Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Магазины и услуги  ~  Провайдеры и сети  ~  Прогтех: технические вопросы Задать вопросы можно тут, но лучше сразу звонить 483-10-31
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380, 381, 382, 383, 384, 385, 386, 387, 388, 389, 390, 391, 392, 393, 394, 395, 396, 397, 398, 399, 400, 401, 402, 403, 404, 405, 406, 407, 408, 409, 410, 411, 412, 413, 414, 415, 416, 417, 418, 419, 420, 421, 422, 423, 424, 425, 426, 427, 428, 429, 430, 431, 432, 433, 434, 435, 436, 437, 438  »
unsorted
Сообщение  03 Сен 2005, 15:19  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 20.09.2004
Репутация: 228.3

Указание № лицевого счёта повышает вероятность ответа представителей «Прогтеха».
Официальная техническая поддержка осуществляется ТОЛЬКО по телефонам службы поддержки.
Тел.: 8 (498) 483-10-31, 8 (800) 700-48-31 | E-mail: support@progtech.ru
(helpdesk.progtech.ru, похоже, больше не работает.)

FYI: Объявления о плановых работахИнструкция ПТ по проверке скорости

См. также: Обсуждение тарифов Прогтеха

обновлено от пользователя ЛюбительБезумств:
Если у абонента заказана услуга "Реальный IP-адрес", то на сетевой интерфейс (например) роутера ему все равно назначается серый IP-адрес (10.100.x.x). Преобразование 1-to-1 NAT в заказанный статичный реальный IP-адрес происходит на сервере доступа Прогтех. С начала августа (миграция ожидается с 1 по 5 число) внешний адрес не поменяется, но станет назначаться прямо на интерфейс роутера, вместо 10.100.x.x.

У абонентов без услуги "Реальный IP-адрес" тоже поменяется IP-адрес, который они получают по DHCP. Поэтому, если вдруг кто-то решил вписать себе 10.100.x.x статикой, нужно будет включить DHCP (автоматическое получение IP-адреса).

обновлено от пользователя nec_k:
У кого проблемы с входом в ЛК на сайте МГТС по логину паролю Прогтех, предлагаю вам такую инструкцию:

1. звоните 8 800 250 00 50
2. наживаете цифру 2 вас сразу переводит к оператору без лишних нажатий.
3. Называете ЛС Прогтех и просите сообщить логин (цифровой номер начинающийся на 050) для входа и сбросить пароль личного кабинета в МГТС. Так как зайти по прежнему логину не представляется возможным.
4. говорите номер паспорта, ФИО, и адрес подключения.
5. получаете номер вида 050 737 77 77 вводите его в логин на сайте МГТС добавляя к нему семерку 70507377777
6. входите под плолученным от оператора логину и временному паролю. Первый вход вам предстоит поменять пароль на свой (минимум 8 знаков и одна большая буква).
7. profit
8. если у вас на счету пусто, а в прогтехе было бабла на год вперёд, то как говорит служба поддержки надо ждать все вернут, процесс слияния еще не завершился.


Последний раз редактировалось: unsorted (13 Янв 2012, 0:46), всего редактировалось 2 раз(а)
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
ckat
Сообщение  14 Янв 2014, 11:41  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 53 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 18.12.2007
Репутация: 119.6

ЛюбительБезумств, помнится, в 2008 году также происходили непонятные события - роутер мог работать несколько дней бесперебойно, а потом вдруг неожиданно переставал получать IP-адрес. Причем, происходило это очень хаотично. Иногда по несколько раз в день.
Лечилось всегда одинаково - ноут подключался к сети провайдера напрямую, получал IP-адрес, после чего снова подключался роутер, который спокойно "трудился" до следующего сбоя.
Все признаки указывали на неисправность WAN-порта роутера.
Роутер заменил. Однако, ситуация не разрешилась. Сбои продолжались.
Техподдержка почти 3 месяца убеждала меня в неисправности роутера... Пока в один прекрасный день им не поступила жалоба на аналогичные проблемы от соседей, которые роутером не пользовались. По настоятельным рекомендациям специалистов техподдержки люди за неделю сменили 4 (!) сетевых карты. И все без толку.
А еще через неделю траблы прекратились и все заработало. Очень понравился комментарий техподдержки: "Проблемы возникли по вине одного из пользователей. В настоящий момент все устранено. Приносим свои извинения."
Лучше бы денег принесли за роутер и 4 сетевухи...

_____________________________
Чтобы висящая на двери подкова приносила счастье, нужно пахать как лошадь...
В начало
Профиль : Личное Сообщение : SkypeID : ICQ
Darion
Сообщение  14 Янв 2014, 12:17  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 29.09.2008
Репутация: 138.7

ЛюбительБезумств писал(а):
Darion, Вы уверены? Вы точно уверены, что L2-свитч умеет отличать UDP от ICMP и TCP и в произвольные моменты времени начинать рубить второе, не рубя первое?

