Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Магазины и услуги  ~  Обман в магазинах Жуковского и Раменского
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17  »
Centurio
Сообщение  18 Авг 2010, 22:58  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 45 Пол: Мужской 
C нами с 16.09.2007
Репутация: 114.9

Chuvis писал(а):
Во всех сетевых магазинах, с той же переодичностью с которой всем попадаются ценники с "заниженой" ценой.

Увы, не встречал ни разу! Примеров обратного - куча!
Chuvis писал(а):
ну как на основании чего... Вас могут заподозрить в воровстве.

Западозрить на основании чего? Я так же могу подойти к вам на улице и потребовать вывернуть карманы, с правовой точки зрения эти вещи одинаково неправомерны. И притом, кто они такие, что бы я им подчинялся?! Я точно так же могу заподозрить их в воровстве, для подозрений нужны основания.
DALDON писал(а):
Я не любитель, портить себе настроение и другим.

Почему портить? Я наоборот эмоционально заряжаюсь, когда ставлю на место глупых наглецов. Мозг вынесу им качественно и с удовольствием, без всяких криков и истерик Улыбочка . Очень, знаете ли не люблю, когда меня априори подозревают в воровстве.
DALDON писал(а):
В том и дело, что мало того что ЗАСТАВЛЯЛИ, так ещё и угрожали: меня не то, что с сумкой не пускать, а вообще не пускать, и с сумкой тем более.

Не имеют права требовать, ни сдать вещи, ни показывать сумки, ни отказать в обслуживании, на основании того, что сумку не сдал при входе. Основание: ГК РФ и Правила торговли и оказания услуг, в Москве еще есть другие распоряжения местных властей.
Chuvis писал(а):
Управлять сетью из десятка магазинов гораздо проще, чем монстром в котором их поядка полутора тысяч.

Не проблема покупателя.


Последний раз редактировалось: Centurio (18 Авг 2010, 23:07), всего редактировалось 1 раз
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
DALDON
Сообщение  18 Авг 2010, 23:02  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.04.2005
Репутация: 0.1

Chuvis писал(а):
это Вы меня с кем то путаете
Это глюки форума.
Chuvis писал(а):
Управлять сетью из десятка магазинов гораздо проще, чем монстром в котором их поядка полутора тысяч.
Согласен.
Chuvis писал(а):
Х5 это Перекресток, Пятерочка и Карусель, ах да Патерсоны тоже были куплены.
Да, остался только SPAR. Вот как хорошо работает антимонопольная служба у нас. Я был очень не доволен, когда всё это скупилось.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
inf1uence
Сообщение  18 Авг 2010, 23:05  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 24.01.2005
Репутация: 196.7

сегоднея покупал чипсы-начос, на ценнике 80 на кассе 70. жалко что выгоды не приобрел...


Последний раз редактировалось: inf1uence (18 Авг 2010, 23:06), всего редактировалось 1 раз

_____________________________
гхщ.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : E-mail
DALDON
Сообщение  18 Авг 2010, 23:05  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 09.04.2005
Репутация: 0.1

Centurio писал(а):
Не имеют права требовать, ни сдать вещи, ни показывать сумки, ни отказать в обслуживании, на основании того, что сумку не сдал при входе. Основание: ГК РФ и Правила торговли и оказания услуг, в Москве еще есть другие распоряжения местных властей.
Да-да....

Добавлено спустя 38 секунд:

inf1uence, а вот и первый засланный казачек. Улыбочка
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
inf1uence
Сообщение  18 Авг 2010, 23:08  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 24.01.2005
Репутация: 196.7

DALDON, попрошу.... Вы меня не знаете, и не стоит так в мою сторону говорить...
я обычный покупатель, говорю то что было...
Если взять ситуацию с отпусками, и нехваткой персонала для смены ценников, то такое вполне возможно...
Сам работаю в сетевом супермаркете админом, кассы у нас прогружаються в 9 утра, а ценники меняються в течении дня...

