|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141 » |
|
|
|
|
Возраст: 99 C нами с 09.06.2007 Репутация: 245
|
|
Topor писал(а): |
О блин! Дошло наконец-то! Всего 10 страниц потребовалось Весело
|
А вы о5 на свою сторону уводите разговор. Если для вас тут ключевое "Старое может быть лучше" за которое ты цепляешься, то для меня "но не по всем параметрам " . А далее о5 по новой... Все зависит от параметров И выбираю те параметры которые мне нравятся И параметры нового авто мне почему-то в бОльшей степени нравятся
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 45 C нами с 16.09.2007 Репутация: 114.9
|
|
Topor писал(а): |
Что в этом мондео особенного?
|
Ничего, как и в Сьерре, в свое время, просто, одни из лучших и типичнейших представителей D-класса.
Topor писал(а): |
О блин! Дошло наконец-то!
|
Старое может быть ценнее, если это, например, предмет искусства или музейный раритет, но не авто из 80-х, который постоянно и всерьез эксплуатируют в современных условиях.
Topor писал(а): |
Сначала ты докажи чем моя машина - помойка.
|
Ты же не ребенок, что бы не понимать такие простые вещи, как то, что вещи стареют, меняют свои изначально заложенные в них производителями свойства и характеристики. Авто развиваются, становятся, комфортнее, динамичнее, безопаснее, экологичнее. Зачем дурака то валять?
Topor писал(а): |
И не надо тут про металл и прочее, для этого есть ремонт и усиление.
|
Надо, это тоже, от него никуда не уйти. Ремонт и усиление потерянных свойств не вернут, авто конструируется и просчитывается в комплексе и твой колхоз по усилению, как минимум, наивен. Латать старье можно до определенного предела, потом цена восстановительных, а вернее уже реставрационных работ, уходит в космос, особенно для людей на них постоянно ездящих.
Topor писал(а): |
|
Что смешного то?
Topor писал(а): |
Лень было подробно писать.
|
Чего лень то? Ты противоречишь сам себе явным и однозначным образом. Твоих цитат про то, что С-класс и ниже - все отстой, без всяких оговорок найти можно много.
Topor писал(а): |
Нет, мне просто надоела эта тема.
|
Ну как же, как тебя поймали на явном несоответствии, так тебе и неинтересно сразу стало , давай уж до конца .
Topor писал(а): |
Здесь, как я понял, сидят в основном мажоры-наездники, а не автомобилисты.
|
Ты опять пишешь категоричную глупость, получается, что люди, на приличном авто, который просто немыслимо серьёзно самому обслуживать в гараже или просто предпочитающие не пачкаться, т.е. все те, кто предпочитает цивилизовано эксплуатировать авто - обязательно мажоры, а автомобилисты только те, у кого руки в масле, жопа в мыле - это же совково-нищебродский подход, поросший мхом, его можно простить дедам, но не тем кому чуть за двадцать .
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 05.03.2008 Репутация: 62
|
|
Centurio писал(а): |
который постоянно и всерьез эксплуатируют в современных условиях.
|
Вот именно, такая машина становится помойкой, только моя тут ни при чем.
Centurio писал(а): |
Авто развиваются, становятся, комфортнее, динамичнее, безопаснее, экологичнее. Зачем дурака то валять?
|
При этом старые хуже не становятся. А если становятся их можно починить. Я считаю, раз машина проходит ТО, значит она в полном порядке и ее свойства не хуже чем у новой.
Centurio писал(а): |
Ремонт и усиление потерянных свойств не вернут
|
Так не надо доводить чтобы свойства терялись, всунул распорку и езди спокойно.
Centurio писал(а): |
твой колхоз по усилению, как минимум, наивен
|
Значит раллисты-любители и некоторые производители спортивных запчастей идиоты...
Centurio писал(а): |
Что смешного то?
|
Да всем понятно стало, какой С-класс я имел в виду, один ты к этому прицепился.
