|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141 » |
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 05.03.2008 Репутация: 62
|
|
Centurio писал(а): |
просто посмотри графики кривых момента и мощности
|
Нету их на сиерру.
Centurio писал(а): |
Не забываем, конечно и про возраст , прыти не добавляющий.
|
Если прыти убавилось, то капиталка вернет все на свои места
Centurio писал(а): |
В России, Сьерр, "правильней" той, наверное и нет уже.
|
Есть, можешь зайти на сайт из моей подписи и там на форуме посмотреть.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 45 C нами с 16.09.2007 Репутация: 114.9
|
|
Topor писал(а): |
Нету их на сиерру.
|
Да не может этого быть, уж на буржуйских сайтах наверняка можно найти.
Topor писал(а): |
то капиталка вернет все на свои места
|
Смотря какая, гражная - нет, а другую на эти авто крайне редко кто делает.
Topor писал(а): |
Есть, можешь зайти на сайт из моей подписи и там на форуме посмотреть.
|
Посмотрел, миленько конечно, но другого я и не ожидал. Та, которую я подрихтовал, была действительно просто как с конвеера, без натяжек, полностью до последней гайки оригинальная, на таких авто сейчас уже и не ездят, а хранят в коллекциях.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 05.03.2008 Репутация: 62
|
|
Centurio писал(а): |
гражная - нет
|
Вот объясни почему?
Centurio писал(а): |
сейчас уже и не ездят, а хранят в коллекциях.
|
Сейчас уже и оригинальные запчасти на них почти не прозводятся...
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 45 C нами с 16.09.2007 Репутация: 114.9
|
|
Topor писал(а): |
Вот объясни почему?
|
Потому что в кустарных условиях воспроизвести сложный технологический процес, в отсутствии нормальных запчастей и инструментов, квалификации мастеров, да даже просто в силу царящей там грязюки невозможно.
Topor писал(а): |
Сейчас уже и оригинальные запчасти на них почти не прозводятся...
|
Вот тебе одна из причин, почему нельзя нормально откапиталить движок
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 05.03.2008 Репутация: 62
|
|
Centurio писал(а): |
Потому что в кустарных условиях воспроизвести сложный технологический процес, в отсутствии нормальных запчастей и инструментов, квалификации мастеров, да даже просто в силу царящей там грязюки невозможно.
|
Собрать и разобрать движок это не так сложно, а растачивают естественно на сервисе. И почему нет нормальных запчастей и инструментов?
Centurio писал(а): |
Вот тебе одна из причин, почему нельзя нормально откапиталить движок
|
А сама фирма форд не производит запчасти. В коробках с оригиналом лежат запчасти других фирм, произведенные по заказу форда. Остается только вычислить эти фирмы и покупать их детали, причем намного дешевле
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 45 C нами с 16.09.2007 Репутация: 114.9
|
|
Topor писал(а): |
Собрать и разобрать движок это не так сложно
|
Да все равно не просто, почти всегда есть тонкости и нюансы, без специальной подготовки и опыта все их знать невозможно.
Topor писал(а): |
И почему нет нормальных запчастей
|
Потому что авто древнее.
Topor писал(а): |
и инструментов?
|
Стоят дорого, не по карману гаражу.
Topor писал(а): |
а растачивают естественно на сервисе.
|
Каком? Наверняка ведь подешевле ищите? А где гарантия, что все сделают как надо. Халтуры сейчас - пруд-пруди и просто по незнанию и раздолбайству можно накосячить так (не только с блоком), что всплывет это только при эксплуатации.
Topor писал(а): |
А сама фирма форд не производит запчасти. В коробках с оригиналом лежат запчасти других фирм, произведенные по заказу форда. Остается только вычислить эти фирмы и покупать их детали, причем намного дешевле
|
Ты все запчасти покупаешь по фордовскому парт-намберу с его же клеймом? Они еще все есть в природе? Байки про дешёвый и типа "качественный" не оригинал, мы на форуме уже обсуждали.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 26.01.2005 Репутация: 118.3
|
|
Topor писал(а): |
Вот именно, еще и из-за этого я и не покупаю себе новых машин, не могу найти подходящую или она слишком дорогая.
|
Вот Вы и признали, что ездеете на автохламе потому, что на нормальное авто средств нет. И стоило столько дней упирацца в то, что лучше Сиерры 86 года выпуска машин в природе не существует? )
Topor писал(а): |
при том что у меня мотор жрал масло литр на 1000 км.
|
Прям как у Порше Каена=))
Topor писал(а): |
Да я вроде на его недостаток не жалуюсь
|
В силу этого и не жалуетесь.
