Реально люди УМИРАЛИ у меня на глазах от давки в автобусе с утра в автобусе на ул. Гагарина.
я ездил плотно в автобусах в конце 90-х-, начале 2000-х, было, конечно, тесно. Это. кстати, в городе, за городом я начал кататься в автобусах намного раньше, в те самые славные времена конца СССР, когда люди ходили хмурые, злые и голодные. Кстати, ходили автобусики достаточно часто, и не надо истерии нагнетать, никто в них не умирал, не более чем в других тесных, переполненных людьми местах, например, в сегодняшних электричках на выхино или люберцах. Или в метро в часы пик. Или в бьющихся беспрестанно маршрутках.
Наглое вранье. Я думаешь для красного слова ляпнул?
У нас в город как тебе известно - вытянут в длину, с одной стороны предприятия - с другой жилье. В 80-е мужское население ходило в основном пешком через ВЕСЬ город. Сесть в автобус было невозможно. Там ездили только женщины, дети, старики и притом в АДСКИХ условиях. Кузьминки в час пик сейчас - детский лепет.
Помню до сих пор зимнее утро примерно года 1987. Стоим с мамой на остановке "Гагарина 35", пропускаем автобусы. Остановка забита битком народом пытающимся влезть в проезжающие уже битком до отказа забитые. Мороз, холодно, лед везде - ни фига не чищено. Штурмуют очередной автобус. Автобус закрывает двери, прижимает народ, какая-то женщина отступает назад, подскальзывается и съезжает под автобус наполовину. Вплотную к автобусу прижата толпа народа - водитель ничего не может увидеть. Трогается и переезжает женщину, хруст костей, крики-оры. Скользко, толпа в основном женщины. Никто не может вытащить её соответственно. Какая-то тетка машет водителю "стой", он понимает что что-то не так и сдает назад. Переезжает ее еще раз. Потом еще раз вперед. Это бы пипец, дальше я не помню. Очень надеюсь что она выжила.
А ты думай в следующий раз когда несешь чушь и раскидываешся своими какафанами насчет того, как сейчас плохо, и как был прекрасен общественный транспорт в сов. время.
stylefoto писал(а):
Tohandr, ну вы уж определитесь. Когда приняли решение вырубить просеку в лесу, то все орали, что это ради разгрузки города от машин. Сейчас этот участок дороги по лесу не построен и не эксплуатируется, а машин на Гагарина с ваших слов стало меньше.
Ну так зачем рубили лес-то, поднимали волну народного возмущения и устраивали срач на форумах, если дороги по полям (подъездной) достаточно жителям.
А что кроме Гагарина дорог в городе нет чтоли?! То что стоит Громова 90% времени наглухо не волнует?!
Затем и нужно, чтобы не стояло ни Громова ни Туполева!!!
Все это просто очередное доказательство неадекватности защитников леса... Один свято верит в прошлое, другой балаболит, третий не видит очевидного факта уменьшения пробок на Гагарина. ЫЫЫЫ как тяжко.
Дорогу сегодня закрыли вечером. Если верить агенству ОБС-рупор правды жуковские двести то открыть должны 15. 07. А пока дружно возвращаемся на тошнящую Гагарина(((((
Единственная действенная мера - жесткое насилие над личностью
Спасибо, а можно нам с Вами не по пути, Вам где-нибудь в Корее поэкспериментировать, мы уже свою отслужили с 1917 по 1990
Добавлено спустя 7 минут 44 секунды:
Flank писал(а):
Но лучше изуродовать всю МО до неузнаваемости скоростными автострадами, разхвязками, эстакадами, заправками, парковками, и чтобы это всё обросло магазинами, складами, мегамаркетами... это венец, видимо, совершенства...
Нет только тошнить на уютных ЛиАЗах, прижавшись к груди коллеги, осознавая, что он перевозит максимально возможное количество людей на 1 кв.м. занимаемой площади с минимальной скоростью до ближайшей церкви. Жить только в бараках с нарами в два этажа, чтобы не думали о своей жопе. И никаких магазинов, только натуральное хозяйство. Ну что же, теперь понятно, куда Вы нас зовете, доблестные защитники ежей. Только в чем проблем, велкам в необъятную сибирь, нету там ни мегамаркетов, ни автомагистралей.
