|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114 » |
|
|
|
|
Возраст: 48 C нами с 19.05.2006 Репутация: 193.3
|
|
Pastor писал(а): |
Ну, если честно, то мне и в голову не взбредет определять человека, который не кушал каперсы, относительно каперсов.
|
Это потому, что Вы философией не увлекались, видимо.
Pastor писал(а): |
Нет смысла классифицировать человека, по отношению к той системе координат, с которой он не соприкасается никак.
|
Теорию множеств ни разу изучать не приходилось?
Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:
momwig писал(а): |
Вот я как раз его никуда не буду относить, а Вам придется убеить его, что он не любит каперсы, если вы собираетесь быть последовательным.
|
Вам и Pastor: если человек никогда не ел капресов, то он относится к к группе людей, которые каперсы не любят. Заметьте: не "не нравятся каперсы", а "не любят каперсы". Т.е. отсутствует любовь(тяга, как хотите) к каперсам. У одних по причине того, что каперсы им не понравились, другие вообще не пробовали, но и у тех и других тяги к каперсам нет.
Меняйте любовь на веру, а каперсы на бога и будет вам логическое счастье.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 54 C нами с 13.05.2005 Репутация: 129.4
|
|
ЙетИ писал(а): |
Это потому, что Вы философией не увлекались, видимо.
Теорию множеств ни разу изучать не приходилось?
|
Не приходилось вникать. Впрочем, если вы ее изложите в паре фраз, то прочту с удовольствием
ЙетИ писал(а): |
Вам и Pastor: если человек никогда не ел капресов, то он относится к к группе людей, которые каперсы не любят.
|
Да? Не любят, не нюхают, не осязают, не ощупывают, не разжевывают, не переваривают каперсы... Можно прилично накидать всего того, что "не" в связи с тем, что даже и не подозревают об их существовании. Этакое описывание того, чего не происходит? Нет. Он просто относится к той категории людей, которых определяют по другим признакам или по признаку неведения о каперсах. Но сказать, что он не любит каперсы- не верно
ЙетИ писал(а): |
Заметьте: не "не нравятся каперсы", а "не любят каперсы". Т.е. отсутствует любовь(тяга, как хотите) к каперсам.
|
У нас просто чудесное времяпрепровождение! Мы щас еще начнем разбираться со значением слова любовь и условиями, в которых проявляется, в русской литературе слово "не любит" и насколько вообще понятийное поле слова "любовь" допускает понятие "тяга". Думаю есть смысл остановиться. Вы считаете что о человеке, который и не подозревает о существовании каперсов можно спокойненько сказать "этот парень не любит каперсы" и все поймут, что он не просто отвергает каперсы, а даже и не знает об их существовании. Я так не считаю, и согласен что это от моего невежества и не знания теории множеств
|
_____________________________ "Если рассудок и жизнь дороги вам, держитесь подальше от торфяных болот"
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 54 C нами с 26.01.2005 Репутация: 213.2
|
|
Pastor писал(а): |
такой частный случай, что других случаев еще не случилось
|
Откуда вы это знаете? Может, вам просто удобно в это верить?
Pastor писал(а): |
Не сложится.
|
Угу. Кто-то когда-то так же говорил, что Земля - плоская Ограничивая свои рассуждения только "реальностью" и "истрией", которые сами по себе и так довольно противоречивы, вы очень радикально сжимаете рамки своего восприятия. Про Лобачевского напоминать надо?
momwig писал(а): |
А я верой мировоззрение называл? Надо же.
|
Приношу извинение за неточность формулировки Следует читать "Последние и будут атеистическими, и вовсе необязятельно, что атеизм в них будет верой" Почему-то мне кажется, что вы поняли все правильно
ЗЫ. Я уже где-то поражался в этой теме, как некоторые люди не воспринимают элементарной разницы грамматических конструкций: "(не верить в) бога" и "не (верить в бога)", то называют это игрой слов, то аппелkируют к истории или внутриутробному периоду
|
Последний раз редактировалось: Mor_Nikvin (30 Сен 2009, 19:04), всего редактировалось 1 раз
_____________________________ ftp://10.100.22.3/
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 54 C нами с 13.05.2005 Репутация: 129.4
|
|
Mor_Nikvin, я готов согласиться с тем, что мне во что то удобней верить и не ожидать чего то другого от будущего. Как только идеи или мечты начинают объяснять моей узостью, то я тут же соглашаюсь.
