Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Религия и философия  ~  Религии Мира Самые древние и самые современные
LLL
Сообщение  30 Ноя 2004, 22:01  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской 
C нами с 26.11.2004
Репутация: 107.2

Хотелось бы видеть в этой теме повествования о разных религиях на земле, когда-либо существовавших и/или существующих по сей день.

З.Ы. (пишу сверху, на всякий случай) Вот решил такую тему создать, а то народ как всегда зациклится на монотеизме/атеизме, а сюда я(а надеюсь и не только я), периодически буду кидать что-то новое. Если уважаемый Paranormal посчитает тему излишней, не буду упорствовать. Может кому-то это будет интересно...

Дао - Путь неба.
Даосизм появился в 1 веке нашей эры и имеет китайское происхождение, обозначающее Путь(Дорогу) - Дао. Дао - есть не божественная сила, а просто естественная сила, делающая вселенную такой, какая она есть.

Путь образует все - Единое - единство всего сущего в начале времен. Единое при расщеплении образует две парные противоположные силы - инь и ян. Инь - сила тяжести, темная, влажная, земная, лунная и женственная. Ян - воздушная, легкая, сухая, горячая, небесная, солнечная и мужская. Эти две силы присутстсуют во всем, связанные вечной борьбой, в которой ни одна не может победить другую.
Китайская философия утверждает, что эти две естественные силы своим взаимодействием создают энергию жизни. Их взаимодействие наблюдается при смене времен года или в здоровье человека.
Постоянное противоборство двух сил создают Небеса, Земля и Человечество. Небеса и Земля - являются духовным и физическим мирами, что напоминает ранние шаманистские верования. Роль Человечества - помогать поддерживать расновесие между этими мирами, которые являются отражениями инь и ян. Считается, что неправильное поведение человека может нарушить это равновесие.
Любая жизнь становится возможной благодаря ци, которая является дыханием жизни и энергией вселенной. Даосы верят, что дыхание жизни присутствует везде и во всем. Человек рождается с заложенным "дыханием" на всю последующую жизнь. И все сущее умирает, когда истощается его дыхание. Сохранение ци - является путем в бессмертие.

Даосизм содержит некоторые элементы шаманизма - древней религии Китая, включающей в себя веру в существование двух миров.
Шаманизм пришел в Китай из Сибири в очень древние времена - предположительно 10 000 лет назад. Его основные идеи: сообщение мужду физическим и духовным мирами, а так же существование шаманов, способных принимать обличия животных - пронизывают китайскую религию и по сей день. Старейший из сохранившихся китайских религиозных текстов - "И Цзин" - книга предсказания, впервые был написан шаманами, получившими вести из духовного мира, в которых давались ответы на вопросы вождей племен.
"И Цзин" датируется примерно 1000 годом до н.э. В ранних китайских мифах герои-основоположники китайской культуры часто бывают наполовину людьми, наполовину животными. Двое самых великих - Фу-си и Юй-ва - имели обличие змеев. Другие превращались в медведев - радиционное для шаманизма животное.
Примерно до 1500 до н.э. шаманы были жрецами-правителями во многих областях Китая. Затем они стали главными жрецами при светских правителях и были таковыми до расцвета Конфуцианства, пришедшегося на IV-I века до н.э. Конфуцианцы ненавидели спонтанные, основанные на экстазе, шаманские откровения и лишили шаманов власти.

В период с V по III век до н.э. в Китае возникло много философских школ. Это время вошло в историю как эпоха Сотни Школ. Большинство из этих школ уделяли особое внимание значению и важности дао. Наиболее значительными книгами написанными в этот период были "Дао Де Цзинь" Лао-цзы, книга мудреца Чуань Цзы и писания Кунг Фу Цзы (Конфуция).

Даосизм уникален среди религий тем, что он учит, что бессмертие достижимо при сохранении человеческого, смертного тела. Стать бессмертным - значит преобразить тело в нетленную форму. Считается, что этот путь требует многих лет жестких и сложных тренировок. Некоторые пытаются достич этого, употребляя в пищу нетленные вещи, такие как золото или нефрит, другие пытаются улучшить постоянное обращение энергии ци путем физических упражнений. Даосы верят, что те, кого почитают бессмертными, могут казаться умершими, но затем их тело исчезает, поскольку бессмертные покидают место захоронения.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
ParaNormal
Сообщение  03 Дек 2004, 19:40  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 12.10.2004
Репутация: 296.4

Синто - Путь богов.
Изначально она не имела самоназвания, как, впрочем, и языческая вера наших предков. Корни этой веры уходят в глубь веков, — но лишь в императорской хронике «Нихон сёки» или «Нихонги» — «Анналы Японии», составление которой было завершено в 720 г. н. э., она получает имя.Под 586 годом, на который приходится правление императора Ёмэй, записано: «Император верил в учение Будды и почитал путь богов». «Путь богов» — это перевод слова «синто», которое с тех пор и стало названием исконной японской религии.

С одной стороны, объяснить, что такое синто, не столь уж трудно. Явление это специфическое, но не уникальное. В мире существует множество религий, подобных синто. Часто их называют «примитивными», так как сохраняются они в основном у первобытных племен, обитающих в дальних, почти не тронутых цивилизацией уголках Азии и Африки. Туда еще не добрались мировые религии — буддизм, христианство или ислам, оснащенные хорошо разработанным учением, изощренным ритуалом и набором моральных заповедей. Особенность примитивных религий, которые можно назвать еще и «общинными», в том, что они обращены не к отдельной личности, а ко всему сообществу, племени, общине.
Они ориентированы не на личное спасение каждого в отдельности, а на совместное выживание людей в мире, управляемом многочисленными божествами. Эти религии «посюсторонни» и весьма практичны. Их главная цель — устранение или предотвращение соответствующими ритуальными средствами напастей, которые обрушились или могут обрушиться на всю общину в целом. Именно к такому типу религий и относится синто, и в этом смысле оно не уникально. Однако, удивительно то, что общинная религия сохранилась в такой высокоразвитой стране, как Япония. В чем же причина живучести синто? Ответ на этот вопрос надо искать скорее не в самом синто, а в особенностях японского общества и его исторического пути. Здесь ключ к разгадке. Многие исследователи отмечают, что японская культура сильна своей традицией; в ней редко что исчезает бесследно. Даже созданное в глубокой древности не мертво: оно просто скрыто под слоями позднейших обретений, но остается живым, как и сотни лет назад. Несомненно, это может служить объяснением выживания синто среди суперсовременных компьютеров, небоскребов и скоростных поездов. К причинам, объясняющим живучесть синто, можно добавить и любовь японцев к природе. Ведь в этой вере, как и в славянском язычестве, одним из главных объектов поклонения являются природные стихии. Но, пожалуй, главный секрет заключается в том, что в Японии жива община, составляющая и поныне основу жизнедеятельности здешнего общества. Японцы в массе своей по-прежнему мыслят себя не автономными личностями, а, прежде всего, членами той или иной группы, будь то традиционный мирок Богом забытой деревушки далеко в горах или корпорация «Сони».
Регуляция сакральными методами жизни общины внутри нее самой и в ее отношениях с окружающим миром и составляет основу синто. Пока будет жива община, в Японии будет жить и синто.

_____________________________
Чужие fingers your ass ласкают, чужие fingers fisting your ass.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
ParaNormal
Сообщение  06 Дек 2004, 15:27  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 12.10.2004
Репутация: 296.4

ParaNormal писал(а):
Синто - Путь богов.

Продолжение:

Как и во всех других общинных религиях, здесь нет священного писания, нет детально разработанного учения. Их заменяют священное предание (мифы) и ритуалы. Религиозные представления японцев складывались вокруг местных, разрозненных культовых центров, наиболее почитаемых святилищ. Некоторые из них были значимыми для всей Японии, как, например, святилища богини солнца Аматэрасу в местности Исэ или ее бывшего главного противника на земле, Оокунинуси, — в Идзумо.
К ним шли и идут паломники со всех концов страны. Другие же почитаемы только местными жителями и абсолютно неизвестны за пределами данного города или деревни. Единой для всей страны церкви с единым четко сформулированным символом веры, во главе которой стоял бы патриарх, папа или священный синод, — не существует. Основа мировоззрения синто — это представление об одушевленности природы; о том, что не существует четкой границы между живым и неживым, а бывают лишь разные градации этой «живости». В каждом камне, листке дерева, ветре, не говоря уж о животных, растениях и людях, присутствует духовное начало; всё — живо. Те объекты, где концентрация этой жизненной энергии наибольшая, и почитают в качестве божеств — ками. В большинстве своем ками безымянны. Лишь внушающие наибольшее почтение или трепет обретают собственные имена. Это — сущности солнца и ветра, рисовых полей и рек, ветра и грома. Верующие с трепетом взирают на гигантский кратер потухшего вулкана Онтакэ, на бьющий с вершины скалы горячий источник Юдоно или же на две одинокие скалы посреди глади залива Фусими, меж которыми каждый день восходит солнце. Разве их красота не божественна, разве не чувствуется здесь присутствие сил, неподвластных человеческому разумению? «Здесь обитает бог». К такому нехитрому умозаключению приходили не только древние японцы, но и наши языческие предки, устраивавшие свои капища в местах таинственных и необычных. Концентрация жизненной силы может быть высока не только в природных объектах, но и в людях. Те, кого у нас называют выдающимися личностями, у японцев — объекты религиозного поклонения. Тут верят, что после смерти все без исключения души умерших становятся ками, как бы возвращаясь к исконному единому первоисточнику жизненной энергии и сливаясь с ним. Тех, кто ничем особо не проявил себя при жизни, помнят лишь члены их семьи, а людям выдающимся, например, адмиралу Того, пустившему ко дну русский флот во время Цусимского сражения, строят после смерти отдельные святилища. При этом, моральные качества кандидата в ками роли не играют. Если бы Гитлер был японцем, то для него, скорее всего, тоже создали бы святилище, — но главной целью, в данном случае, было бы не поклонение покойному, а умиротворение его духа и укрощение злобного нрава, чтобы этот дух, задобренный почитанием, уже не приносил бед живым. Однако, ни один ками не является безусловно добрым или злым. Они, как начальство, — то ласками осыпают, то карой грозят. Поэтому любой ками может быть источником благ или напастей. Боги, как сильные миры сего, требуют почитания и уважения. К людям, проявляющим должное почтение, они благоволят, на непокорных же насылают беды. Выбор определенного места для почитания ками вовсе не означает, что само божество постоянно пребывает именно здесь. Ками обитают в так называемом сокрытом мире — какурэё — и лишь иногда, по собственной ли надобности или уступая людским мольбам, снисходят в наш, явленный мир — уцусиё. Место, где вероятность этого события наиболее высока или, иначе говоря, где мир сокрытый подходит ближе всего к миру явленному и потому мольба людей может быть услышана легче всего, и выбирается в качестве святилища — дзиндзя. Но, поскольку ками не имеют физического облика, они нуждаются в каком-то видимом предмете — «теле божества», или синтай, в котором божество могло бы воплотиться. В качестве таких временных пристанищ ками издревле почитались, главным образом, отдельно стоящие деревья или камни, отличающиеся необычностью форм или размеров. Именно они были главным объектом поклонения в святилищах, где первоначально не было никаких строений. Иногда в качестве «тела ками» выступали целые горы или рощи...

К сожалению, статья довольно объемная и выкладывать приходиться только основную часть.
Оригинал тут.

_____________________________
Чужие fingers your ass ласкают, чужие fingers fisting your ass.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
ParaNormal
Сообщение  29 Дек 2004, 15:23  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 12.10.2004
Репутация: 296.4

Буддизм

Будда - в буддизме - принц Сиддхартха Гаутама из рода Шакьев:
- родившийся в 563 году до н.э.;
- покинувший дом и семью, чтобы постичь суть жизни и найти путь к преодолению человеческих страданий;
- достигший просветления вблизи Гайи под деревом Бодхи;
- ставший из "предназначенного к просветлению" (бодхисаттвы) "просветленным" (Буддой);
- умерший восьмидесяти лет.


Буддизм возник на территории Индостана в YI в. до н.э. В дальнейшем он завоевал миллионы последователей в странах Азии, но на территории Индостана утратил свои позиции и фактически исчез. Возникновение буддизма связывается с жизнью и проповеднической деятельностью Сиддхартхи Гаутамы Будды.
Знаменитая бенаресская проповедь Будды считается самым фундаментальным вероисповедным документом буддизма.
Возникновение буддизма было связано с появлением ряда произведений , вошедших впоследствии в состав канонического свода буддизма - Типитаки; это слово обозначает на языке пали "три сосуда"(точнее три корзины). Типитака была кодифицирована около III в. Тексты Трипитаки разделены на три части - питаки:
Виная-питака, Суттапитака и Абхидхармапитака.
Виная-питака посвящена преимущественно правилам поведения монахов и порядкам в монашиских общинах. Центральную и наибольшую часть Трипитаки составляет Сутта-Нипата. Она содержит огромное количество повествований об отдельных эпизодах жизни Будды и его изречений по различным поводам. В третьей "корзине"- Абхидхармапитаке - заключаюся главным образом проповеди и поучения на этические и абстрактно-философские темы.
В буддизме существуют несколько направлений, называемые махаяной - "широкой колесницой", хинаяной - "узкой колесницей" (или тхеравадой - "истинным учением") и варджаяной - "алмазной колесницей ".

Махаяна (санскр, большая колесница) - крупнейшее, наряду с хинаяной, направление буддизма. Окончательное формирование махаяны относится к первым векам нашей эры и связано с именами Нагарджуны, Асанги, Ахвагхоши. Расцвет махаяны в Индии - середина первого тысячелетия нашей эры. Из Индии махаяна распространилась в северные страны и утвердилась в Китае, Тибете, Непале, Японии, Корее, Монголии и Южной Сибири, получив название "Северного буддизма".
Развитие махаяны связано с влиянием на буддизм, с одной стороны, сначала брахманистско-ведийской, а затем - индуистской культуры, с другой - влиянием культурных комплексов северных стран. Расцвет махаяны совпадает с развитием религии и философии индуизма, в частности, философии Шанкары.
Махаяна является развитием основных концепций хинаяны. Центральная идея махаяны - совершенное отрицание реальности проявленного бытия: не только "Я" и мира, но и элементов-дхарм, из которых они образуются. Существует Вселенная, понятая как целое, где ничего не возникает и не исчезает, а господствует одна шунья, универсальная пустота, выражающая состояние отсутствия постоянного независимого начала во всем, состояние страдания и неценности всего существующего. Этот абсолют отождествляется с религиозной реальностью махаяны - дхармакаей, тождественной с нирваной, утверждается эквивалентность эмпирического бытия и абсолюта, тождество непроявленного и проявленного бытия, нирваны и мира, нирваны и сансары, т.е. имманентность нирваны миру. Отсюда понятие шуньяты оказывается означающим состояние простоты, отсутствия различий, многообразия эмпирического бытия, а понятие шуньи предстает как намек на невыразимость этого состояния простоты.
В этическом отношении особенностью махаяны является подчеркивание активных моментов в буддийском нравственном идеале доброжелательности; общая доброжелательность превращается в сострадание (каруна), переходящее в идеале в деятельное служение; свидетельство этого - появление высшего идеала махаяниста - бодхисаттвы, отказывающегося от покоя нирваны во имя помощи в ее достижении другим. Этот нравственный идеал является практическим выражением идеи общей связанности всех в абсолюте.
Будда из совершенного человека (в раннем буддизме и хинаяне) превращается в махаяне в существо сверхъестественное. Развивается понятие татхагаты, обладающего в отличие от безличного абсолюта праджней и каруной. В дальнейшем развивается космическая концепция Будды, концепция трех тел (трикая), центральное место среди которых принадлежит дхармакае, символизирующей учение Будды, воплощенное в общности всего существующего. Доктрина трикаи появляется в ранней махаяне, особое значение приобретает в поздней махаяне и в тантризме.
В махаяне (по сравнению с хинаяной) снижено влияние закона кармы на человека, так как ему противостоит помощь многочисленных бодхисаттв. Помощь бодхисаттв может восполнить недостатки человека, отрицательно влияющие на его карму. Это дает возможность человеку достичь просветления, не будучи монахом и ведя обычную жизнь. Поэтому в махаяне человек уже не должен обязательно вступать в сангху, которая из монашеской общины превращается в корпус учителей.
Самые значительные философские школы махаяны: Мадхьямика и Йогачара.
Махаяна дала основание ряду сект. Наиболее известная - Дзен (в Китае называется Чань), образовавшаяся в Китае в 5 веке н.э.. В=настоящее время очень популярна в Японии. В 5 веке н.э. в махаяне образовалась Ваджраяна - направление буддизма, аналогичное индуистическому тантризму - которое отошло от махаяны и распространилось в Тибете, Китае, Непале, Японии. Позднее от Ваджраяны под влиянием индуистского тантризма отделился ламаизм, сконцентрировавшийся в Тибете.
Распространяясь по северным странам, махаяна дала начало различным течениям, смешавшись с даосизмом в Китае, синтоизмом в Японии, местными религиями в Тибете, Монголии и Сибири.
Среди основных текстов махаяны, кроме сочинений религиозно-догматического содержания, посвященных главным образом мифологизированному образу Будды, тексты философского содержания: Праджнапарамита-сутры, Мадхьямика-карика Нагарджуны.
Численность приверженцев махаяны на конец XX века - около 140 миллионов человек.

Хинаяна (санскр., буквально — малая колесница или малый (узкий) путь), наряду с махаяной одно из двух основных направлений буддизма. Возникла в начале н. э. вскоре после появления буддизма, понятие Х. введено сторонниками махаяны в начале 1-го тысячелетия н. э. Х. включает в себя ряд школ: тхераваду, сарвастиваду (вайбхашику), саутрантику и др., хотя в настоящее время сторонники Х. склонны отождествлять её с учением тхеравады («школы старейших»). В ходе своего развития и распространения Х. утвердилась в южных странах (Цейлон, Лаос, Таиланд и др.), получив название южного буддизма. Основные тексты: «Типитака» (см. «Трипитака»), «Абхидхар-макоша» Васубандху и др.
Характерная для всего буддизма проповедь личного совершенствования для достижения «освобождения» (нирваны)приняла в Х. форму провозглашения нравственного и интеллектуального развития личности, совершенно не зависимого от каких-либо внешних по отношению к человеку сил (и прежде всего божественных). При этом для Х. характерны относительно строгие и одновременно негативные нравственные принципы. Идеалом Х. является архат, лицо, неуклонно стремящееся прежде всего к личному совершенствованию и практически мало заботящееся о совершенствовании других. В философском плане это связано с непризнанием души и бога как самостоятельных сущностей и утверждением в качестве единственно существующего отдельных психофизически элементов — дхарм, определённых единиц жизнедеятельности личности в неразрывной связи с окружающим миром. Дхармы соединяют в себе субъективное и объективное, материальное и духовное и находятся в непрерывном движении.
Будда в Х. — историческая личность, отличающаяся от других несравненно большим совершенством, но не обладающая никакой божественной властью. Он выступает как высший идеал человеческого существа, образец для других, ибо потенциально любой человек может стать буддой.
Культ и ритуал в Х. хотя и заменены в принципе жизнью в монашеской общине (сангхе), однако сохраняют определённое значение, поскольку практически в странах южного буддизма развился своеобразный политеизм.

Ваджраяна. В начале второй половины I тысячелетия н. э. в буддизме Махаяны постепенно зарождается и формируется новое направление, или Яна («Колесница»), получившая название Ваджраяны, или тантрического буддизма; это направление может считаться заключительным этапом развития буддизма на своей родине — в Индии.
Слово ваджра, входящее в название «Ваджраяна», первоначально употреблялось для обозначения громового скипетра индийского Зевса — ведийского бога Индры, однако постепенно его смысл изменился. Дело в том, что одно из значений слова «ваджра» — «алмаз», «адамант». В рамках буддизма со словом «ваджра» начали ассоциироваться, с одной стороны, изначально совершенная природа пробужденного сознания, подобная несокрушимому алмазу, а с другой — само пробуждение, просветление, подобное мгновенному удару грома или вспышке молнии. Ритуальная буддийская ваджра, так же как и древняя ваджра, представляет собой вид скипетра, символизирующий пробужденное сознание, а также каруну (сострадание) и упаю (искусные средства) в оппозиции праджня — упая (праджню и пустоту символизирует ритуальный колокольчик; соединение ваджры и колокольчика в ритуально скрещенных руках священнослужителя символизирует пробуждение как результат интеграции (юганнадха) мудрости и метода, пустоты и сострадания. Следовательно, слово Ваджраяна может быть переведено как «Алмазная Колесница», «Громовая Колесница» и т. п. Первый перевод наиболее распространен.
В отношении аспекта мудрости (праджня) Ваджраяна не предполагает практически ничего нового по сравнению с классической Махаяной и базируется на ее философских учениях — мадхьямаке, йогачаре и теории Татхагатагарбхи. Все своеобразие Алмазной Колесницы связано с ее методами (упая), хотя цель применения этих методов все та же — обретение состояния Будды для блага всех живых существ. Ваджраяна утверждает, что главное преимущество ее метода — его чрезвычайная эффективность, «мгновенность», позволяющая человеку стать Буддой в течение одной жизни, а не трех неизмеримых (асанкхея) мировых циклов — кальп. Следовательно, адепт тантрического пути может быстрее выполнить свой обет бодхисаттвы — стать Буддой для избавления всех существ, утопающих в болоте циклического существования рождений-смертей. Вместе с тем наставники Ваджраяны всегда подчеркивали, что этот путь является и самым опасным, подобным прямому восхождению к вершине горы по канату, натянутому над всеми горными ущельями и пропастями. Малейшая ошибка на этом пути приведет незадачливого йогина к безумию или рождению в особом «ваджрном аду». Гарантией успеха на этом опасном пути является приверженность идеалу бодхисаттвы и стремление обрести состояние Будды как можно быстрее, чтобы скорее получить способность спасать живые существа от страданий сансары. Если же йогин вступает на Колесницу Грома ради собственного преуспеяния, в погоне за магическими силами и могуществом, его конечное поражение и духовная деградация неотвратимы.

_____________________________
Чужие fingers your ass ласкают, чужие fingers fisting your ass.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
DiscoDancer
Сообщение  28 Май 2006, 20:19  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 21.05.2006
Репутация: 97.1

Вы изобретаете велосипед!!!
Знаете, есть шикарная книга "Великие Посвященные".
Почитайте ее. У вас мозги на место сразу встанут.
Очень много г***а разного вокруг, но действительно
реально могучих и великих религий мало.
К слову, вокруг "Тайны кода Да'Винчи" столько шума...
А почитайте эту книгу! Она по-сильнее будет!!!

Маленький прикол.
Изотерики древности ВСЕГДА ПРЕКРАСНО ВЛАДЕЛИ
АСТРОНОМИЕЙ И ЗНАЛИ, ЧТО ЗЕМЛЯ ВРАЩАЕТСЯ ВОКРУГ СОЛНЦА.
Но до нас дошли только их ОБЩЕСТВЕННЫЕ мистерии, в которых все
зашифровано. Т.е. Солнце вращается вокруг Земли.
А из этого "современная" наука сделала "единственный" вывод,
что предки были темными и недалекими... Весело
Вот так!

_____________________________
Белый и пушистый - это значит сделал свой выбор и в борьбе остоял его
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
букЭ
Сообщение  25 Ноя 2006, 22:19  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 13.11.2006
Репутация: 7.4

DiscoDancer писал(а):
Очень много г***а разного вокруг, но действительно
реально могучих и великих религий мало
Во многом ты прав, и ты явно хорошо подкован в этой теме, но как можно судить о могучих и слабых сторонах религий, о том какая правильная? Религия это твое, твой путь к пониманию мира.
Да я не тот человек, который многое в этом понимает. Но я знаю точно, что только, извини, полный балван может придти к настолько глупому и бредовому выводу: " Что эта религия сильнее, мудрее и правильнее другой". Она, лишь, может в большей или меньшей степени подходить для тебя.

А если так, то классно что тему открыли, она достаточно актуальна в наше время. Улыбочка
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
ParaNormal
Сообщение  15 Дек 2006, 13:12  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 12.10.2004
Репутация: 296.4

Не очень точная карта мировых религий (например, совсем не обозначены республики РФ, исповедующие ислам или ваджраяну), но общее представление дать может.

_____________________________
Чужие fingers your ass ласкают, чужие fingers fisting your ass.





religions1.jpg

religions1.jpg - Просмотров: 40


religions2.jpg

religions2.jpg - Просмотров: 24

В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
Показать сообщения:   

Unsorted   ~  Религия и философия  ~  Религии Мира

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты