|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86 » |
|
|
Как Вы считаете при текущем положении дел и с учетом информации о продолжении дороги от М5 через Жуковский, что нужно делать? |
Следует продолжать строительство |
|
52% |
[ 864 ] |
Следует прекратить строительство и пусть лес возрождается |
|
36% |
[ 599 ] |
Не интересуюсь темой |
|
10% |
[ 172 ] |
|
Всего проголосовало : 1635 |
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 24.01.2005 Репутация: 396.6
|
|
Э не не, я имею ввиду рассчитанную на большую скорость движения ( что и подразумевается под словом " скоростной"). И отдельно развязку- дороги то понятно что есть. В моем понимании скоростная- это больше 100 кмч рассчетной скорости (той на которую рассчитана дорога а не той которая разрешена. если не ошибаюсь то у дорог первой категории рассчетная скорость что то вроде 140 кмч ( кстати изгибов на таких дорогах с сильным уклоном в какую либо сторону я так же не встречал- по вашей логике там то ему самое место) но то на дороге ( прямая, широкая, без резких изгибов, хотя поворты все же бывают но плавные) а на развязках то как бы обычно сильно меньше. Более того- еще и полосы торможения/ разгона строят при въездах. Так о какой скоростной развязке может идти речь?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 51 C нами с 06.09.2007 Репутация: 158.4
|
|
Встречный вопросец, кстати... а Вы много знаете в округе дорог КЛАССА 1В (имеено таков лесоповальный миможучий подъезд)... конечно, на древних и деревенских раменских кольцах виражного уклона можно и не узреть... однако мы то разглядываем НОВОСТРОЙ 1 класса...
...так что сам не покажешь, что бублик уникален в своём идиотизме , никто не поверит... будут надменно объяснять, что всё это заделано правильно, дабы рулить покруче.... однако вот... в справочниках данные интересные...
Цитата: |
8.6. Поперечные уклоны элементов дороги
Для обеспечения стока воды с поверхности дороги проезжей части, краевым полосам, обочинам и примыкающим элементам придают поперечные уклоны. На прямолинейных в плане участках дорог и, как правило, на горизонтальных кривых с радиусами 3000 м и более для дорог I категории и с радиусами 2000 м и более для дорог остальных категорий, где не требуется устройство виражей, проезжей части придают очертание двускатного поперечного профиля.На кривых в плане с меньшими радиусами предусматривают устройство виражей с односкатным поперечным профилем, исходя из условия обеспечения безопасности движения автомобилей с расчетными скоростями при данных радиусах горизонтальных кривых.
Источник: http://www.znaytovar.ru/gost/2/SpravochnikSpravochnaya_encikl.html
8.9. Виражи
В действующих нормативных документах устройство виражей предусмотрено на всех кривых в плане для дорог I категории при радиусах менее 3000 м и на дорогах остальных категорий при радиусах менее 2000 м
Источник: http://www.znaytovar.ru/gost/2/SpravochnikSpravochnaya_encikl.html
|
как по этому нормативу получить ВНЕШНИЙ уклон?
|
_____________________________ специально для троллей, дабы не повторяться http://unsorted.me/viewtopic.php?p=1555672#1555672
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 02.04.2006 Репутация: 81.9
|
|
BeardRED, Уклон замеряли или на глаз прикинули?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 51 C нами с 06.09.2007 Репутация: 158.4
|
|
гы... Давайте ещё с меня в промилях его затребуем... водичка течет... однако... причём, видно КУДА.. так что ЗНАК уклона можно и "на глаз" увидеть... если конечно под бубликом нет гравитационных аномалий...
|
_____________________________ специально для троллей, дабы не повторяться http://unsorted.me/viewtopic.php?p=1555672#1555672
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 24.01.2005 Репутация: 396.6
|
|
Вообще там вроде что то было про категорию 1а но возможно я путаю. А так к первой категории относится тот же мкад, изгибов там хватает, виражей там я честно говоря не замечал, хотя в вашем фрагменте ничего не сказано про то какой должен быть уклон- возможно речь иде про какие нибудь два градуса или типа того. Хотя если речь о таких величинах да еще и по отношению к бублику тогда становится не совсем ясно как даже внешний уклон может повлиять на управляемость авто даже на льду- неужто кого то понесет на столь малой скорости??
А еще кстати там не сказано про развязки-речь про саму дорогу. Как я понимаю дорожное полотно на развязке классфицируется как то по своему тк под параметры первой категории сама по себе развязка не подходит
|
Последний раз редактировалось: linch (03 Янв 2014, 17:44), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 02.04.2006 Репутация: 81.9
|
|
BeardRED, а ну ок, спасибо за внимание.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 51 C нами с 06.09.2007 Репутация: 158.4
|
|
linch писал(а): |
А еще кстати там не сказано про развязки-речь про саму дорогу. Как я понимаю дорожное полотно на развязке классфицируется как то по своему тк под параметры первой категории сама по себе развязка не подходит
|
там про всё... а в случае понижения категорийности развязки (и такое есть) она просто идет с более мягкими нормативами... но при радиусе менее 400 метров вынь да положь 60 промилле внутрь... а у нас наружу течёт усе... не порядок же...
|
_____________________________ специально для троллей, дабы не повторяться http://unsorted.me/viewtopic.php?p=1555672#1555672
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 29.09.2008 Репутация: 138.7
|
|
BeardRED писал(а): |
но при радиусе менее 400 метров вынь да положь 60 промилле внутрь...
|
Не в коем случае нельзя употреблять 60 промилле внутрь. Это многократно превышает смертельную дозу.
И все-таки, где же источник вашей уверенности, что при радиусе менее 400 метров должен быть именно внутренний уклон?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 20.05.2005 Репутация: 96.8
|
|
что то я тоже не увидел каким именно должен быть склон.... аналогия с гоночной трассой не уместна. приведите примеры где на кругах склон внутренний? какая вообще разница какой он? от того что он внешний с рубилось бы меньше деревьев? или вам намного комфортней стало бы ездить? если последнее то советую подучится ездить. мне кажется по логике вещей лучше скатится на внешний радиус чем слететь внутрь в тоннель) хотя что то я не вижу там кучи машины вынесенных законами физики на внешний радиус
|
_____________________________ -=World is mine=-
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 51 C нами с 06.09.2007 Репутация: 158.4
|
|
да понял я... физика зло... нормативы - зло... главный аргумент - "я не вижу"... и "вы ездить не умете"... всё за сим...
Вы ещё ни разу не пережили наледь с этим бубликом... но всё туда же... разница есть хотя бы в сложении и вычитании векторов...
деревья здесь не причём - если Вам свербит, не надо в других видеть тоже... комфорт, таки да... комфорт в движении я люблю...
Darion писал(а): |
И все-таки, где же источник вашей уверенности, что при радиусе менее 400 метров должен быть именно внутренний уклон?
|
гм... я ж ссыль дал... там-ж всё есть... промилле - через радианы... в градусы переводите сами... я смотрю, что то родное увидели... уцепились... хотя градусы... боюсь снова отвлечётесь...
опять повторю вопрос - где у нас в округе трасса 1В с развязками... свои деревенские колечки не предлагать.
|
_____________________________ специально для троллей, дабы не повторяться http://unsorted.me/viewtopic.php?p=1555672#1555672
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 24.01.2005 Репутация: 396.6
|
|
BeardRED писал(а): |
опять повторю вопрос - где у нас в округе трасса 1В с развязками... свои деревенские колечки не предлагать.
|
первая категория-МКАД.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 51 C нами с 06.09.2007 Репутация: 158.4
|
|
МКАД - годный пример... только я на него не скоро попаду, а посему КОНКРЕТНЫЙ пример сам привести не смогу... там уклоны должны быть по нормативу ... только вопрос - КАК ВЫ их собираетесь отслеживать? Без ливня и знаний школьного курса физики?... На глаз?
|
_____________________________ специально для троллей, дабы не повторяться http://unsorted.me/viewtopic.php?p=1555672#1555672
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 24.01.2005 Репутация: 396.6
|
|
так я уже выше писал, что если речь про уклон в пару градусов, то отследить действительно сложновато. но что то мне подсказывает, что при таком уклоне его предназначение все же для стока вод. я не буду спорить с вами, как с большим спецом по физке (судя по всему) но вляния на движение таких вещей я как то по опыту не замечал. даже учитывая тот факт, что на том же мкаде есть развязки по которым впринципе можно ехать примерно с такой же скоростью, с какой и по самому мкаду (скажем, ярославка) в отличе от нашего тошнящего бублика где разогнаться до достаточных для заноса скоростей крайне проблематично если там не ледяной дождь прошел
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 51 C нами с 06.09.2007 Репутация: 158.4
|
|
всё надо делать самому....
Арктангенс ( 60 промилле / 1000) = 3.43 градуса ПОПЕРЕЧНОГО уклона. Таки да...не много...Тот кто жаждет увидеть трековый поврот, на коем даже стоять нельзя (скатишься внутрь) - уйдёт обиженным... Только я и не обещал внешних красивостей.... На виражах развязок МКАД должно быть... а то что это не для стока - поперечный уклон есть и на подъемах - спусках... где сток и так есть... причём всегда уклон внутрь.... норматив..ссссс....
|
_____________________________ специально для троллей, дабы не повторяться http://unsorted.me/viewtopic.php?p=1555672#1555672
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 15.04.2008 Репутация: 109.1
|
|
Скорее бегите, устраивайтесь работать в организацию-подрядчик, а то и Громовский круг без уклона построят, тогда вы всех на этом форуме в край затрынькаете своим "почему ведь норматив".
|
_____________________________ ТРИПИСЯТ (с) Южный парк
Давайте переживать неприятности по мере их поступления (с) М.М.Жванецкий
Rock'n'roll inflates our sails
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86 »
|
|