Topor писал(а): |
Всегда можно придумать нормальное грамотное крепление.
|
Какое? Клей момент? Саморезы? Гвозди?
Topor писал(а): |
Ну раз охота лишние деньги тратить - вперед
|
Во-первых, считать чуживе деньги как минимум, не красиво. А во-вторых, любой здравомыслящий человек, покупая машину, понимает, что это не только свободное передвижение, но и лишнй "рот" в его бюджете, на который, с момента покупки, нужно расчитывать этот самый бюджет. Не понимание этого сопостовимо с тем же, что экономить не себе, покупая некачественные продукты.
Topor писал(а): |
Я полгода откатался на тазе (прежде чем восстановил), у которого не было половины порогов, низа передних крыльев, пола спереди, лонжероны были в труху. При этом он даже не думал разваливаться.
|
Пола спереди? Очень инетересно=))
Topor писал(а): |
Если ты за это время заработаешь столько, чтобы хватило на оплату сервиса - то имеет смысл делать в сервисе, иначе - нет.
|
Если Вы не зарабатываете столько, чтобы иметь возможность обслуживать автомобиль, то не имеет смысла его вообще покупать.
Однако, хоть официальные сервисы и задирают цены на пустяковые услуги, после покупки нового авто на протяжении 2-3 лет, пока автомобиль на грантии, деньги, потраченные на обслуживание у диллера, себя оправдывают и для человека, купившего новое авто, они вполне реальны.
|
_____________________________ Вы хозяева того, о чем вы молчите и рабы того, что уже сказали.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 05.03.2008 Репутация: 62
|
|
Centurio писал(а): |
Да все равно не просто, почти всегда есть тонкости и нюансы, без специальной подготовки и опыта все их знать невозможно.
|
OHC такой движок, в котором оччень сложно накосячить Там деталей-то минимум.
Centurio писал(а): |
Потому что авто древнее.
|
Ну и что? Хороший неоригинал типа Mahle, KS и AE все еще выпускается.
Centurio писал(а): |
Каком?
|
Механика (в Москве). Вроде как самая уважаемая фирма в этом деле.
Centurio писал(а): |
Ты все запчасти покупаешь по фордовскому парт-намберу с его же клеймом? Они еще все есть в природе?
|
Есть. По этому номеру подбираю неоригинал. Как показывает практика, неоригинал ходит не хуже.
МРАЗЬ писал(а): |
Вот Вы и признали, что ездеете на автохламе потому, что на нормальное авто средств нет. И стоило столько дней упирацца в то, что лучше Сиерры 86 года выпуска машин в природе не существует? )
|
Сфигали? Средства у меня есть, но на х5 пока не хватает А кредитопомойку брать ниже моего достоинства. Новую можно взять задницу возить или работать, т.к. она такого удовольствия от езды, как машины тех лет, не даст. А на форде выезжать по выходным кайф получать
МРАЗЬ писал(а): |
Прям как у Порше Каена=))
|
Пипец Новый кайен жрет масло??? Вот вам и новая машина...
МРАЗЬ писал(а): |
В силу этого и не жалуетесь.
|
Зато я смотрю у вас-то его переизбыток
МРАЗЬ писал(а): |
Какое? Клей момент? Саморезы? Гвозди?
|
Например, сделать кронштейн-переходник.
МРАЗЬ писал(а): |
здравомыслящий человек, покупая машину, понимает, что это не только свободное передвижение, но и лишнй "рот" в его бюджете, на который, с момента покупки, нужно расчитывать этот самый бюджет
|
Это все понятно, только затраты можно существенно сократить, если что-то делать самому.
МРАЗЬ писал(а): |
Пола спереди? Очень инетересно=))
|
Да Там было наложено много шумки и пара ковриков, так что сидеть было более-менее, главное не бить по полу ногами
МРАЗЬ писал(а): |
Если Вы не зарабатываете столько, чтобы иметь возможность обслуживать автомобиль, то не имеет смысла его вообще покупать
|
А я имею возможность обслуживать его только за деньги, потраченные на запчасти. У меня надо отнять машину?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 45 C нами с 16.09.2007 Репутация: 114.9
|
|
Topor писал(а): |
OHC такой движок, в котором оччень сложно накосячить
|
Это кажущаяся простота, накосячить можно, даже колеса меняя, а уж в двигателе, я вот сколько не наблюдал практически НИКОГДА работ без косяков не видел, где-то больше, где-то меньше, но не соблюдение технологии было везде, либо от халтуры, либо от незнания, а чаще от того и другого, плюс, как и писал сомнительные запчасти и отсутствие фирменных приспособ при работе, тоже накладывают свой след.
Topor писал(а): |
Хороший неоригинал типа Mahle, KS и AE все еще выпускается.
|
Это ты считаешь его хорошим, а мы в свое время, сравнивали его с родным фордовским на профессионально оборудование - разница есть даже по физическим размерам и допускам, а уж по другим параметрам бывает еще хуже, разница, как правило не очень критична, но когда требуется точность все может сложится не лучшим образом, уже не говоря, про материалы и технология обработки.
Контора нормальная, но и там может сложится по разному, как новыми, детали даже после ее работы, все равно не станут.
Topor писал(а): |
Как показывает практика, неоригинал ходит не хуже.
|
Опять же, на глаз обычных механиков-слесарюг, может и "не хуже", а если серьезно сравнивать, то не так это.
Topor писал(а): |
но на х5 пока не хватает
|
Вот, блин, нашли себе идеал и всеобщее мерило. Хапятый, годов этак восьми-десяти, за деньги кридитопомойки вполне берется, ты ведь старьем не брезгуешь, только вот в гараже, с шансевым инструментом, его уже не обслужить.
Topor писал(а): |
А кредитопомойку брать ниже моего достоинства. Новую можно взять задницу возить или работать, т.к. она такого удовольствия от езды, как машины тех лет, не даст. А на форде выезжать по выходным кайф получать
|
Извращенец, ей-богу .
Topor писал(а): |
Новый кайен жрет масло???
|
Да она фигурально, наверное. Порш - чуть ли еще пока не последний из могикан, про который "легендарная надежность" писать без кавычек.
Topor писал(а): |
Например, сделать кронштейн-переходник.
|
Вот, авто-конструктор, для приложения зудящих рук и прочих удовольствий повозюкаться, что бы выехать по-выходным, ради саму-себе придуманого неподвластного новым авто удовольствия, чувствую при этом призрение и насмешки окружающих.
Topor писал(а): |
только затраты можно существенно сократить, если что-то делать самому
|
Сократить что-то одно, можно толь за счет чего-то другого, и совсем еще не факт, что второе, в конечном итоге будет менее ценным.
Topor писал(а): |
А я имею возможность обслуживать его только за деньги, потраченные на запчасти.
|
Ты же писал, что сумма на новую кредитопомойку, для тебя не проблема, вопрос только в особо извращенном "достоинстве".
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 26.01.2005 Репутация: 118.3
|
|
Topor писал(а): |
Сфигали? Средства у меня есть, но на х5 пока не хватает
|
Первое, что нашла в гугл по запросу х5: http://www.uncrate.com/men/images/2006/09/2007-bmw-x5-3.jpg
И где же наша любимая полочка? )
Topor писал(а): |
Пипец Новый кайен жрет масло??? Вот вам и новая машина...
|
Topor писал(а): |
Да она фигурально, наверное. Порш - чуть ли еще пока не последний из могикан, про который "легендарная надежность" писать без кавычек.
|
Если верить Главной Дороге, то это его нормальный расход. http://www.youtube.com/watch?v=8AJ0XnCOoWA
Topor писал(а): |
Например, сделать кронштейн-переходник.
|
Кроншейн-переходник да еще созданный своими руками, конечно же, не колхоз.
Topor писал(а): |
Это все понятно, только затраты можно существенно сократить, если что-то делать самому.
|
Делать самому "Что-то" (например перекинуть колеса, протереть самому пластик в салоне или поменять лампочки в фарах) - существенно Выши расходы не сократит. Для существенного сокращения надо отказаться от цивилизованного подхода к обслуживанию авто и уйти в гараж на долгие месяцы.
Topor писал(а): |
Да Там было наложено много шумки и пара ковриков, так что сидеть было более-менее, главное не бить по полу ногами
|
Было бы гораздо смешнее, если не было бы вообще ничего. А ноги приходилось держать на весу над педаляи. Так и представляю картину, как на светофоре останавливается таз, водитель поднимает ручник и ставит ноги на асфальт=)
Topor писал(а): |
А я имею возможность обслуживать его только за деньги, потраченные на запчасти. У меня надо отнять машину?
|
Мы сейчас говорим о Вашем старом форде или о новой машине? Потому как, обслуживание новой машины запчасти + сервис раз в 20 000 км сумма, не удивлюсь, если меньшая той, которую Вы за этоже время вбухиваете в свою развалюху, с разницей лишь в том, что на новой машине эту сумму надо отдать раз в определенный временной период, а в свой автохлам Вы по-мелочи покупаете что-то ежедневно, по мере того, что сломалось.
|
_____________________________ Вы хозяева того, о чем вы молчите и рабы того, что уже сказали.
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 06.11.2008 Репутация: 57.8
|
|
Мой вопрос снят, всем спасибо!
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 45 C нами с 16.09.2007 Репутация: 114.9
|
|
МРАЗЬ писал(а): |
Если верить Главной Дороге, то это его нормальный расход.
|
Главная дорога, черезчур попсова, ляпов там полно, да и литр на тысячу - это уже верхний предел при постоянном отжиге на высоких оборотах.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 99 C нами с 09.06.2007 Репутация: 245
|
|
Topor писал(а): |
А на форде выезжать по выходным кайф получать Улыбочка
|
^_^ Вот это представление о машине на которой по выходным выехать )
Я себе как-то вот такую хотя бы представляю на выходные, старенькую
Ну никак не сиерру )))
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 05.03.2008 Репутация: 62
|
|
Centurio писал(а): |
не соблюдение технологии было везде, либо от халтуры, либо от незнания, а чаще от того и другого
|
Ну я-то для себя делаю, поэтому могу сколько угодно все вылизывать.
Centurio писал(а): |
мы в свое время, сравнивали его с родным фордовским на профессионально оборудование - разница есть даже по физическим размерам и допускам
|
Так Mahle это и есть оригинал Лежит в фордовской коробке с поршнями.
Centurio писал(а): |
Контора нормальная, но и там может сложится по разному, как новыми, детали даже после ее работы, все равно не станут.
|
Да такое же все будет. Станки те же самые.
Centurio писал(а): |
если серьезно сравнивать
|
Это в гонках что ли? Если мотор выхаживает паспортный ресурс, какие могут быть претензии к запчастям?
Centurio писал(а): |
Хапятый, годов этак восьми-десяти, за деньги кридитопомойки вполне берется, ты ведь старьем не брезгуешь, только вот в гараже, с шансевым инструментом, его уже не обслужить.
|
Вот именно, да и 8-9-летний будет скорее всего уезженный шо ппц.
Centurio писал(а): |
для приложения зудящих рук и прочих удовольствий повозюкаться, что бы выехать по-выходным, ради саму-себе придуманого неподвластного новым авто удовольствия
|
Тебе видимо не понять что такое управлять авто на пределе только за счет своих умений и без помощи электроники.
Centurio писал(а): |
чувствую при этом призрение и насмешки окружающих
|
Да мне пох, а кто в лицо скажет, получит сполна.
Centurio писал(а): |
Сократить что-то одно, можно толь за счет чего-то другого, и совсем еще не факт, что второе, в конечном итоге будет менее ценным
|
Все зависит от ситуации.
Centurio писал(а): |
Ты же писал, что сумма на новую кредитопомойку, для тебя не проблема, вопрос только в особо извращенном "достоинстве".
|
А зачем я буду платить деньги сервисам, которые еще хрен знает с каким качеством сделают, если я могу их потратить на другие вещи, да хотя бы пробухать
МРАЗЬ писал(а): |
И где же наша любимая полочка? )
|
На х5 мне будет пофигу до полочки
МРАЗЬ писал(а): |
Если верить Главной Дороге, то это его нормальный расход.
|
Круто. А у меня нормальный расход - 50 грамм на 10 тысяч
МРАЗЬ писал(а): |
Кроншейн-переходник да еще созданный своими руками, конечно же, не колхоз.
|
Да. Колхоз это цветные брызговики и прочий китай на машине, прилепленный не к месту и без смысла.
МРАЗЬ писал(а): |
Делать самому "Что-то" (например перекинуть колеса, протереть самому пластик в салоне или поменять лампочки в фарах) - существенно Выши расходы не сократит
|
Лишняя пара тысяч тоже не помешает. К тому же в сервисах не только колеса и лампочки меняют.
МРАЗЬ писал(а): |
обслуживание новой машины запчасти + сервис раз в 20 000 км сумма, не удивлюсь, если меньшая той, которую Вы за этоже время вбухиваете в свою развалюху
|
На ту сумму, которую вы потратите на бесполезные ТО для своей кредитопомойки, я наверное пару раз смогу движок перебрать.
МРАЗЬ писал(а): |
а в свой автохлам Вы по-мелочи покупаете что-то ежедневно, по мере того, что сломалось.
|
Вы за мной следите что ли? Или так, лишь бы что ляпнуть?
Reflection писал(а): |
Ну никак не сиерру )))
|
Даже такую?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 45 C нами с 16.09.2007 Репутация: 114.9
|
|
Topor писал(а): |
поэтому могу сколько угодно все вылизывать.
|
Вылизывать то можно, но как быть с технической стороной, банальное отсутствие знаний, технологии, качественных расходников и т.д.
Topor писал(а): |
Так Mahle это и есть оригинал Лежит в фордовской коробке с поршнями.
|
Неа, уже обсуждали это в других темах.
Topor писал(а): |
Да такое же все будет. Станки те же самые.
|
Ога, блажен, кто верует.
Topor писал(а): |
Это в гонках что ли?
|
Там это просто намного быстрей проявляется.
Topor писал(а): |
Если мотор выхаживает паспортный ресурс, какие могут быть претензии к запчастям?
|
Выхаживает, но в каком состоянии? Опять субъективные гаражные мерки?
Topor писал(а): |
Вот именно, да и 8-9-летний будет скорее всего уезженный шо ппц.
|
А в два раза более старая Сьерра чудесным образом возродится из пепла небытия?
Topor писал(а): |
Тебе видимо не понять что такое управлять авто на пределе только за счет своих умений и без помощи электроники.
|
О, да ! Вообще то, я регулярно гоняюсь, причем не только в Рашке.
Topor писал(а): |
если я могу их потратить на другие вещи, да хотя бы пробухать
|
Во-во, молодо-зелено, деньги всегда можно потратить на другие вещи, вопрос в их количестве и твоих приоритетах.
Topor писал(а): |
На х5 мне будет пофигу до полочки
|
А че за двойные стандарты?
Topor писал(а): |
Лишняя пара тысяч тоже не помешает.
|
Это цена всего-навсего канистры омывалки премиум сегмента.
Topor писал(а): |
На ту сумму, которую вы потратите на бесполезные ТО для своей кредитопомойки, я наверное пару раз смогу движок перебрать.
|
Вот, вопрос социального слоя, ведь на сумму, которую здесь можно потратить в ресторане за вечер, где-то в глубинке семья может месяц жить.
Topor писал(а): |
Да мне пох, а кто в лицо скажет, получит сполна.
|
Пацанчик, а че такой дерзкий ?
Topor писал(а): |
Даже такую?
|
Но это же не твоя. Была у тебя такая (как правило это дцататое авто в семье) - вопросов бы не было.
Topor, а вообще спор пора заканчивать, добрый тебе совет - вместо того, что бы заниматься онанизмом в гараже со своей Сьеррой - лучше, пока возраст позволяет, качай спел своей основной специльности, учи языки и т.д. - это реально приблизит тебя к обладанию авто, на который окружающие не будут смотреть с презрительной ухмылкой, не попадающий в статус кредитопомойки по твоей табели о рангах. Спасибо за спор, но пока я умываю руки, удачи.
Если уж реально письками меряться:
|
Tucker.jpg - Просмотров: 12
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141 »
|
|