_____________________________
гхщ.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : E-mail
SerP-84
Сообщение  18 Авг 2010, 23:12  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 10.11.2006
Репутация: 94.4

а в Раме Перекресток норм?

_____________________________
Скорость ни разу никого не убила, внезапная остановка… вот что убивает. ©
Джереми Кларксон
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт : SkypeID : ICQ
МРАЗЬ
Сообщение  18 Авг 2010, 23:59  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 37 Пол: Женский 
C нами с 26.01.2005
Репутация: 118.3

milica2000 писал(а):
ерсонала не хватает ,плюс сезон отпусков , переоценка может пройти и 2 раза в день, администрация разрывается или на кассу пойти сесть, или товар самим выставлять или ценники бежать ставить.


Хрень полная! Переоценки происходят по несколько раз в день во всех сетях. Однако, одним это не мешает вовремя менять ценники, даже в сезон (!), а у Вас, видите ли летом людей не хватает.

Chuvis писал(а):
Оставлять вещи в камере хранения Вас ни кто не заставляет, но если Вы входите в торговый зал с сумкой на плече будьте готовы к тому, что Вас могут попросить показать ее содержимое на выходе.


Попросить могут, но мы совершенно не обязаны этого делать и имеем право слать лесом=)

Chuvis писал(а):
Не знаю как любая или нет, однако в компьютерном магазине НИКС я закупаюсь уже долго, там очень, очень строго с документацией, и прочими делами, но если возникают гарантийные случаи - ребята делают работу ОЧЕНЬ оперативно. Также оперативно работают менеджеры продаж, отвечая на все вопросы, также работает сайт на очень качественном уровне. - Вот это я понимаю БОРЬБА за клиента. С таким магазином хочется работать. - Это просто как пример, чего явно не скажешь о быдло перекрёстке.


Фиговый пример. Сеть, продающая компьютеры и комплектующие и сеть продуктовых магазинов это как (_|_) и палец.

_____________________________
Вы хозяева того, о чем вы молчите и рабы того, что уже сказали.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
КОТяра
Сообщение  19 Авг 2010, 0:26  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 37 Пол: Мужской 
C нами с 05.11.2006
Репутация: 123

milica2000, вот про учёт не надо ля-ля....
знаю случаи когда по документам в магазин приезжала фура с товаром, а на деле её там даже не разгружали...просто тут же она уезжала в другое место Весело в итоге по итогам года несколько магазинов попали почти на 15 лямов недосдачи Улыбочка

_____________________________
Ангел во плоти:крылья в ремонте,нимб на перезарядке.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
AirfoilKIRRA
Сообщение  19 Авг 2010, 0:52  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 34 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 05.03.2009
Репутация: 51.3

давали бы возможность запаивать свои вещи в пакеты - никаких проблем с охранниками не было.

а показать вещи в ответ на вежливую просьбу называется "пойти навстречу", и, судя по всему, Centurio такая линия поведения незнакома.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
МРАЗЬ
Сообщение  19 Авг 2010, 1:38  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 37 Пол: Женский 
C нами с 26.01.2005
Репутация: 118.3

В Реме, в Перекрестке в солнечном Рае, как раз в пакеты запаковывают. Как в ашане.
Мне лично такая тема не нравится. Запакуют мне в пакет бутылку воды, или например, маленький пакетик из соседнего магазина косметики, в котором одна тушь лежит, в огромный пакет без ручек. И ходи как дурак с этим мешком. Или тележку бери.

_____________________________
Вы хозяева того, о чем вы молчите и рабы того, что уже сказали.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
AirfoilKIRRA
Сообщение  19 Авг 2010, 7:54  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 34 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 05.03.2009
Репутация: 51.3

ну тогда на вас не угодишь=) сдавать вещи в камеру хранения не хотим, запаивать в пакет тоже не хотим... как вариант - зайти в магазин косметики уже после того, как посетить огромный ашан
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Centurio
Сообщение  19 Авг 2010, 7:58  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 45 Пол: Мужской 
C нами с 16.09.2007
Репутация: 114.9

AirfoilKIRRA писал(а):
давали бы возможность запаивать свои вещи в пакеты - никаких проблем с охранниками не было.

