Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Жуковский и Раменское  ~  Региональная политика  ~  Подъездная дорога и лес: факты Как бороться за проект строительства дороги?
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86  »

Как Вы считаете при текущем положении дел и с учетом информации о продолжении дороги от М5 через Жуковский, что нужно делать?
Следует продолжать строительство
52%
 52%  [ 864 ]
Следует прекратить строительство и пусть лес возрождается
36%
 36%  [ 599 ]
Не интересуюсь темой
10%
 10%  [ 172 ]
Всего проголосовало : 1635

KiSh
Сообщение  18 Апр 2012, 23:22  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 25.02.2006
Репутация: 172.3

Tohandr писал(а):
Только не бывает так чтобы десятки миллиардов тратились из-за какой-то гостиницы. Самому не смешно?

Заметь, в 4 полосы дорога, с вырубкой леса, круговой развязкой..... Да там не гостиница а гостиничный городок минимум должен затеваться
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Tohandr
Сообщение  19 Апр 2012, 9:06  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 42 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 15.02.2005
Репутация: 106.1

MajorQ писал(а):
Tohandr, окружающий массив - это что? С одной стороны леса - Туполевское шоссе и парк, с другой - ЦАГИ, с третьей - ЛИИ, с четвертой - огороды. Все это в оптимистичном подсчете сопоставимо с площадью самого цаговского леса и снизит процент вырубки до 5% (другими словами ВДВОЕ, а не В ДЕСЯТЬ раз!) Учебник математики открывать будем, наш скромный лжец? Подмигивание

Загрузил карты (гугла и с очерченой вырубкой из "вашей темы") в CAD, подогнал масштабы и посчитал соотношение площадей.
Признаю - погорячился.
Если за лес считаю цаговский-лиевский-треугольный-парк, то вырубка составляет 4,5%. Если считать за лес территорию застроенную малоэтажной застройкой (нижегородская-кратовское озеро-ильюшинские проходные границы) то 2,8%.
Много это или мало, наверное, решает каждый сам для себя.
Насчет питомника и МФК:
Сейчас питомник занимает 1.2Га. На схеме если померить 1.5-1.7Га, но это очень примерно естественно. Схема есть схема.
Но это не 8 Га точно, в любом случае контролировать проектирование и реализацию МФК нужно обязательно. Лес рубить ради него не стоит, однозначно.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail
Garlem
Сообщение  19 Апр 2012, 9:18  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 41 Пол: Мужской 
C нами с 04.04.2006
Репутация: 100.7

_vitamin_ писал(а):
Исполняющий обязанности главы городского округа Жуковский Станислав Сукнов расказывает об этапах строительства новой дороги.

В 2013 году они обещают сдать тоннель от проходных НИИАО до Муромской. При учете, что еще нет даже утвержденного проекта? После Муромской за счет территории Кратово расширение? Я не ослышался? По жилым домам? К 2013 году всех выселят? Обещаете? А Кратово с их жителями уже согласны? Или снова с высокой колокольни, как с жуковчанами и их "кустарниковой растительностью"?! Кто ответит за это вранье?!
Все это голословные утверждения, о которых замечательно написано выше. Особенно итоговый вывод:
momwig писал(а):
Даже то (дорога "Подольск-Домодедово-Раменское"), что многими ошибочно называется "частью проекта ЦКАД", а некоторыми для краткости - "южным объездом" (хотя как какой-либо объезд чего-либо никогда не рассматривалось) существует в виде пары постановлений декларативного характера властей МО о развитии транспортной инфраструктуры - зная ситуацию со строительством дорог в РФ вообще и финансовое положение МО в частности, нет никаких оснований полагать с достаточной степенью определенности, что эта дорога вообще когда-либо будет построена, не говоря уже о сроках.

Защитники леса вам врут? Всего лишь требуют соблюдения законов Смайлик
В итоге мы остаемся без большой части леса, с тупиковой дорогой, захлебнувшейся в пробке от новой развязки до Громова и далее в Раму, умывшей руки властью временщиков, обещаниями которой лично я уже сыт по горло и не верю ни разу. Достаточно было видеть их лица при упомнинании вожделенной фразы "компенсация 170 миллионов!".
Что мешало расширить существующие дороги от Нижней дороги до Туполевского шоссе до 2+2 за счет гораздо меньшей окраины леса? Может кто-нибудь объяснить? Получили бы ровно тот же эффект, но леса сохранили больше.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Garlem
Сообщение  19 Апр 2012, 10:04  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 41 Пол: Мужской 
C нами с 04.04.2006
Репутация: 100.7

momwig, вы верите Сукнову? Его слова о расширении дороги за счет Кратово не совпадают со ссылой ТС о составе проекта, в котором забор ЛИИ переносят. Кто врет?
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
BLiSS
Сообщение  19 Апр 2012, 11:22  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Женский  Доверенный пользователь
C нами с 10.12.2006
Репутация: 210.5

Подтверждаю! На вопрос Сукнову "а согласовано ли продолжение дороги с Раменским?" , он ответил,что только планируется согласование Смешно А ведь вопрос ему задали на след день после начала вырубки. Подтверждение: видео на Сфере.


Последний раз редактировалось: BLiSS (19 Апр 2012, 11:45), всего редактировалось 1 раз

_____________________________
"Не стоит ко всему относиться серьёзно, всё равно из этой жизни никому живым не выбраться"
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : JabberID
Tohandr
Сообщение  19 Апр 2012, 11:59  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 42 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 15.02.2005
Репутация: 106.1

Garlem писал(а):
momwig, вы верите Сукнову? Его слова о расширении дороги за счет Кратово не совпадают со ссылой ТС о составе проекта, в котором забор ЛИИ переносят. Кто врет?

Никто! В том месте где жилые дома - перенос забора. Во второй половине участок дороги где лес - вырубка леса.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail
Alexrama2017
Сообщение  19 Апр 2012, 18:05  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 26.02.2008
Репутация: 65.8

Все кому интересно то, что обсуждается в этой теме присоединяйтесь к группе вконтакте:

За развитие инфраструктуры Жуковского и Раменского!
http://vk.com/razvitie_juk_ram
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
fvk
Сообщение  22 Апр 2012, 6:27  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 02.03.2009
Репутация: 123.4

СПРАВКА О ДОРОГЕ

После бурных вчерашних событий хотелось бы немного успокоиться и не забыть суть и историю событий, взорвавших наш тихий в прошлом наукоград.

Как известно, 11.04.2012 в ЛИИ состоялось выездное расширенное заседание Совета Общественной палаты Московской области с участием представителей органов местной, областной и федеральной власти и инициативной группы жителей Жуковского по вопросу строительства подъездной дороги. Список присутствовавших можно посмотреть в тексте Протокола.

Излишне говорить, что институт ничего нерешающих общественных палаток создан, чтобы вытеснить всякую серьёзную дискуссию власти с народом на обочину политики в загон для бла-бла-бла.

Но и там случаются вещи, о которых можно подумать. К заседанию была подготовлена справка от администрации с целью защитить реализуемый проект строительства дороги, которая интересна тем, что собрала все доводы в поддержку проекта дороги через городской лес. Предоставляется возможность проанализировать официальную точку зрения в полном объёме.