А что кроме Гагарина дорог в городе нет чтоли?! То что стоит Громова 90% времени наглухо не волнует?!
Затем и нужно, чтобы не стояло ни Громова ни Туполева!!!
Все это просто очередное доказательство неадекватности защитников леса... Один свято верит в прошлое, другой балаболит, третий не видит очевидного факта уменьшения пробок на Гагарина. ЫЫЫЫ как тяжко.
ну может вам бороться за скорейшее строительство ВЫЕЗДА НА М-5 для Раменского, вот это реально поможет Жуковскому избавится от транзита.
Или "дело было не в бобине"(с)?
Хочется дождаться ответа от ярых защитнегов ГагАрина от Раменского транзита, путем переноса транзита на другую улицу города.
Реально люди УМИРАЛИ у меня на глазах от давки в автобусе с утра в автобусе на ул. Гагарина.
я ездил плотно в автобусах в конце 90-х-, начале 2000-х, было, конечно, тесно. Это. кстати, в городе, за городом я начал кататься в автобусах намного раньше, в те самые славные времена конца СССР, когда люди ходили хмурые, злые и голодные. Кстати, ходили автобусики достаточно часто, и не надо истерии нагнетать, никто в них не умирал, не более чем в других тесных, переполненных людьми местах, например, в сегодняшних электричках на выхино или люберцах. Или в метро в часы пик. Или в бьющихся беспрестанно маршрутках.
Наглое вранье. Я думаешь для красного слова ляпнул?
У нас в город как тебе известно - вытянут в длину, с одной стороны предприятия - с другой жилье. В 80-е мужское население ходило в основном пешком через ВЕСЬ город. Сесть в автобус было невозможно. Там ездили только женщины, дети, старики и притом в АДСКИХ условиях. Кузьминки в час пик сейчас - детский лепет.
Помню до сих пор зимнее утро примерно года 1987. Стоим с мамой на остановке "Гагарина 35", пропускаем автобусы. Остановка забита битком народом пытающимся влезть в проезжающие уже битком до отказа забитые. Мороз, холодно, лед везде - ни фига не чищено. Штурмуют очередной автобус. Автобус закрывает двери, прижимает народ, какая-то женщина отступает назад, подскальзывается и съезжает под автобус наполовину. Вплотную к автобусу прижата толпа народа - водитель ничего не может увидеть. Трогается и переезжает женщину, хруст костей, крики-оры. Скользко, толпа в основном женщины. Никто не может вытащить её соответственно. Какая-то тетка машет водителю "стой", он понимает что что-то не так и сдает назад. Переезжает ее еще раз. Потом еще раз вперед. Это бы пипец, дальше я не помню. Очень надеюсь что она выжила.
А ты думай в следующий раз когда несешь чушь и раскидываешся своими какафанами насчет того, как сейчас плохо, и как был прекрасен общественный транспорт в сов. время.
_____________________________ Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
http://www.zhukovskiy.ru/novosti-administratsii/625-vozmozhno-budet-nezavisimaya-ekspertiza
Возможно, будет независимая экспертиза
Новый поворот в обсуждении проекта реконструкции улицы Туполева и продолжения строительства скоростной автомагистрали 31 мая состоялось заседание Совета директоров нашего города с участием общественных активистов. Были заслушаны выступления представителей проектировщиков новой трассы из ООО «ВТМ Дорпроект» – Александра Малахова, Михаила Солдатова и представителя заказчика из Мосавтодора Евгения Эстрина. Они проинформировали участников заседания о том, что предстоящее строительство нового этапа скоростной автомагистрали будет вестись 28 месяцев. В итоге в Жуковском появится участок с непрерывным плотным транспортным движением, тоннелем (700 м) и разгонными полосами. До площади Громова со стороны Туполевского шоссе предусматривается восемь полос. При этом к 2030 году интенсивность движения здесь прогнозируется – 4300 автомобилей в час. До моста через речку Хрипань от площади Громова, по расчетам проектировщиков, необходимо шесть полос (3500 автомобилей ожидается на этом участке в обозримом будущем).
