|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284 » |
|
|
|
|
C нами с 25.11.2006 Репутация: 95
|
|
Ovchinnikov, спасибо за ссылку. Интересный ресурс. Название у сайта, на мой взгляд, плохое. Эх...суеверия...
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 15.01.2007 Репутация: 98.3
|
|
Интересно, что плохого, если полёт действительно last
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 16.11.2006 Репутация: 455.1
|
|
В московском аэропорту Домодедово совершил аварийную посадку самолет Ту-154 авиакомпании "Дагестанские авиалинии", сообщает РИА Новости. У самолета отказали все три двигателя.
Ту-154 вылетел из аэропорта Внуково в Махачкалу в 14:07, провел в воздухе полчаса и зашел на посадку в Домодедово. На его борту находились 155 человек, данных об их состоянии нет. Первый двигатель отказал при наборе высоты , второй перестал работать во время полета. Третья силовая установка выключилась уже во время аварийной посадки.
Как сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на источник в правоохранительных органах, при посадке Ту-154 выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы. По данным собеседника агентства, несколько человек пострадали. Между тем источники РИА Новости сообщают, что пассажиры не пострадали, однако самолет частично разрушился.
"Интерфакс" со ссылкой на Росавиацию приводит другие данные о рейсе аварийно севшего в Домодедово самолета. По данным агентства, речь идет о рейсе Домодедово - Минеральные Воды авиакомпании "ЮТЭйр". Такой рейс числится на онлайн-табло Домодедово, однако он, как сообщается на сайте аэропорта, был выполнен в 12:31 и успешно сел в Минеральных Водах в 14:18.
Судя по авиафоруму - 1 погибший. катастрофа, блин.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 03.08.2009 Репутация: 82.3
|
|
мда, отличные у нас самолеты. стремно как-то летать.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 16.11.2006 Репутация: 455.1
|
|
думаю, что не в самолетах дело, а в руках, которые делали ТО на них.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 59 C нами с 08.12.2006 Репутация: -6.7
|
|
думаю, что не в самолетах дело, а в руках, которые делали ТО на них.
————————
Отказ одновременно трех двигателей - событие невероятное в принципе. Этого не может быть, просто потому что, не может быть.
Выключение же всех трех, именно на этом типе, вполне возможно. Например, из-за попадания воды в топливо. Или отказа генераторов (вот тут как раз "привет" туполевцам, см. посадку "Алросы" в Ижме... )
Герои России... У нас всегда - героизм это прикрытие раздолбайства, в том числе и разработчиков этого лайнера, критические недостатки энергосистемы которого так и не были устранены к концу его эксплуатации.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 01.05.2006 Репутация: 0.3
|
|
И так, аэрофлот скрупулезно выдавливает отечественную технику с местного рынка. а тут, вдруг, ну так поперло...
|
_____________________________ Чтобы мозг работал хорошо, он должен работать много.
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 03.08.2009 Репутация: 82.3
|
|
ну значит керосин разбавляли.
или запчасти левые использовали.
эти обе схемы хорошо известны.
—
знакомый работает в страховании авиатранспорта, говорит, что чем больше там работает, тем страшнее ему летать. выбирает для полетов зарубежные компании с западными самолетами. из наших самолетов почти ничего не рекомендует.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 50 C нами с 22.09.2009 Репутация: 286.1
|
|
weal09, не смешите Чем керосин разбавляли? Какие схемы, какие запчасти? Ваше мнение полное заблуждение после прочтения статей-страшилок в жёлтой прессе, написанных журналистами, которые самолёты видели только на картинках и по телевизору. Я на Ту-134 и Ту-154 в месяц налётываю до ста часов и немножко в теме.
|
_____________________________ Будь готов к предательству любого из своих людей, но особенно того, кому ты доверяешь больше всех. Из книги “V. Менеджер мафии. Руководство для корпоративного Макиавелли”
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 03.08.2009 Репутация: 82.3
|
|
Ovchinnikov, это мнения людей, которые этим занимались. как по первому пункту, так и по второму. причем совершенно от разных источников. верить или нет - дело ваше. все люди, связанные с авиацией, со мной абсолютно согласны и ездят на поездах.
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:
Ovchinnikov писал(а): |
Я на Ту-134 и Ту-154 в месяц налётываю до ста часов и немножко в теме.
|
это не показатель. можно всю жизнь отлетать. вот если бы вы были инженером, то можно было бы о чем-то разговаривать.
поищите статистику сколько пилотов в РФ от общего их числа выходят на пенсию. так, для интереса.
—-
Одной из причин катастрофы может быть низкое качество топлива: «Поочередный отказ двигателей в Ту-154 мог произойти из-за засорения фильтров, что указывает на возможные проблемы с качеством топлива, но это предстоит проверить», – цитирует «Интерфакс» источник в транспортных структурах Северо-Кавказского федерального округа.
http://www.aif.ru/society/article/39521
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 06.11.2008 Репутация: 57.8
|
|
Проблема с(в) топливной системой.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 14.05.2010 Репутация: 27.5
|
|
weal09, вы, чушь несёте, какую-то. Боитесь летать- ходите пешком. Поезда тоже с рельс сходят и взрывают их иногда. Начитались газет желтушных и на форум свой флуд переносите. Какие запчасти левые? В с авиационном миром связаны хоть, чем-нибудь? А делаете выводы поспешные, основываясь на домыслах друзей-кретинов. А керосин разбавленный!? Разве вы не знали, чтобы самолёт быстрее летел, керосин разбавляют ослиной мочой Не позорьтесь, когда пишите комментарии к теме, в которой не фига не понимаете. Ваше дело политика: Бобовников, ОГЭФ, Цаговский лес и т.д., там вы мастер, у вас там на порядок круче получается. А про авиационные катастрофы свои страшилки лучше не пишите, а просто почитайте, что пишут другие.
|
_____________________________ Мне пох на репутацию - у тупых отбираю, умным раздаю.
Тех, кто ставил мне минусы - давно забанили.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 07.03.2009 Репутация: 60.2
|
|
Снова туполь спас жизни людям, при таких разрушениях только двое погибших - просто чудо
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 15.01.2007 Репутация: 98.3
|
|
Взлет был произведен в 14:08. Примерно в 14:16, после набора около 6500 метров, начали регистрироваться колебания в подаче топлива всех трех двигателей.
На высоте около 9000 метров произошло выключение первого и третьего двигателей, после чего экипаж приступил к снижению для выполнения вынужденной посадки. После периода неустойчивой работы, работоспособность второго двигателя восстановилась и сохранялась вплоть до приземления самолета (в 14:36).
Вот так то! Вероятно что то с насосами либо фльтрами..
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 03.08.2009 Репутация: 82.3
|
|
КомокШерсти, переубеждать никого не собираюсь. в страховых компаниях не идиоты работают, они деньгами рискуют своими же собственными. в отличие от вас псевдопатриотов российской авиации, живущих в сказочном мире силы и могущества российской промышленности.
|
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284 »
|
|