Centurio писал(а): |
люди, на приличном авто, который просто немыслимо серьёзно самому обслуживать в гараже или просто предпочитающие не пачкаться, т.е. все те, кто предпочитает цивилизовано эксплуатировать авто - обязательно мажоры
|
Не мажоры, а наездники Мажоры еще и гордятся этим
Centurio писал(а): |
у кого руки в масле, жопа в мыле - это же совково-нищебродский подход, поросший мхом, его можно простить дедам, но не тем кому чуть за двадцать .
|
Вон те же англичане ковыряются в таких же 20-летних сиеррах и у них это зазорным не считается. Да и уважают больше почему-то тех, кто разбирается в машинах и умеет их чинить, а не тех кто в сервисы ездит.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 99 C нами с 09.06.2007 Репутация: 245
|
|
Topor писал(а): |
Значит раллисты-любители и некоторые производители спортивных запчастей идиоты...
|
No. Просто они понимают разницу между машинами которые делаются для трека и машинами на которых ездят по городу или за город.
Topor писал(а): |
Не мажоры, а наездники Улыбочка Мажоры еще и гордятся этим Весело
|
Нужно уметь как можно больше конечно. Быть так сказать, мастером на все руки. но все таки , если я специалист, например, по IT имеющий достаточное кол-во денег чтобы обслуживать не самому в нормальном сервисе. За фиг мне ковыряться в ней и тратить время? Все это конечно при условии, что человек использует авто только для перемещения своего зада из пункта А в пункт Б. Человек который за это время может использовать свои профессиональные навыки и заработать денег или потратить драгоценное время на своих родных, друзей, девушку . А не гонять на треках или с невидимыми оппонентами на дорогах общего пользования
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 05.03.2008 Репутация: 62
|
|
Reflection писал(а): |
они понимают разницу между машинами которые делаются для трека и машинами на которых ездят по городу или за город.
|
Так машины для трека делаются из таких же городских. Вваривается каркас, распорки, разные усилители. Если обычную машину усилить, то она будет гораздо выносливее.
Reflection писал(а): |
За фиг мне ковыряться в ней и тратить время?
|
Если душа не лежит к этому то и не стоит. Только при этом не надо обзывать других колхозниками и нищебродами, а их машины - помойками.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 45 C нами с 16.09.2007 Репутация: 114.9
|
|
Topor писал(а): |
только моя тут ни при чем.
|
Коллекционный экземпляр, для выездов по выходным, только в хорошую погоду ?
Topor писал(а): |
При этом старые хуже не становятся.
|
Автомобили становятся, процесс старения и изменения изначально заданных свойств неизбежен, это не вино или коньяк в бочках.
Topor писал(а): |
А если становятся их можно починить.
|
Никакой не ремонт не уберет кучу микротрещин, остаточных деформаций, ржу, не восстановит первоначальных свойств материалов, усталостных напряжений и т.д., никакую вещь нельзя ремонтировать до бесконечности, когда стареют ее основные элементы и материалы из которых они сделаны.
Topor писал(а): |
Значит раллисты-любители и некоторые производители спортивных запчастей идиоты...
|
Ничего подобного, речь о том, что бессмысленно ставить распорки в ведро, у которого давно отгнило дно и проржавели бока. Усиление кузова - тонкая вещь, а старого тем более, да еще и мало предсказуемая, так никто толком его прочностных характеристик не знает, а ты даже размеров салона сказать не смог.
Topor писал(а): |
Да всем понятно стало
|
Не говори за всех, если попросить тебя провести сейчас четкую границу, ты этого не сделаешь.
Topor писал(а): |
какой С-класс я имел в виду
|
Какой же? Ты не делала никаких оговорок, а на практически идентичные вопросы сначала ответил - "да", а потом тут же - "нет", тебе тут не отвертеться, сам загнал себя в угол.
Topor писал(а): |
один ты к этому прицепился
|
Не приципился, а прошу отвечать за свои слова, да и другим это тоже интересно, не сомневайся.
Topor писал(а): |
Мажоры еще и гордятся этим
|
Т.е., человек, удовлетворенный тем, что может позволить себе самостоятельно не возиться с авто, по твоему - мажор? Чем тут гордиться то? Это абсолютная норма.
Topor писал(а): |
Вон те же англичане ковыряются в таких же 20-летних сиеррах и у них это зазорным не считается. Да и уважают больше почему-то тех, кто разбирается в машинах и умеет их чинить, а не тех кто в сервисы ездит.
|
Ты был в Англии? Видел их состояние? Для них это игрушка-хобби и далеко не лучшее средство передвижение в гараже. Уважение тут завязано на то, что человек в чем-то хорошо разбирается в свое удовольствие и мажорами-наездниками других никто не называет.
