|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299 » |
|
|
|
|
Возраст: 42 C нами с 09.04.2006 Репутация: 111.6
|
|
Malkom, на сервис вам надо - а то не ровён час колесо потеряете. после 100 км в ч. не удивительно что стук пропадает.тут по ходовой могут быть серьёзные проблемы...не убейте её совсем уж.
|
_____________________________ Молодой, кровь кипит, тело так себе!
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 41 C нами с 10.06.2007 Репутация: 179.7
|
|
Campus писал(а): |
Gepard_83 чего старые поставить?)))
|
Ну на мой взгляд это самый простой способ проверить исправность свечей, если всё нормально будет, то дело в свечах, если то же самое, то см. остальные советы
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 29.11.2006 Репутация: 39.4
|
|
да со старыми такая же ботва)))) будем ковырять датчик дросельной заслонки и провода с модулем
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 26.02.2008 Репутация: 74.2
|
|
у меня ботва была с фишкой дпдз,насчет глохнет возможно много причин давление в топливной магистрали (масса на насос,плюс на насос,сам насос и тд),дхх,если провода модуля то она у тя бы троила или двоила и струдом заводилась ( было много у меня всяких неприятностей после установки инжектора,зато знаю куда смотреть если что)
Добавлено спустя 5 минут 9 секунд:
mp750 писал(а): |
Campus писал(а): |
Ваз 2110 16 клапанник)))) свечи те поставили, на холостых сразу же глохнет))))
|
проверьте подключение катушек, может сдернули провода отраспределителя?
|
не в катушках дело...если в катушках наоборот не до 3х обороты а ниже 900 троит или двоит в основном двоит если один модуль заводится с трудом возможно допустить конечно что фишка дпдз и изза нее сразу дает 3 тыщи оборотов а потом как нормализуется изза тряски движка (контакт на место встает ) дает о себе 3 или два работающих поршня
Добавлено спустя 58 секунд:
Dimon-Garmon писал(а): |
Malkom, на сервис вам надо - а то не ровён час колесо потеряете. после 100 км в ч. не удивительно что стук пропадает.тут по ходовой могут быть серьёзные проблемы...не убейте её совсем уж.
|
сервису больше бабла отдашь и поменяешь все что работает и не работает...это фигня вопрос нужно терпение чтоб вс досконально проверить
Campus ,не хочешь чтоб помогал,как хочешь,я показал на причины возможные...покраней мере такое у меня было уже все эти симптомы
Добавлено спустя 7 минут 42 секунды:
Gepard_83 писал(а): |
Campus писал(а): |
Gepard_83 чего старые поставить?)))
|
Ну на мой взгляд это самый простой способ проверить исправность свечей, если всё нормально будет, то дело в свечах, если то же самое, то см. остальные советы
|
простой способ проверить это положить на движку и крутить стартер,если есть искра работают и померить зазор инж или карб
|
_____________________________ критика самый лучший способ научиться лучшему и повод быстрее освоить...
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 41 C нами с 10.06.2007 Репутация: 179.7
|
|
AmDusCiaS писал(а): |
простой способ проверить это положить на движку и крутить стартер,если есть искра работают и померить зазор инж или карб
|
А вот не факт, у меня был такой случай, искра есть, зазор в норме, ставлю на движку - троит, ставлю старые - всё норм... Так что как они в реальных условиях себя поведут - непонятно.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 10.11.2006 Репутация: 94.4
|
|
Gepard_83 писал(а): |
у меня был такой случай, искра есть, зазор в норме, ставлю на движку - троит, ставлю старые - всё норм... Так что как они в реальных условиях себя поведут - непонятно.
|
ну да, полностью подтверждаю: в ДВС они под давлением 10 атм. искру дают - "ЭТО вам не ЭТО (c)". тоже такое было. да и плюс температуры повышенные - да вы и сами все знаете, что вам рассказывать ))
|
_____________________________ Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает. ©
Джереми Кларксон
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 26.02.2008 Репутация: 74.2
|
|
не знаю,я поставил свечи кажется от карба даже все замечательно работает у меня,но у меня коса под мозг с модулем и вв новые
|
_____________________________ критика самый лучший способ научиться лучшему и повод быстрее освоить...
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 08.02.2005 Репутация: 191
|
|
Campus, Джеки чан горит? Если да, то посмотри проводку к ДПКВ.
Если не горит, то померяй давление в топливной рампе.
|
_____________________________ Там, где кончается терпение, начинается выносливость.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 05.10.2007 Репутация: 86.3
|
|
Помогите разобраться: при заглушенном двигателе, не выжимая сцепления, можно включить абсолютно любую передачу без каких-либо проблем. Как только завожу машину, так уже без выжатого сцепления хрен что можно включить, при выжатом любая передача включается плавно и легко. Так вот в чём моя дума - при заглушенном двигателе оно так и должно быть или появилась какая-то проблема?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 24.01.2005 Репутация: 394.4
|
|
ale, это абсолютно нормально
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 05.10.2007 Репутация: 86.3
|
|
linch, то есть всё идеально и так должно и быть, или проблемка небольшая есть, но внимания на ней заострять вообще не стоит?
Машина Рено Логан.
|
_____________________________ "Для успеха не надо быть намного умнее других, надо просто быть на день быстрее большинства".
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 10.11.2006 Репутация: 94.4
|
|
linch писал(а): |
это абсолютно нормально
|
поддерживаю. так как при заглушенном движке маховик не вращается, и, соответственно, не передает крутящий момент в КПП - валы с шестернями в КПП тоже не вращаются. включается легко
при заведенном на холостых оборотах маховик вращается примерно с частотой 800 об/мин, вращая вал коробки. при включении передачи НЕПОДВИЖНАЯ шестерня, скажем, первой передачи пытается "попасть" в зубья уже вращающегося вала - либо включится, но с большим трудом и скрежетом, либо не включится вовсе. без сцепы включение передач чревато обламывание зубьев КПП.
а выжимая сцепление, Вы на время рассоединяете КПП и двиг.
ЭТо должны были в автошколе рассказывать...
ale писал(а): |
то есть всё идеально и так должно и быть
|
ale писал(а): |
или проблемка небольшая есть, но внимания на ней заострять вообще не стоит?
|
проблем нет. и внимание на ней не стоит заострять - все в норме. у всех так.
|
_____________________________ Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает. ©
Джереми Кларксон
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 24.01.2005 Репутация: 394.4
|
|
ale, не морочься глупостями само по себе это не говорит что все идеально или не идеально. как написали выше передачи могут включаться без сцепления на выключенном ДВС (могут кстати не включаться если зубья шестерен при остановке встали ровно друг напротив друга и "зацепиться" не могут. но это уже лирика)))
SerP-84 писал(а): |
либо включится, но с большим трудом и скрежетом, либо не включится вовсе
|
обычно включается когда шестерни уже подизношены-это на современных кпп. а раньше синхронизаторов в кпп вообще не ставили и по сути передачи включались на вращающихся валах (особенно если водила неопытный и незнал как правильно включать передачи на таких КПП). для примера можно взять старые газоны и зилы где передачи включаются с характерным треском.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 44 C нами с 17.02.2010 Репутация: 87.5
|
|
Цитата: |
Как только завожу машину, так уже без выжатого сцепления хрен что можно включить
|
Эта фраза несколько пугает...
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 20.03.2008 Репутация: 70.9
|
|
на диагностике сказали ,датчик лямбда зонд под замену тот что перед катализатором.Слышал что ставят какието обманки или заглушки ,может кто подскажет,уж больно датчик дорого стоит 7-9т.Машина импреза
|
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299 »
|
|