|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186 » |
|
|
Какой у вас тариф? (Опрос от 25.04.2009) |
300Кбит/с за 200р |
|
15% |
[ 45 ] |
5000Кбит/с за 400р |
|
38% |
[ 113 ] |
10000Кбит/с за 600р |
|
29% |
[ 86 ] |
15000Кбит/с за 900р |
|
7% |
[ 23 ] |
25000Кбит/с за 1500р |
|
8% |
[ 25 ] |
|
Всего проголосовало : 292 |
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 26.07.2006 Репутация: 87.2
|
|
Контакты:
Телефон: 8 (498) 48-2-14-71 - по вопросам оплаты
8 (498) 48-21-4-21 - техническая поддержка
8 (498) 48-3-57-00 - техническая поддержка
8 (926) 208 55 44 - техническая поддержка
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 13.09.2009 Репутация: 57.5
|
|
redz128 писал(а): |
Заметил тут кстати, оч часто подтупливает ютаб), интересно с чем связанно.
|
уже несколько дней(недельку),но все проблемы с торможением ютуба - это у третьих лиц - у Гугла
или же на стороне пользователей - у провайдера Жукнет все четко и зашибись)
когда же они этот зашибись починят неясно тока
не может ролик не хдтв на пару минут грузиться минут по 15 же)
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 07.04.2013 Репутация: 74.3
|
|
За обновленный ЛК спасибо, дождались (никакого сарказма, правда ждал).
———————
Но и малюсенькая ложечка дегтя: функция обратной связи, для пожеланий насчет улучшения ЛК, не работает.
При попытке что-то отправить, выдает: Fatal error: Call to a member function query() on a non-object in /home/zhukovsky.net/new/modules/popup_lk_feedback.php on line 20
Понятно, что это детские болезни - скорейшего выздоровления.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 10.10.2004 Репутация: 130.3
|
|
barmaglot2013 писал(а): |
За обновленный ЛК спасибо, дождались (никакого сарказма, правда ждал).
———————
Но и малюсенькая ложечка дегтя: функция обратной связи, для пожеланий насчет улучшения ЛК, не работает.
При попытке что-то отправить, выдает: Fatal error: Call to a member function query() on a non-object in /home/zhukovsky.net/new/modules/popup_lk_feedback.php on line 20
Понятно, что это детские болезни - скорейшего выздоровления.
|
За пожелания спасибо! Ну и колбэк исправили, да
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 03.09.2008 Репутация: 1.6
|
|
Так и не позвонил я. Просто потому, что не хочу приглашать в гости рабочих. НО! вчера Интернет вдруг обрёл нормальную скорость (Баженова, 11). Правда, всего на пару часов. Зато... во вторник он неожиданно перестал работать в час ночи. И не работал до обеда (то бишь с 01:00 до примерно 13:00). Затем, в тот же вторник, перестал работать примерно в 21:00. И не работал до 20:15 следующего дня (среда), то бишь почти сутки. Во вторник до техподдержки дозвониться не получилось, звонил минимум по пять раз на оба номера, не брали трубку. Дозвонился в среду в обед, но был на работе, сказали, что необходимо моё присутствие дома для того, чтобы понять в чём дело, а затем вызвать рабочих. Но когда я вернулся домой (в 20:10) и пока дозванивался до техподдержки, Интернет взял и заработал (как раз в те самые 20:15). Дома почти весь день была девушка (но она не имела возможности позвонить), это я к тому, что она наблюдала за отсутствием Интернета. Сейчас всё работает. Но... вот скорость... Можно ли с ней разобраться без гостей от вашей конторы?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 10.10.2004 Репутация: 130.3
|
|
Тафарай писал(а): |
Так и не позвонил я. Просто потому, что не хочу приглашать в гости рабочих. НО! вчера Интернет вдруг обрёл нормальную скорость (Баженова, 11). Правда, всего на пару часов. Зато... во вторник он неожиданно перестал работать в час ночи. И не работал до обеда (то бишь с 01:00 до примерно 13:00). Затем, в тот же вторник, перестал работать примерно в 21:00. И не работал до 20:15 следующего дня (среда), то бишь почти сутки. Во вторник до техподдержки дозвониться не получилось, звонил минимум по пять раз на оба номера, не брали трубку. Дозвонился в среду в обед, но был на работе, сказали, что необходимо моё присутствие дома для того, чтобы понять в чём дело, а затем вызвать рабочих. Но когда я вернулся домой (в 20:10) и пока дозванивался до техподдержки, Интернет взял и заработал (как раз в те самые 20:15). Дома почти весь день была девушка (но она не имела возможности позвонить), это я к тому, что она наблюдала за отсутствием Интернета. Сейчас всё работает. Но... вот скорость... Можно ли с ней разобраться без гостей от вашей конторы?
|
Ну окей. Можно ли в чем-то разобраться без наших сотрудников, которые честно говоря, не уверен, что подпадают под термин "рабочие"? Можно. Подключить кабель напрямую в ноутбук/системный блок, создать подключение PPPoE, отключить все возможно активно использующие интернет-соединение программы, замерить скорость. В случае если все плохо, даже при таком варианте, послать скриншот замера скорости на admin@zhukovsky.net с указанием своего логина. Это то, что касается скорости.