Я точно уверен, что техподдержка во всех непонятных случаях никогда не разбирается в чем конкретно проблема, т.к. ее возможности ограничены, а специалисты всегда отмазываются, потому что им тоже не досуг искать плавающий глюк, которого может и нет. Но как человек, проработавший не один год именно тем, кому в итоге и приходится решать подобные проблемы, я могу сказать - есть типичные признаки и симптомы. Судя по данной проблеме, высокая вероятность глюка порта на роутере. А что там и зачем умеет ваш L2 свич, это пусть специалисты потом разбираются и рассказывают. У меня таких случаев было достаточно много, когда в итоге даже специалисты не могли сказать - как такое происходило и почему.

ПС. Кстати, недавно у моего знакомого фигня происходила с роутером. Тут в теме было. Тоже все "проблемы не у нас" техподдержка отвечала. Пока он не дотребовался выезда. Оказалось все-таки не у него, как не странно. Он правда так внятно и не смог объяснить в чем причина, да может и ему не объяснили. То ли обжатие на стороне свича, то ли тоже порт...
В начало
Профиль : Личное Сообщение
seb
Сообщение  14 Янв 2014, 12:41  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 44 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 05.04.2005
Репутация: 121.2

ЛюбительБезумств писал(а):
IvanP, я не понимаю, почему у него продолжает работать скайп. Есть мысли?
ребёнок разговаривает с другом в соседнем подъезде, скайп старой версии переключается в режим P2P и трафик ходит внутри сегмента сети не подверженного проблеме, например внутри одного свитча.

_____________________________
IRC WeNet #programming
jid: seb2000@jabber.ru
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : JabberID
IvanP
Сообщение  14 Янв 2014, 12:50  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 31.07.2012
Репутация: 58.5

Darion Судя по тому как тут юлит представитель прогтеха нет там свободного порта в свиче.
ckat, Если на самом деле привозил домой на смену роутер с работы и была такая же песня то пиши им официальную заявку на неисправность и в ней обязательно требуй перерасчёта.
Пускай приезжают, подключают к линии у тебя дома своё оборудование и тестируют её, доказывая её работоспособность.
По поводу сетевых карт - это их коронный финт. У всех моих знакомых, да и у меня то-же, эпопея смены провайдера начиналась с замены сетевых карт или роутеров.
P.S. скайп, скотина такая, может пользоваться для выхода в "свет" любым компьютером, доступным в локальной сети. Проверено многократно и неоднократно. Ещё во времена VPN соединений наших провайдеров.

seb, а почему старой версии? он и сейчас так делает
В начало
Профиль : Личное Сообщение
ckat
Сообщение  14 Янв 2014, 12:59  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 53 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 18.12.2007
Репутация: 119.6

seb писал(а):
ребёнок разговаривает с другом в соседнем подъезде, скайп старой версии переключается в режим P2P и трафик ходит внутри сегмента сети не подверженного проблеме, например внутри одного свитча.

Абоненты в момент разговора по скайпу находятся на почти противоположных концах микрорайона.

Добавлено спустя 5 минут 48 секунд:

IvanP писал(а):
Пускай приезжают, подключают к линии у тебя дома своё оборудование и тестируют её, доказывая её работоспособность.

Приезжали. Из оборудования при них был только нетбук, которым они в течение часа пинговали hobo.progtech.ru
После этого мне через хелпдеск сообщили о наличии небольшой перегрузки в нашем сегменте сети, приводящей к потерям порядка 2%.
Через неделю все заработало как часы. А еще через месяц - все вернулось "на круги своя"...

_____________________________
Чтобы висящая на двери подкова приносила счастье, нужно пахать как лошадь...
В начало
Профиль : Личное Сообщение : SkypeID : ICQ
IvanP
Сообщение  14 Янв 2014, 13:05  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 31.07.2012
Репутация: 58.5

ckat, так привозил ты домой на замену другой роутер или нет?

_____________________________
Наверх по служебной лестнице не пробиваются - по ней всплывают
Разговаривая с женщиной, говорите дружелюбным и ласковым голосом.
Женщина как любое животное не понимая смысла речи, прекрасно чувствует интонацию.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
ckat
Сообщение  14 Янв 2014, 13:45  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 53 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 18.12.2007
Репутация: 119.6

IvanP, я же уже писал ранее, что притаскивал с работы 2 роутера, Zyxel Keenetic Giga и Asus RT-N56. Каждый из них проработал по 2 дня. Ничего не изменилось.

_____________________________
Чтобы висящая на двери подкова приносила счастье, нужно пахать как лошадь...
В начало
Профиль : Личное Сообщение : SkypeID : ICQ
ЛюбительБезумств
Сообщение  14 Янв 2014, 13:52  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 30.06.2007
Репутация: 146.8

IvanP, знаете, Прогтеху дешевле и проще съездить и переткнуть этого абонента в другой порт, чем тратить свое время и, цитата, "компостировать" ему мозги. Только вот не даст это ничего сейчас. Зачем только зря мотаться? Либо мы находимся в заблуждении и Скайп на самом деле тоже валится. Хотя линк на свитче во всяком случае не падает, ошибок нет.

seb, хорошая мысль, но взаимодействие двух пользователей напрямую невозможно у нас. Трафик все равно пробегает через шлюз, который абонент не пингует в момент проблемы.

Darion, исходя из Ваших представлений о том, как работает современный свитч второго уровня, скажите каким образом возможно, что ломается все, но Скайп продолжает работать? Не просто "такое бывает, порт меняйте". А расскажите, как хотя бы в теории это может быть возможно.

ckat, откройте пинг на роутере, я хочу вас пинговать хотя бы.

Добавлено спустя 23 минуты 56 секунд:

ckat, Вы готовы сегодня с 18:00 до 21:00 фиксировать время отвалов по часам, синхронизрованным по NTP?

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

ckat писал(а):
о наличии небольшой перегрузки в нашем сегменте сети, приводящей к потерям порядка 2%.

Зря сказали вообще, но ладно. Это не имело никакого отношения к проблемам, с которыми столкнулись Вы. Природа того что происходит с Вами мне пока не ясна.

Добавлено спустя 13 минут 19 секунд:

ckat писал(а):
Проблемы возникли по вине одного из пользователей. В настоящий момент все устранено. Приносим свои извинения

Вот что вам было отвечено:
Цитата:
Проблема возникала по причине одного из пользователей, была устранена 2008-03-01 10:38

Реально, вечером 29 феваря один юзер замкнул на своем оборудовании два порта. Тогда еще у нас не везде было управляемое оборудование, так что это привело к таким глобальным проблем.

_____________________________
"Anarchy is about taking complete responsibility for yourself."
-- Alan Moore
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
ckat
Сообщение  14 Янв 2014, 14:34  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 53 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 18.12.2007
Репутация: 119.6

ЛюбительБезумств, при всем желании, открыть пинг на роутере у меня не получается... Нет такой опции в настройках. На нем даже нет доступа по telnet/SSH.
Фиксировать я согласен, но только если не надо будет все время сидеть у компа. Может есть какая-нибудь возможность записывать результаты пингования в лог?

_____________________________
Чтобы висящая на двери подкова приносила счастье, нужно пахать как лошадь...
В начало
Профиль : Личное Сообщение : SkypeID : ICQ
ЛюбительБезумств
Сообщение  14 Янв 2014, 14:37  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 30.06.2007
Репутация: 146.8

ckat, какой у вас роутер?

Добавлено спустя 38 секунд:

ckat, не нужно сидеть. Заметите - запишите точное время.

_____________________________
"Anarchy is about taking complete responsibility for yourself."
-- Alan Moore
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
ckat
Сообщение  14 Янв 2014, 15:04  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 53 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 18.12.2007
Репутация: 119.6

ЛюбительБезумств, роутер Netgear WNR3500L

_____________________________
Чтобы висящая на двери подкова приносила счастье, нужно пахать как лошадь...
В начало
Профиль : Личное Сообщение : SkypeID : ICQ
ЛюбительБезумств
Сообщение  14 Янв 2014, 15:11  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 30.06.2007
Репутация: 146.8

Судя по этой картинке можно. Либо картинка левая.

http://screenshots.portforward.com/routers/Netgear/WNR3500L/WAN_Setup.htm

_____________________________
"Anarchy is about taking complete responsibility for yourself."
-- Alan Moore
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
ckat
Сообщение  14 Янв 2014, 15:19  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 53 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 18.12.2007
Репутация: 119.6

ЛюбительБезумств, в русском варианте интерфейса это звучит как "Отвечать на эхо-запрос Интернет-порта".
Галочка у меня стоит. Только вот пинг не проходит.

_____________________________
Чтобы висящая на двери подкова приносила счастье, нужно пахать как лошадь...
В начало
Профиль : Личное Сообщение : SkypeID : ICQ
Darion
Сообщение  14 Янв 2014, 15:30  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 29.09.2008
Репутация: 138.7

IvanP писал(а):
Darion Судя по тому как тут юлит представитель прогтеха нет там свободного порта в свиче.

Он скорее всего просто не в курсе даже есть или нет. Этих свичей сотни стоят Улыбочка
В начало
Профиль : Личное Сообщение
ЛюбительБезумств
Сообщение  14 Янв 2014, 15:32  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 30.06.2007
Репутация: 146.8

Darion, тысячи!

_____________________________
"Anarchy is about taking complete responsibility for yourself."
-- Alan Moore
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380, 381, 382, 383, 384, 385, 386, 387, 388, 389, 390, 391, 392, 393, 394, 395, 396, 397, 398, 399, 400, 401, 402, 403, 404, 405, 406, 407, 408, 409, 410, 411, 412, 413, 414, 415, 416, 417, 418, 419, 420, 421, 422, 423, 424, 425, 426, 427, 428, 429, 430, 431, 432, 433, 434, 435, 436, 437, 438  »

Unsorted   ~  Магазины и услуги  ~  Провайдеры и сети  ~  Прогтех: технические вопросы

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты