|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336 » |
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 24.01.2005 Репутация: 396.7
|
|
Цитата: |
Доброго времени суток вот столкнулся с выбором б/у авто хочется чегото старого и превликательно 90гг., понравилась вот такая машинка. Хочется услышать мнения или варианты других авто.
|
Скажу что
-машина должна быть из этого века если хочешь на ней ездить, а не любоваться
-машина должна быть широко представлена в РФ (неважно, официально или пригнанными экземплярами) тк любая техника требует ремонта и обслуги, а запчасти тем доступнее и дешевле, чем больше таких машин ездит по дорогам.
По обоим пунктам указанный экземпляр «сразу нет!»
про то, что машину потом еще нужно будет попытаться продать-скромно умолчу
Ну и добавлю про субару. Есть два примера знакомых, которые покупали импрезы примерно пятилетнего возраста. Оба оч сильно обжигались тк машины больше стояли и чинились чем реально ездили. Второй не далее чем пару месяцев назад купил американку (не разбираюсь в модификациях, но там какая то злая, с Турбой интеркуллером, блекджеком и шлюхами), уже успел поменять двигатель, новый (контрактный) как то тоже хреноват, судя по всему скоро поменяет насос ГУР ну и так по мелочи.
ну конечно если у тебя оч хороший доход и есть возможность вваливать сотни денег в авто для души то бери без вопросов
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 42 C нами с 25.09.2009 Репутация: 58.1
|
|
Vincente писал(а): |
Автомат отличный. Но каждый владелец Пежо знает, сколько стоит его починить
|
ФАКТ! Именно из-за этих страшилок в инете все интересуются ценой вопроса..
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 41 C нами с 30.09.2011 Репутация: 76
|
|
Savnik писал(а): |
Ну опять вот AL4 припомнили! За свои деньги отличный автомат! Второе авто уже 307 119 тысяч без проблем и 308 уже 117 тьфу тьфу
|
Это тебе повезло. Статистика этих автоматов очень плохая...
Savnik писал(а): |
MadRoy, октавия в другом сегменте со стоимостью порядка 80000р - что тоже не много.
|
Не много, но почти в 2 раза больше, чем 308-й. Честно говоря, я удивлен тем фактом, что до сих пор находятся люди, не знающие, что французские авто - одни из самых дешевых в обслуживании.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 02.05.2007 Репутация: 167.6
|
|
MadRoy писал(а): |
Про немцев - однажды в холодную зимнюю пору, после работы мой 308-й спокойно прогревался на стоянке, а Фольксваген Тигуан уезжал в это время с той же стоянки на эвакуаторе... А температура была всего -27...-28. Нахрен нужен такой немец?
|
Немного некорректно сравнивать "баварские потроха" 308-го с теми же немцами.
В обзорах писали, что будут на 308-м 6-тиступенчатые автоматы, но видно в России они не пошли.
Чтобы быть владельцем 308-го надо знать его беды. На рестайле многое уже исправили. Но на дорестайлах кому-то повезло больше, кому-то меньше. Думаю зря они с бемеве связались.
В остальном: подвеска, кузов, внутренняя отделка, посадка, управление, имхо, получше, чем у некоторых более дорогих немцев. Я бы точно не взял 6-го гольфа. 308-й как-то "повкуснее" и поуютнее.
Одно точно 308-й 1,6 турбо - очень комфортный ураган за свои деньги, от к-рого не хочется избавляться ввиду его непопулярности, а соответственно дешевизной на вторичке. Это нужно тоже учитывать при покупке нового авто.
AL4 - это коробка, кап. ремонт которой обойдется в 40-50 тыр через 100-150 т. км.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 21.02.2007 Репутация: 215.4
|
|
MadRoy писал(а): |
Честно говоря, я удивлен тем фактом, что до сих пор находятся люди, не знающие, что французские авто - одни из самых дешевых в обслуживании.
|
Может потому, что ТО раз в 20ткм, не?
И что там в движке ближе к 100ткм с околомкадным трафиком при замене масла раз в 20тыщ?
butch писал(а): |
AL4 - это коробка, кап. ремонт которой обойдется в 40-50 тыр через 100-150 т. км.
|
А в это время другие люди на авто с гидротрансформатором ездят спокойно и максимум - это меняют жижу раз тыщ в 90
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 41 C нами с 10.06.2007 Репутация: 179.7
|
|
Vincente, вы что, собственно, пытаетесь доказать? Что автомат слабый? Это и так всем известно. Весь вопрос лишь в том насколько интенсивно и как долго вы будете экслуатировать авто. Если ежегодный пробег составляет 50 тыс км, а кататься собираетесь лет - 10 - то пожалуй Пежо не лучший вариант, а если пробег 15-20 тыс км, а автомобиль собираетесь менять раз 3-5 лет, то Пыжик вполне неплохой вариант за свои деньги, даже с автоматом, а уж по оснащению и качеству отделки он обойдет любого конкурента (при равной цене).
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 48 C нами с 20.04.2012 Репутация: 98.6
|
|
Vincente,
Те проблемы которые преследуют владельцев АЛ4 просты, прогнозируемы и дешево решаемы. В отличие от таких шедевров вагеностроения как ДСГ7, Мультитроник и других инновационных творений сумрачных арийских гениев.
Надежность современных немцев приспустилась до уровня среднефранцузского. Другое дело что реонтопригодность клошаров всегда была достаточно низкая, а сейчас (в эпоху борьбы за безопасность, за рынки с азиатами и экологию производства) тем более. Доступ ко многим узлам более сложен и дорог чем на аналогичных нимцах. Отсюда большинство мифов про ненадежность французов.
Ещё одна "проблема" французов - это относительно уникальные размеры резины. Большой узкий радиус в периоды переобувания найти сложнее чем катки которые обуваются стоковые массовые немцы.
Часто причиной наездов на автопром французов становится их жмоткская программа ТО. Да, на бумаге всё выглядит привлекательно. Но в условиях нашего климата и пробок и пыли оптимально менять масло с фильтрами раз в полгода, как и на немецких немцах, не зависимо от минимального пробега.
Опять же если ко всему подходить с умом то французов бояться глупо, по соотношению цена/качества они выглядят порой вкуснее немцев. Про дизайн уже помалкиваю.
|
Последний раз редактировалось: UrfinJus (04 Окт 2012, 12:53), всего редактировалось 1 раз
_____________________________ Да продлит Господь то, что кажется вам коротким!
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 41 C нами с 30.09.2011 Репутация: 76
|
|
Цитата: |
Может потому, что ТО раз в 20ткм, не?
И что там в движке ближе к 100ткм с околомкадным трафиком при замене масла раз в 20тыщ?
|
Вот по движкам все в норме, есть источники, чтобы узнавать такие вещи. А масло... Я меняю чаще, но многие придерживаются интервала - один фиг все в норме.
Так что не надо так иронизировать... Никого не удивляют интервалы в 15 000, но 20 - это уже все, конец двигателю. Смешно. Ничего ему не будет.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 48 C нами с 20.04.2012 Репутация: 98.6
|
|
MadRoy,
В европе интервал 20 тыс нормален при условии европейской эксплуатации и качества гсм.
Разницу с РФ улавливаете?
|
_____________________________ Да продлит Господь то, что кажется вам коротким!
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 21.02.2007 Репутация: 215.4
|
|
Gepard_83, UrfinJus,
Я говорил именно про гидротрансформатор. И отрицать его ломучесть и говнистость, с которой уже хрен знает сколько лет ничего сделать не могут - глупо. При этом японские (например) гидротрансформаторы зачастую переживают кузова.
Я не пытаюсь обосрать французов, просто говорить что они какие-то там образцы надежности и качества - это бред.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 48 C нами с 20.04.2012 Репутация: 98.6
|
|
Vincente, А кто говорил что французы образцы надежности?
|
_____________________________ Да продлит Господь то, что кажется вам коротким!
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 41 C нами с 30.09.2011 Репутация: 76
|
|
UrfinJus писал(а): |
MadRoy,
В европе интервал 20 тыс нормален при условии европейской эксплуатации и качества гсм.
Разницу с РФ улавливаете?
|
UrfinJus, мне не нужны теоретические выкладки по разнице ситуаций. Я 3 года (2008-2011) админил на автофоруме (посвященном французским авто), и за это время собрал такую статистику, что тебе и не снилось. В довесок мой знакомый - владелец нескольких автосервисов в Мск, которые занимаются исключительно французскими автомобилями.
Так что информацией о французах я владею вполне достоверной. Ни одной проблемы с движками даже у тех людей, кто соблюдает интервал в 20 000 не было (на 2011 год, когда я перестал следить за этой темой). А пробеги у многих были уже в районе 120-130 тысяч.
Если не понятно - я на личном примере скажу - стал менять масло раз в 10 000 только после ТО-2. До этого менял по межсервисному интервалу - на 20 000 и на 40. Никаких проблем не замечено.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 21.02.2007 Репутация: 215.4
|
|
UrfinJus, Ну хорошо, немного не так. За свои деньги они ничем не лучше одноклассников. Вот мне лично нужен был исключительно автомат. Честно, Пежо даже не рассматривали, с другом покатались - ну не мое и все. Но вот на Мегане 3 1.6 АТ (коробка то вроде та же) прокатились - самое валкое и неедущее авто было из всех откатанных на тест-драйве. Даже Октавия 1.6АТ не такая унылая.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 45 C нами с 09.02.2011 Репутация: 131.6
|
|
MadRoy писал(а): |
До этого менял по межсервисному интервалу - на 20 000 и на 40
|
двигло без турбины, надо полагать?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 48 C нами с 20.04.2012 Репутация: 98.6
|
|
MadRoy, Теоретически, на одном масле можно ездить и 200 тысяч. И теоретически, проблем быть не должно. Куча машин приходит со штатов с маслом с конвеера "и ничего". То есть ни кто никогда не даст гарантии того что если не менять масло скажем на 100 тысячах обязательно даст клина двигатель или т.п.
При условии нормальной эксплуатации, нормального топлива и гсм почему бы и не менять масло в 20 тысяч...
А если на машине ездит к примеру женщина не грея зимой и не далеко, то есть тыщ 10-15 в год. Масло менять раз в 2 года (4 сезона)? И воздушные фильтры тоже, потому что никого не парит что там сантиметр песка скопился. Тоже дадите гарантии?
|
_____________________________ Да продлит Господь то, что кажется вам коротким!
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336 »
|
|