Также проект включает установку шумопоглощающих экранов, монтаж дополнительного освещения, установку пяти надземных пешеходных переходов, строительство ливневой канализации, разбивку газонов общей площадью пять тысяч квадратных метров, высадку 13 тысяч кустарников, денежную компенсацию за удаленные деревья. Вырубка леса планируется на территории общей площадью 1,66 гектара.
Внимательно выслушав информацию московских специалистов, руководители жуковских предприятий и представители общественности задали много вопросов, и не все ответы их удовлетворили. В связи с этим председатель Совета директоров Сергей Чернышев выразил сомнение, что строительство городской трассы, предусматривающее вырубку вековых сосен, с наличием разгонных полос, – это хорошо. Он даже высказал предположение, что, возможно, стоит заказать независимую экспертизу проекта – за свои деньги – и только после этого принимать окончательное решение. А также Сергей Леонидович инициировал проведение акустического анализа на участке строительства. ЦАГИ, по его словам, проводит такие работы на территории Кремля, отчего же в интересах жуковчан не потрудиться?
В заседании Совета директоров принимал участие глава города Андрей Войтюк. Он предлагаемый проект одобряет. Несмотря на то что строительство автомагистрали, имеющей федеральный статус, в настоящее время не требует организации общественных слушаний, Андрей Петрович выразил готовность проведения общественного обсуждения с привлечением всех заинтересованных жуковчан. Надо будет – встречи пройдут в ДК, руководство муниципалитета настроено на конструктивный диалог с населением, но обсуждение не должно подогревать истеричные настроения.
По материалам газеты «Авиаград Жуковский»
Можно считать офиц. информацией, наверное. Не поняла правда, почему указано: по материалам Авиаграда - вроде, как со статьи "ЖВ" списано.
Добавлено спустя 1 час 2 минуты 21 секунду:
Встреча с депутатом жителей ул. Туполева по вопросу расширения дороги
Так вот кто у нас в городе воздух отравляет Шутка. А Вы с какой улицы так делаете? И будете ли так же делать после 1 августа?
Я..Аз есьм) (с)
С Амет-хан Султана. Да, я так буду делать и после 1 августа:)
Назло бабушке отморожу уши, назло кондуктору пойду пешком. Флаг Вам в руки и барабан на спину. Я думаю жители города Ж скажут большое спасибо лично Вам за непомерное желание отравлять воздух и занимать городские улицы, не имея на это объективных причин. А мы уж как-то в объезд, аха.
zur, я ездил, езжу и буду ездить ровно так, как мне нравится, и ваше мнение в данном вопросе меня интересует меньше всего. И потом, прежде чем вешать ярлыки, иногда можно сперва спросить, куда именно мне надо, взглянуть на карту пробок и инфраструктуры, и попытаться понять, почему именно так, а не иначе. Увы, вы сделать этого не удосужились. Удаченьки вам на ваших "объездах"
Последний раз редактировалось: Dr_Venkman (05 Июн 2013, 7:52), всего редактировалось 1 раз _____________________________ Whenever you're near me
I give you everything I have
Someone to believe in - Be my lover, be my friend...
третий не видит очевидного факта уменьшения пробок на Гагарина.
сдается мне, что если на Гагарина пробок и поменьше, то в большей степени от того, что Туполевское шоссе перекрыто, итоги надо будет подводить когда будет открыт этот участок.
Хотя продажи автомобилей растут, объемы кредитования увеличиваются, так что к тому времени как откроют (особенно если на 2 года перекроют ул.Туполева), глухие пробки будут и на Гагарина, и на объездной/подъездной
Tohandr, Это просто яркие детские впечатления... несчастный случай по вине водителя жуткого набитого тесного аЦцкого совеЦцкога автобуса к забитости транспорта напрямую не относится... Кстати, я ездил с малых лет на дачу в последовательности - электричка-метро-электричка-автобус и наоборот... каждые выходные. Было тесновато, но вполне терпимо (скажем два часика на ногах постоять в забитой электричке, но зато у окошка ), и транспортом было покрыто побольше маршрутов, чем сейчас... Сегодня на этом же маршруте в электричках посвободнее, но расписание разрежено экспрессами, метро более полное и вонючее, зато появились новые автобусные маршруты, достаточно удобные. Но всё жутко дорого, раза в два дешевле на машине ехать !!, и всё кругом грязно и засрано, + курят не меньше прежнего, но какую то дрянь. Маршрутками не пользуюсь принципиально. Кроме того, вечером их, как правило, не найти, а последний ночной автобус всегда стоял около платформы. Вот моё впечатление о работе общественного транспорта вчера и сегодня.
