя итп тесла меняет батарейку бесплатно а это более половины цены авто.
В гибриды как способ экономить топливо я лично не верю, их фишки в моменте и живучести, последние тенденции в военной технике это подтверждают.
http://bmpd.livejournal.com/738971.html
Последний раз редактировалось: UrfinJus (12 Фев 2014, 15:18), всего редактировалось 1 раз _____________________________ Да продлит Господь то, что кажется вам коротким!
В гибриды как способ экономить топливо я лично не верю
их по крайней мере уже сегодня можно заправить за 3-5 минут без помощи дополнительных девайсов и без танцев с бубнами. а так-да. проблем и там хватает. пока вариант для основного авто непригоден
хотелось бы обратить внимание, что на перекрестке ул. Чкалова и Пушкина на зеленом сигнале светофора не нарисована стрелка "только прямо". поэтому при повороте налево на ул. Пушкина не ждите стрелку при свободной встречке.
_____________________________ Только идиоты полагают, что я следую советам, которые даю другим. С какой стати? Я ведь совершенно не похож на других.