|
_____________________________ "Если рассудок и жизнь дороги вам, держитесь подальше от торфяных болот"
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 54 C нами с 26.01.2005 Репутация: 213.2
|
|
Pastor писал(а): |
Mor_Nikvin, я готов согласиться с тем, что мне во что то удобней верить и не ожидать чего то другого от будущего.
|
Вы готовы отказаться от всех "исторических" ссылок в своей аргументации? Что тогда останется?
|
_____________________________ ftp://10.100.22.3/
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 54 C нами с 13.05.2005 Репутация: 129.4
|
|
Mor_Nikvin, останется реальность, в которой нет ни одного человека который воспитывался бы вне идеи о Боге. И где атеисты это именно отрицающие концепцию Бога.
|
_____________________________ "Если рассудок и жизнь дороги вам, держитесь подальше от торфяных болот"
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 54 C нами с 26.01.2005 Репутация: 213.2
|
|
Pastor, так бы и ответили, что не готовы
momwig писал(а): |
Вот я как раз его никуда не буду относить
|
Если я правильно понял, по условию задачи это невозможно. Жаль, что вы этого не поняли
|
_____________________________ ftp://10.100.22.3/
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 54 C нами с 13.05.2005 Репутация: 129.4
|
|
Mor_Nikvin писал(а): |
Pastor, так бы и ответили, что не готовы
|
Я и сейчас не готов отказаться от того, что атеизм это отрицание Бога. И не готов согласиться с тем, что неведенье о каперсах= нелюбовь каперсов. Ну вот неготов
|
_____________________________ "Если рассудок и жизнь дороги вам, держитесь подальше от торфяных болот"
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 48 C нами с 19.05.2006 Репутация: 193.3
|
|
Pastor писал(а): |
Да? Не любят, не нюхают, не осязают, не ощупывают, не разжевывают, не переваривают каперсы... Можно прилично накидать всего того, что "не" в связи с тем, что даже и не подозревают об их существовании. Этакое описывание того, чего не происходит? Нет.
|
А вот и да. Именно описывание того, чего не происходит.
Pastor писал(а): |
Но сказать, что он не любит каперсы- не верно
|
У него есть любовь к каперсам? Нет. Значит он не любит каперсы. Т.е у него нет к ним никакого отношения, в том числе и любви (в данном случае прошу понимать под любовью то, что мы вкладываем говоря "я люблю борщ").
Pastor писал(а): |
Вы считаете что о человеке, который и не подозревает о существовании каперсов можно спокойненько сказать "этот парень не любит каперсы" и все поймут, что он не просто отвергает каперсы, а даже и не знает об их существовании.
|
Нет, все поймут, что любви к каперсам у него нет.
Pastor писал(а): |
Я так не считаю, и согласен что это от моего невежества и не знания теории множеств
|
Правильно.
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
Pastor писал(а): |
Я и сейчас не готов отказаться от того, что атеизм это отрицание Бога. И не готов согласиться с тем, что неведенье о каперсах= нелюбовь каперсов. Ну вот неготов
|
Это потому, что Вы не поняли: не "нелюбовь", а "не любовь". Поймете разницу, поймете все остальное. В том числе и что атеизм - отсутствие веры в бога.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 54 C нами с 13.05.2005 Репутация: 129.4
|
|
ЙетИ писал(а): |
Pastor писал(а): |
Вы считаете что о человеке, который и не подозревает о существовании каперсов можно спокойненько сказать "этот парень не любит каперсы" и все поймут, что он не просто отвергает каперсы, а даже и не знает об их существовании.
|
Нет, все поймут, что любви к каперсам у него нет.
|
Но никто и не подумает, что этот парень даже и не знает о существовании каперсов. Вы предлагаете использовать термин "не любовь" вне культурного контекства. Это называется ввести в заблуждение. "Скажите, что Вы думаете о Луции Шванцербургской- я ее не люблю." И все поймут, что тем самым парень хотел сказать, что до сего момента он и не подозревал о ее существовании Ну ладно. Никто никого не переубедил, каждый получил возможность полностью высказаться о своем взгляде, я согласился на свое невежество, за сим соскакиваю с обсуждения, т.к. уже не один круг совершили на одном и том же месте.
|
_____________________________ "Если рассудок и жизнь дороги вам, держитесь подальше от торфяных болот"
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 48 C нами с 19.05.2006 Репутация: 193.3
|
|
Pastor писал(а): |
Но никто и не подумает, что этот парень даже и не знает о существовании каперсов.
|
И не надо. Цель на в этом.
Pastor писал(а): |
"Скажите, что Вы думаете о Луции Шванцербургской- я ее не люблю." И все поймут, что тем самым парень хотел сказать, что до сего момента он и не подозревал о ее существовании
|
Если атеиста, не подозревавшего о существовании религий спросить о его отношении к богу - он не скажет, что он не верит. Он сначала ознакомится с предлагаемой концепцией бога, а потом сделает выбор - либо станет отрицающим атеистом, либо станет верующим. Но ДО этого он все равно был атеистом.
Pastor писал(а): |
Никто никого не переубедил, каждый получил возможность полностью высказаться о своем взгляде, я согласился на свое невежество, за сим соскакиваю с обсуждения, т.к. уже не один круг совершили на одном и том же месте.
|
Расширите взгляды - приходите снова.
|
_____________________________ Слишком сложный вопрос для навальнят: http://unsorted.me/viewtopic.php?p=2188340#2188340
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 54 C нами с 26.01.2005 Репутация: 213.2
|
|
Pastor писал(а): |
Ну вот неготов
|
Печально, не первый раз замечаю, что как только вас припирают, вы стараетесь увильнуть и превратить все в балаган. Очень жаль, что серьезного разговора с вами не получается, каждый раз кажется, что вот - вы сможете, но опять мимо Ну да ладно, может в другой раз
Кстати, о яблоках, каперсах, асушкадралах и прочих там богах.
Я тут подумал и обнаружил, что даже эти утверждения Pastor'а
Pastor писал(а): |
нет идеи о яблоке, без самого яблока. Нет симхлюприков, нет и никаких идей о них.
|
не верны
С одной стороны, широко известно, что в прошлом веке вполне себе была идея о черной дыре без каких-либо подтверждений, что черные дыры вообще реально где-то есть В этом и есть сила человечекого разума - способность абстрактно рассуждать о том, чего нет.
С другой стороны, раз уж мы упорядочили буквы в слово "симхлюприки", то тем самым, всего лишь актом образования этого слова, мы получили как минимум одну идею о них (в виде того же порядка букв в слове, их называющем)
Таким образом, идея/представление/понятие о некой сущности все же может отличается от самой этой сущности.
Забавно, что постулируя это фундаментальное отличие, мы довольно легко можем получить теорию множеств, все числа, арифметику, алгебру, геометрию и т.д. и т.п. (см. тему про числа ).
Также любопытно то, что без этого постулата - различия между сущностью и идеей о ней, мы, по-видимому, остаемся без возможности наименования сущностей, как следствие: без языка вообще и логики в частности (логика - это производная от языка). Останется только что-то вроде невербализируемого потока сознания и, похоже, даже образного мышления не останется ( не получится манипулировать образами в отрыве от сущностей, стоящих за ними). Возможно, где-то тут есть критерий отличия человека от животного
Вместе с тем, один из вариантов онтологического доказательства существования бога (см. соотв. тему ) как раз является постулирование утверждение о том, что бог и идея о боге - это некоторые выделенные, особые сущности, которые человек разделить не в состоянии. Поэтому я и спрашивал Pastor'а
Mor_Nikvin писал(а): |
для вас есть разницв между "позицией по отношению к идее о боге" и "позицией по отношению к богу"?
|
Четкого ответа на этот вопрос я так и не получил, хотя с яблоками вроде бы мы разобрались
Если же использовать постулат о том, что для человека бог неотделим от идеи/понятия о нем, то чудесным образом оказывается, что атеистов вообще не может быть! По крайней мери среди современных образованных людей. Ибо все они имеют понятие о боге, значит имеют и самого бога, как бы они это не отрицали
Осталось закрыть лишь несколько дыр: во-первых "историческую", и тогда говорится, что никогда не существовало человеческого общества/культуры без идей о боге (для полноты картины добавляется категорическое "что такого никогда и не будет отныне и вовеки веков"). во-вторых - "детскую", мол младенцы еще в утробе матери вполне себе имеют представление о боге. Еще есть маленькая гипотетическая щель в виде инопланетян, но если бог и их создал (видимо, тоже в каком-то смысле по своему образу и подобию), то и у них должна быть подсознательная идея о нем.
Вот и все! В таком мире нет места атеистам, а если кто и называет себя так, то он непременно врет!
Pastor писал(а): |
Я просто Вам не верю.
|
|
_____________________________ ftp://10.100.22.3/
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 54 C нами с 13.05.2005 Репутация: 129.4
|
|
ЙетИ писал(а): |
Если атеиста, не подозревавшего о существовании религий спросить .
|
Не получится спросить, его нет. Ну вот нет его на земле.
Добавлено спустя 15 минут 55 секунд:
Mor_Nikvin писал(а): |
Если же использовать постулат о том, что для человека бог неотделим от идеи/понятия о нем, то чудесным образом оказывается, что атеистов вообще не может быть! По крайней мери среди современных образованных людей. Ибо все они имеют понятие о боге, значит имеют и самого бога, как бы они это не отрицали.
|
Вы игнорируете понятие свободы человека. Именно будучи свободным, человек может отвергать идею о Боге. Так что атеисты могут быть и они есть, это историческая действительность.
Mor_Nikvin писал(а): |
Осталось закрыть лишь несколько дыр: во-первых "историческую", и тогда говорится, что никогда не существовало человеческого общества/культуры без идей о боге (для полноты картины добавляется категорическое "что такого никогда и не будет отныне и вовеки веков").
|
И это историческая действительность. До сегодняшнего дня нет ни одного общества, ни одной культуры где человек мог бы воспитываться вне идеи о Боге. И основываясь на моем субъективном понимании я делаю предположение, что такого общества и не будет. Вы можете говорить что я неправ в своих прогнозах о будущем, но невозможно сказать, что я не прав в своей оценки прошлого и настоящего.
|
_____________________________ "Если рассудок и жизнь дороги вам, держитесь подальше от торфяных болот"
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 54 C нами с 26.01.2005 Репутация: 213.2
|
|
Pastor писал(а): |
Именно будучи свободным, человек может отвергать идею о Боге.
|
Таки идею о боге или самого бога?
Pastor писал(а): |
но невозможно сказать, что я не прав в своей оценки прошлого и настоящего.
|
Возможо! Я так говорю! Вы неправы! Просто потому, что не располагаете достоверными сведениями о всех обществах и культурах людей, которые когда-либо были и есть (!) на Земле
|
_____________________________ ftp://10.100.22.3/
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 54 C нами с 13.05.2005 Репутация: 129.4
|
|
Mor_Nikvin, поясню, для меня идея о Боге следует за Богом. Идея о яблоке, следует за яблоком. А идея о черной дыре появилась лишь в следствии того, что она есть. И атеист, с моей позиции, отвергает Бога, но он может это объяснять иначе "я не отвергаю Бога, а отвергаю идею о Боге", но по-любому, получается так, что атеизм это позиция отрицания, а не способности неведать о Боге, как и о каперсах.
Вы предполагаете что я не обладаю достоверными знаниями, а я уверен, что обладаю ими. Впрочем, в одной из тем, мой собеседник взял и вспомнил про Турцию (ну там другая тема и у меня так же было однозначное заявление) и тем самым показал, что я неправ. И я не против, согласился. Так что Вам будет не сложно просто ткнуть пальцем, либо в глобус, либо в исторический период и сказать "а вот". И тут же я соглашусь что ошибся. Иначе Ваше высказывание не научно, это тогда позиция веры. Вы верите, что я неправ.
Никак не соскочу с темы
|
_____________________________ "Если рассудок и жизнь дороги вам, держитесь подальше от торфяных болот"
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114 »
|
|