|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 » |
|
|
Какие изменения для пользователей сети Вы предполагаете от смены владельца сети с Оскар на АМТ ? |
Станет хуже. |
|
48% |
[ 100 ] |
Ничего не изменится. |
|
39% |
[ 81 ] |
Станет лучше. |
|
12% |
[ 25 ] |
|
Всего проголосовало : 206 |
|
|
|
|
Возраст: 55 C нами с 20.12.2010 Репутация: 110.8
|
|
niknetak писал(а): |
zwitch, Авиэл глючит по вечерам И не могу найти причину уже давно.
|
Самостоятельно ищите причину? Вы большой специалист? У вас есть доступ к оборудованияю провайдера?
Вопросы, вопросы, вопросы...
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 45 C нами с 29.06.2009 Репутация: 68.6
|
|
niknetak писал(а): |
OctopusPaul, как можно пользоваться в 2014 году провайдером, чьи услуги нельзя оплатить онлайн? Бегать к терминалам? Я пас Для меня это показатель глубочайшего совка
|
А по-моему "совок", это когда всё оплачено, а интернета и нет , а в офисе "провайдера" кормят сказками про "светлое будущее". Очень рад, что свалил от этил аферистов.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 08.11.2009 Репутация: 64.5
|
|
БуратиНО писал(а): |
niknetak писал(а): |
zwitch, Авиэл глючит по вечерам И не могу найти причину уже давно.
|
Самостоятельно ищите причину? Вы большой специалист? У вас есть доступ к оборудованияю провайдера?
Вопросы, вопросы, вопросы...
|
Звонил, общался с ТП - у них всегда все было хорошо, по их мнению. Зачем убеждать в который раз? Клиенты голосуют ногами
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Gazza писал(а): |
niknetak писал(а): |
OctopusPaul, как можно пользоваться в 2014 году провайдером, чьи услуги нельзя оплатить онлайн? Бегать к терминалам? Я пас Для меня это показатель глубочайшего совка
|
А по-моему "совок", это когда всё оплачено, а интернета и нет , а в офисе "провайдера" кормят сказками про "светлое будущее". Очень рад, что свалил от этил аферистов.
|
Это уже даже не совок, а развод клиентов
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 34 C нами с 10.01.2006 Репутация: 111.3
|
|
niknetak писал(а): |
БуратиНО писал(а): |
niknetak писал(а): |
zwitch, Авиэл глючит по вечерам И не могу найти причину уже давно.
|
Самостоятельно ищите причину? Вы большой специалист? У вас есть доступ к оборудованияю провайдера?
Вопросы, вопросы, вопросы...
|
Звонил, общался с ТП - у них всегда все было хорошо, по их мнению. Зачем убеждать в который раз? Клиенты голосуют ногами
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
Gazza писал(а): |
niknetak писал(а): |
OctopusPaul, как можно пользоваться в 2014 году провайдером, чьи услуги нельзя оплатить онлайн? Бегать к терминалам? Я пас Для меня это показатель глубочайшего совка
|
А по-моему "совок", это когда всё оплачено, а интернета и нет , а в офисе "провайдера" кормят сказками про "светлое будущее". Очень рад, что свалил от этил аферистов.
|
Это уже даже не совок, а развод клиентов
|
А это и есть АМТ;)
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 11.11.2013 Репутация: 16.4
|
|
niknetak, да оплатите на пол года и не надо никуда бегать. Уж лучше чем вообще не понятно что
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 35 C нами с 16.01.2008 Репутация: 82.8
|
|
niknetak, вообще то авиел и с банковской карты оплатить можно и через терминал.
|
_____________________________ Счастье, радость в дом приносим 14/88
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 48 C нами с 28.06.2011 Репутация: 38.6
|
|
Ушел к ним от рамнета и сильно пожалел. У рамнета раньше в городе были дисконнекты, но максимум на час и раз в месяц. Потом случились перебои аж на целых 6-7 часов, 3 дня за 1 неделю. Меня это достало и я решил сменить провайдера. Вариант с авиэлом не рассматривал по другой причине. В итоге сменил я провайдера на сабж. И чтобы вы думали? "Рамнетовские" дисконнекты показались просто детским лепетом по сравнению с тем кошмаром, что мне довелось пережить. Сначала обрывы были через каждые 10-15 минут, потом и вовсе через каждые 2-3. "Поменял", что называется, "шило на мыло". Про сабж почитал отзывы на разных ресурсах и понял, что надо было это делать перед тем, как составлять заявку на подключение. Видимо, придется возвращаться обратно в рамнет.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 12.07.2009 Репутация: 7.6
|
|
KenLaslo писал(а): |
Сначала обрывы были через каждые 10-15 минут, потом и вовсе через каждые 2-3
|
У Вас кабель по квартире не в порядке скорее всего. Проверьте где-то скрутка окислившаяся есть наверняка.
Или мебелью придавлен, или саморез в кабеле под порожком межкомнатным.
Вообще подобные проблемы элементарно решаются звонком в техподдержку и бесплатным вызовом специально обученных людей с соответствующим оборудованием.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 48 C нами с 28.06.2011 Репутация: 38.6
|
|
Wasted писал(а): |
У Вас кабель по квартире не в порядке скорее всего. Проверьте где-то скрутка окислившаяся есть наверняка.