Tohandr писал(а):
В 80-е мужское население ходило в основном пешком через ВЕСЬ город
Агиточкой попахивает. Это справедливо только в отношени квартала Лацкова про тех, кто работал в ЛИИ или в Наркомводе. Значит, снова передёргиваем?! Значимая часть народа работала в центре города - В ЦАГИ и около него. В одном только ЦАГИ было около 12 тыс. человек. Все они, очевидно, ломились а единственный на весь город автобус и сотнями гибли под его колёсами, а потом выжившие шли через ВЕСЬ город...
Tohandr писал(а):
раскидываешся своими какафанами
какафанами раскидываетесь напару вы с жмуриком. Например -
Tohandr писал(а):
Мороз, холодно, лед везде - ни фига не чищено.
очень напоминает последние 2-3 зимы
Tohandr писал(а):
ЫЫЫЫ как тяжко.
ага, всё для людей, вот и лес вырубили, и развязок настроили, и в асфалть всё закатали, а им, видите ли, не нравится. Да, не нравится, что заради каких то офисных планктонов мы должны уступать часть леса, парка, терьпеть скоростную магистрлаь в городе, и при этом взамен не получаем ничего. Трудно понять?
Добавлено спустя 10 минут 29 секунд:
zur писал(а):
Нет только тошнить на уютных ЛиАЗах, прижавшись к груди коллеги, осознавая, что он перевозит максимально возможное количество людей на 1 кв.м. занимаемой площади с минимальной скоростью до ближайшей церкви. Жить только в бараках с нарами в два этажа, чтобы не думали о своей жопе. И никаких магазинов, только натуральное хозяйство. Ну что же, теперь понятно, куда Вы нас зовете, доблестные защитники ежей.
игнорируя посторонние выпады: зачем тошнить и зачем на ЛиАЗ-ах, сейчас есть а) современные низкопольные автобусы и троллейбусы б) современные трамвай и даже мини-электрички в) в мире давно придуманы выделенные полосы и даже отдельные дороги для общественного транспорта г) в мире давно придуман прокат автомобилей (и, кстати, велосипедов, первые пилотные проекты уже и в москвабаде). Вариантов устроить светлое будущее уже сегодня масса,
zur писал(а):
Только в чем проблем, велкам в необъятную сибирь, нету там ни мегамаркетов, ни автомагистралей.
это досадное упущение как раз надо исправить... МО дорогами и народом перегружена, а вот на Чукотке даже грейдера нет. Мне кажеться, что
zur писал(а):
а можно нам с Вами не по пути, Вам где-нибудь в Корее поэкспериментировать, мы уже свою отслужили с 1917 по 1990
неплохо лишних людей, наиболее говнистых, отправить улучшать дорожную инфратсруктуру, так ими любимую, в Сибири и на Чукотке.
Добавлено спустя 5 минут 46 секунд:
z_sv писал(а):
В итоге в Жуковском появится участок с непрерывным плотным транспортным движением
до 3500 машин в час в обозримом будущем... Да здравствует транзитоград! Сегодня только на Гагарина уже до 3000 машин в час в пиковое время. Город то разгрузился. (с)
_____________________________ Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
И потом, я не говорю о ЗАПРЕТЕ транзита. Я считаю правильным его ограничение путем сохранения текущей пропускной способности трассы.
Мда... мне тоже захотелось услышать хоть один пример ограничения потока путем сохранения текущей пропускной способности. Потоки растут, дороги "затыкаются", пробки увеличиваются... только этого можно добиться путем сохранения пропускной способности. Применительно к домам на Туполева и их жителям - сохранение пропускной способности Туполева приведет лишь к растягиванию временных интервалов пробок и количеству выхлопных газов, выброшенных на участке, к этим домам прилегающем.