|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141 » |
|
|
|
|
C нами с 22.06.2007 Репутация: 88
|
|
ыыы....чтото я накосячил))я про задний но НЕЕЕЕ МОСТ!!! нет у меня моста!!!
про редуктор конечноже, диф в редукторе естественно!пардоньте. а вот редуктор у меня как раз таки посередине!
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 23 C нами с 25.02.2005 Репутация: 117.3
|
|
ОЛОЛО: Ты только больше никому не говори что у тебя нет заднего моста, а то подумают что ты на велосипеде ездишь с моторчиком
Посредине редуктор может быть только на полно-приводной машине. А в первых постах у нас было обсуждение связано с тем к какой полуоси крепится редуктор относительно главной передачи... отсюда и нагрузка на данную полуось в процентном соотношении...
|
_____________________________ Людям не стало бы лучше, если бы исполнились все их желания.
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 14.11.2004 Репутация: 41.4
|
|
взрыв мозга какой-то устроили с редукторами - машины вправо сползают в основном потому, что дорога туда наклонена
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 22.06.2007 Репутация: 88
|
|
uchi, давай ка при всём форуме заспорим сейчас??? скажем на ящик шампанского?! перед НГ актуально.
а вечером приеду и посмотриш, и вот если его реально там нет- идёш в магазин, могласен?
терпеть ненавижу некомпетентных людей.
а про диф и редуктор- признаю накосячил в терминологии
Moderation by pluto @ 30 Дек 2010, 16:51: |
Давайте без перехода на личности, и уж тем более уважать собеседницУ. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 23 C нами с 25.02.2005 Репутация: 117.3
|
|
Ты так и не ответил на начальный вопрос о каком дифе идет речь ? Понятие центральный мне не понятно: например если у тебя не полный привод. А что означают твои слова о некомпетенции ? То что ты не учил матчасть?
|
_____________________________ Людям не стало бы лучше, если бы исполнились все их желания.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 05.03.2008 Репутация: 62
|
|
VORTEX_e21 писал(а): |
ты говориш что это ДРИФТ))
|
А как еще такой маневр назвать? Дрифт это не только соревнования.
Proz писал(а): |
Нету таких 90сильных
|
Там какой-то старый двухдверный седан японский был.
Proz писал(а): |
И как твои ползанья по льду этот факт доказывают? Тоже самое на 3х колесном велосипеде можно сделать
|
Какой факт? Ты сам-то небось с чего-то подобного начинал А на велосипеде так не сделаешь, он переднеприводный!
uchi писал(а): |
Ты только больше никому не говори что у тебя нет заднего моста, а то подумают что ты на велосипеде ездишь с моторчиком
|
Если подвеска независимая, то моста нет. Редуктор к кузову/балке крепится, а полуоси имеют шрусы и прикручиваются/вставляются в редуктор. Мост есть только на классике/волге и им подобным.
uchi писал(а): |
Посредине редуктор может быть только на полно-приводной машине
|
на полноприводных ДВА редуктора, а "посередине" находится раздатка!
uchi писал(а): |
к какой полуоси крепится редуктор относительно главной передачи... отсюда и нагрузка на данную полуось в процентном соотношении...
|
При чем тут что куда крепится, крутящий момент на полуоси распределяет дифференциал В зависимости от загрузки колес.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 20 C нами с 05.11.2006 Репутация: 171.6
|
|
Topor, молорик, всё разжевал! раздатка по сути тоже редуктор (и кпп)
|
_____________________________ Гну свою линию
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 22.06.2007 Репутация: 88
|
|
uchi писал(а): |
Ты так и не ответил на начальный вопрос о каком дифе идет речь ? Понятие центральный мне не понятно: например если у тебя не полный привод. А что означают твои слова о некомпетенции ? То что ты не учил матчасть?
|
яж написал что накосячил с терминологией, речь шла про задний дифференциал который в редукторе.
это я хотел сказать что у меня редуктор посередине)))между задними колёсами)))
и нет чёрт возьми у меня моста!!
Машина рамный седан!, редуктор крепиться к раме!!
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 14.11.2004 Репутация: 41.4
|
|
Topor писал(а): |
Там какой-то старый двухдверный седан японский был.
|
Ну-ну, очень убедительно
Topor писал(а): |
Proz писал(а): |
И как твои ползанья по льду этот факт доказывают? Тоже самое на 3х колесном велосипеде можно сделать
|
Какой факт?
|
Твои слова:
Topor писал(а): |
МРАЗЬ писал(а): |
Никак не могу понять...Люди вот так не умеющие, должны чувствовать себя убогими? Али чо?
|
Там разговор шел, что дрифт возможен якобы только на очень мощных машинах. Я привел пример, что это не так.
|
Этот твой пример я бы уже давно снес и никому больше не показывал
Topor писал(а): |
Ты сам-то небось с чего-то подобного начинал
|
Да вот нифига. Катался летом, поначалу в дождь в основном. Зимой понял, что пытаться чему-то научиться по льду на обычной дорожной резине смысла никакого, т.к. никаких полезных навыков на таких смешных скоростях не получишь.
Topor писал(а): |
А на велосипеде так не сделаешь, он переднеприводный!
|
Это у тебя переднеприводный, а у настоящих пацанов были правильные заднеприводные с цепной передачей
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 05.03.2008 Репутация: 62
|
|
Proz писал(а): |
Этот твой пример я бы уже давно снес и никому больше не показывал
|
Странно, кому в реале показывал, всем нравилось.
Proz писал(а): |
пытаться чему-то научиться по льду на обычной дорожной резине смысла никакого, т.к. никаких полезных навыков на таких смешных скоростях не получишь.
|
А блин, я летом пробовал на пыльной дороге, долго не проедешь в заносе, сцепление с дорогой само восстанавливается. Зимой эффектнее и приятнее
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 23 C нами с 25.02.2005 Репутация: 117.3
|
|
Topor писал(а): |
uchi писал(а): |
Посредине редуктор может быть только на полно-приводной машине
|
на полноприводных ДВА редуктора, а "посередине" находится раздатка!
|
Achtung! Срочно читать устройство раздаточной коробки у полно-приводных автомобилей!
|
_____________________________ Людям не стало бы лучше, если бы исполнились все их желания.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 05.03.2008 Репутация: 62
|
|
uchi писал(а): |
Achtung! Срочно читать устройство раздаточной коробки у полно-приводных автомобилей!
|
Вот тебе и не мешало бы почитать
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 23 C нами с 25.02.2005 Репутация: 117.3
|
|
Все ты меня переспорил! только я на бумерге, а ты на корыте с болгаркой и сварочным станком
Да, и почитай за одно как устроена твоя "раздатка" на современных аудях, а не нивах...
|
Последний раз редактировалось: uchi (30 Дек 2010, 22:19), всего редактировалось 1 раз
_____________________________ Людям не стало бы лучше, если бы исполнились все их желания.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 05.03.2008 Репутация: 62
|
|
uchi писал(а): |
только я на бумерге
|
uchi писал(а): |
Возраст: 19
|
Стесняюсь спросить каким образом заработанным (ничего личного)
uchi писал(а): |
а ты на корыте
|
А мы еще твоего бумера не видели, неизвестно что там за корыто
uchi писал(а):
Да, и почитай за одно как устроена твоя "раздатка" на современных аудях, а не нивах...
Принцип одинаковый, отличия только в конструкции.
|
Последний раз редактировалось: Topor (30 Дек 2010, 22:28), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 23 C нами с 25.02.2005 Репутация: 117.3
|
|
корыто, как корыто. e46 - седан. Но так как БМВ это машина вымогатель конечно приходится в нее вкладывать и чинить... БМВ вообще очень капризная машина. А, да, АКПП никакие дрифты нежелательны... Машина бралась для комфортной, быстрой езди!
|
_____________________________ Людям не стало бы лучше, если бы исполнились все их желания.
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141 »
|
|