|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86 » |
|
|
Как Вы считаете при текущем положении дел и с учетом информации о продолжении дороги от М5 через Жуковский, что нужно делать? |
Следует продолжать строительство |
|
52% |
[ 864 ] |
Следует прекратить строительство и пусть лес возрождается |
|
36% |
[ 599 ] |
Не интересуюсь темой |
|
10% |
[ 172 ] |
|
Всего проголосовало : 1635 |
|
|
|
|
C нами с 09.06.2005 Репутация: 548.8
|
|
Anry писал(а): |
Решил кое-что посчитать, чтобы прояснить для себя, поделюсь.
Про то, что транзитный поток увеличится и дышать вообще станет нечем. Например не слишком большая машина едет из раменского и стоит в пробке от ж/д переезда на Муромской до пересечения Туполева-Гарнаева (участок дороги под окнами домов). Даже пусть не стоит, а проезжает этот участок за 5 минут. (Нечасто ездил там по утрам, сколько это занимает в реальности?) Расход топлива на холостом ходу около 1л/ч, а в пробке с фарами да кондеем, так и все 2.5-3л/ч. За 5 минут уйдет 250мл топлива. Если машина проезжает этот участок (1.3км) на скорости 70км/ч с расходом 7л/100км, она скушает 90мл бензина. А потребленный бензин = выбросы в атмосферу. Получается, что даже если поток увеличится в 2 раза (хотя, откуда?), выбросы в часы пик будут меньше. Если взять масштабы города (стояние в пробке на гагарина vs. проезд по трассе до полей), разница в выбросах становится еще больше. Цифры оценочные, но суть такая.
Правда, с увеличением потока и скорости резко возрастет шум. Если не будут построены шумозащитные экраны, жители близлежащих домов будут вешаться.
Теперь про то, что лес - легкие города. Вырабатывают кислород и все такое. Да, в процессе фотосинтеза забирается углекислый газ из воздуха и вода из земли. Углерод и водород идут на рост дерева, кислород выделяется в атмосферу. Есть еще два процесса, гниение упавших деревьев и дыхание живых. В этих процессах усвоенные при фотосинтезе углерод и водород улетучиваются обратно в атмосферу в виде того же СО2 и воды. Взрослый лес находится в состоянии равновесия, не набирает массу, а значит суммарно не выделяет ни кислорода, ни СО2. Растущий лес выделяет кислород. В целом, дерево за всю свою жизнь выделяет кислорода примерно столько, сколько весит само. Если его потом сжечь, или оно сгниет само, весь этот выделившийся кислород пойдет на окисление. Такие вот законы созранения.
Но! Это не значит, что от леса никакого толку. Он препятствует эрозии почвы, регулирует уровень вод, улавливает пыль. И вообще лес ценен сам по себе, мне его очень жаль, и я противник дороги в текущем варианте.
Я просто к тому, что сторонам хорошо бы сменить обывательскую аргументацию на что-то подкрепленное фактами.
|
А давай взглянем на проблему с другой стороны. Не как ученые, а как бизнесмены, и посчитаем сухой остаток. Только считать будем не деньги, а воздух. У нас было 12 Га в худшем случае нейтрального по соотношению кислород/углекислый газ леса, а стало 12 Га трассы, которая даже при оптимальном раскладе беспробочного движения не только не производит кислород, но и производит некоторое количество CO и CH. Так что ж мы выиграли? Только перераспределение источников CO-CH с улицы Гагарина к ЛИИ? Я ведь даже не учитывал того, что эта новая дорога потенциально может стать одной сплошной пробкой из-за того, что она ведет все в то же бутылочное горлышко на выходе из города в сторону Рамы...
|
_____________________________ Меня никогда не оскорбляли сатанисты за то, что я не верю в их Дьявола. Это делали только любящие христиане за то, что я не верю в их бога. (с)
Рики Джервейс
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 15.02.2005 Репутация: 106.1
|
|
anfiska писал(а): |
Искренне надеюсь, что Вы просто заблуждаетесь, а не сознательно пытаетесь ввести в заблуждение других. Странно, что в процессе поиска Вы не обратили внимание на то обстоятельство, что развязка на Туполева-Гарнаева и "тоннель под Громова" - это фрагменты ДВУХ РАЗНЫХ проектов.
Первый проект, который сейчас реализуется, называется (в сокращении) "Подъезд к ЛИИ им. Громова". Разработчик - ЗАО "Петербург-Дорсервис". Главный инженер проекта - Павлов Игорь Олегович. тел. 7(812)325-91-62.
Телефон привожу для того, чтобы любой сомневающийся мог позвонить и лично убедиться в том, что ЭТОТ ПРОЕКТ заканчивается развязкой у Агатовских проходных. А вырубка части леса вдоль ул. Туполева символизирует не начало расширения улицы для продолжения дороги, а подготовку к прокладке коммуникаций для строящегося подъезда к ЛИИ. На ветке про лес выкладывали два порубочных постановления, в одном из них эти коммуникации четко прописаны.
|
Да в основном Вы правы. Но строительство развязки идет не по проекту питерцев, а по корректировке москвичей. В чем отличия я не знаю. Я имел ввиду вырубки под въезды-съезды, они совпадают. Может частьвырублена и под коммуникации - я не спорю, не владею информацией.
anfiska писал(а): |
Теперь про второй проект - расширение ул. Туполева. Занимались этим вопросом московские проектировщики из ООО "ВТМ Дорпроект". В настоящий момент разработана стадия "ПД" и передана заказчику (Мосавтодор). В экспертизу данный проект даже не заходил. К разработке стадии "РД" никто не приступал. В телефонной беседе один из разработчиков сказал, что ждать реализации этого проекта еще очень и очень долго, а можно и вообще не дождаться. Телефон Дорпроекта - (495)641-24-36.
Надеюсь, Вы как проектировщик с многолетним стажем, понимаете насколько туманно и расплывчато будущее этой проектной документации?
|
Если так подходить, то будущее любого проекта туманно до его непосредственной реализации. Стадийность тут не причем. Или Вы действительно думаете, что стадию РД будут разрабатывать не решив всех проблем с лесом?! Наше государство иногда умеет считать денежку.
Кстати мне уверенно сказали что РД будет, но позже. На вопрос об экспертизе пока точно не сказали ничего. Но замечания ЦНИИС имеются, в них кстати одно из замечаний о слишком подробной разработке стадии П со слишком детальными чертежами... )
Так вот учитывая пресловутый "мой опыт" и зная компанию застройщика... Все у них одновременно зачастую и РД и стройка и вообще как угодно. Так что это все фантазии и предположения и мои и Ваши. Если бы дорогу в Раменское власть не хотела то и этого свежего проекта 2011 года бы не было.
Главное проект есть, согласования и экспертизы идут, а остальное вопрос финансов и реализации.
Кстати в 2011 году были преценденты замораживания полумиллиардных проектов (только стоимость проектирования) и после стадии РД Это я к тому, что в нашем государстве возможно всё.
anfiska писал(а): |
Таким образом, люди, протестующие против вырубки леса и пытающиеся препятствовать строительству подъездной дороги к ЛИИ никак не влияют на ситуацию с расширением выезда из Жуковского в сторону Раменское.
|
Вот именно, что влияют и еще как! Если 2 проекта по разному называются, это ничего не говорит. Главное они увязаны между собой и один из другого вытекает.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 31.03.2008 Репутация: 385.1
|
|
Tkc писал(а): |
Когда появится дорога Подольск-Домодедово-Раменское-ЦКАД, то именно по ней Раменчане смогут попадать на М5 и далее в Москву, незачем им будет через Жуковский переться.
|
Совершенно верно, раменчане будут попадать на М5 по "своей" дороге, у Жуковского будет два въезда (даже 3 с учетом Подольск-Домодедово........., оттуда будет удобнее если не со стороны Москвы), свой мост на другой берег и прочие ништяки приличного города.... НО! Жаль только жить в эту пору прекрасную...© С дорогой той, как и с десятком с лишком других похожих дорог в МО наметился некоторый облом - денег нет в области, чтобы их строить. Поэтому говорить об этой дороге можно, а проехать по ней... давайте вернемся к этому разговору лет через 10 и помечтаем опять.
Tkc писал(а): |
Недавно (ну относительно недавно) гении из ниипроект-а подготовили изменения в генплан Раменского. Если раньше была запланирована дорога от дороги Подольск-Домодедово-Раменское до улицы Гурьева с путепроводом в районе станции Раменское, то на этом чудо-проекте уже можно наблюдать только дорогу от новой подъездной к ЛИИ (от д.Подольск-Домодедово-Раменское) до, внезапно, Транспортного проезда (это дальше 47км, там где ГИБДД), с путепроводом аккурат над железнодорожным депо Раменское.
|
И это не чудо, ответ на всё до банальности прост - в МО нет денег на новые дороги. Поэтому то, что у нас дорога строится - это счастливое стечение обстоятельств, федеральные деньги и т.п. Проект не идеален, но это то, что мы можем сегодня получить реально и не нужно изображать из себя младенца, плюющегося кашкой.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 04.10.2009 Репутация: 44.3
|
|
Tohandr писал(а): |
Вопрос что нужно сделать чтобы доказать властям и проч. что основная масса жителей города за дорогу?!
|
Здравствуйте! Приведенные вами документы действительно интересны, однако на мой взгляд это также не решает транспортных проблем города. Но моё мнение это мое мнение, опустим его.
Я пишу, чтобы ответить на поставленный вами вопрос. Так вот ответ, чтобы показать, что большинство Жуковчан за дорогу в том виде, в котором она строится сейчас, инициируйте референдум по этому вопросу! Думаю, этот референдум они инициируют охотнее, чем референдум от защитников леса о недоверии местной власти. Я даже готов помочь вам и стать одним из инициаторов. Вот именно на нём я предлагаю узнать истинное мнение наших с вами соседей. Как вам такое предложение?
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 31.03.2008 Репутация: 385.1
|
|
Shido, когда на форуме появилась тема про референдум, я сам так подумал. Но референдум, который собирались проводить по вопросу леса уже ушел от него далеко. В конце там уже говорили только про доверие-недоверие. Ну пройдет референдум, ну получится там что 70-80% за продолжение строительства... ну так они тупо не признают его и снова будут заявлять, что "весь город против дороги через лес". Увы, не выход.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 04.10.2009 Репутация: 44.3
|
|
momwig писал(а): |
ну так они тупо не признают его и снова будут заявлять, что "весь город против дороги через лес".
|
Если будет такой результат без заметных нарушений на референдуме, на который я для большей уверенности пойду наблюдателем, как один из убежденных противников дороги - отойду в сторону, думаю многие наши сделают то же. Но мне кажется, что не наберет дорога за себя столько. Поэтому я и предлагаю проверить так ли это.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 31.03.2008 Репутация: 385.1
|
|
Shido, не кривите душой. Никуда Вы не отойдете. До голосования в этой теме вообще говорили, что за продолжение строительства "единицы, подкупленные администрацией". То, что здесь, на этом ресурсе, голосование дает такой результат - для меня самого почти чудо. Всё-таки уровень экзальтации высок и многие здесь голосуя против дороги, голосуют против действующей власти. Среди людей, не посещающих ансорт постоянно, "соотношение сил" действительно довольно серьезно отличается. Но "убежденные противники проекта" как не хотели, так и не хотят и не захотят об этом слыщать. Поэтому референдум в данном случае с точки зрения достижения какого-то гражданского согласия - перекладывание бумажек и сотрясание воздуха, не более.
Что ещё обратило на себя внимание - эта картина складывается ещё и вопреки не слишком чистоплотным действиям "защитников леса" - стараясь изучить мнение людей, "не охваченных" ансортом, я беседовал в частности с одним довольно пожилым человеком, который представлял себе всё очень искаженно - он слышал, что рубят лес, даже уже слышал, что есть какой-то лагерь, но ему вообще не сказали - зачем, то есть сказали, что это администрация "набивает себе карманы". Это и здесь звучало, не суть. Но он думал, во-первых, что лес рубят чуть ли не весь, останется только то, что на территории ЛИИ и рубят чуть ли не просто на продажу (ну, карманы набивают). У меня не было цели разбираться, что он недослышал, а что ему втерли, но это очень сильно напоминает агитку "защитников леса".
Поэтому, резюмируя, если уж говорить о какой-то "борьбе за продолжение строительства", необходимо, конечно, доносить информацию как-то - полную, адекватную, с плюсами и минусами... часть населения действительно в теме "краем уха" и слышит это ухо то, что громче звучит, а при наличии истерики это всегда она. Вот только как эту информацию доносить, я не знаю, листовки - не то, это только накалит противостояние, а если одна сторона его уже хочет, то кому-то же надо стараться избежать, нам ещё всем жить в этом городе...
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 30.04.2008 Репутация: 56.5
|
|
Tohandr писал(а): |
Так вот учитывая пресловутый "мой опыт" и зная компанию застройщика... Все у них одновременно зачастую и РД и стройка и вообще как угодно. Так что это все фантазии и предположения и мои и Ваши. Если бы дорогу в Раменское власть не хотела то и этого свежего проекта 2011 года бы не было.
Главное проект есть, согласования и экспертизы идут, а остальное вопрос финансов и реализации.
|
1. Да, в основном Вы правы (с). НО! Этот проект в экспертизу не сдавался, стало быть строить скоро не начнут. Проектировщик, с которым я общалась, не уверен, что начнут вообще. РД-шка не заказана.
2. Тоннель под Громова в непосрественной близости от жилых домов, на глубине значительно ниже подошвы фундаментов этих домов, да еще в песках, - мероприятие весьма и весьма затратное. Финансирование ЭТОГО проекта не федеральное, а областное. А денег в областном бюджете не богато.
3. Выезд в Раменское через площадь Громова и далее затруднен давно. Если бы эти два проекта были звеньями одной цепи, логично и правильно было бы начинать как раз с расширения Туполева и реконструкции Громова. Тогда в случае форс-мажора со вторым проектом (подъезд к ЛИИ) никакой транспортной беды бы не случилось. Но это не звенья одной цепи. К сожалению, подъезд к ЛИИ затевался без всякой увязки с местными реалиями. Прошли, как было заказано, кратчайшим путем, с минимальным сносом строений, изрядно покосив лишь "малоценную самосевную древесно-кустарниковую растительность". Экспертиза пройдена, деньги выделены, вроде как федеральные. Строят. Но строят только в рамках этого проекта. До развязки у проходных ЛИИ. Дальше - другой проект и ДРУГОЕ ФИНАНСИРОВАНИЕ. А теперь представьте, что по каким-то причинам расширение Туполева и т.д. заморожено. Ну бывает так, и Вы это подтверждаете, и вон даже momwig пишет:
momwig писал(а): |
в МО нет денег на новые дороги. Поэтому то, что у нас дорога строится - это счастливое стечение обстоятельств, федеральные деньги и т.п. Проект не идеален, но это то, что мы можем сегодня получить реально
|
Ну так вот, представьте, что мы всем городом и окрестностями остались на долгое время исключительно с тем, "что мы можем снегодня получить реально", то есть с роскошным подъездом к ЛИИ без расширения Туполева.
Ну не знаю я какими словами это можно еще растолковывать: все кто поддерживает сейчас строительство дороги, поддерживает исключительно то, что строится через лес до лиевских проходных. Поскольку больше поддерживать пока нечего.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 15.02.2005 Репутация: 106.1
|
|
anfiska писал(а): |
3. Выезд в Раменское через площадь Громова и далее затруднен давно. Если бы эти два проекта были звеньями одной цепи, логично и правильно было бы начинать как раз с расширения Туполева и реконструкции Громова. Тогда в случае форс-мажора со вторым проектом (подъезд к ЛИИ) никакой транспортной беды бы не случилось. Но это не звенья одной цепи. К сожалению, подъезд к ЛИИ затевался без всякой увязки с местными реалиями.
|
Вы забываете о главной достопримечательности г. Жуковского - МАКС. Именно для него была наибыстрейшими темпами сооружена первая часть дороги. Потом важен терминальный комплекс и ОАК. А гражданам Жуковского и Раменского "потом до кучи" достроят... Иначе и быть не могло. И кстати делать дорогу Раменское-Жуковский бессмысленно. Жуковский бы встал полностью, не сдерживай пробка на Громова трафик... Так что все логично.
И подъезд к ЛИИ совпадает с генпланом Жуковского (пусть и новым). Остальное треп.
По остальному уже писал. Почему нет РД и проч.
anfiska писал(а): |
Ну не знаю я какими словами это можно еще растолковывать: все кто поддерживает сейчас строительство дороги, поддерживает исключительно то, что строится через лес до лиевских проходных. Поскольку больше поддерживать пока нечего.
|
Если не будет построена дорога через лес - не будет построена дорога и в Раменское. Поэтому я и ратую за этот сраный компромиссный проект... вариантов нет никаких и не будет...
Проект вокруг ЛИИ не избавит от трафика в Жуковский - слишком большой крюк раменчанам.
Проект с тоннелем под ЛИИ по моей информации (никакой гарантии истины) отмели из-за инженерно-финансовой составляющей (плохие грунты в пойме Москва-реки + ОЧЕНЬ дорого).
А больше вариантов и нет.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 27.05.2010 Репутация: 69.3
|
|
Товарищи-сторонники-строительства-дороги-через-лес!
Судя по количеству Ваших постов, свободное время у Вас есть. Посмею предположить, что некоторые из Вас вполне адекватны. Вот закон о проведении компенсационных посадок. Там есть ссылка на методику расчета компенсационного озеленения. Она в свободном доступе в инете http://www.regionz.ru/index.php?ds=239064. Займитесь делом. Посчитайте, какое компенсационное озеленение должно быть проведено в городе, в какие сроки и на каких участках.
ГЛАВА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЖУКОВСКИЙ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 сентября 2010 г. N 1269
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ КОМПЕНСАЦИОННОГО
ОЗЕЛЕНЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЖУКОВСКИЙ
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды", Законом Московской области от 29.11.2005 N 249/2005-ОЗ "Об обеспечении чистоты и порядка на территории Московской области", Положением об охране зеленого фонда города Жуковский, утвержденным решением Совета депутатов от 26.05.2005 N 36/СД (в редакции от 28.02.2008), Положением о порядке вырубки зеленых насаждений на территории городского округа Жуковский, утвержденным постановлением главы города Жуковского от 17.11.2005 N 1257 (в редакции от 07.05.2010 N 719), постановляю:
1. Утвердить Порядок проведения компенсационного озеленения на территории городского округа Жуковский (приложение).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Авиаград Жуковский".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Сукнова С.К.
Глава городского
округа Жуковский
А.П. Бобовников
Приложение
к постановлению главы
городского округа Жуковский
Московской области
от 1 сентября 2010 г. N 1269
ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ КОМПЕНСАЦИОННОГО ОЗЕЛЕНЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЖУКОВСКИЙ
1. Общие положения
1.1. Порядок проведения компенсационного озеленения на территории городского округа Жуковский (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды", Законом Московской области от 29.11.2005 N 249/2005-ОЗ "Об обеспечении чистоты и порядка на территории Московской области", Положением об охране зеленого фонда города Жуковский, утвержденным решением Совета депутатов от 26.05.2005 N 36/СД (в редакции от 28.02.2008), Положением о порядке вырубки зеленых насаждений на территории городского округа Жуковский, утвержденным постановлением главы города Жуковского от 17.11.2005 N 1257 (в редакции от 07.05.2010 N 719).
1.2. Настоящий Порядок устанавливает процедуру возмещения вреда, причиненного окружающей среде вырубкой зеленых насаждений, в натуральной форме путем компенсационного озеленения.
1.3. Компенсационное озеленение включает в себя комплекс мероприятий по воспроизводству зеленых насаждений взамен утраченных в результате осуществления хозяйственной и иной деятельности, а также экологических правонарушений.
2. Порядок проведения компенсационного озеленения
2.1. Компенсационное озеленение предусматривает замену малоценных пород деревьев и кустарников на более ценные и устойчивые.
2.2. Компенсационное озеленение проводится преимущественно на тех же участках территории, где произошла утрата зеленых насаждений, в объемах не меньших как по количеству единиц растительности, так и по площади.
2.3. При отсутствии свободных и пригодных для озеленения земель компенсационные посадки могут быть проведены на других участках территории города в двукратном размере.
2.4. Компенсационное озеленение проводится за счет средств организаций и граждан, в интересах или вследствие противоправных действий которых произошла утрата зеленых насаждений. В случаях невозможности установления лица, причинившего вред, или естественной гибели зеленых насаждений компенсационное озеленение производится за счет средств бюджета городского округа Жуковский.
2.5. Компенсационное озеленение проводится в ближайший сезон, благоприятный для посадки зеленых насаждений, но не позднее 1 года с момента их утраты на конкретной территории.
2.6. Определение расходов на компенсационное озеленение осуществляется в соответствии с Методикой оценки размера вреда (ущерба), причиненного окружающей среде повреждением или уничтожением зеленых насаждений на территории городского округа Жуковский, утвержденной постановлением главы города Жуковский от 17.11.2005 N 1257.
3. Порядок оформления документа, удостоверяющего право
на проведение компенсационного озеленения
3.1. Организации и граждане (далее - Заказчик) одновременно с подачей заявки на проведение вырубки зеленых насаждений направляют заявку на имя главы городского округа Жуковский с обоснованием причин проведения на конкретном участке компенсационной высадки взамен утраченных зеленых насаждений.
3.2. В заявке указываются предполагаемые сроки по проведению вырубки зеленых насаждений, сроки проведения компенсационного озеленения, фамилия и контактный телефон ответственного исполнителя со стороны Заказчика.
3.3. К заявке прикладывается следующий пакет документов:
3.3.1. Документ, подтверждающий полномочия лица, подавшего заявку.
3.3.2. Ситуационный план.
3.3.3. Проект благоустройства.
3.4. Заявка о проведении компенсационного озеленения рассматривается одновременно с рассмотрением заявки о вырубке зеленых насаждений.
3.5. Комиссия, созданная в соответствии с Положением о порядке вырубки зеленых насаждений на территории городского округа Жуковский, утвержденным постановлением главы города Жуковского от 17.11.2005 N 1257 (в редакции от 07.05.2010 N 719), рассматривает вопрос о проведении компенсационного озеленения одновременно с рассмотрением вопроса о разрешении на вырубку зеленых насаждений.
3.6. Решение о проведении компенсационного озеленения принимается главой городского округа Жуковский.
3.7. Сроки, условия, порядок проведения компенсационного озеленения указываются в постановлении главы городского округа о разрешении на вырубку зеленых насаждений.
4. Контроль за проведением работ
по компенсационному озеленению
4.1. Контроль за проведением работ по компенсационному озеленению осуществляет Управление градостроительства администрации городского округа Жуковский.
|
Последний раз редактировалось: Эколог (11 Апр 2012, 10:50), всего редактировалось 2 раз(а)
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 24.03.2009 Репутация: 1.9
|
|
А вот это интересно...
Эколог писал(а): |
3.4. Заявка о проведении компенсационного озеленения рассматривается одновременно с рассмотрением заявки о вырубке зеленых насаждений.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 30.04.2008 Репутация: 56.5
|
|
Tohandr писал(а): |
Вы забываете о главной достопримечательности г. Жуковского - МАКС. Именно для него была наибыстрейшими темпами сооружена первая часть дороги.
|
Я не забываю о МАКСе, но просто свирипею, когда кто-то пытается привязать к нему эту дорогу. Да, была сооружена наибыстрейшими темпами первая часть. Кто по ней приехал на МАКС-2011? Вы? Кто-то из Ваших знакомых? родственников? Извините, но сооружать наибыстрейшими темпами дорогу для десятка випов с кортежами, это перебор, по-моему.
Зря Вы не сочли нужным позвонить ГИПу подъездной дороги. Он бы Вам рассказал, что дорога не пригодна для обслуживания многочисленных посетителей МАКСа ровно по одной причине: нет стоянок. Не предусмотрены и не представляется возможным предусмотреть. Поскольку нужны территории, сопоставимые по площади с Быковским аэродромом, которые будут востребованы 1 раз в два года, а остальное время пустовать, т.к. занимать их строениями нельзя, а как-либо еще использовать огромные заасфальтированные площади (ярмарка какая-нибудь или автостоянка для населения) не получится, по причине отсутствия населения в тех краях.
Так что и на МАКС-2013, если доживем, народ поедет старым путем, а по новой дороге помчатся исключительно персоны, чьим автомобилям будет предоставлено право заезда на территорию ЛИИ.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 15.02.2005 Репутация: 106.1
|
|
anfiska, я Вам назвал причину. Кто и как и почему это флуд!
И не надо в этой теме брызгать слюнями и говорить, что дорога не нужна, только потому что там ВИПы проезжают на МАКС. Все это второй вопрос.
Уже просто не находите к чему придраться.
Конкретно варианты предлагайте. Я вот их, лично, не знаю...
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 59 C нами с 18.01.2008 Репутация: 93.1
|
|
Почему нельзя пойти на компромисс, если транзитная трасса вдоль ЛИИ всё равно запланирована в Московской области? Исключить чудовищную мегаразвязку в центре лесопарка, а трассу пустить по месту, где развалины первой столовой? Оставить хотя бы в покое наш лес - современник Туполева?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 35 C нами с 29.12.2005 Репутация: 118
|
|
К обсуждению на предыдущей странице по поводу реконструкции ул.Туполева - есть долгосрочная целевая программа Московской области "Дороги Подмосковья на период 2012-2015 годов", есть среди документов по ней приложение "Перечень объектов капитального строительства и реконструкции собственности Московской области в части дорожного хозяйства Московской области на 2012-2015 годы, финансируемых из Дорожного фонда Московской области за счет бюджетных ассигнований".
Есть там и пункт 14 - "Реконструкция автомобильной дороги г.Жуковский, ул.Туполева", с указанной длинной "3,210 км", что примерно соответствует расстоянию от будущей развязки в лесу до конца забора ЛИИ со стороны Раменского, с указанным финансированием в размере 1 122 379 800 руб. из дорожного фонда МО начиная с 2014 года. Ну и судя по распределению финансирования срок окончания строительства где-то уже после 2015 года.
Что там строить несколько лет - это вопрос, конечно, но сомневаться в том, что ул.Туполева вообще будут реконструировать, поводов на мой взгляд нет.
|
Последний раз редактировалось: RaMeN (11 Апр 2012, 16:20), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86 »
|
|