Или мебелью придавлен, или саморез в кабеле под порожком межкомнатным.
|
Да, забыл добавить, что дисконнекты происходят вечером, по большей части, нежели днем. Может быть из-за того, что много народу сидит в интернете? Специально проверил кабель, нигде не придавлен и ничем не поврежден. Во всяком случае, от розетки до сетевой карты используется кабель, который использовался при рамнете. Если тогда был дисконнект, то я точно знал, что не по моей вине.
Цитата: |
Вообще подобные проблемы элементарно решаются звонком в техподдержку и бесплатным вызовом специально обученных людей с соответствующим оборудованием.
|
Пусть бесплатно, но как здесь уже писали: "зачем мне вызывать кого-то..", бросать все дела и ждать специалистов, к тому же - вызывать их по любому поводу? Лучше с самого начала (монтажникам и настройщикам) все делать как следует и выдавать клиенту листочек с атрибутами настроек (как это делалось раньше), чтобы потом не вынуждать его устраивать танцы с бубнами, звонить в техподдержку, в которую практически не дозвониться и не достучаться. Это про телефон головного московского офиса. Телефон раменского филиала зачем-то нужно гуглить и отыскивать его на не имеющих никакого отношения к организации ресурсах.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 35 C нами с 20.09.2006 Репутация: 78.8
|
|
АМТ превзошел себя!
Сегодня поступил звонок что у меня висит долг за 2 месяца, это при том, что я договор то с ними не заключал. Идиотизм. Эти ******** (да, да это не мат, это звездочки) передали мои личные данные коллекторскому агенству Секвойя. Договор с Оскаром предоплатный, соответственно при всем желании, быть я им должен ничего не могу 0_о. Сегодня потеряю время подъеду к ним в офис. Посмотрим что они мне покажут вместо договора. С Оскара я ушел 26 авг 2013 года, о чем радостно и написал в этой теме на 8ой странице.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 35 C нами с 28.12.2006 Репутация: 91.6
|
|
BRONX, поздравляю, ты не один такой. Я вчера был в офисе, там еще несколько человек было, ну и целая стопка заявлений по этому же вопросу.
Коллекторы звонили первый раз позавчера и долг был 750 руб., о чем я написал вчера в своем заявлении к АМТ. Но вот прикол... Сегодня от коллекторов я узнал, что я должен 2.100 а 750 это ошибка.
|
_____________________________ www.Racing-club.biz
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 35 C нами с 20.09.2006 Репутация: 78.8
|
|
Молодцы, что я могу сказать. Интересно в этой кучке псевдодолжников юристы есть? По хорошему имеет смысл накатать коллективный иск на АМТ.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 44 C нами с 27.03.2010 Репутация: 84.7
|
|
Коллеги добрый вечер . Присоединяюсь к клубу должников перед АМТ. То же самое и у меня. Позавчера меня шлифовали кол-ры .вчера была пауза и сегодня я узнал кому и сколько я должен. со слов коллекторов я должен АМТ 450руб . позвонив в АМТ я услышал долг 1600 за услуги не то 14 не то 13 года .Мямлили что то невнятное .На мои вопросы о том есть ли там мои последние платежи и заявление о расторжении договора ответить не смогли. Опять же почему долг не 20000 или 200 тыс. объяснить не смогли. так жалко терять свое личное время. предложение накатать групповое заявление в прокуратуру для разбора полетов.
Добавлено спустя 2 часа 50 минут 20 секунд:
Уделил час личного времени на посещение АМТ в Раменском. Написал заявление стопка состоит уже из сотен подобных. Самое интересное что людей долбят как за тысячу так и за сто руб. Сильно отчаявшиеся бегут платить но у них не принимают долги. Основания нет договора расторгнуты. Получается коллекторская контора это лохи работающие от процента по возврату, а он будет близок к нулю. При последнем разговоре с ними просто лумился над ними чем довел до истерики. Трубку бросил уже не я а они. Так что запасайтесь терпением товарищи.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 08.12.2014 Репутация: 0.3
|
|
Большое спасибо, АМТ. Сегодня весь день названивали с номера 8-800-700-15-75. Как я понял, это коллекторское агентство. Просят меня выплатить долг, услугами которой я не пользуюсь (больше двух лет) и больше не собираюсь, есть провайдеры лучше этому дерьму. Ушёл добровольно после смерти директора основателя Оскара, теперь у меня какая-то задолженность в компании АМТ. Один вопрос, с какого х? Какие ещё нахер долги?
Уроды пробили даже номер домашнего телефона. Посраться по телефону пришлось немало. Попросил, чтобы не звонили больше. Если понадобиться, деньги я вам отдам, и чтобы ваша тухлая контора (АМТ) сгорела нах.
Да и ещё, насчёт коллективного иска - подпишусь сразу. Выведем на чистую воду наконец? Можно ли на эту компанию подать в суд за такие взыскания, у которых у меня и так нет?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 55 C нами с 20.12.2010 Репутация: 110.8
|
|
BRONX, если договора нет, то и беспокоиться незачем. Просите прислать документы на оплату, не забудьте поблагодарить за звонок и кладите трубку.
Только после того как увидите документы на оплату будет повод поговорить.
|
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 »
|
|