|
На страницу 1, 2, 3, 4, 5 » |
|
|
|
|
C нами с 03.09.2007 Репутация: 103.6
|
|
Предлагаю обсудить магазин "Эльдорадо" в Жуковском, поделиться опытом совершения или несовершения там покупок.
Собственно, мой первый и, видимо, последний визит в этот магазин был именно сегодня.
Можно почитать, чтобы иметь представление о культуре обслуживания и сотрудниках "Эльдорадо" в Жуковском.
—
Сегодня с подружкой вознамерились купить iPad в Жуковском (ну вот срочно надо, поэтому варианты с заказом и доставкой отпали). В результате обхода близлежащих магазинов решили осуществить покупку в магазине "Эльдорадо" (раньше там был "Берингов") в Океане.
Постояли минут пятнадцать, оглядываясь и ища глазами консультантов, но никто не подходил. Попросили помочь с покупкой молодого человека в униформе. Тот сказал, что занят, никого не позвал и просто вернулся к своим делам.
Ещё через несколько минут к нам всё-таки подошёл другой консультант и мы ему изложили свои желания в максимально доступной форме: "Хотим беленький iPad new 32 Гб с возможностью использования симкарты". Он позвал на подмогу другого юношу и, повернувшись к нам спинами, они начали копошиться в своём компьютере, что-то обсуждая между собой. Видимо их копошение не принесло желаемых результатов, и они призвали себе на помощь сотрудника возраста постарше (в голубой рубашке, видимо, менеджер; обозначим его буквой "М").
Он так же встал к нам спиной и начал копаться в компьютере, попутно что-то обсуждая с двумя уже присутствующими сотрудниками. За это время нам было не сказано ничего вроде: "извините, у нас проблемы с компьютером и бла-бла-бла", "подождите пожалуйста немного".
Ожидая вердикта консилиума из трёх высоколобых мужей, из их разговора мы услышали, что гаджет последний и с витрины. Не сказать, что это сильно нас напрягло, но о таких вещах принято предупреждать. Мы решили поинтересоваться на всякий случай (и, заодно, напомнить им о нашем существовании, а то после получасового нахождения в магазине мы и сами начали сомневаться в этом):
Я: - А этот iPad последний, с витрины?
М: - Да, последний, с витрины.
Тут я промолчала, поскольку мне, в целом, пофиг.
Затем мальчик No.1 спросил:
- Вы знаете, что устройство нужно активировать? Может быть, настроить его для вас?
Я ответила:
- Да, знаем. Нет, не надо настраивать, сами справимся.
Мальчик кивнул и снова отвернулся к компьютеру. Но тут в дело решил вмешаться товарищ на букву "М:
- Если мы не будем настраивать, то у вас не будет гарантии.
На всякий случай я его переспросила:
- Не будет гарантии на что? На настройки или на сам аппарат?
Тут товарищ на букву "М" промычал что-то нечленораздельное и так и не смог объяснить, гарантии на что мы лишимся в случае отказа от их столь великодушной помощи. Ну, раз какой-то мифической гарантии у нас может не быть, решила ещё уточнить:
Я: - А настройка бесплатна?
М: - 1 500 рублей. (примерно, по моей памяти)
Я: - Это навязывание услуги.
М: - Ну что вы, какое это навязывание…
Заулыбался, опять повернулся к нам жопой и продолжил копаться в компьютере. Потом повернулся и выдал гениальнейшую в своей идиотичности фразу:
М: - Ну ладно, я вам сделаю скидку, тогда получится, что настройка бесплатна.
Я: - О, скидки на накрутки цен. (пыталась разрядить обстановку шуткой)
М: - Какую ещё накрутку? Вам скидка не нужна? Ну, тогда и не буду
делать... Так хотите скидку или нет?
Я: - Я уже ничего не хочу.
Мы развернулись и ушли.
—
Я всё понимаю, рашн сервис и всё такое, но это уже ни в какие ворота.
Ну, решил ты понтануться в разводе двух "блондинистых" девочек на всякую херню - делай это тоньше. И раз уж поймали тебя на впаривании - извинись, выйди достойно из ситуации, а не продолжай с бараньим упорством пороть всякую чушь. В общем, чтоб тебе неделю не сралось, товарищ на букву "М".
И да, в "Эльдорадо" уж точно больше ни ногой.
|
_____________________________ "Наступит время, когда люди будут смотреть на убийство животных, как они теперь смотрят на убийство человека" Леонардо да Винчи
или наоборот =(
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 47 C нами с 23.07.2012 Репутация: 21.7
|
|
А что не так-то? Сразу несколько человек пытались помочь. Они стояли спинами, т.к. иначе они не смогли бы посмотреть в компьютер. Не могли же они разворачивать компьютер при каждом перемещении покупателя. Все продавцы подобных магазинов с большой номенклатурой сверяются с компьютером.
Хонорь писал(а): |
И раз уж поймали тебя на впаривании - извинись, выйди достойно из ситуации, а не продолжай с бараньим упорством пороть всякую чушь.
|
М вышел очень достойно, предложил Вам желаемую Вами цену.