Итак, по мнению составителей справки, строительство автодороги «Подъезд к г.Жуковский (ЛИИ им.М.М.Громова) от автодороги М-5 «Урал» необходимо, чтобы:
1. Изменить маршрут транзитного транспорта Москва-Раменское в обход центральных улиц Жуковского.
2. Обеспечить подъезд к МАКСу на территории ЛИИ.
3. Обеспечить развитие присоединённых к Жуковскому территорий.
Очевидно, что вопрос вывода транзита из города данный проект не решает, по крайней мере, решает частично и совсем не оптимально. Само название дороги об этом говорит. И для решения этой проблемы существует запроектированный так называемый южный объезд ЛИИ на Раменское; достаточно было бы выполнить от него небольшое ответвление к городу. Реализуемый же проект неизбежно упрётся в неимеющую обозримых перспектив расширения дорогу на территории Раменского (отсутствие всяких планов реконструкции этой части дороги у Раменского, наличие двух узких мостов, многочисленные постройки частного сектора по периметру, умопомрачительные радиусы поворотов и т.д.). Такой «увод» транзита из части города теряет всякий смысл, разве чтобы ещё «заработать» кое-кому на дорогостоящем строительстве тоннеля под пл.Громова. Подъезд к МАКСу вообще уже обеспечен без лесоповального участка дороги. Достаточно было бы устроить современную развязку на пересечении с ул. Кооперативная и прямо с неё въезжать в ЛИИ. Зачем уводить дорогу в лес, а затем возвращаться через пару километров к существующей дороге, строить сногсшибательную лишнюю бесстыдно-беспощадную развязку посреди лесопарка (прямо безумная размашистая наглая «пляска на костях» леса), а потом многочисленными неприспособленными для этого аллеями внутри территории ЛИИ возвращаться к месторасположению объектов МАКСа, пересекая многочисленные внутренние дороги и рулёжные полосы??? Полный бред. Для достижения третьей поставленной цели достаточно было бы расширить уже имеющуюся проезжую часть вдоль забора ЛИИ. На сём заседании дорожники и власти признали, что ни снос столовой, ни перенос котельной, ни близость здания пожарной части, ни мифические коммуникации не являлись сколь-нибудь существенными препятствиями для использования имеющегося проезда по ул.Гарнаева. Единственной причиной отказа от этого варианта было названо нежелание связываться с федеральными землями ЛИИ из-за множественности и длительности необходимых согласований. А когда их «ткнули носом» в продолжение дороги после пл.Громова, где предполагается её расширение с переносом забора того же ЛИИ с таким же статусом земли, они потупили взор и долго краснели и молчали!


Про публичные слушания проекта дороги администрации лучше было бы промолчать. Они получили только отрицательные отзывы. Разбавив их собственными положительными отзывами, администрация лукавит о неоднозначности слушаний. И докладывает об учёте отрицательных отзывов: изменена категория дороги и уменьшено количество полос с 8-6! до 4 (4-то полосы упираются в узкое горлышко, а 8 – абсурд, заложенный в проект наверное специально «для учёта мнения» возражающих), уменьшена соответственно площадь вырубки, предусмотрены оплата лесовосстановительных работ и рекультивация временно отводимых земель, посадка 1950 деревьев (из них 584 – кустарников!)! Остаётся только удивляться, каким образом перечисленные меры могли быть не включены в первоначальный проект! При этом заметим: вырубается больше в разы деревьев ценных пород, а высадят неизвестно каких и где, и неизвестно сколько из них приживутся. Вот уже несколько лет я пытаюсь посадить деревья в своём дворе: из нескольких десятков штук, в т.ч. и приобретённых с комом в спецпитомнике, осталось несколько ещё живых самых маленьких, и не факт, что они преодолеют критический размер, когда можно не бояться хотя бы невоспитанных детей (к сожалению, упор в современной школе по инициативе «сверху» в последнее время делается на воспитание совсем других человеческих качеств).

Сведения об опубликовании информации о предстоящей вырубке в газете «Авиаград» - просто ложь. Выпуск газеты был «спецоперацией» задержан до окончания вырубки и в основном вообще не распространялся свободно.

Клевета на граждан становится уже привычной для официальных лиц. Приписываемое строительству дороги как положительное достижение снижение загруженности транспортом ул.Гагарина на 20% получено разве что замером сезонной разницы транспортного потока после завершения дачного периода. А то снижение, что уже и состоялось при имеющемся проезде и не увеличится после ввода в эксплуатацию лесоповального участка дороги, никому ненужному, кроме распильщиков бюджетов и разграбителей природных ресурсов.