То, что касается неработающего Интернета. Действительно в техподдержке все сказали достаточно верно. Вы должны находится перед компьютером, чтобы произвести те или иные действия по просьбе сотрудников техподдержки. Почему? Потому что, к сожалению, мы понятия не имеем, что вы подразумеваете под расплывчатым словосочетанием "отсутствие Интернета". И для того, чтобы это понятие получить и помочь вам, необходимо создать вполне конкретные, вышеперечисленные условия.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 03.09.2008 Репутация: 1.6
|
|
mozgopraf писал(а): |
не уверен, что подпадают под термин "рабочие"
|
А кто они тогда?
http://tolkslovar.ru/r78.html
mozgopraf писал(а): |
Действительно в техподдержке все сказали достаточно верно. Вы должны находится перед компьютером, чтобы произвести те или иные действия по просьбе сотрудников техподдержки.
|
Я не против, но, когда я звонил, трубку никто не брал (нет, не было занято). Звонил я очень много. Вплоть до 23:00, если не позже. На следующий же день, когда я наконец-то добрался до ноута, Интернет, бац, заработал, ...когда я уже дозвонился.
mozgopraf писал(а): |
Потому что, к сожалению, мы понятия не имеем, что вы подразумеваете под расплывчатым словосочетанием "отсутствие Интернета".
|
Почему расплывчатое? "Центр поддержки" пишет: "отсутствует соединение с Интернетом". Подключали и напрямую и через роутер. Ничего не менялось. Интернет и сеть просто прекращали работать. Внезапно. То бишь Интернета нет, в следствии чего не могу зайти ни на один сайт.
mozgopraf писал(а): |
Подключить кабель напрямую в ноутбук/системный блок, создать подключение PPPoE, отключить все возможно активно использующие интернет-соединение программы, замерить скорость. В случае если все плохо, даже при таком варианте, послать скриншот замера скорости на admin@zhukovsky.net с указанием своего логина.
|
Окей, сделаем-с.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 10.10.2004 Репутация: 130.3
|
|
Рабочие работают на производстве. К вам же приходят специалисты по монтажу и обслуживанию сетей и это несколько разные вещи.
Тафарай писал(а): |
mozgopraf писал(а): |
Действительно в техподдержке все сказали достаточно верно. Вы должны находится перед компьютером, чтобы произвести те или иные действия по просьбе сотрудников техподдержки.
|
Я не против, но, когда я звонил, трубку никто не брал (нет, не было занято). Звонил я очень много. Вплоть до 23:00, если не позже. На следующий же день, когда я наконец-то добрался до ноута, Интернет, бац, заработал, ...когда я уже дозвонился.
mozgopraf писал(а): |
Потому что, к сожалению, мы понятия не имеем, что вы подразумеваете под расплывчатым словосочетанием "отсутствие Интернета".
|
Почему расплывчатое? "Центр поддержки" пишет: "отсутствует соединение с Интернетом". Подключали и напрямую и через роутер. Ничего не менялось. Интернет и сеть просто прекращали работать. Внезапно. То бишь Интернета нет, в следствии чего не могу зайти ни на один сайт.
|
Ничего, к сожалению, не может происходить внезапно. И так же внезапно исчезать. Происходит что-то конкретное, и чтобы нам понять что именно и диагностировать вашу проблему и помочь вам, и необходимо связываться, находясь перед компьютером. Как бы то ни было, я рад, что у вас все заработало. Хотя конечно установить причину таких внезапных появлений связи и ее исчезновения было бы все равно не лишним.
Тафарай писал(а): |
mozgopraf писал(а): |
Подключить кабель напрямую в ноутбук/системный блок, создать подключение PPPoE, отключить все возможно активно использующие интернет-соединение программы, замерить скорость. В случае если все плохо, даже при таком варианте, послать скриншот замера скорости на admin@zhukovsky.net с указанием своего логина.
|
Окей, сделаем-с.
|
Спасибо.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 03.09.2008 Репутация: 1.6
|
|
mozgopraf писал(а): |
Рабочие работают на производстве.
|
Рабочий:
Тот, кто работает по найму; работник;
Живущий своим трудом;
Непосредственно выполняющий работу, осуществляющий определенное действие, производящий полезную работу.
Это если не вдаваться в советщину и пролетариат.
Или они не делают никакую работу? Или она не считается полезной? Или не по найму работают?
Ладно, не важно. Быть может, приятней будет слово "работник", хотя это всего лишь синонимы.
mozgopraf писал(а): |
Ничего, к сожалению, не может происходить внезапно. И так же внезапно исчезать. Происходит что-то конкретное
|
Хорошо, пусть так: что-то конкретное произошло внезапно, то есть я не ожидал, что это произойдёт, то бишь действительно внезапно, неожиданно.
mozgopraf писал(а): |
чтобы нам понять что именно и диагностировать вашу проблему и помочь вам, и необходимо связываться, находясь перед компьютером
|
Так я же пытался связаться, пытался, но:
Тафарай писал(а): |
когда я звонил, трубку никто не брал (нет, не было занято). Звонил я очень много. Вплоть до 23:00, если не позже.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 01.06.2010 Репутация: 25.1
|
|
Уважаемые подскажите кто знает! Запускаю в vlc плеере файл телевизора, но в плей листе шрифты козябозя (как на картинке). Win7 pro 32
|
козя.jpg - Просмотров: 12
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 26.02.2008 Репутация: 67.7
|
|
Было такое, решил уже не помню как. Либо установка последнего VLC, либо скачивать плейлист заново (актуальный), либо открываем плейлист в notepad++ выделяем всё и меняем кодировку на utf-8.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 30 C нами с 06.05.2007 Репутация: 101.5
|
|
Тафарай, ping ya.ru -l 1472 -n 200 через командную строку. Как отработается - выдаст статистику. Если процент потерь больше пяти при подключении напрямую - тут без вызова ничего не сделаешь
Добавлено спустя 41 минуту 22 секунды:
Тафарай, как-то так должно быть
|
_____________________________ Земля - это колыбель разума, но нельзя вечно жить в колыбели. Циолковский К.Э.
скрин.png - Просмотров: 21
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 22.06.2008 Репутация: 29.4
|
|
за сколько самая дешевая безлимитка в настоящее время?
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 11.11.2010 Репутация: 0.8
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 07.06.2008 Репутация: 96.4
|
|
http://blog.da-medvedev.ru/accounts/11389
Цитата: |
Возникшая у нас проблема со зданием, в котором мы осуществляем свою трудовую деятельность 37 лет, из них 16 лет по договору с Минимуществом М.О., фактически ведёт к ликвидации предприятия и делает безработными более сорока человек, оставляя без INTERNETа и кабельного телевидения более 50000 населения города.
|
|
Последний раз редактировалось: RoDen (03 Дек 2014, 4:30), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 15.06.2010 Репутация: 48.1
|
|
Только как-то странно пишет директор господин Ефим,
оказывается, что из 100.000 жителей Жуковского, 50.000 только он (Жукнет) инетом обеспечивает,
а остальные 50.000, в том числе новорождённые, бабушки-дедушки делятся между мелким прогтехом, полуживым серпантином, умирающей Гигой, новорожденным ГС, новой Цифрой1, и прочими мелкими.. в том числе крупными операторами мобильной связи..
Только вот соврать или пусть будет другое слово, слукавить, что 2 пальца ..., господину Ефиму, пусть даже и самому Медведеву, он , как и было во все времена, являясь носителем определённой нации (ничего личного!), всегда будет осторожничать,
несмотря, на участок в почти 30 соток, коттедж в ~ 450 м2 + баня в 2 этажа, стильную машинку Тойота Land Cruiser, упакованных детишек.. и всё это на паперти было собрано?
Только интересно, а с какого кол-ва пользователей он платил всё это время налоги? Тоже с 50.000 человек г. Жуковский?
И 40 человек у него в штате.. в пенсионном фонде все 40 человек числятся?
А скромность то где.. ? Люди то видят.. не слепые..
Конечно, может я чего и не знаю..
Тогда надо вывесить больше информации для публичного обсуждения.
Повторяю, ничего личного.
Когда деньги льются и льются, президенты никому не нужны, а когда вдруг что-то пошло не так, значит надо в храм сходить, помолиться, видимо бог обиделся..
|
Последний раз редактировалось: MrKomod (24 Ноя 2013, 10:35), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186 »
|
|