Вам, похоже, не нужен товар был, т.к. если бы был нужен, то купили-бы, ведь цена в итоге осталась прежней. Хотели просто покрасоваться получается.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 22.03.2011 Репутация: 36.1
|
|
В данный магазин хожу только чтобы посмотреть-пощупать, а потом где-ниб заказывать. Хотя как-то давно покупал в этой конторе пылесос. Правда, дело было в другом городе. Пытались продать товар без коробки
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 15.04.2005 Репутация: 133.2
|
|
Водочник, да-да. Вы тоже даёте гарантию на, м-м-м, настройки?
|
_____________________________ Время не существует, у него нет физического носителя в природе. Его выдумал человек, чтобы измерять скорость.
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 15.05.2005 Репутация: 118.2
|
|
Я слыхал, этим, прости господи, продавцам даже лекции читают по "впариванию". У Эльдорадо мерзкая репутация, сам его стороной обхожу. А насчет пропадания гарантии - чушь собачья.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 09.12.2006 Репутация: 106.6
|
|
Хонорь писал(а): |
Я всё понимаю, рашн сервис и всё такое, но это уже ни в какие ворота.
|
Оба на, открытие совершили, что Эльдорадо - это говномагаз, как и СтарМастер, и заходить туда только стоит чтобы взглянуть на товар, пощупать его, а брать стоит в нормальных магазинах.
|
_____________________________ Роскомнадзор запретил россиянам смотреть в окно, так как то, что они там увидят, с большой вероятностью будет порочить великую державу!
451 градус по Фаренгейту — температура, при которой плавится хамон...
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 31.01.2005 Репутация: 177.7
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 11.11.2010 Репутация: 0.8
|
|
ипод в быдлорадо лол
Хотя реплика сударыни, доставляет не меньше, чем вся история:
Хонорь писал(а): |
В общем, чтоб тебе неделю не сралось, товарищ на букву "М".
.
|
|
_____________________________ В интернете кто-то неправ!
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 09.12.2006 Репутация: 106.6
|
|
Хонорь писал(а): |
Я: - А настройка бесплатна?
М: - 1 500 рублей. (примерно, по моей памяти)
|
он походу забыл предложить ещё и плёночку вам наклеить за 1500 руб, тоже очень сложная и нужная процедура. Или это они только на телефоны предлагают?
|
_____________________________ Роскомнадзор запретил россиянам смотреть в окно, так как то, что они там увидят, с большой вероятностью будет порочить великую державу!
451 градус по Фаренгейту — температура, при которой плавится хамон...
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 10.12.2006 Репутация: 210.5
|
|
Эльдорадо мне напоминает что-то второсортное за редким исключением. Консультанты не компетентны.
|
_____________________________ "Не стоит ко всему относиться серьёзно, всё равно из этой жизни никому живым не выбраться"
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 07.10.2006 Репутация: 124.6
|
|
Не фиг выпендриваться: "iPad new 32 Гб, бла, бла, бла..." Проще надо выражаться. Я вот зашел в зал, отловил девчонку в униформе. Где тут кухонные весы? Меня сразу подвели к полке. Я выбрал, меня к кассе проводили. Все вежливо.
В интернете, конечно, подешевле будет. Зато, тут удобно вечерком после работы забежать.
|
_____________________________ Лучше чувствовать щекой тепло приклада, чем затылком - холод ствола!
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 35 C нами с 15.03.2006 Репутация: 106.1
|
|
Что это за магазин где консультантов надо отлавливать? За те бешенные наценки на товар, они должны клиенту лизать жопу пока не задохнуться)))
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 54 C нами с 08.04.2011 Репутация: 38.4
|
|
Дебурашка, Если очень нравиться что бы вам лизали жопу, может конечно вы испытываете определенные ощущения типа оргазм, тогда вам стоит обратится к другим услугам ( они выдаются за мелкие деньги на верее) а консультанты обязаны проконсультировать покупателя о достоинствах товара ну ни как вашей жопы. Таких посетителей я считаю можно смело отправлять по указанному адресу .
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 35 C нами с 15.03.2006 Репутация: 106.1
|
|
Natusya,
Таких консультантов которые жопой стоят или которых надо искать по всему магазину, а также абсолютна не разбирающихся в товаре и менеджеров которые пытаются впихнуть несуществующие услуги и т.п., по какому адресу надо отправлять?
З.ы. Я не хожу в такие магазины. Ненавижу бестолковое обслуживание за которое дерут кучу денег.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 51 C нами с 20.05.2010 Репутация: 66.2
|
|
Эльдорадо, только Раменское.
Сыну ко дню рождения хотел купить синтезатор. Заехал в ближайший магазин электроники, который оказался «эльдорадо». Синтезатора было два, casio за 15 штук и elenberg за 2 тысячи.
На хороший пока денег не хотелось тратить, решил взять дешёвый. Поиграл, вроде звук есть. Консультант начал вроде пробивать, потом начал предлагать дополнительную гарантию за 1.5 т.р.
Я отказался. Пошёл с бумашкой оплачивать в кассу. Там девушка с этим же «спецом» опять начали раскручивать на гарантию. Объясняю что такой «хороший» музыкальный инструмент если и поломается, то на совсем. Какая нафиг гарантия. Они ещё минуты две чё-то шептались, позвали типа главного. Он пошушукался и объявляет: Без доп. гарантии не продаётся.
Короче, в Москве потом около Савёловского в музыкальном магазине купил такую же модель casio за 10000.
|
_____________________________ www.tele-videnie.ru
|
|
|
|
|
|
|
На страницу 1, 2, 3, 4, 5 »
|
|