Известно, что до 2006-2007 годов практически все властные, производственные, общественные структуры города официально поддерживали другие проекты подъезда к МАКСу и городу (не говоря уже про другие проекты объезда) и выступали против варианта строительства дороги через лес (в т.ч. ЛИИ, ЦАГИ, Совет директоров предприятий города, Рособоронэкспорт, местные структуры ФСБ и МВД и др.). Когда же произошёл роковой трагический перелом? После известного решения Путина в 2008 году (показателен штамп «подлежит возврату» на его распоряжении Зубкову обеспечить реализацию строительства злосчастной дороги). Т.е., стало всем понятно: что ни попроси под строительство, - всё будет. И разыгрался аппетит у почуявших возможность поживиться на строительстве. С вариантов расширения существующих участков много не урвёшь: земля вокруг уже занята, что-то своё пристроить на обочинах не получится, в опушки вблизи дороги под уцелевшие деревья ничего не воткнёшь, леса не попилишь, смета не велика, большой процент ни заработать ни украсть. А есть возможность «именем Президента» прирезать лес и там разгуляться. Я знаком с человеком, который несколько лет назад встречался с Зубковым. Тогда в Правительстве меняли в числе других министра природных ресурсов и экологии и Зубков проводил «смотрины» кандидатов на пост. В их числе одним из первых был и мой знакомый. Он рассказывал, что в беседе с Зубковым изложил свою программу приоритетов отрасли и прямо сказал, что основной проблемой видит то, что большинство должностных лиц в отрасли заняты переделом собственности, дележом и использованием природных ресурсов в личных корыстных целях. Больше моего знакомого не только не приглашали в правительство, но и не принимали даже по производственной необходимости, и у руководимых им промышленных и научных лесотехнических предприятий и организаций начались всякие проблемы с вышестоящими организациями.


Заседание 11.04 2012 и его продолжение 17.04.2012 закончились естественно тупиком. Позиция инициативной группы: остановить строительство, предоставить все обосновывающие законность строительства документы, выявить и исправить ошибки и подлоги в цепочке принятия «лесоповального» проекта дороги. Позиция администрации и дорожников: всё делается по закону, никаких оснований останавливать строительство и менять проект нет.

Я не аскет и не праведник. На моей родине до сих пор, чтобы перезимовать в тепле или сварить обед, нужно в соседний лес за дровами съездить. Сам имею хорошую машину и нуждаюсь в хороших дорогах. И участвовал в проектировании самолётов, которые тоже не подарок для природы. И занимался строительством: лично вырубил несколько тополей на месте строительства одного из домов города. И память об этом меня «покалывает» уже двадцать лет. Но я более ценю часы жизни среди тех по-настоящему добрых людей, с которыми провёл время в Лагере защитников Цаговского леса, чем омерзительные часы жизни в попытках диалога с теми бездушными завравшимися начальствующими лицами, для которых ничего не значат слёзы детей и некоторых взрослых людей, гулявших в эти дни среди трупов красивых вековых деревьев на просеке. Вопрос в приоритетах, наличии альтернатив и цене благ цивилизации. Уничтожать в наше время невоспроизводимый природный реликтовый лес в городской черте, который давно уже уникален для городов России некогда сплошь покрытой лесами, это запредельное варварство, уже непозволительное, если мы хотим жить здоровыми и сохранить окружающую среду.

