|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299 » |
|
|
|
|
Возраст: 44 C нами с 27.03.2010 Репутация: 84.7
|
|
всем спасибо теперь точно загоню перед покупкой в сервис и все выясню.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 41 C нами с 04.10.2008 Репутация: 42.4
|
|
День добрый. посоветуйте хорошего электрика. машина Альмера 04 года, включаеться зажигание, но не крутит стартер, толи иммобилайзер, толи стартер, толи.. к кому или куда обратиться?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 23.09.2006 Репутация: 95.2
|
|
seehk писал(а): |
включаеться зажигание, но не крутит стартер
|
прям совсем не крутит? мож акб сел? а так, в любой сервис
|
_____________________________ Terrano'Вод
временно пафик'овод)
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 24.01.2005 Репутация: 396.9
|
|
seehk, челчок и/или падение напряжения в сети (гаснет подсветка, музыка итд) в момент включения стартера (не зажигания) есть? прикурить и погонять авто чтоб акб зарядить пробовали? вообще причину установят в большинстве сервисов -наверняка смерть/болезнь аккумулятора либо потеря контакта клемм или силовых проводов стартера (часто клеммы на нем от грязи окисляются)
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 23.09.2006 Репутация: 95.2
|
|
linch писал(а): |
часто клеммы на нем от грязи окисляются
|
есть способ хороший... вазелином намазать:)
|
_____________________________ Terrano'Вод
временно пафик'овод)
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 24.01.2005 Репутация: 396.9
|
|
mell писал(а): |
есть способ хороший... вазелином намазать:)
|
я имел ввиду клеммы стартера-там неудобно. хотя тоже можно. впрочем не уверен что это будет полезно-основная проблема на стартере- это грязь, а на акб просто окисление
помимо вазелина и солидола (тоже бабушкин способ но для грязнуль) есть еще специальная смазка для клемм АКБ (ну это для тех кому вазелин не позволяет религия или быстрее доехать в запчасти чем в аптеку, как мне )
Добавлено спустя 14 минут 47 секунд:
кстати кстати, а раз разговор за вазелин зашел…
смазкой клеммы мажут не только для предотвращения окисления, но и против сульфатации-образования такого белого (либо зеленого на медных клеммах) порошкообразного налета (в достаточно больших кол-вах). Кто нить знает-что это за хрень и из-за чего она образуется,всмысле о чем говорит? недозаряд/перезаряд или что то иное? просто оч давно хочу выяснить но никто почему то незнает-все сразу говорят-"мажь вазелином, чувак"
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 23.09.2006 Репутация: 95.2
|
|
linch писал(а): |
Кто нить знает-что это за хрень и из-за чего она образуется,всмысле о чем говорит?
|
эта фигня образуется только при плохом контакте клемм.. как раз вазелин спасает от этого..
На днях помазал клеммы.. у меня как раз такая проблема.. ставил акб на другую машину.. а там перемкнулось всё и плюсовые шишки на акб подплавились.. клеммы теперь плохо сидят.. и постоянно окисляются, выподает этот налёт, а через этот налёт заряд не идёт.. пришлось мудрить, колхозить.. в общем налёт отчищается очень легко.. опускаешь клему в тёплую воду, бултыхаешь и всё... можно тряпочкой протереть... мажешь вазелином, прикручиваешь на акб и для верности ещё вазелина..
seehk писал(а): |
но не крутит стартер
|
Есть такой вариант.. у меня частенько такое бывает... со стартера вылетает управляющий провод... ставишь его наместо и всё гуд:)
|
_____________________________ Terrano'Вод
временно пафик'овод)
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 41 C нами с 04.10.2008 Репутация: 42.4
|
|
все оказалось проще, помер аккумулятор. изначально думали на него, но прикуривали от другой машины эффекта ноль. перебрав куча вариантов вернулись снова к аккуму только теперь заменили его и вуаля. Всем спасибо)
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 10.11.2006 Репутация: 94.4
|
|
linch писал(а): |
Кто нить знает-что это за хрень и из-за чего она образуется,всмысле о чем говорит?
|
это говорит о плохом контакте.
место соединения греется, быстрее протекает процесс сульфатации (та самая пленка в итоге). еще быстрее он протекает при высокой влажности. сам по себе вазелин (солидол, литол и пр.) ток не проводит, поэтому
mell писал(а): |
как раз вазелин спасает от этого..
|
немного не верно - вазелин - "полупомощник" - в первую очередь нудно обеспечить надежный контакт, а уже во вторую спасать соединение от влаги.
|
_____________________________ Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает. ©
Джереми Кларксон
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 24.01.2005 Репутация: 396.9
|
|
я кстати не так давно попал как полный лошара, поделюсь-может кому поможет опыт.
по неким причинам сел аккумуляторв хламы (дело было почти у жилинского поста). он не новый и срок ему уже подходил. достал провода (всегда вожу тк автомат и толкнуть если что не получится), тормознул машину чтоб прикурить. одели крокодилы, начали прикуривать. стартер немного крутанул и перестал. я подумал что аккумулятору либо настолько плохо что даже заряд не набирает (осыпался), либо клеммы окислились. клемы почистил-непомогло. в результате поймал попутку и поехал в жук в авто-сорок девок за новой батарейкой. привез,поставил все заработало. через пару недель у товарища заводили машину, которая стояла пару месяцев. аккум конечно сел. я достал свои провода и… она тоже отказалась заводиться. посте проверки проводов н замыкание (соединили проводами поочередно + и - для получения искры, предварительно сняв клеммы автомобиля) выяснилось, что "дело было не в бобине"- у одного из проводов просто незаметно отгрорел крокодил и не было контакта. вобщем итог-расстраивает то что я потратил почти пятак на новый АКБ хотя мог бы этого не делать. радует то, что прошлой зимой АКБ начинал подавать признаки болезни (заряжать и доливать воду пробовал-там видать уже срок ему был) и мог бы скоропостижно и неожиданно помереть зимой предстоящей, а встать с умершим АКБ теплым и прекрасным днем в мае намнооого приятнее и полезнее, чем темной и прохладной январской ночькой или февральским утром в -25С
|
Последний раз редактировалось: linch (05 Июл 2011, 13:52), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 04.12.2006 Репутация: 81.7
|
|
Здравствуйте. Авто Hyundai Getz 1.4 МКПП 2006 г.в. 90000 пробег. Имеется следующая неисправность, которую не могу устранить уже долгое время, а именно плохая приёмистость и высокий расход топлива. Разгонная динамика 13 с небольшим секунд вместо положенных 11 и расход топлива не менее 9 л/100 км на пятой передаче при 3000-3500 об/мин до 13 л по городу, средний 10,9. Реакция на нажатие на педаль газа ОООЧЕНЬ вялая, ускорение появляется после пары секунд после нажатия. Моментальный расход топлива с каждым процентом открытия заслонки растёт на литр.
Это появилось тысячах но 40 пробега. На 70 загорелась ошибка 420. На данный момент вырезан катализатор, снята вторая лямбда, прошивка Евро 2, заменён ДАД, первая лямбда, датчик температуры ОЖ, форсунки чистые, пробовал менять топливный насос в сборе, компрессия 15,5 во всех цилиндрах, фазы не сбиты. Свечей хватает на не более 15000 км пробега вместо 30000 (с новья хватало). Проявляется рывками и провалами. ДПДЗ менялся. Дроссель мылся.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 24.01.2005 Репутация: 396.9
|
|
LSlava писал(а): |
Разгонная динамика 13 с небольшим секунд вместо положенных 11
|
не показатель. 11 это по пачпорту небось?
LSlava писал(а): |
Проявляется рывками и провалами
|
а если под нагрузкой то явление не усиливается случайно? разгон на высокой передаче, включенный кондей итд... среди вашего списка я не заметил модуля/катушек зажигания-их меняли? может пробой?
LSlava писал(а): |
На 70 загорелась ошибка 420
|
а какая у нее расшифровка?
mell, SerP-84, спасибо-теперь буду знать.
Добавлено спустя 52 секунды:
LSlava, вы вроде уже писали об этой проблеме в данной теме? или это были не вы? тут кто то жаловался на тоже самое и тоже на Гетсе
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 10.11.2006 Репутация: 94.4
|
|
LSlava, интересный случай...
давление топлива меряли? сколько показывает на ХХ и при нажатии на газ? (другой насос - не значит, что он рабочий или может производительность моторчика низкая, как на наших ВАЗах- у одного насоса 60 г/мин, у другого 80 г/мин)
второе. масса на кузов и ОБЯЗАТЕЛЬНО масса, идущая на ЭБУ - контакт надежен?
|
_____________________________ Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает. ©
Джереми Кларксон
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 20 C нами с 05.11.2006 Репутация: 171.6
|
|
linch писал(а): |
Кто нить знает-что это за хрень и из-за чего она образуется,всмысле о чем говорит?
|
Интенсивное окисление клемм говорит либо о негерметичности корпуса аккумулятора либо о его перезаряде, и интенсивном испарении электролита!
лет 10 назад отрабатывал практику в раменском совхозе, там был дедуля по профессии аккумуляторщик, он говорил что надо смазывать клеммы техническим вазелином, тк он стойкий к электролиту!
|
_____________________________ Гну свою линию
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 23.09.2006 Репутация: 95.2
|
|
Цитата: |
немного не верно - вазелин - "полупомощник" - в первую очередь нудно обеспечить надежный контакт, а уже во вторую спасать соединение от влаги.
|
ну в общем то да... согласен.. но даже при плохом контакте, с вазелином гораздо меньше окисляется..
LSlava, попробуй почистить топливную систему.. должно помочь
|
_____________________________ Terrano'Вод
временно пафик'овод)
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299 »
|
|