AirfoilKIRRA писал(а):
как вариант - зайти в магазин косметики уже после того, как посетить огромный ашан

Что еще покупателю надо сделать за свой счет, чтобы облегчить жизнь магазу?
AirfoilKIRRA писал(а):
а показать вещи в ответ на вежливую просьбу называется "пойти навстречу", и, судя по всему, Centurio такая линия поведения незнакома.

Для того, что бы я пошел на встречу, т.е. оказал любезность, меня, уж извините, как минимум не надо оскорблять недоверием в виде подозрения в воровстве, а еще лучше чем-то хорошим к этому побудить. Требование показать свои личные вещи непойми кому банально унижает человека. Конечно, можно "пойти навстречу" и в этой ситуации, но тогда пусть охранники и администратор, тоже публично предъявят мне содержимое своих карманов и сумок Весело , ведь очевидно, что на это они не пойдут, но слегкостью требуют сего от покупателей. Это простые и логичные объяснения, разжевывать которые надо только ребенку.
AirfoilKIRRA писал(а):
ну тогда на вас не угодишь=) сдавать вещи в камеру хранения не хотим, запаивать в пакет тоже не хотим...

Вот, представте себе - да, не хотим и не будем, хотя бы по причине отсутствия желания рисковать своей собственностью, помещая ее в эти убогие шкафчики, где за них фактически никто не отвечает. Это умозаключение тоже непомерно трудно для вас?
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
МРАЗЬ
Сообщение  19 Авг 2010, 12:42  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 37 Пол: Женский 
C нами с 26.01.2005
Репутация: 118.3

AirfoilKIRRA, вообще-то мы говорили не об ашане. С Ашаном как раз проблем нет. Туда люди, в большенстве случаев, за большим количеством покупок. И как следствие, обычно берут тележку. Кинул в тележку запаеный пакет и катай ее.
А вот в перекресток в Раменском, у меня например, наоборот возникает желание, зайти после магазина косметики. Нагуляешься там, нанюхаешься ароматов, выходишь с покупкой и пить хочется. И куда за бутылкой воды идти? Разумеется. в Перекресток. Тут удобнее были бы именно ячейки.
Вообще, я против ячеек ничего против не имею. Они наоборот, облегчают жизнь. Чтобы со всеми пречендалами по магазину не таскаться, положил в ячейку и пошел. Как правило это ничего ценного. Пакет какой-нибудь, который в руках был или зонт. В Перекресток в Раменском люди обычно идут со станции, после работы. В пакетах везут или книжки, которые читают по дороге в жлектричке, или пустой лоток от обеда. Тут проще, именно оставить, а потом забрать.
Имхо.

_____________________________
Вы хозяева того, о чем вы молчите и рабы того, что уже сказали.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
Centurio
Сообщение  19 Авг 2010, 13:00  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 45 Пол: Мужской 
C нами с 16.09.2007
Репутация: 114.9

Сейчас специально зашел в этот самый Перекресток в Жуке с рюкзаком и пакетом с мелкой фигней из Спара (магаз, конечно, сильно так себе, одна тухлая вонь у рыбного прилавка чего стоит), на удивление никто никакого недовольства не высказывал, просто кассирша спросила, было ли со мной спаровский пакет, ответил, что да и собственно все. Еще цена на купленное мороженное соответствовала заявленной. Может, просто повезло, по-возможности зайду еще раз.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Syooo
Сообщение  19 Авг 2010, 13:36  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 32 Пол: Мужской 
C нами с 10.06.2007
Репутация: 90.1

По моему будет полезно.
Что же делать в такой ситуации, когда вам пробили цену больше, чем была указана на ценнике?

Вариант первый: по-хорошему

Для начала, необходимо позвать администратора и сообщить ему о данном недоразумении. Вежливо сообщите ему, что вы недовольны и попросите продать вам товар именно по той цене, по которой было заявлено (на ценнике). Как правило, вам начнут рассказывать про новые цены, и что они не успели заменить ценники. Вас это не должно волновать по следующим причинам:

- Пункт 1 статьи 10 закона «О защите прав потребителей» гласит: «изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставить потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора». Пункт 2 той же статьи дополняет, что цена товара в рублях является неотъемлемой частью этой информации.
- в Гражданском кодексе РФ есть такое понятие как оферта, т.е. задокументированное предложение. В магазинах ценник является именно публичной офертой, и продавец обязан продать вам товар именно по той цене, которая в этой оферте указана.

Напомните это администратору магазина, и потребуйте немедленно исправить нарушение законодательства, т.е. продать вам товар по цене, указанной на ценнике. Можете «припугнуть» тем, что якобы вы сейчас позвоните в Роспотребнадзор и УБЭП (Управление по борьбе с экономическими преступлениями). Обычно при упоминании этих слов, продавцы идут на попятную.

Но что же делать, если сотрудник магазина категорически отказывается выполнить ваше законное требование? Тогда в бой нужно пускать «тяжелую артиллерию».

Вариант второй: по-плохому

Вы можете отстоять свою правоту, обратившись в Роспотребнадзор. Но просто так это у вас не получится – нужны доказательства, поэтому:

Нужно найти свидетелей, которые смогут подтвердить ваши слова. Это могут быть ваши друзья или родственники, которые пришли с вами в магазин. Ни в коем случае не забирайте ценник из торгового зала! Тогда Администрация магазина сможет обвинить вас в воровстве торгового оборудования.
Сфотографируйте ценник. Фотография подойдет в качестве доказательства для госорганов. Если у вас получится добавить в кадр дату и время – будет еще лучше. Вы можете приставить включенный мобильный телефон к ценнику (чтобы была видна дата и время) и сфотографировать.
Потребуйте жалобную книгу и обязательно оставьте в ней запись о случившемся. Подробно напишите, что вы покупали, когда, какая цена была на ценнике, какая цена в чеке. В своей жалобе потребуйте от администрации магазина письменного ответа на ваше обращение. Именно этот ответ послужит доказательством для Роспотребнадзора.
Обратитесь в местное отделение Роспотребнадзора с заявлением, составленным в двух экземплярах. К заявлению приложите ответ из магазина на вашу жалобу, а так же фотографию ценника, сделанную в магазине, и чек.
В результате проверки по вашей жалобе, Роспотребнадзор может оштрафовать магазин, а в случае повторных нарушений – закрыть.

Как правило, когда вы начнете производить все эти действия (фотографирование ценника, оставление записи в книге жалоб), продавцы согласятся вернуть вам разницу в цене. Особенно если вы при этом будете комментировать происходящее – «это для суда, это для УБЭПа, это для Роспотребнадзора».

В этом есть только одно «но» - кроме торжества справедливости вы больше ничего не добьетесь. Идти в суд – бессмысленно, моральный ущерб в нашей стране оценивается в копейки, разве что только вам вернут разницу в цене. Но дело заведомо выигрышное при хорошо собранной доказательной базе.

Но с другой стороны после проверок из Роспотребнадзора магазин будет более внимательнее следить за своими ценниками.

В большинстве случаев, если вы будете делать то, что описано в этой статье – вам вернут разницу в цене еще в магазине и не будут с вами спорить и доводить до жалоб в Роспотребнадзор. Ведь лучше вернуть десять рублей и забыть про вас, чем потом платить штрафы и принимать проверки. Ваш покорный слуга проверял действенность алгоритма на многих магазинах столицы.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17  »

Unsorted   ~  Магазины и услуги  ~  Обман в магазинах

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты