|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284 » |
|
|
|
|
Возраст: 42 C нами с 23.09.2007 Репутация: 166
|
|
Очкарик, Мне такая версия кажется правдободной. Если, конечно, там действительно был овраг, а его не выкопали за последний месяц.
Интересный момент - в момент катастрофы я была в Чехии и спустя 2 недели по ТВ уже транслировали переговоры экипажа (на русском с акцентом) с диспетчерами (кроме последних 20-30 секунд). А в России, насколько мне известно, эту пленку никто не слышал.
|
_____________________________ Когда люди видят жопу снаружи – они видят жопу.
Когда люди сидят в жопе – они видят свет в конце тоннеля.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 54 C нами с 14.04.2007 Репутация: 22.9
|
|
Катастрофа с авиатором Н.Е.Поповым
(По телеграфу от нашего корреспондента).
ПЕТЕРБУРГ, 21, V. (Срочная). Сегодня днем на гатчинском аэродроме авиатор Попов произвел полет, маневрируя на сдаваемом ведомству «Райте». Поднявшись на высоту 15-ти саженей и продержавшись 5 минут, Попов стал спускаться.
Неожиданно в моторе вспыхнул бензин. Аппарат, перевернувшись в воздухе, стал быстро падать и, упав на землю, подмял под себя Попова.
Попов лежит без сознания. Авиатор перенесен в гатчинский дворцовый госпиталь.
У него сломано бедро и левая нога. Опасаются сотрясения мозга.
До 1-го часа ночи Попов в сознание не приходил.
Немного истории с сайта www.starosti.ru
|
_____________________________ С ним не соскучишься:
Главному копипастеру РФ (с) senia
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 16.11.2006 Репутация: 455.1
|
|
люди, выражайтесь правильно. Катастрофа - это когда есть жертвы!
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 54 C нами с 14.04.2007 Репутация: 22.9
|
|
Dio, 100 лет назад этот термин трактовали несколько иначе.
|
_____________________________ С ним не соскучишься:
Главному копипастеру РФ (с) senia
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 44 C нами с 05.04.2005 Репутация: 121.1
|
|
Очкарик, скорее 100 лет назад журналисты были не лучше чем сегодня
|
_____________________________ IRC WeNet #programming
jid: seb2000@jabber.ru
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 16.11.2006 Репутация: 455.1
|
|
В серпуховском районе потерпел катастрофу самолет-амфибия. 2 человека погибло.
Вот, блин, а я его только вчера его видел.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 53 C нами с 12.03.2006 Репутация: 103.4
|
|
ЧП в Кубинке. «Русский витязь» СУ-27 при посадке выкатился за пределы аэродрома.
Инцидент произошел вечером, 10 июня, ориентировочно в 20:21.
Пострадал СУ-27 пилотажной группы «Русские витязи» с бортовым номером 25.
Возможно, причиной крушения стали плохие погодные условия или неисправности в тормозной системе.
Судя по сообщениям, самолету не хватило длины взлетно-посадочной полосы для полной остановки при посадке. Истребитель при посадке выехал за пределы аэродрома, пробив ограждение. После чего самолет пересек проезжую часть и окончательно остановился в придорожном овраге.
Следствием аварийной посадки стали поврежденная носовая часть судна и, возможно, ходовая часть. Хочется надеяться, что экипаж не пострадал.
На место проиcшествия сразу подоспели службы поддержки аэродрома и аварийные службы — пожарные, ДПС. Место аварии было оцеплено, движение по трассе вдоль аэродрома было перекрыто.
Все изложенные данные основаны на сообщениях очевидцев с места крушения.
Действительно, ладно с железякой. Хотя авиапроисшествия с участием летчиков элитной пилотажной эскадрильи как-то излишне участились в последнее время. В связи с тем, что вряд ли в подобном случае может идти речь о человеческом факторе, малом опыте, неумении и так далее, грешить остается разве что на технику.
По словам лётчика пилотажной эскадрильи «Русские витязи», гвардии майора Александра ЗАЙЦЕВА, ныне — фотокорреспондента районной газеты «Новые РУБЕЖИ», подобные происшествия случаются, причём в такую же точно ситуацию попадал и сам Александр. При посадке вышел, но не наполнился воздухом тормозной парашют, а так как посадка производилась во время дождя на скользкую полосу, затормозить вовремя экипаж не смог. Причины будут устанавливаться, самолёт пойдёт на списание.
|
_____________________________ Старец сказал:кто не принимает каждого как брата,но различает(одного от другого),тот не совершенен. Древний Патерик
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 25.11.2006 Репутация: 95
|
|
Dio, там 3 человека погибли. Пилот - Володя Соколов и 2-е пассажиров (по одним данным: беременная женщина и её муж, по другим данным - беременная женщина и её брат). Я видел этот самолет, знал этого пилота...
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 50 C нами с 22.09.2009 Репутация: 286.1
|
|
Flier, что-то особо всё это не свещалось ни в прессе, ни в интернете.
|
_____________________________ Будь готов к предательству любого из своих людей, но особенно того, кому ты доверяешь больше всех. Из книги “V. Менеджер мафии. Руководство для корпоративного Макиавелли”
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 16.11.2006 Репутация: 455.1
|
|
Ovchinnikov, основные профильные сайты это осветили в достаточном объеме. saon.ru reaa.ru forumavia.ru
"Интернет" не меньше. Даже фотографии и видео выложены были места катастрофы.
Flier, жена его была. Самое обидное, за что надзорные органы привязались - в БГ забыли подать заявку на полет утром. И пошло поехало - столько поноса вылили. Вплоть до того, что ВС незарегино было Подонки!
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 25.11.2006 Репутация: 95
|
|
Ovchinnikov, первые фотографии в интернете появились через час после падения, ребята из МЧС потрудились.
Dio, заявка на полёт была, судно имело действующий сертификат лётной годности, пилот естественно имел пилотское. Всё там было как надо. А на какой стадии расследование сейчас, понятия не имею.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 16.11.2006 Репутация: 455.1
|
|
Flier, как мне на БГ сказали - заявки на этот день всё-таки не было.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 44 C нами с 17.02.2010 Репутация: 87.4
|
|
В Подмосковье упал вертолет Ка-60
Военный вертолет Ка-60 упал в Люберецком районе Подмосковья. Как сообщил источник в правоохранительных органах, пострадали два человека, находившихся на борту.
Вертолет потерпел аварию между населенными пунктами Дзержинский и Котельники, сообщает ИТАР-ТАСС. Причины устанавливаются.
Между тем представитель Минобороны сообщил "Интерфаксу", что упавший вертолет к военному ведомству не имеет отношения. "Происшествий с вертолетами сегодня не было", - сказал представитель Управления пресс-службы и информации Минобороны РФ по ВВС подполковник Владимир Дрик.
http://www.vesti.ru/doc.html?id=370970&cid=549
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 59 C нами с 08.12.2006 Репутация: -6.7
|
|
Вертолет Камовский, не военный. Летчики тоже "фирменные". "Военпенсы". Служил с ними в ГЛИЦе в одном управлении. Замечательные мужики. Дай бог им выкарабкаться без последствий.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 25.11.2006 Репутация: 95
|
|
Dio,
Межрегиональная Общественная Организация пилотов и граждан - владельцев воздушных судов (РАОПА - www.aopa.ru) заявляет, что эти высказывания неверны:
1. Самолет был зарегистрирован с бортовым номером RA-0600G, имел действующее свидетельство летной годности и застрахован надлежащим образом в ОСАО "Россия".
2. У пилота было действующее пилотское свидетельство и действующее медицинское заключение пилота-любителя.
3. Полет проходил в соответствии с выданным разрешением на использование воздушного пространства согласно поданной посадочной площадкой "Большое Грызлово" заявке на проведение учебно-тренировочных полетов 13 июня 2010 года.
В связи с появляющимися в прессе сообщениями об отсутствии у пилота необходимых документов, выкладываем все документы Владимира Соколова (на самолет и пилотское).
Взято с http://www.crazy.aero/
З.Ы. Я сам был в БГ до 14-го июня. Не знаю, какие у Вас источники, но уже 13-го всем там было известно, что все доки были в порядке.
|
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284 »
|
|