Не скажу, что я не принимаю и некоторые доводы сторонников проекта. Например, желание заодно заменить и канализационный коллектор вдоль дороги. Но наша извращённая экономика мешает видеть цену вопроса. Сточная труба (дырка в земле), которую можно обустроить за несколько недель, стоит 700 млн р, а компенсация за уничтоженные над ней якобы 12,18 га векового леса – 170 млн (за эти деньги и за сто лет невозможно вырастить уничтожаемый лес)! К тому же лес будет уничтожен на гораздо большей площади (под офисы ОАК, гостиницу и рестораны, подъезды к ним и автостоянки и т.д.). Уже сейчас фактически вырублено по предварительным подсчётам около 15 га леса. По заключению экологов «Верховья» отсекаемая от основного треть леса практически обречена, погибнет и часть леса прилегающей основной территории, по крайней мере самые ценные породы деревьев (уровень полотна дороги в районе леса предусмотрен ниже имеющегося уровня земли почти на 10 м, это приведёт к обезвоживанию земель вдоль магистрали). И что дороже на самом деле, очевидно только для думающих о будущем не только своего поколения. Цена не соответствует ценности для людей.

Для себя я делаю такой вывод. Пока люди не хотят заниматься политикой, политика давит и будет давить до упора их интересы ценами, налогами, тарифами ЖКХ, приватизацией и национализацией, ЧОПом, танком и ОВД. Отмена статуса особо охраняемой природной территории для Цаговского леса – очевидное «изнасилование» закона властью. Уже после этого можно и не заикаться о законности строительства. Заключения экологической и государственной экспертиз, по крайней мере в состоявшиеся сроки, не могли быть получены без обмана. Произошло преступление и предательство интересов жителей всеми ступенями вертикали власти от местной до государственной. И нельзя терпеть во власти всех тех конкретных лиц, которые своим действием и бездействием нанесли непоправимый ущерб горожанам и их потомкам. Сукновы, маркины, бобовниковы, аубакировы, вихаревы и прочие по списку ведут себя во власти как козлы в огороде, и мы не имеем права допускать их к возможностям грабить и гробить страну. Всё больше «хозяев» строек, городов и страны держат капиталы за рубежом, покупают там недвижимость и обучают там своих детей за счёт разграбления ресурсов страны, проворачивая свои делишки с помощью обмана и подлога. И врут, что протест против произвола оплачивает госдеп. С больной головы на здоровую. Смешно и противно. Нельзя прощать власти ложь и тем более преступления. И неправда, что протест уже не имеет смысла (всё пропало: клиент всё вырубил). Далеко не всё ещё «распилено». И конца этому распилу не будет, пока власть не будет поставлена под контроль граждан. Мы заставили властьпредержащих задуматься, удастся ли им получать доходы от вырубки лесов, или придётся наоборот потратиться на услуги охранников от народа, заборы и колючую проволоку, вынужденные простои строительной техники. Преступление произошло, впереди наказание. Власть должна слышать и учитывать мнение народа. Результаты публичных слушаний должны носить обязательный характер! И только мы сами можем заставить власть слушать нас.

Moderation by baldahin @ 22 Апр 2012, 9:38:
перенесено в более подходящую тему.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт
stylefoto
Сообщение  22 Апр 2012, 9:23  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 06.11.2008
Репутация: 85.5

Есть вопрос.
На сайте Кадастровой палаты обозначен участок выделенный под строительство дороги
http://maps.rosreestr.ru/Portal/

введите 50:52:0000000:18
и увидите сам участок №18

Если увеличить карту и посмотреть крупный план, то на месте где сейчас находится лагерь защитников леса, за пределами участка №18, обозначены еще участки под номерами 45, 48, а так же 46 и 47 в районе, где участок под дорогу пересекает дорога к питомнику.
http://maps.rosreestr.ru/Portal/?l=18&x=4243668.414065242&y=7475151.656137144&mls=map|anno&cls=cadastre

Что это? Кто-нибудь может объяснить

_____________________________
www.артем-воробьев.рф
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Dio
Сообщение  22 Апр 2012, 11:32  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 16.11.2006
Репутация: 455.1

50:52:0020201:48 - для размещения (строительства) газопровода
50:52:0020201:45 - для размещения (строительства) самотечного канализационного коллектора

50:52:0020201:47 - для размещения (строительства) газопровода
50:52:0020201:46 - для размещения (строительства) газопровода
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Машуля
Сообщение  22 Апр 2012, 13:23  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Женский  Доверенный пользователь
C нами с 02.01.2007
Репутация: 73.6

fvk писал(а):
По заключению экологов «Верховья» отсекаемая от основного треть леса практически обречена, погибнет и часть леса прилегающей основной территории, по крайней мере самые ценные породы деревьев (уровень полотна дороги в районе леса предусмотрен ниже имеющегося уровня земли почти на 10 м, это приведёт к обезвоживанию земель вдоль магистрали).


А где можно достать это заключение? Это важный документ.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Alexrama2017
Сообщение  22 Апр 2012, 14:00  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 26.02.2008
Репутация: 65.8

Машуля писал(а):
fvk писал(а):
По заключению экологов «Верховья» отсекаемая от основного треть леса практически обречена, погибнет и часть леса прилегающей основной территории, по крайней мере самые ценные породы деревьев (уровень полотна дороги в районе леса предусмотрен ниже имеющегося уровня земли почти на 10 м, это приведёт к обезвоживанию земель вдоль магистрали).


А где можно достать это заключение? Это важный документ.


Откуда данные про треть леса? По всем картам видно, что отсекается дорогой, максимум 1/5 его часть.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Машуля
Сообщение  22 Апр 2012, 14:48  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Женский  Доверенный пользователь
C нами с 02.01.2007
Репутация: 73.6

Цитата:
Откуда данные про треть леса? По всем картам видно, что отсекается дорогой, максимум 1/5 его часть.


Я говорила об этом с экологом. Речь идет о создании искусственного дренажа леса, в случае строительства на вырубленном участке. Пока речь идет о просеке, такой опасности нет, но если при строительстве будут копать котлован (а они уже копают), то воды будут скапливаться в нем, из-за чего может произойти гибель большой части леса.

На самом деле, мы уже наблюдаем: ели со слабой корневой системой сами валятся по краям вырубки.

Просто важно увидеть официальное заключение.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
stylefoto
Сообщение  22 Апр 2012, 20:38  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 06.11.2008
Репутация: 85.5

Dio, спасибо за развернутый ответ. У меня не получилось посмотреть по номерам участков.
Странно, что на карте не обозначен участок бывшего питомника, был разговор, что его выкупили(выкупают) у бывшего владельца.

Теперь про факты.
В лесу есть территория огороженная забором, строители и сотрудники ЧОП называют ее стройкой и активно защищают. Но вот почему работы тяжелой техникой проводятся вне этой территории, вне территории обозначенной на сайте кадастровой палаты, и даже за пределами зоны вырубки(это видно по меткам на деревьях).
Может кто-то объяснит что происходит? Кто согласовал, разрешил и почему сотрудники полиции, которые находятся в этот момент там, игнорируют сообщения от граждан о возможном преступлении?


Ссылка



Ссылка

_____________________________
www.артем-воробьев.рф
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
zur
Сообщение  25 Апр 2012, 18:09  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 57 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 15.06.2010
Репутация: -4.8

ЙетИ писал(а):
Что это значит? Какая деятельность разрешена? Насколько я помню - там много чего разрешено и МФК забабахать труда не составит. Особенно если ООПТ будет областное, а значит решение будет приниматься на уровне области, без ведома жителей Жуковского. Придут и построят. И все.


Федеральный закон от 14 марта 1995 г. N 33-ФЗ "Об особо охраняемых природных территориях"(с изменениями и дополнениями)
При создании "Природного парка" выпускается Положение, в котором всё прописано.
Если "федерального"значения, то вообще ничего там делать нельзя. Ну разберитесь с начала, прежде чем утверждать.
Сейчас реальная возможность сделать ООПТ той категории, и того значения, и с таким Положением, чтобы ничего строить нельзя было.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail : SkypeID : ICQ
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86  »

Unsorted   ~  Жуковский и Раменское  ~  Региональная политика  ~  Подъездная дорога и лес: факты

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты