|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86 » |
|
|
Как Вы считаете при текущем положении дел и с учетом информации о продолжении дороги от М5 через Жуковский, что нужно делать? |
Следует продолжать строительство |
|
52% |
[ 864 ] |
Следует прекратить строительство и пусть лес возрождается |
|
36% |
[ 599 ] |
Не интересуюсь темой |
|
10% |
[ 172 ] |
|
Всего проголосовало : 1635 |
|
|
|
|
Возраст: 34 C нами с 21.04.2006 Репутация: 71.6
|
|
alpol, я говорил именно про грузовики на погрузки самолетов. Тойоты тут растаможиваются, а не улетают.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 33 C нами с 29.06.2007 Репутация: 66.5
|
|
а есть какая-нибудь информация по поводу сроков работ и как во время строительства будет с движением по Туполева? если туполевку летом закроют будет беда, Чкалова встанет и у гребаных дачников в машинах рассада начнет как в парниках расти
|
_____________________________ ИМХО: в России законы существуют для тех кто вынужден их соблюдать
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 15.02.2005 Репутация: 106.1
|
|
Да пожалуйста развернуто, но ничего нового:
Tkc писал(а): |
Иными словами, вы сами имеете прямое отношения к работам по этой дороге, иначе откуда у вас все эти документы. Заинтересованное значит лицо. Ну да ладно, пока на это закроем глаза и продолжим по сути.
|
Я все написал. Читать умеем-нет?!
1)
Tkc писал(а): |
Сколько вырублено я теперь каждый день вижу и по карте и вживую. Объясните мне, инженер-проектировщик, зачем в этом месте столь грандиозная развязка?! Зачем это навороченное кольцо и почему столь скромный съезд уходит с него в ЛИИ, ради подъезда к которому, согласно изначальной легенде ведет сия чудо-магистраль?
|
Я дороги не проектирую. Специфики радиусов и проч. не знаю, но очевидно что все это расчетные величины исходя из расчетной же пропускной способности, скоростей движения и категории дороги. Экспертизу проект прошел, иначе проект не был бы подписан к производству работ.
Не думаю что тут будет въезд в терминальную часть ЛИИ. Насколько я знаю она будет с юга от полосы. В любом случае фура въезжает туда не расчетной скоростью 90-120 км в час... ) Так что как въезд нормально, но не терминальный имхо, т.к. нет площадок для отстоя.
2)
Tkc писал(а): |
Эпический туннель под Громова, есть куда зарыть уйму денег, ну допустим так надо. А вот поясните мне по этому плану, в случае такого несчастья как его реализация, как мне теперь завернуть к своему дому на ул. Муромская, подъезжая со стороны Москвы или даже хотя бы от Громова из Навигатиора выезжая?
|
Перечитайте пост. Нету у меня проекта дальше... достал что смог. Поживем-увидим.
3)
Tkc писал(а): |
А может его не у вас нет, а вообще нет? Как вы считаете, достаточно будет переноса ЛИИ или еще потребуется снос как минимум первого ряда домов в Кратово вдоль дороги, как об этом было заявлено ранее?
|
В составе проекта нет разделов о сносе жилых строений. Только о переносе забора ЛИИ.
4)
Tkc писал(а): |
Ну хорошо, допустим дорога дошла до границы Раменского. Ну а дальше то что? Они то проект реконструкции готовят? М.б. собираются двухполосный мост через ЖД реконструировать? Или дорожки вокруг кругового движения на подъезде к нему расширять?
Насколько мне известно, ничего подобного они делать не будут, им это не нужно, у них проектируется и в ближайшие годы будет строится свой выход на М5, минуя Жуковский! А существующий выезд они расширять не планируют. А значит бутылочное горлышко остается, там, после Туполевских проходных. И к чему тогда вся эта мега-ширина по Жуковскому, чтоб больше стояло и коптило?
|
В текущей ситуации при условии доведения дороги до сущесвующей 2х полосной в 1 сторону встанет если только мост в Раменском. Трафик на Бронницы пойдет без проблем. При чем тут Жуковский вообще? Генплан Раменского открываем и смотрим как они будут реконструировать свою дорожную сеть (когда это второй вопрос).
Сейчас же стоит на мосту иногда, а в Жуковский каждое утро. А летом от самого круга в Жуковский. То есть основная пробка снимется, надеюсь что второй мост через железку начнут строить в ближайшее время.
5)
Tkc писал(а): |
Так чем проект нужен городу то, конкретно? К ЛИИ проще было сделать въезд с краю, а не через генеральские проходные. Центральную часть города уже разгрузил первый участок дороги. Раменское будет строить свой выезд на М5, а эта дорога с полной пропускной способностью по текущим проектам до Раменского не доходит. Смысл?
|
Смысл!? Вы не Жуковском живете похожу. Посмотрите как все стоит сейчас. Гарнаева от ж.д. до пр. развязки на Туполева и далее до заправки ТНК. С утра в Жуковский от круга Раменского до Громова. Вы на Муромской живете и вонь не ощущаете?!
Этого чего мало чтоли?! Текущий проект снимет все эти пробки. На ЛИИ мне чихать, хотя я двумя руками за терминальный комплекс. Т.к. это деньги городу и рабочие места. По вашему же Вам в деревню срочно надо. Километров на 500 от Москвы минимум.
6)
Tkc писал(а): |
Где-то там - это ул. Туполева и район пл. Громова, где пройдет дорога и откуда чуть ли не большинство защитников леса. А где тогда рубеж пробок?
|
Кто отсюда это проблемы их развития и понимания экологии и бездействия до реализации проекта. А у Фланка и проч. кто с Лацкова печется за лес у нас тут - это проблемы психологии
7)
Tkc писал(а): |
Это какой такой десяток? перечислите пожалуйста! Ну и почему же вырубка с краю, если она чуть ли не по центру единственного леса!
|
Если честно нет времени. Первое что в голову пришло... Бродвей, рощица напротив заправки БП у новостройки, тамже недалеко роща на территории рынка "Театралка" и напротив и т.д. и т.п. Я не против если там построют жилье или даже "о боже" ТЦ, на месте этих вырубок теперь просто пустырь или асфальт...
Карта в Вашей профильной теме полоумных активистов. Смотрите где центр, а где край (ЛИИ это уже считайте не лес, если что).
Tkc писал(а): |
А зачем доказывать очевидное, я и другие защитники леса ТОЖЕ ЗА ДОРОГУ! Только построенную по уму, а не ради распила бабок и леса. Ну или, другими словами, чтобы доказать то что вы сформулировали необходим пересмотр проекта дороги.
|
Вот хватит про распил бабок и леса. Я тоже за другой вариант. Но пересматривать надо было раньше. А сейчас из-за вашей бредовой компании мы можем действительно остаться с подъездной дорогой к ЛИИ, а не до Раменского со всеми НЕ РЕШЕННЫМ проблемами! После драки кулаками не машут, ну или машут дураки как в нашем случае.
9)
Tkc писал(а): |
Это хорошо что вы опасаетесь и начинаете делать хоть какие-то попытки обосновать свою точку зрения, а не тупо ее продавливать, типа у нас все схвачено, что хотим то и воротим. Так глядишь и научитесь к мнению людей прислушиваться, со временем. А заморозка и продолжение после разумного перепроектирования пойдут городу только на пользу, вот только заниматься этим будет уже не ваша команда ))
|
У меня нет никакой команды, я обычный житель Жуковского, который высказывает свое мнение. Не более того. Пробки на пользу никому не пойдут.
10)
Tkc писал(а): |
Попытка сделать клон темы "Проект строительства дороги к ЛИИ и т.д." но под контролем застройщиков )) Да пожалуйста! Вот только от конструктивной критики вас тут ничто не спасет, а это посильнее троллинга
|
У вас не конструктивная критика, а ной беспрерывный, что вас всех распиливают таджики %) И смех и грех. Времени для боев было достаточно. Проснулись как всегда, когда гром уже грянул. Причем проснулись только любители повоевать да пообсирать. Остальные смирились, типа меня.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 30.04.2008 Репутация: 56.5
|
|
Tohandr писал(а): |
Т.к. я сам много лет инженер-проектировщик, то мне не составило труда найти проект строительства дороги в части развязки на Туполева-Гарнаева и тоннеля под Громова.
|
Искренне надеюсь, что Вы просто заблуждаетесь, а не сознательно пытаетесь ввести в заблуждение других. Странно, что в процессе поиска Вы не обратили внимание на то обстоятельство, что развязка на Туполева-Гарнаева и "тоннель под Громова" - это фрагменты ДВУХ РАЗНЫХ проектов.
Первый проект, который сейчас реализуется, называется (в сокращении) "Подъезд к ЛИИ им. Громова". Разработчик - ЗАО "Петербург-Дорсервис". Главный инженер проекта - Павлов Игорь Олегович. тел. 7(812)325-91-62.
Телефон привожу для того, чтобы любой сомневающийся мог позвонить и лично убедиться в том, что ЭТОТ ПРОЕКТ заканчивается развязкой у Агатовских проходных. А вырубка части леса вдоль ул. Туполева символизирует не начало расширения улицы для продолжения дороги, а подготовку к прокладке коммуникаций для строящегося подъезда к ЛИИ. На ветке про лес выкладывали два порубочных постановления, в одном из них эти коммуникации четко прописаны.
Теперь про второй проект - расширение ул. Туполева. Занимались этим вопросом московские проектировщики из ООО "ВТМ Дорпроект". В настоящий момент разработана стадия "ПД" и передана заказчику (Мосавтодор). В экспертизу данный проект даже не заходил. К разработке стадии "РД" никто не приступал. В телефонной беседе один из разработчиков сказал, что ждать реализации этого проекта еще очень и очень долго, а можно и вообще не дождаться. Телефон Дорпроекта - (495)641-24-36.
Надеюсь, Вы как проектировщик с многолетним стажем, понимаете насколько туманно и расплывчато будущее этой проектной документации?
Таким образом, люди, протестующие против вырубки леса и пытающиеся препятствовать строительству подъездной дороги к ЛИИ никак не влияют на ситуацию с расширением выезда из Жуковского в сторону Раменское.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 22.11.2004 Репутация: 112.9
|
|
Тоха, спасибо что прояснил этот вопрос для меня! Лес жалко, конечно, но и дорога нужна, весь Жуковский стоит, смотреть на это невозможно. Хочется вернуться жить на родину, но как там жить теперь, я не представляю.
Главное - чтобы проект реализовали нормально, чтобы это реально что-то дало.
|
_____________________________ i cAn lIvE aGaiN
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 09.11.2010 Репутация: 54.8
|
|
...Тох,езжу много и часто, на Броницы уходят единицы , основной поток на Раму, в дачный сезон круг на раму затыкается , это сейчас , пока не подведена основная масса транзита, что будет потом ,когда достроят эту доргу,? Ты говорил ,что живешь на Громова, по моим скромным и не особо точным расчетам по Громова в будни проходит до 20 000 единиц авто ,учитывая средний выброс неполезных газов и твердых частиц (сажи), по одному СО примерно 200 грамм ,получаем 2,4 тонны "вкусняшки " в день , вы хотите пропустить через площадь, ну хотя бы, 40 000 ,сами посчитаете выброс?
Лес это поглощает, но даже он не в состоянии,( макушка треугольника уже почти мертва)
п.с. недавно ,от рака легких умерла жена друга, жили они на ул. Туполева...
|
_____________________________ ...шуруп забитый молотком сидит лучше,чем гвоздь закрученный отверткой...
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 25.01.2005 Репутация: 98.2
|
|
Решил кое-что посчитать, чтобы прояснить для себя, поделюсь.
Про то, что транзитный поток увеличится и дышать вообще станет нечем. Например не слишком большая машина едет из раменского и стоит в пробке от ж/д переезда на Муромской до пересечения Туполева-Гарнаева (участок дороги под окнами домов). Даже пусть не стоит, а проезжает этот участок за 5 минут. (Нечасто ездил там по утрам, сколько это занимает в реальности?) Расход топлива на холостом ходу около 1л/ч, а в пробке с фарами да кондеем, так и все 2.5-3л/ч. За 5 минут уйдет 250мл топлива. Если машина проезжает этот участок (1.3км) на скорости 70км/ч с расходом 7л/100км, она скушает 90мл бензина. А потребленный бензин = выбросы в атмосферу. Получается, что даже если поток увеличится в 2 раза (хотя, откуда?), выбросы в часы пик будут меньше. Если взять масштабы города (стояние в пробке на гагарина vs. проезд по трассе до полей), разница в выбросах становится еще больше. Цифры оценочные, но суть такая.
Правда, с увеличением потока и скорости резко возрастет шум. Если не будут построены шумозащитные экраны, жители близлежащих домов будут вешаться.
Теперь про то, что лес - легкие города. Вырабатывают кислород и все такое. Да, в процессе фотосинтеза забирается углекислый газ из воздуха и вода из земли. Углерод и водород идут на рост дерева, кислород выделяется в атмосферу. Есть еще два процесса, гниение упавших деревьев и дыхание живых. В этих процессах усвоенные при фотосинтезе углерод и водород улетучиваются обратно в атмосферу в виде того же СО2 и воды. Взрослый лес находится в состоянии равновесия, не набирает массу, а значит суммарно не выделяет ни кислорода, ни СО2. Растущий лес выделяет кислород. В целом, дерево за всю свою жизнь выделяет кислорода примерно столько, сколько весит само. Если его потом сжечь, или оно сгниет само, весь этот выделившийся кислород пойдет на окисление. Такие вот законы созранения.
Но! Это не значит, что от леса никакого толку. Он препятствует эрозии почвы, регулирует уровень вод, улавливает пыль. И вообще лес ценен сам по себе, мне его очень жаль, и я противник дороги в текущем варианте.
Я просто к тому, что сторонам хорошо бы сменить обывательскую аргументацию на что-то подкрепленное фактами.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 09.11.2010 Репутация: 54.8
|
|
... я приводил выбросы в так называемом городском режиме, поток считал в среднем 3 сек-1 авто
выброс указан производителями мобилей например : л/100 км городской цикл 15,4/15,8
загородный цикл 7,7/8,0
смешанный цикл 10,5/10,9
Выбросы CO2, г/км смешанный цикл 246/254 для Bentley Continental GT V8/GTC V 8))))
учитывая что тоннель будет полуоткрытым вся эта дрянь будет все равно висеть над Громова
|
_____________________________ ...шуруп забитый молотком сидит лучше,чем гвоздь закрученный отверткой...
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 26.02.2008 Репутация: 67.7
|
|
empty101 писал(а): |
...Тох,езжу много и часто, на Броницы уходят единицы , основной поток на Раму, в дачный сезон круг на раму затыкается , это сейчас , пока не подведена основная масса транзита, что будет потом ,когда достроят эту доргу,? Ты говорил ,что живешь на Громова, по моим скромным и не особо точным расчетам по Громова в будни проходит до 20 000 единиц авто ,учитывая средний выброс неполезных газов и твердых частиц (сажи), по одному СО примерно 200 грамм ,получаем 2,4 тонны "вкусняшки " в день , вы хотите пропустить через площадь, ну хотя бы, 40 000 ,сами посчитаете выброс?
Лес это поглощает, но даже он не в состоянии,( макушка треугольника уже почти мертва)
п.с. недавно ,от рака легких умерла жена друга, жили они на ул. Туполева...
|
Не учитывается то, что сейчас пусть и 20000 единиц авто значительную часть времени стоят в пробках и таким образом выброс выхлопных газов и сажи значительно выше на единицу времени, чем при движении в потоке со скоростью 60-70 км/ч.
И откуда возьмется в 2 раза больше авто, если дорога будет расширена? В 2 раза больше автовладельцев вдруг появится в Раменском и окрестностях?
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 25.01.2005 Репутация: 98.2
|
|
empty101, ну вот проезд без остановок с постоянной скоростью это считайте загородный цикл. даже у городского цикла выбросы уже в 2 раза больше. а он подразумевает нормальную езду с остановками на светофорах. значит, в пробке выбросы будут еще выше, чем в городском цикле. у меня примерно так и получалось. я не говорю, что на громова будет воздух альпийских лугов, но хуже чем сейчас не будет.
но если с проектами реконструкции громова все так плохо, как пишет anfiska, то все эти рассуждения пока что теряют смысл.
|
Последний раз редактировалось: Anry (10 Апр 2012, 18:50), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 20.09.2008 Репутация: 47
|
|
Да, кстати, возник вопрос: Зачем подъездной дороге к ЛИИ вообще нужен выход в Раменское? Ответов вижу 2: а) обосновать дополнительный выпил деревьев, что бы получить\распилить дополнительные компенсационные выплаты, б)распилить еще определенное (и пологаю, большое) кол-во бабла на туннель...
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 35 C нами с 15.04.2007 Репутация: 48.5
|
|
Так, во первых, если кто - то еще не прочитал:
http://www.zhukovskiy.ru/cms/index.php?option=com_content&task=view&id=8033
http://www.zhukovskiy.ru/cms/index.php?option=com_content&task=view&id=7814
Ну и во вторых:
Erensar, риторический вопрос получился. Цели прописаны в генплане же.
"Мероприятия по развитию сети автомобильных дорог направлены на решение проблемы транспортной доступности городского округа Жуковский и Национального центра авиастроения на его территории, а также на вывод транзитных автотранспортных потоков, следующих в г. Раменское, с уличной сети городского округа."
"строительство автомобильной дороги «Подъезд к аэродрому ЛИИ им. Громова от автомобильной дороги М-5 «Урал» (I категория, 4/6 полос движения); протяжённость дороги 6,3 км. Дорога обеспечит проезд автотранспорта, следующего в г. Раменское, в обход центральной части г. Жуковского и подъезд к предприятиям Транспортно-выставочного комплекса;"
|
Последний раз редактировалось: KaHa6uC (10 Апр 2012, 20:17), всего редактировалось 1 раз
_____________________________ Yukkuri shiteitte ne!
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 35 C нами с 17.06.2007 Репутация: 5.3
|
|
если не сложно возможноли выложить точный проект строительства тоннеля. ?
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 15.12.2007 Репутация: 124.6
|
|
Tohandr писал(а): |
Т.к. я сам много лет инженер-проектировщик, то мне не составило труда найти проект строительства дороги в части развязки на Туполева-Гарнаева и тоннеля под Громова.
|
а есть ли детальные картинки проектируемого пересечения нижней дороги с новой эстакадой?
интересует, как там будут устроены съезды/заезды.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 15.04.2008 Репутация: 109.1
|
|
Заезд с нижней уже существует (тот где раньше была дорога на гавань надежды). Основная трасса просто пройдет над ул. Кооперативная. Заезд на дорогу в сторону Раменского будет происходить через круг на месте туполевского перекрестка.
З.Ы Не знаю насколько информация правдива, но есть слухи что дорога пойдет дальше через Новое село. Вроде готовится проект по расселению некоторых домов попадающих под снос. Может слухи беспочвенны, но и наша дорога начиналась со слухов.
|
Последний раз редактировалось: Falcon689 (10 Апр 2012, 20:32), всего редактировалось 1 раз
_____________________________ ТРИПИСЯТ (с) Южный парк
Давайте переживать неприятности по мере их поступления (с) М.М.Жванецкий
Rock'n'roll inflates our sails
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86 »
|
|