|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 » |
|
|
Какие изменения для пользователей сети Вы предполагаете от смены владельца сети с Оскар на АМТ ? |
Станет хуже. |
|
48% |
[ 100 ] |
Ничего не изменится. |
|
39% |
[ 81 ] |
Станет лучше. |
|
12% |
[ 25 ] |
|
Всего проголосовало : 206 |
|
|
|
|
Возраст: 47 C нами с 10.01.2008 Репутация: 79.7
|
|
В своё время с соседом подключались к сократелу, АМТ перекупило сократел, и я быстренько ушел к другому провайдеру (ушёл чисто из прихоти, сайт амт мне совершенно не понравился, тарифов нет, карты сети нет), ну вот где то больше года прошло, сосед постоянно жалуется, что интернет стал работать гораздо хуже (чаще стали аварии), и поддержка плохо работает.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 29.05.2011 Репутация: 29.5
|
|
Бросил денег на счет и хрен... В AMT игнор вешают и потом обрывается, техподдержка Оскар ноль, что "Оскара" нет вообще сюрприз. Кинули всех что ли? Что, кому то яйца в дверном проеме зажать надо , что бы в неведение людей перестали держать? Знать бы еще ответственных?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 29.11.2007 Репутация: 51.1
|
|
salamon писал(а): |
Бросил денег на счет и хрен... В AMT игнор вешают и потом обрывается, техподдержка Оскар ноль, что "Оскара" нет вообще сюрприз. Кинули всех что ли? Что, кому то яйца в дверном проеме зажать надо , что бы в неведение людей перестали держать? Знать бы еще ответственных?
|
вот мне интересно, хорошо я, поматерился, расстроился конечно, воткнул Ётовский донгл и дальше живу присматриваю альтернативу, а если у меня бизнес, если у меня турагенство и все на интернет завязано? я каждый день несу убытки и чего тогда? я бы конечно поддержал бы исковые требования к оператору с удовольствием, таких уродов надо наказывать рублем
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 22.03.2006 Репутация: 158.2
|
|
С 1 августа сеть Оскара окончательно перешла под управление АМТ. К сожаление штат обслуживающего персонала еще не полностью набран, и некоторые люди мешают взять сетевую часть под управление. В ближайшее время все должно заработать нормально.
Новый офис будет находится по адресу г. Раменское, м\р Холодово, улица Космонавтов 40к1 ТЦ "Пирамида". Должен открыться в течение недели.
Оплачивать можно в любом терминале QiWi, значек "АМТ", вводить номер клиента АМТ! или логин по данным АМТ. Если не знаете, лучше позвонить по номеру 8 (495) 940-70-00 (клиентский отдел) или прийти во временный офис (закроется, как только откроется новый) на воровского 5.
|
_____________________________ Блог для любителей .:: Hip-Hop & R'n'B ::.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 18.05.2008 Репутация: 132.9
|
|
zwitch писал(а): |
я каждый день несу убытки и чего тогда? я бы конечно поддержал бы исковые требования к оператору с удовольствием, таких уродов надо наказывать рублем
|
Немного оффтоп: мне помнится, что в договорах с провайдерами прописан пункт, что провайдер не несёт ответственности за потерянную прибыль в случае перебоев с доступом в сеть.
Максимум, на что Вы можете рассчитывать, - пересчёт абонентской платы за дни без внешки.
|
_____________________________ "Заливаешь неудачи свои алкоголем? Немощный ублюдок без характера и силы воли!" (С)
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 29.11.2007 Репутация: 51.1
|
|
Ja66er писал(а): |
zwitch писал(а): |
я каждый день несу убытки и чего тогда? я бы конечно поддержал бы исковые требования к оператору с удовольствием, таких уродов надо наказывать рублем
|
Немного оффтоп: мне помнится, что в договорах с провайдерами прописан пункт, что провайдер не несёт ответственности за потерянную прибыль в случае перебоев с доступом в сеть.
Максимум, на что Вы можете рассчитывать, - пересчёт абонентской платы за дни без внешки.
|
к сожалению или к счастью но я не видел договора с юрЛицом и мне трудно судить что там есть в этом договоре, тут не упущенная выгода а прямые убытки, как если например ктото заблокирует мой грузовик с почасовой оплатой то все время простоя я могу повесить н виноватого, другое дело смогу ли взыскать... да это все не важно, ситуация была чисто гипотетическая...
AsTy писал(а): |
С 1 августа сеть Оскара окончательно перешла под управление АМТ. К сожаление штат обслуживающего персонала еще не полностью набран, и некоторые люди мешают взять сетевую часть под управление. В ближайшее время все должно заработать нормально.
Новый офис будет находится по адресу г. Раменское, м\р Холодово, улица Космонавтов 40к1 ТЦ "Пирамида". Должен открыться в течение недели.
Оплачивать можно в любом терминале QiWi, значек "АМТ", вводить номер клиента АМТ! или логин по данным АМТ. Если не знаете, лучше позвонить по номеру 8 (495) 940-70-00 (клиентский отдел) или прийти во временный офис (закроется, как только откроется новый) на воровского 5.
|
некоторые люди мешают - заблокировались в серверной и поют марсельезу требуют миллион и заправленный самолет? Что мешало АМТ просто заранее через сайт Oskar.ru известить теперь уже е клиентов что вот так и так, отношение никуда не денутся стерпят и проглотят? очень надеюсь что пул абонентский поредеет, может это станет уроком, хотя кому я вру, всем наплевать же
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 11.02.2010 Репутация: 0.1
|
|
Самолет сейчас не модно требовать )))
6 дней не работает ничего и ни у кого у нас в Дубовой роще!
Каждый день врут и обещают, что сегодня вечером обязательно заработает.
Суют телефон какой то технической службы в Москве. Только по этому телефону
не дозвониться - тупо никто не берет трубку!
Про новый офис выдают сказку, что будет работать с 5 августа. Ага, работает.
Уже 6-е, только там ничего нет и вообще не работает, и никто не говорит когда будет работать.
Кто-то явно мешает! и штат набрать тоже мешают!
И вообще везде враги. И полы на танцплощадке все кривые. И хирург вредитель, ноги танцору кривые пришил.
Только нам всем какое до этого дело?
Мне и многим соседям по подъеду уже все равно. Через пару дней придут нас переключать. Надоело вранье из АМТ.
Добавлено спустя 13 минут 35 секунд:
Леханский писал(а): |
в техподдержку я звонил.все недоработки связаны с МАССОВЫМ наплывом оскаровцев,пока для каждого все сделают-нужно время,я считаю,что повода для паники пока нет.
|
Какой бред то пишем, думаем? Какой еще наплыв, куда? Мы никуда не переключались, никакие провода нем не проводили новые и не меняли ничего.
Хотя нет, наплыв есть. 2 раза был за последние несколько дней у них в офисе, и каждый раз человек 10 недовольных работой новопровайдера амт. И все подряд разрывают договор и требуют вернуть деньги. А девушки как обычно ничего толком сказать не могут, кроме как ссылаться на москву
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 29.11.2007 Репутация: 51.1
|
|
СНМ писал(а): |
Хотя нет, наплыв есть. 2 раза был за последние несколько дней у них в офисе, и каждый раз человек 10 недовольных работой новопровайдера амт. И все подряд разрывают договор и требуют вернуть деньги. А девушки как обычно ничего толком сказать не могут, кроме как ссылаться на москву
|
вот и демарш, я только могу порадоваться за дальновидность этих людей, тоже через неделю переподключаюсь!
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 13.03.2010 Репутация: 35.1
|
|
Fry писал(а): |
ayra, дотрачивайте уплаченное, если не вернут, а потом переключайтесь.
|
Не надо ничего дотрачивать!
Смело переключаемся к любому провайдеру, приходим к ним в офис, расторгаем договор с АМТ и требуем немедленно вернуть не потраченные деньги. Обязаны вернуть, закон на вашей стороне.
Цитата: |
ЗЗЫ: про вирус у провайдера - детский сад. что-то на уровне "у нас капслок залип".
|
Если это АМТ заставляет так говорить своих сотрудников, что бы отмазаться от абонентов - бежать, бежать и еще раз бежать от них. А если это такие "квалифицированные" сотрудники работают в АМТ - тоже бежать, бежать и еще раз бежать )))
Цитата: |
Я слышала со стороны стойки несколько раз: "Вы хотите расторгнуть договор? Пишите заявление..." Но не стала пробираться, чтобы спросить, вернут ли при этом деньги (кажется, обычно их не возвращают). Может быть, я упустила момент, когда еще можно было это сделать, получив назад свои деньги... Как назло, умудриться положить приличную сумму накануне краха провайдера! )))
|
Никакого краха никакого провайдера нет и нет. Пусть вам не втюхивают! Как вы говорите, уже год пользуетесь услугами АМТ. И именно АМТ вам должно давать качественные услуги. Этот провайдер жив, здоров, не банкрот, вы регулярно перечисляли ему деньги. Если вас стало не устраивать отвратительное качество услуг, которое опустилось ниже плинтуса - вы имеете полное право никому ничего не объясняя отказаться от услуг АМТ с возвратом всей неиспользованной суммы, хоть там 10 тыс, хоть 100 руб
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 35 C нами с 14.08.2007 Репутация: 85.7
|
|
Они вроде выше стоящий провайдер aviel infa 146%
|
_____________________________ позитиффф
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 14.08.2005 Репутация: 165.2
|
|
Ильф, спасибо, поржал
Moderation by VV @ 07 Авг 2013, 12:08: |
предупреждение за флуд |
|
_____________________________ Если руки золотые, то не важно откуда они растут.
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 20.02.2009 Репутация: 15.1
|
|
Офигенно, сегодня сайт оскара редиректит на яндекс.почту. Инет таки сломался и у меня, позвонил в ТП АМТ, говорят что у всего оскара уже не работает с 1 августа и не знают когда устранят, хотя инет у меня пропал только вчера вечером....
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 22.01.2007 Репутация: 136.4
|
|
наверное уволившиеся сотрудники таким образом демобилизировались Решили поднасрать, так сказать, на последок Ну а чО, не мудрено И мистера bmw и мистера vectorа на форуме давненько не слышно и не видно. Так бы хоть кто-то пролил свет на происходящее.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 29.11.2007 Репутация: 51.1
|
|
Keper писал(а): |
наверное уволившиеся сотрудники таким образом демобилизировались Решили поднасрать, так сказать, на последок Ну а чО, не мудрено И мистера bmw и мистера vectorа на форуме давненько не слышно и не видно. Так бы хоть кто-то пролил свет на происходящее.
|
да не исключено что это саботаж уходящих сотрудников, что не делает им чести если это так... но без инсайдеров разобраться тут трудно, почему АМТ за этот почти уже год не решил все свои проблемы с персоналом? ну что же, теперь он потеряет много абонентов, а новых набирать будет крайне вяло ибо репутация это то что легко только потерять...
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 41 C нами с 01.02.2013 Репутация: 6.4
|
|
Народ, чего вы паритесь? Смело переходите на Авиэл у кого есть такая возможность, либо ищите альтернативы в лице других провайдеров, но от АМТ лучше бегите, как можно скорее!
|
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 »
|
|