Topor писал(а): |
Так машины для трека делаются из таких же городских.
|
Которым сколько лет? Если 25 отроду - то только для гонок на выживание и им подобных . У свежего кузова совсем другие прочностные характеристики, в отличие от уставшего.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 05.03.2008 Репутация: 62
|
|
Centurio писал(а): |
Коллекционный экземпляр, для выездов по выходным, только в хорошую погоду ?
|
Именно так У меня таких два
Centurio писал(а): |
Никакой не ремонт не уберет кучу микротрещин, остаточных деформаций, ржу
|
Это как же? Проблемный участок вырезается и вваривается новый ремонтный. Я так жигули свои собирал Порогов и лонжеронов у нее просто не было Ничего, все приварили, сейчас даже салон не скрипит. Еще распорку заднюю вварил для жесткости.
Centurio писал(а): |
Ничего подобного, речь о том, что бессмысленно ставить распорки в ведро, у которого давно отгнило дно и проржавели бока
|
Это да, но я не предлагал усиливать такие машины. Живых еще достаточно.
Centurio писал(а): |
Какой же?
|
Тот, который ты каждый день видишь на улице. Экзотика всякая и спортверсии это отдельный разговор, как и косворт.
Centurio писал(а): |
удовлетворенный тем, что может позволить себе самостоятельно не возиться с авто, по твоему - мажор?
|
Удовлетворенный это одно, а выпендривающийся и опускающий остальных людей это другое.
Centurio писал(а): |
Чем тут гордиться то?
|
Вот именно что нечем
Centurio писал(а): |
Ты был в Англии? Видел их состояние?
|
Читал их форумы и смотрел фотки. В России тоже есть машины в таком состоянии, только мало.
Centurio писал(а): |
Для них это игрушка-хобби и далеко не лучшее средство передвижение в гараже. Уважение тут завязано на то, что человек в чем-то хорошо разбирается в свое удовольствие и мажорами-наездниками других никто не называет.
|
Вот и для меня тоже игрушка. Так у нас сразу колхозником и нищедранцем обзывают. Мне-то пох кто где чинится пока меня не трогают.
Centurio писал(а): |
У свежего кузова совсем другие прочностные характеристики, в отличие от уставшего.
|
Ну гоняются вон на ипподроме и в мячково на заряженных восьмерках, а их уже 8 лет не выпускают.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 45 C нами с 16.09.2007 Репутация: 114.9
|
|
Topor писал(а): |
Это как же? Проблемный участок вырезается и вваривается новый
|
Да вот также, прочность пространственной структуры кузова заранее просчитывается, учитывая как конфигурацию и характеристики отдельных его частей, так и их соединений. Нельзя вот так просто взять что-то и вварить, свойства и параметры этого шва, одному богу известны, и почти наверняка будут хуже заводских и нарушат целостность просчитанной системы. Ты еще сверху накладку приложи и закрепи заклепками - так то же когда-то делали.
Topor писал(а): |
так жигули свои собирал Порогов и лонжеронов у нее просто не было Ничего, все приварили, сейчас даже салон не скрипит. Еще распорку заднюю вварил для жесткости.
|
Такой подход - каменный век, что за кузов получился на выходе - тайна, покрытая мраком, ладно еще Жигули, но что-то более серьезное такого варварства не потерпит, получится телега.
Topor писал(а): |
Экзотика всякая и спортверсии это отдельный разговор, как и косворт.
|
БМВ копейка, Мерс А класса, Ауди трешка, Гольф или Октавия - это экзотика ? Не найдеш ты там четкой границы, нет ее, нельзя так категорично писать, ибо глупость это несусветная.
Topor писал(а): |
опускающий остальных людей это другое.
|
Да ничего не опускающий, а расставляющий все на свои места и называющий вещи своими именами.
Topor писал(а): |
Вот именно что нечем
|
А никто этим особо и не гордится - это обычная эксплуатация в рамках цивилизованного подхода.
Topor писал(а): |
Читал их форумы и смотрел фотки.
|
Мне довелось кое-что увидеть и даже поездить воочию - чувствуешь разницу. И судя по фоткам, на скрупулёзно восстановленный экземпляр, твое авто не тянет, ведь бюджет совсем не тот.
Topor писал(а): |
Вот и для меня тоже игрушка.
|
Надо тебе на встречу подобных любителей в ту же Англию съездить - почувствуешь разницу.
Topor писал(а): |
Так у нас сразу колхозником и нищедранцем обзывают.
|
Так у них еще пара-тройка, других, свежих и недешёвых авто есть, которые они обслуживают у дилеров, а на своих любимцев каких-либо повседневных забот не вешают и уж тем более не оспаривают превосходство современных авто над ними, доводами, типа, что старички намного ремонтопригоднее и их де на коленке везде починить можно.
Topor писал(а): |
Ну гоняются вон на ипподроме и в мячково на заряженных восьмерках, а их уже 8 лет не выпускают.
|
Так и уровень этих соревнований соответствующий, да и не будешь ты в свою Сьерру клетку безопасности вваривать, а и это еще грамотно сделать надо, а не абы как, расчёт нужен, для восьмерки крепления и места усиления давно известны, а для Сьерры? А на что похожи те восьмерки? Ипподромные гонки чисто русское специфичное изобретение, никто там толком реальные характеристики этих восьмерок не оценивает, лишь бы регламенту соответствовали и стоили подешевле, не от хорошей жизни все это.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 05.03.2008 Репутация: 62
|
|
Centurio писал(а): |
свойства и параметры этого шва, одному богу известны, и почти наверняка будут хуже заводских и нарушат целостность просчитанной системы
|
Скорее всего изменения будут очень незначительные, ты даже не почувствуешь их на ходу. На заводах-то тоже машины сваривают такие же люди
Centurio писал(а): |
кузов получился на выходе - тайна, покрытая мраком
|
Ну блин, сход-развал в норме, все более-менее ровно, двери закрываются, что еще надо
Centurio писал(а): |
БМВ копейка, Мерс А класса, Ауди трешка
|
Не особо они часто попадаются.
Centurio писал(а): |
Гольф или Октавия
|
А тут что такого хорошего? От остальных отличаются только задранной ценой.
Centurio писал(а): |
Мне довелось кое-что увидеть и даже поездить воочию - чувствуешь разницу
|
Ну и в чем же разница?
Centurio писал(а): |
И судя по фоткам, на скрупулёзно восстановленный экземпляр, твое авто не тянет, ведь бюджет совсем не тот.
|
Оно еще и не закончено Кстати на нее один только распредвал спортивный в 11 тысяч мне обошелся.
Centurio писал(а): |
и уж тем более не оспаривают превосходство современных авто над ними
|
Не было бы превосходства - никто бы с ними не возился. Значит что-то есть в таких машинах
Centurio писал(а): |
для восьмерки крепления и места усиления давно известны, а для Сьерры?
|
Тоже все известно. На них к тому же заводской был для ралли.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 45 C нами с 16.09.2007 Репутация: 114.9
|
|
Topor писал(а): |
Скорее всего изменения будут очень незначительные
|
Ну, да конечно, будут и еще какие, особенно это при авариях хорошо проявляется или в маневрах типа переставки, да или просто наехать одним колесом на бугорок и попытаться дверьми похлопать. В авто нет ничего случайного.
Topor писал(а): |
На заводах-то тоже машины сваривают такие же люди
|
Их сваривают роботы по четко определенным программам и режимам, в четко же заданных конструкцией местах.
Topor писал(а): |
сход-развал в норме
|
Этого мало, есть еще куча других параметров.
Topor писал(а): |
все более-менее ровно
|
Вот именно, что "более-менее", т.е. на глазок, примерно, но это же не телега в конце-концов!
Topor писал(а): |
Не особо они часто попадаются.
|
Так это помойки или нет? Ты же целиком весь класс хаял, а потом и их помойкам причислил.
Topor писал(а): |
А тут что такого хорошего?
|
Это практически эталон в классе по балансу характеристик. Если для тебя Гольф - помойка, то извини, но я сильно засомневаюсь в твой адекватности, и не буду продолжать разговор вообще.
Topor писал(а): |
Ну и в чем же разница?
|
Разница там - космос! Ты хоть представляешь, как такие авто восстанавливаются и сколько в них вкладывают ?!
Topor писал(а): |
Оно еще и не закончено
|
По фоткам видны тенденции и общий подход, извини, но на серьезную работу это не тянет.
Topor писал(а): |
распредвал спортивный в 11 тысяч мне обошелся
|
Это не деньги, для серьезной реставрации.
Topor писал(а): |
Не было бы превосходства - никто бы с ними не возился. Значит что-то есть в таких машинах
|
Это ностальгия, желание приобщиться к духу той эпохи, всерьез и в лоб с современными авто, в здравом уме, их никто не сравнивает.
Topor писал(а): |
Тоже все известно. На них к тому же заводской был для ралли.
|
У тебя это есть? Ты будешь усиливать кузов клеткой для поездок в выходные? Да и не будет от нее особого толка на одряхлевшем кузове.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 05.03.2008 Репутация: 62
|
|
Centurio писал(а): |
или просто наехать одним колесом на бугорок и попытаться дверьми похлопать
|
Я на домкрате поднимал и открывал двери, не заедают.
Centurio писал(а): |
Их сваривают роботы по четко определенным программам и режимам
|
Сварщик-профессионал сделает не хуже. Они вон даже сопромат сдают
Centurio писал(а): |
есть еще куча других параметров
|
Например? Что еще там такого жизненно важного?
Centurio писал(а): |
Вот именно, что "более-менее", т.е. на глазок, примерно, но это же не телега в конце-концов!
|
Если с лупой не приглядываться то не заметно. Да и эта машина делалась чтобы ездить каждый день, а не как форд, для выходных.
Centurio писал(а): |
Так это помойки или нет?
|
Да как сказать.. Производители вроде уважаемые, а с другой стороны раньше у них "мелочи" не было. Что-то среднее, короче
Centurio писал(а): |
Ты же целиком весь класс хаял, а потом и их помойкам причислил
|
Я имел в виду массовые авто. А потом причислил потому что лень было че-то писать.
Centurio писал(а): |
Это практически эталон в классе по балансу характеристик
|
У моего друга первая октавия 1.6 в базе. Я на ней ездил и сам и пассажиром. Не впечатлило вообще. Вот девятка-девяткой по ощущениям Абсолютно неинтересная машина.
Centurio писал(а): |
Если для тебя Гольф - помойка
|
Не помойка, но и ничего особенного.
Centurio писал(а): |
Ты хоть представляешь, как такие авто восстанавливаются и сколько в них вкладывают ?!
|
Я-то да. У нас в клубе есть люди, которые уже не одну сотню тысяч рублей в свои сиерры/скорпы вложили.
Centurio писал(а): |
По фоткам видны тенденции и общий подход, извини, но на серьезную работу это не тянет.
|
Рано еще Там еще работы хватает.
Centurio писал(а): |
Это не деньги, для серьезной реставрации.
|
Я и написал что только распред. Ребилд мотора с работами по расточке мне уже встал в 40 тыщ и то еще не все. А в 2008 поменял обе подвески - 35000 примерно. Ну и все остальное где-то на 30-40 набежит за все время.
Centurio писал(а): |
Это ностальгия, желание приобщиться к духу той эпохи
|
Centurio писал(а): |
Ты будешь усиливать кузов клеткой для поездок в выходные?
|
Нет, только распоркой.
Centurio писал(а): |
одряхлевшем кузове
|
У меня он в порядке Все офигевают как у меня двери плавно закрываются
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 26.01.2005 Репутация: 118.3
|
|
Topor, поняли, что на БМВ Х5 накопить не удасцца и решили вернуцца к дискуссии о превосходстве Сиерры 86 года?
Цитата: |
Я-то да. У нас в клубе есть люди, которые уже не одну сотню тысяч рублей в свои сиерры/скорпы вложили.
|
Вы ведь не так давно говорили, что крутость старой помойки в том, что обслуживание ее простое и дешовое по сравнению с современными кредитпомойками?
|
_____________________________ Вы хозяева того, о чем вы молчите и рабы того, что уже сказали.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 99 C нами с 09.06.2007 Репутация: 245
|
|
Topor писал(а): |
Проблемный участок вырезается и вваривается новый ремонтный.
|
Млябуду. Что слабое звено это шов крече чем то что вырезано, но не крепче и даже не на ровне, как должно быть. Да и при ударе скорей всего первым делом это место сломается=)
Topor писал(а): |
На заводах-то тоже машины сваривают такие же люди
|
Ага только после завода они не по рандому разбросаны по машине эти швы.
На заводах это все автоматизировано. А люди если только контроль качества делают)
Topor писал(а): |
но и ничего особенного.
|
Так а что вам собственно нужно-то?
Давайте так. не знаю доходили ли в этой теме до этого, но мне интересно. Просто без подковырок без всего. Допустим если бы ты был разработчиком. Кароче всем сразу. Какой экстерьер, интерьер должен быть, комплектация и т.д. при цене где-то кредитопомойки, как вы выражаетесь. Опишите и как можно точнее чтобы мы могли составить эту картину у себя в голове . А то пока мне запомнилось- многополочек
Topor писал(а): |
Я-то да. У нас в клубе есть люди, которые уже не одну сотню тысяч рублей в свои сиерры/скорпы вложили.
|
Если восстановить и ездить по выставкам -одно. По другому не понимаю. Пустая трата денег. имхо
Дисскусия опять вспыхнула я гляжу
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 05.03.2008 Репутация: 62
|
|
МРАЗЬ писал(а): |
поняли, что на БМВ Х5 накопить не удасцца и решили вернуцца к дискуссии о превосходстве Сиерры 86 года?
|
Нет, просто тут некоторые личности темы годовалой давности откопали
МРАЗЬ писал(а): |
Вы ведь не так давно говорили, что крутость старой помойки в том, что обслуживание ее простое и дешовое по сравнению с современными кредитпомойками?
|
Это для того, чтобы ездить. А большие деньги тратят чтобы или в гонках участвовать, или как у меня, раритет для поездок по выходным.
Reflection писал(а): |
Что слабое звено это шов крече чем то что вырезано, но не крепче и даже не на ровне, как должно быть. Да и при ударе скорей всего первым делом это место сломается=)
|
Это если сварщик хреновый. Переваренных машин дофига катается, и не разваливаются. Я на жигулях в повороты под 120 вваливал, и ничего не отвалилось.
Reflection писал(а): |
Так а что вам собственно нужно-то?
|
Изюминка какая-нибудь, чтобы в потоке выделяться.
Reflection писал(а): |
Допустим если бы ты был разработчиком. Кароче всем сразу. Какой экстерьер, интерьер должен быть, комплектация и т.д. при цене где-то кредитопомойки
|
Экстерьер - посмотри на Golf3, Ford Escort после 90 года.
Интерьер - что-то вроде этого:
http://bringatrailer.com/wp-content/uploads/2009/09/1994_Ford_Escort_RS_Cosworth_For_Sale_Interior_1.jpg
http://image.europeancarweb.com/f/8634464/0310_08z+1992_volkswagen_corrado_slc_coupe+interior.jpg
Только его бы еще доработать, поставить больше подушек, монитор, итд.
Комплектация как у любой кредитопомойки.
И обязательно чтобы качественно все это было, без азиатских деталей.
Reflection писал(а): |
Если восстановить и ездить по выставкам -одно
|
Делают либо для этого, либо для гонок.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 26.01.2005 Репутация: 118.3
|
|
Topor, я с .вас ох...ваю=) чесное слово=)
Сначало Вы говорили о том, что Сиерра 86 года лучше кредитпомоек потому что она не ломаецца.
Потом потому, что ее дешево обслуживать. И сама по себе на стоит копейки, в отличии от кредитпомоек, за которые просят хрен знает сколько, а нетдаже полочки.
Потом потому, что нее есть полочка и индикатор сгоревших лампочек.
Далее, Вы заявили, что на самом деле полочка и лампочка это не существенно. Главное понты. Поэтому Вы хотите себе Х5 и как только заработаете три ляма Вы его себе купите и станете королем.
Теперь оказывается, что на самом деле денег у вас докуя, но Вы их все вкладываете в свою Сиерру, т.к. это коллекционный экземпляр, а Вы такой коллекционер раритетов.
Я начинаю сомневацца, что Вы вообще перед тем, как что-то писать, ничего не курите.
|
_____________________________ Вы хозяева того, о чем вы молчите и рабы того, что уже сказали.
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141 »
|
|