|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86 » |
|
|
Как Вы считаете при текущем положении дел и с учетом информации о продолжении дороги от М5 через Жуковский, что нужно делать? |
Следует продолжать строительство |
|
52% |
[ 864 ] |
Следует прекратить строительство и пусть лес возрождается |
|
36% |
[ 599 ] |
Не интересуюсь темой |
|
10% |
[ 172 ] |
|
Всего проголосовало : 1635 |
|
|
|
|
Возраст: 56 C нами с 15.03.2011 Репутация: 135.6
|
|
zur, любой житель может лично записаться на прием к Главе у А. Дунаевич, прийти и изложить ему свою точку зрения.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 57 C нами с 15.06.2010 Репутация: -4.8
|
|
Aman, у меня нет столько энтузиазма, я лучше в волейбол поиграю
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 56 C нами с 15.03.2011 Репутация: 135.6
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 18.12.2008 Репутация: 14.8
|
|
Aman, ну, поставят знак "Полоса для общественного транспорта", делов-то...
|
_____________________________ Whenever you're near me
I give you everything I have
Someone to believe in - Be my lover, be my friend...
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 15.07.2009 Репутация: 90.6
|
|
Dr_Venkman писал(а): |
Aman, ну, поставят знак "Полоса для общественного транспорта", делов-то...
|
Это вы про знак 5.14? Так он устанавливается, "для движения только маршрутных транспортных средств, движущихся попутно общему потоку транспортных средств."
Или ради этого эпохального проекта изменят ПДД? А чо, "делов-то..."
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 15.02.2005 Репутация: 106.1
|
|
Sadovod писал(а): |
Это вы про знак 5.14? Так он устанавливается, "для движения только маршрутных транспортных средств, движущихся попутно общему потоку транспортных средств."
Или ради этого эпохального проекта изменят ПДД? А чо, "делов-то..."
|
Просто поставят кирпич и все. Распространенная практика, между прочим, общественный транспорт под кирпич пускать.
|
_____________________________ Осторожно, хам.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 18.12.2008 Репутация: 14.8
|
|
Sadovod писал(а): |
"для движения только маршрутных транспортных средств, движущихся попутно общему потоку транспортных средств."
|
Ой, да ладно вам))
Пара примеров: Рязанский проспект от Таганки до Матронушки, ул. Покровка на всем протяжении) Где ж там "попутно"?)
|
_____________________________ Whenever you're near me
I give you everything I have
Someone to believe in - Be my lover, be my friend...
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 34 C нами с 29.12.2005 Репутация: 117.9
|
|
Tohandr писал(а): |
Просто поставят кирпич и все.
|
В Раменском около фабричной и в холодово от малого кольца до 3 квартала стоят знаки 5.11 вверх ногами.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 22.07.2010 Репутация: 57.5
|
|
zur, спасибо!
На сколько я помню первоначальный план отправили на доработку из за того, что от новой штаб-квартиры ОАК не было поворота на Москву. Тут я его тоже не увидел, или я не правильно понял (как они будут в сторону Москвы выезжать?)?
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 26.10.2009 Репутация: 0.6
|
|
А поясните, пожалуйста, с этой доработкой. Насколько я помню первоначальный вариант и город направил на доработку и экспертизу в МО он не прошёл.
А теперь прошёл экспертизу?
Добавлено спустя 6 минут 14 секунд:
Про Москву, но будто про нас
Путем пробок и ошибок
Эксперты раскритиковали дорожные проекты в Москве
http://www.kommersant.ru/doc/2203436
из статьи: "Эксперты обращают внимание в первую очередь на экологические последствия проекта: "Десятки тысяч людей, проживающих в жилых домах, внезапно окажутся на обочине фривея" в связи с "привлечением дополнительного транспортного потока". Кроме того, говорят ученые, нельзя расширять магистраль только на одном участке: в результате пробки соберутся в узком месте..."
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 31.03.2008 Репутация: 385.1
|
|
z_sv писал(а): |
Про Москву, но будто про нас
|
z_sv писал(а): |
из статьи: "Эксперты обращают внимание в первую очередь на экологические последствия проекта: "Десятки тысяч людей, проживающих в жилых домах, внезапно окажутся на обочине фривея" в связи с "привлечением дополнительного транспортного потока". Кроме того, говорят ученые, нельзя расширять магистраль только на одном участке: в результате пробки соберутся в узком месте..."
|
И где тут про нас? Где десятки тысяч людей? Где привлечение дополнительного транспортного потока? И узкое место может остаться, да, но оно будет уже за городом. Традиционное притягивание правильных слов и фраз, к конкретному проекту слабо относящихся, т.е. банальная подмена понятий - в очередной уже раз со стороны "борцунов"...
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 18.12.2008 Репутация: 14.8
|
|
momwig писал(а): |
Где десятки тысяч людей?
|
Население рамы около 90 тысяч. Плюс район. Итого, ну, пусть 115. Пусть на машине поедет хотя бы 20% - два десятка тысяч)
momwig писал(а): |
Где привлечение дополнительного транспортного потока?
|
В долгосрочной перспективе - за счет строительства жилья в раме под слоганом "скоростная дорога от вашего дома до Москвы"
|
_____________________________ Whenever you're near me
I give you everything I have
Someone to believe in - Be my lover, be my friend...
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 15.02.2005 Репутация: 106.1
|
|
z_sv писал(а): |
А поясните, пожалуйста, с этой доработкой. Насколько я помню первоначальный вариант и город направил на доработку и экспертизу в МО он не прошёл.
А теперь прошёл экспертизу?
|
Ну как бы в РФ "обычно" применяется 2х стадийное проектирование. Проект и рабочая документация. Экспертизу проходит только стадия "Проект", утверждаются деньги и разрабатывается стадия "Р" с детальными чертежами уже.
То что тут выкладывали последние чертежи это явно стадия Р. Так что экспертиза пройдена уже 100%.
Какие-то согласования положенные наверное проходит сейчас стадия Р, но не экспертизу.
Стадия "Р" может попасть в экспертизу, если превысит бюджет стадии "Проект" разве что.
|
_____________________________ Осторожно, хам.
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 31.03.2008 Репутация: 385.1
|
|
Dr_Venkman писал(а): |
Население рамы около 90 тысяч. Плюс район. Итого, ну, пусть 115
|
А что, дорога проходит под окнами всего населения Рамы и района? При чем тут Рама вообще??? "Хочется что-нибудь сказать, вот и говорю что-нибудь"©?
Dr_Venkman писал(а): |
В долгосрочной перспективе - за счет строительства жилья в раме под слоганом "скоростная дорога от вашего дома до Москвы"
|
Вот это вообще бред первостатейный. Потери времени на Новорязанке несопоставимы с потерями на преодоление Жуковского. Реконструируют Новорязанку - эффект от "скоростной дороги до Москвы" будет (если вообще будет) таким же. Только вся эта толпа будет пронизывать Жуковский насквозь - через лежачих полицейских и светофоры. Вам, вероятно, такая перспектива видится более привлекательной.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 15.07.2009 Репутация: 90.6
|
|
z_sv писал(а): |
...
Про Москву, но будто про нас
...
|
Да будто прямо списано с нашей ситуации, что, впрочем, вполне объяснимо - жадность бюджетоосвоителей и сервильность тех, кто по службе должен эту жадность ограничивать, они везде за гранью...
И на ту же тему мнение Михаила Блинкина - Улица против магистрали
Цитата: |
— Где узкое место Ленинского проспекта? Когда едем в центр, это — площадь Гагарина. Там в Ленинский проспект вливаются Профсоюзная улица, улица Косыгина, Третье транспортное кольцо. Все эти плотные транспортные потоки пересекаются, соединяются, перестраиваются, а от дома 32 к центру начинается довоенная часть Ленинского — старая московская улица со светофорами, достигшая предела своего расширения. Это узкое место. И, если мы не собираемся ломать город, — оно неустранимо.
Перед узким местом по всем законам организации дорожного движения поток надо сдерживать. Светофор — не только реле, определяющее, каким машинам стоять, каким ехать. Это еще и дроссельная заслонка. Перед узким местом нужно сдерживать поток, чтобы здесь не собралось слишком много автомобилей. А вот по замыслу реконструкции на протяжении десятка километров эти дроссельные заслонки предполагается снять. Тем самым мы создаем у площади Гагарина большую систематическую пробку. Вместо нескольких упорядоченных очередей, которые мы регулируем светофорным циклом, на этом отрезке создается большое хаотическое скопление машин.
Теперь поедем в противоположную сторону. Тут самое трудное место при движении в область — пересечение с МКАД, где Ленинский проспект переходит в Киевское шоссе. Там роль светофора выполняет хвост автомобильного потока, поворачивающего на внешнюю сторону МКАД. Хвост вылезает на основную трассу, блокируя несколько полос справа, и мы просачиваемся с широченного проспекта на лучшее в городе шоссе через «бутылочное горлышко». В рамках московской строительной программы предусмотрена абсолютно правильная реконструкция этой развязки. Но трагедия в том, что если с развязки автомобиль съезжает на переполненную трассу, то не спасает даже самая лучшая конфигурация этой развязки. Все равно на съезд будет стоять очередь. Это узкое место так же неустранимо, как и на площади Гагарина. Мы тратим огромные деньги, чтобы разогнать поток, а потом закупорить его с двух сторон.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86 »
|
|