|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60 » |
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 25.03.2011 Репутация: 13.3
|
|
Рыся писал(а): |
Были у меня кованные диски каши не просили, влетел в хорошую яму — минус стойка и рычаг, резину распороло, а диск... ну так, погнулся бортик немножко, на глаз было незаметно, после замены резины обнаружилось, что неплотно прилегает и травит понемногу. Пришлось править, но дело это муторное и не уверен я в этих "сервисменах". ездил на них всё было в норме, но потом всё-равно сменил — береженого бог бережёт.
|
т.е. вы искренне верите, что в убитой стойке и рычаге виноват диск?
могу предложить другой вариант. был бы у вас литой диск, к стойке и рычагу вы бы ещё диск ушатанный в щи добавили бы.
ZN_Alien
ну мне до таких теоретиков далеко, я как то больше на практике. спорить не буду, пусть будет по вашему. кованные диски править можно и легко, литые невозможно, нужно выкидывать
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 20 C нами с 05.11.2006 Репутация: 171.6
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 15.04.2005 Репутация: 133.2
|
|
zloblya писал(а): |
т.е. вы искренне верите, что в убитой стойке и рычаге виноват диск?
могу предложить другой вариант. был бы у вас литой диск, к стойке и рычагу вы бы ещё диск ушатанный в щи добавили бы.
|
Эмм... Из чего такой вывод? Я, как бы, сообщил что кованный диск весьма прочный. Он, конечно, не виноват в том что сложилась стойка и рычаг, виновата скорость и масса машины. Но вот диск пережил этот удар почти без последствий, а подвсеска — нет (возможно, литой диск, разрушившись, поглотил бы часть энергии и оставил больше шансов выжить подвеске, но конкретно в моём случае я в этом сомневаюсь). Сопсно из этого я делаю вывод, что они наверное ремонтопригодны из-за запаса прочности, при этом ушатать его надо постараться — скорее подвеска пострадает.
|
_____________________________ Время не существует, у него нет физического носителя в природе. Его выдумал человек, чтобы измерять скорость.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 25.03.2011 Репутация: 13.3
|
|
Рыся писал(а): |
Эмм... Из чего такой вывод? Я, как бы, сообщил что кованный диск весьма прочный. Он, конечно, не виноват в том что сложилась стойка и рычаг, виновата скорость и масса машины. Но вот диск пережил этот удар почти без последствий, а подвсеска — нет (возможно, литой диск, разрушившись, поглотил бы часть энергии и оставил больше шансов выжить подвеске, но конкретно в моём случае я в этом сомневаюсь). Сопсно из этого я делаю вывод, что они наверное ремонтопригодны из-за запаса прочности, при этом ушатать его надо постараться — скорее подвеска пострадает.
|
ну обычно в этом винят "суперкрепкие" кованные диски.
я хз что скажут теоретики, но на практике кованные диски править сложне, они более хрупкие, когда серьезная замятина, часто при правке появляется трещина и требуется сварка.
были в свое время очень крутые 15ые авиатехнологии, 2 диска были уже подваренны после правки. прочность несмотря на это была просто адская
33 писал(а): |
zloblya, про диски и ремонт
|
конечно конечно. приводить в пример статьи выложенные в интернет магазинах о том, что править диски нельзя, надопокупать новые, отлично...
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 22.01.2006 Репутация: 109.3
|
|
zloblya писал(а): |
33 писал(а):
zloblya, про диски и ремонт
конечно конечно. приводить в пример статьи выложенные в интернет магазинах о том, что править диски нельзя, надопокупать новые, отлично... Весело
|
так возможно Вы сошлётесь на какую либо авторитетную статью, подтверждающее ваше мнение о безопасности ремонта литых дисков.
p.s. как уже тут писали, 19 размер на 30 профиле это диагноз, веселитесь дальше
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 48 C нами с 20.04.2012 Репутация: 98.6
|
|
zloblya писал(а): |
Цитата: |
http://avtoshyna.info/remont-lityih-diskov.html Если этого вы не понимаете то вам ничего не поможет.
|
очень авторитетный источник.
ок. как тогда понимать очень требовательный к безопасности автоспорт, где диски точно так же правят? (ралли/кольцо)
|
Тем что в автоспорте (если это настоящий автоспорт) требования к безопасности сильно отличаются от требований на гражданке.
Вот такое с точки зрения спорта норма, а на гражданке это очень опасно.
zloblya писал(а): |
Цитата: |
На самом деле алиен прав, при температурном вздействии структура сплава нарушается, прочность в этом месте уже совсем не та даже у сварного диска, я не горю уже о литом. Танцы с бубном по температурной правке это ответ на потребность людей дешево "решать" проблемы с геометрией, не надо делать из этого панацею, решается Только геометрия. По уму, после такого ремонта диск в багажник на запаску.
|
теория это очень замечательно. но что тогда делать с практикой?
если мы берем абсолютно новый диск и от удара он гнется точно так же, как и бу, который правили уже раза 3?
судя по вашим текстам, правленный становится по жесткости как бумага, дунешь и он рассыпется
|
То есть вы били об колдобину новый диск, потом правили его, потом при тех же условиях включая температуру воздуха били его тем же местом об ту же колдобину на той же скорости ?
|
_____________________________ Да продлит Господь то, что кажется вам коротким!
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 20 C нами с 05.11.2006 Репутация: 171.6
|
|
"Главная дорога"
если кусок вваривают, полюбому перегреется часть диска!
|
_____________________________ Гну свою линию
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 25.03.2011 Репутация: 13.3
|
|
UrfinJus
то, что вы выложили, это слик. он запрещен на дорогах общего пользования (так как найдутся балваны, которые навалят на непрогретом/без нарезки в дождь/по пыли и убьются, а потом за них отвечать). какая связь между сликом и диском? если вы говорите что после правки диск теряет свои свойства и прочность, как это разрешено в автоспорте?
Цитата: |
То есть вы били об колдобину новый диск, потом правили его, потом при тех же условиях включая температуру воздуха били его тем же местом об ту же колдобину на той же скорости ?
|
если у вас нет опыта езды на правленных дисках (ну повезло вам, не гнули), то как вы вообще можете это обсуждать?
за мое количество погнутых дисков кое какую статистику уже насобирал. были диски которые правились не раз, и в дальнейшем при легких ударах ничего не происходило (по вашей же логике легкого удара должно быть достаточно, а от серьезного так вообще на наночастицы распадется...)
пластилиновые диски я помню только русское литье, прому. те после того как несколько раз правили вообще гнулись на раз два. на таких я давным давно не катаюсь
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 20 C нами с 05.11.2006 Репутация: 171.6
|
|
zloblya писал(а): |
были диски которые правились не раз, и в дальнейшем при легких ударах ничего не происходило
|
фартануло, чо!
|
_____________________________ Гну свою линию
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 48 C нами с 20.04.2012 Репутация: 98.6
|
|
zloblya, Связь между сликом и диском в том что в автоспорте свои нормы безопасности.
И если в автоспорте развалившийся от нагрузки переваренный диск приведет максимум к разрушению застрахованного авто и увечью или гибели застрахованного пелота, то на гражданке погибнут невинные души, не обязанные знать о нормах прочности сплавов, и не защищаемые нормами технического регламента запрещающего кустарное вмешательство в высоконагруженные элементы конструкции автомобиля.
Почему мы плюемся когда нам рассказывают о переваренных мерседесах из латвии но варенный диск воспринимаем как норму?
Вот ответьте мне в чем цимес 30 профиля? Управляемость? Не верю. Чтобы понять нюансы разницы между 45 и 30 профилем нужна трасса которых у нас даже по ночам нет, и подвеска, на которой по обычным дорогам ездить вредно для позвоночника.
Эстетика? Ну это смотря какая машина: Если это реально приспортивленное ведерко типа эмки или порш бокстер тогда ещё понять можно. Но если это гражданское авто... Даже в германии на 19 радиусе редко встречается.
Вам не надоело диски править?
Вот я однажды купил замшевые туфли, жена уговорила дескать модно, и загадил их в хлам в первый же день просто потому что на дворе грязно и пыльно, и зарекся на замшу, так как не для моей реальности эта обувь а для тротуаров которые моют мылом.
|
_____________________________ Да продлит Господь то, что кажется вам коротким!
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 25.03.2011 Репутация: 13.3
|
|
Цитата: |
И если в автоспорте развалившийся от нагрузки переваренный диск приведет максимум к разрушению застрахованного авто и увечью или гибели застрахованного пелота, то на гражданке погибнут невинные души, не обязанные знать о нормах прочности сплавов, и не защищаемые нормами технического регламента запрещающего кустарное вмешательство в высоконагруженные элементы конструкции автомобиля.
|
это полная чушь,никак не связанная с реальностью. в автоспорте сделано все, чтобы он был как можно более безопасным, как для пилота, так и для участников. или если у пилота диск развалится и он уберется в дерево на смерть, это норма?
Цитата: |
Почему мы плюемся когда нам рассказывают о переваренных мерседесах из латвии но варенный диск воспринимаем как норму?
|
немного не верный пример.
правильный пример, это когда вы слегка машину в пробке помяли, а вам говорят "уууу, да её пора на помойку, все, она никогда не будет как новая". если вы не заметили, я не сторонник замены куска диска, когда выпиливают сантиметров 10-20 а потом вваривают.
но если от удара разошлась трещина в 3-4 сантиметра, я ничего сверхкритического не вижу. да и это все же редкость, в основном просто замятины.
ваши же товарищи категорический настроены против любой правки.
Цитата: |
Вот ответьте мне в чем цимес 30 профиля? Управляемость? Не верю. Чтобы понять нюансы разницы между 45 и 30 профилем нужна трасса которых у нас даже по ночам нет, и подвеска, на которой по обычным дорогам ездить вредно для позвоночника.
|
я не выбирал, сравнивая 45ый профиль с 30ым, но если уж вы коснулись этого, то да, разница есть. для этого не обязательно ездить на трассу. маленький намек - профиль считается от ширины, в процентах. намек понятен? )
Цитата: |
Эстетика? Ну это смотря какая машина: Если это реально приспортивленное ведерко типа эмки или порш бокстер тогда ещё понять можно. Но если это гражданское авто... Даже в германии на 19 радиусе редко встречается.
|
у меня стоят колеса штатные, 19ые, размер резины штатный. дальше не будем углубляться?
Цитата: |
Вам не надоело диски править?
|
с радостью бы не правил их вообще, но к сожалению совсем без этого не получается.
я к этому несколько по другому отношусь. вы вот машину заправляете? не надоело?
Цитата: |
Вот я однажды купил замшевые туфли, жена уговорила дескать модно, и загадил их в хлам в первый же день просто потому что на дворе грязно и пыльно, и зарекся на замшу, так как не для моей реальности эта обувь а для тротуаров которые моют мылом.
|
хожу в замше и коже зимой и летом. мои первые замшевые ботинки в отличном состоянии до сих пор, купил их 5 лет назад.
Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:
Цитата: |
Даже в германии на 19 радиусе редко встречается.
|
вы немного отстали от жизни. колеса, именно внешний размер, диаметр, на современных машинах все больше и больше. на той же астре опц сейчас можно выбрать штатные колеса 20го диаметра. при этом профиль не стал 20ым или 25ым. советую поизучать
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 18.03.2007 Репутация: 295.2
|
|
zloblya писал(а): |
это полная чушь,никак не связанная с реальностью. в автоспорте сделано все, чтобы он был как можно более безопасным, как для пилота, так и для участников. или если у пилота диск развалится и он уберется в дерево на смерть, это норма?
|
Я далеко от автоспорта но как минимум там:
1. нет встречки.
2. Трасса огорожена
3. Спортмен сидит в достаточно просчитаном и безопасной конструкции, погибнуть в которой можно только при тотальном её разрушении, либо пожаре.
В обычно жизни вы от разлетевшегося колеса заедете под фуру и ваша экономия вам не поможет.
zloblya писал(а): |
но если от удара разошлась трещина в 3-4 сантиметра, я ничего сверхкритического не вижу. да и это все же редкость, в основном просто замятины.
ваши же товарищи категорический настроены против любой правки.
|
То что вы не видите трещину не значит что её нет. Она потом разойдётся и появится. Особенно когда туда зимой водичка затечёт и замерзнет пару раз. Даже без воды места напряжений при температурных колебаниях будут испытывать нагрузки, которые могут поврежденный диск разрушить.
|
_____________________________ Мы кое в чём поднаторели: Мы тарелки бьём весь год — Мы на них уже собаку съели, Если повар нам не врёт...
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 24.06.2013 Репутация: 38.9
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 18.03.2007 Репутация: 295.2
|
|
_максим_, Несгораемая одежда не мешает ему просто задохнуться. Одежда не сгораемая, но тушка через какое-то время поджариться по любому.
|
_____________________________ Мы кое в чём поднаторели: Мы тарелки бьём весь год — Мы на них уже собаку съели, Если повар нам не врёт...
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 25.03.2011 Репутация: 13.3
|
|
вообще познания в автоспорте поражают
есть маленький нюанс. колеса править можно, а центровочные кольца запрещены. можно использовать диски только с подходящим диаметром посадочного на ступице.
про встречку ок пример. а то что в ралли едут до 200кмч по лесу ,это фигня, чо ему, с каркасом то. впилится в дерево, выйдет и дальше пойдет.
|
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60 »
|
|