|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60 » |
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 27.08.2013 Репутация: 11.9
|
|
Литой диск незя править! Даже обогрейтесь, будут микротрещины в металле и при нагреве металла, он естественно охладится потом, в нем создаются напряжения, что тоже не гуд. Правят, только штамповку стальную. Отписался, как должно быть по уму, а не те кто заинтересован в денежной выгоде.
|
_____________________________ kvartira90.narod.ru или ramenskoe.wixsite.com/ramenskoe
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 33 C нами с 02.02.2009 Репутация: 69.4
|
|
prorab-san, так есть же специальные станки для правки. неужели их выпустили чтобы народ лошить, раз править нельзя?
пс пару раз правил, диски служат хорошо
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 18.03.2007 Репутация: 295.5
|
|
Fun_it, Вы видите станок куда рабочий суёт ваш поврежденный диск. Вам что инструкцию на него дают. Откуда вы знаете что это за аппарат?
Есть определенная физика процесса хоть какой станок придумай против физики не попрёшь. Микротрещины, усталость металла и на большой скорости при попадании в ямку разрушение диска.
Нагревая диск при выправлении пытаются уменьшить в нём напряжения возникающие в процессе правки.
|
_____________________________ Мы кое в чём поднаторели: Мы тарелки бьём весь год — Мы на них уже собаку съели, Если повар нам не врёт...
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 25.03.2011 Репутация: 13.4
|
|
ZN_Alien
я опущу вопрос про ездили ли вы когда нибудь на машине, перейду сразу к актуальному. вы когда нибудь диск правили? судя по вашим комментам нет. вы когда нибудь использовали диск после правки? опять же нет. так о чем речь?
езжу на машине 10+ лет. средний пробег в год 35-40к. правлю диски регулярно, дороги такие у нас. думаю за год можно считать в среднем раз 5. умножить же сможете?
негативных моментов после правки не было, даже если требовалась сварка (было и такое пару тройку раз).
единственный негативный момент описан выше, криворукость шиномонтажников при правке, перегрели металл.
да и вообще это все бред полнейшний. посмотрю я на человека который после каждого легкого замятия будет выкидывать диск в помойку и покупать новый. тут не обязательно даже 19ые как у меня, достаточно просто оригинальных дисков 15-17 размера. по 15 тысяч за штуку в среднем легко
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 18.03.2007 Репутация: 295.5
|
|
zloblya писал(а): |
я опущу вопрос про ездили ли вы когда нибудь на машине, перейду сразу к актуальному. вы когда нибудь диск правили?
|
Я 6 лет в техническом вузе учился. Там есть предмет материаловедение. Нахрена мне ездить для этого на машине.
zloblya писал(а): |
негативных моментов после правки не было,
|
Вспоминается эпичное изречение " все спасённые дельфинами говорят, что они толкали их к берегу".
http://avtoshyna.info/remont-lityih-diskov.html Если этого вы не понимаете то вам ничего не поможет.
|
_____________________________ Мы кое в чём поднаторели: Мы тарелки бьём весь год — Мы на них уже собаку съели, Если повар нам не врёт...
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 20 C нами с 05.11.2006 Репутация: 171.6
|
|
zloblya, ездил, правил, тоже треснули!
ZN_Alien писал(а): |
против физики не попрёшь
|
не могу не соглситься!
|
_____________________________ Гну свою линию
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 48 C нами с 20.04.2012 Репутация: 99.8
|
|
zloblya писал(а): |
UrfinJus писал(а): |
о каком здравом смысле идет речь если там 30 профиль?
|
какой размер резины стоит на вашей машине? как часто вы правите диски +- (правка диска/км пробега), с какой скоростью вы обычно передвигаетесь?
|
225/45/17, ни разу, скорость потока. Один раз правда грыжу поймал, яму не заметил. Перед ямами торможу или объезжаю, при этом рычаги меняю второй раз за 3 года.
На самом деле алиен прав, при температурном вздействии структура сплава нарушается, прочность в этом месте уже совсем не та даже у сварного диска, я не горю уже о литом. Танцы с бубном по температурной правке это ответ на потребность людей дешево "решать" проблемы с геометрией, не надо делать из этого панацею, решается Только геометрия. По уму, после такого ремонта диск в багажник на запаску.
Вообще, сам факт разрушения диска говор о том что что то не так, или дорога, или скорость, или профиль резины, или качество диска. С качеством дорог у нас бороться бессмыслено, так что имеет смысл задуматься об остальном.
|
_____________________________ Да продлит Господь то, что кажется вам коротким!
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 18.03.2007 Репутация: 295.5
|
|
zloblya писал(а): |
да и вообще это все бред полнейшний. посмотрю я на человека который после каждого легкого замятия будет выкидывать диск в помойку и покупать новый. тут не обязательно даже 19ые как у меня, достаточно просто оригинальных дисков 15-17 размера. по 15 тысяч за штуку в среднем легко
|
Да кстати для справки..мне товарищи подсказывают что нынче место на Островцах стоит 500 т.р. Так что стоимость диска она копеечная на фоне этой цифры.
|
_____________________________ Мы кое в чём поднаторели: Мы тарелки бьём весь год — Мы на них уже собаку съели, Если повар нам не врёт...
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 25.03.2011 Репутация: 13.4
|
|
Цитата: |
http://avtoshyna.info/remont-lityih-diskov.html Если этого вы не понимаете то вам ничего не поможет.
|
очень авторитетный источник.
ок. как тогда понимать очень требовательный к безопасности автоспорт, где диски точно так же правят? (ралли/кольцо)
Цитата: |
На самом деле алиен прав, при температурном вздействии структура сплава нарушается, прочность в этом месте уже совсем не та даже у сварного диска, я не горю уже о литом. Танцы с бубном по температурной правке это ответ на потребность людей дешево "решать" проблемы с геометрией, не надо делать из этого панацею, решается Только геометрия. По уму, после такого ремонта диск в багажник на запаску.
|
теория это очень замечательно. но что тогда делать с практикой?
если мы берем абсолютно новый диск и от удара он гнется точно так же, как и бу, который правили уже раза 3?
судя по вашим текстам, правленный становится по жесткости как бумага, дунешь и он рассыпется
Цитата: |
Да кстати для справки..мне товарищи подсказывают что нынче место на Островцах стоит 500 т.р. Так что стоимость диска она копеечная на фоне этой цифры.
|
вы можете создать рядом тему про тормоза и подвески и там рекламировать места в островцах.
поверьте, вы там будете просто мегапопулярны. судя по подборкам аварий с ютьюба процентов 80-90 машин не имеют подвесок (раскачка ок), да и у половины российского автопрома баланс тормозов нарушен (после торможения приезжают задом наперед).
может сможете притянуть за уши и статистику по авариям из-за правленных дисков?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 20 C нами с 05.11.2006 Репутация: 171.6
|
|
zloblya писал(а): |
ок. как тогда понимать очень требовательный к безопасности автоспорт, где диски точно так же правят? (ралли/кольцо)
|
туда ковку ставят!
zloblya писал(а): |
судя по вашим текстам, правленный становится по жесткости как бумага, дунешь и он рассыпется
|
он такойже только с микротрещинами и в итоге лопнет в неподходящий момент. вот
|
_____________________________ Гну свою линию
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 25.03.2011 Репутация: 13.4
|
|
Цитата: |
туда ковку ставят!
|
косяк во всех направлениях.
во первых, это не правда. ковку ставят далеко не всегда и даже больше, не так часто.
и во вторых. получается ковку править можно, да? ))))0 (вот это вообще вышак, так как с ковкой в такой ситуации работать намного сложнее)
Цитата: |
он такойже только с микротрещинами и в итоге лопнет в неподходящий момент. вот
|
ну так, почему на практике этого не случается?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 33 C нами с 02.02.2009 Репутация: 69.4
|
|
секунду, так тут не давно кто-то писал, что у него от нагрева треснул диск. вот и пример. предел прочности достигнут, больше этот диск нельзя ремонтировать. я так понял, у того человека это был уже не первый ремонт
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 25.03.2011 Репутация: 13.4
|
|
Fun_it
Цитата: |
секунду, так тут не давно кто-то писал, что у него от нагрева треснул диск. вот и пример. предел прочности достигнут, больше этот диск нельзя ремонтировать. я так понял, у того человека это был уже не первый ремонт
|
диск лопнул от неправильного ремонта. его перегрели при ремонте, металл стал хрупким.
если же во время ремонта диска появляется трещина, то обычно достаточно просто заварить. в дальнейшей эксплуатации это никак не проявляется.
бывает трещина появляется от сильного удара. опять же, варят, правят все ок.
тут не надо путать последствия от качества наших дорог и последствия криворуких мастеров.
греют диск при правке почти всегда. иногда совсем чучуть, иногда немного больше. но не надо переусердствовать (что было сделано в моем случае).
гуглил недавно по этому вопросу, как оказалось реально хорошие мастера имеют в своем арсенале пирометр для точного контроля температуры, чтобы не перегреть/недогреть диск.
кстати, когда ситуация с диском стала совсем печальной и уже был заказан новый диск от безысходности, мне предлагали работающий вариант - вырезать куском перегретое место и заменить. (вырезают кусок, берут старый поломанный диск, отрезают от него целый кусок и вваривают).
такое делают и оно даже вполне нормально работает, но я решил не заходить так далеко
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 15.04.2005 Репутация: 133.2
|
|
zloblya писал(а): |
и во вторых. получается ковку править можно, да?
|
Можно, но сложно. Надо сначала умудриться кованный диск погнуть/помять, ибо запас прочности у него будь здоров. И при правке нужно приложить немало усилий по тем же причинам. Были у меня кованные диски каши не просили, влетел в хорошую яму — минус стойка и рычаг, резину распороло, а диск... ну так, погнулся бортик немножко, на глаз было незаметно, после замены резины обнаружилось, что неплотно прилегает и травит понемногу. Пришлось править, но дело это муторное и не уверен я в этих "сервисменах". ездил на них всё было в норме, но потом всё-равно сменил — береженого бог бережёт.
|
_____________________________ Время не существует, у него нет физического носителя в природе. Его выдумал человек, чтобы измерять скорость.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 18.03.2007 Репутация: 295.5
|
|
zloblya,
Кованный диск - диск получаемый из материала деформацией при нагреве. Литой диск -диск получаемый из материала расплавлением в форме.
zloblya писал(а): |
диск лопнул от неправильного ремонта. его перегрели при ремонте, металл стал хрупким.
|
помоему чинить литые диски и верить в то что будет хорошо - это клиника. Как часто вы вы видели что чугун выправляют деформацией с нагревом?
|
Последний раз редактировалось: ZN_Alien (03 Апр 2014, 16:51), всего редактировалось 1 раз
_____________________________ Мы кое в чём поднаторели: Мы тарелки бьём весь год — Мы на них уже собаку съели, Если повар нам не врёт...
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60 »
|
|