|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114 » |
|
|
|
|
Возраст: 54 C нами с 26.01.2005 Репутация: 213.2
|
|
Pastor писал(а): |
Ну, не в смысле..., а в смысле
|
Вот оно как оказывается - правда она не в смысле, а в смысле, а в не смысле она и не правда вовсе, а ложь Аффтар, пиши исчо
ЗЫ.
Pastor писал(а): |
Таких Гарри, во дворах- пруд пруди, ... И они поглощаются Воландемортами.
|
Эээ... тут уж что-то одно - либо "таких Гарри", либо "поглощаются Воландемортами" Вместе это оксюморон К тому ж "такой Гарри" - это не правда, он не "тот самый Гарри"
|
_____________________________ ftp://10.100.22.3/
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 51 C нами с 13.02.2010 Репутация: 110.9
|
|
Pastor писал(а): |
Правда про Вас (это сны) и про социум (сказки) Или если Вы написали сказку, то это правда про Вас.
|
Ага
Чтобы поверить про то, что апостол Иван видел Конец Света, надо поверить будто умывальник разговаривал с Чуковским Ну и молились бы тогда свт. Умывальнику, прп. Курочке Рябе и свмч. Колобку... Ан нет! святцы им не говорят молиться, а сомнамбулическим видениям каких-то ископаемых евреев - это пожалуйста.
Пачему!? И сию минуту в дискуссию вступают мудрые экзегеты, доморощенные пастыри и прочие многочисленные толкователи, мол: туточки надо так понимать, а тамочки - этак; или: вот де полная ахинея, ибо ахинея полная, стало быть ересь несусветная и анахема , но зато здесь видится некая стройность и соответствие...
Собирались и у(по)становили: Сны Игната от гордыни, Федота - от глупости, а Якова от святости, и, - опа! - догматик соорудили, значит не зря собирались.
Pastor писал(а): |
но только за ними не стоит мамина любовь.
|
Я конечно дико извиняюсь, но по моему там папин широкий ремень чаще всего не стоит
|
_____________________________
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 27.04.2007 Репутация: 91.3
|
|
Mbitapb писал(а): |
Это Пастор так признает мою победу в споре. Кто из нас в состоянии хрестозного аффекта не понимает, что пишет? Или вы на полном серьезе думаете, что суицид и фобии - это одно и то же?
|
Ну раз нет, так и не надо приводить плохие статьи о суицидах в поддержку своих фантазий о фобиях. Это вещи разные и ваши фантазии об их связи заслуживают столько же доверия, сколько и ваши фантазии о воображаемых заступниках. И требовать, чтобы я опровергал Ваши фантазии научными исследованиями – это абсурднейшая форма бреда величия.
|
_____________________________ "Gott Mit Uns"
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 56 C нами с 01.11.2010 Репутация: 4.7
|
|
Nemuro-J писал(а): |
vitaly1110 писал(а): |
Вступлюсь за Ветхий завет
|
А чего за него вступаться то? Есть он себе и есть, да и чёрт с ним
|
Не богохульствуйте
Цитата: |
Весьма дикое представление с точки зрения современных правовых нормативов
|
Какое время - такие и законы А "современность" когда наступила? Вот, что было в колыбели демократии 40 лет назад.
После того как в США в 1865 году закончилась Гражданская война, которую отдельные упрямые южане до сих пор называют "Вчерашними неприятностями", негры получили свободу. Но, как быстро выяснили недавние рабы, в мире действительно свободных людей их никто не ждал. Ни победители-северяне, ни побежденные южане не собирались давать неграм равные с собой права. "Ниггеры - другие, не такие как мы", - гласило общее мнение. И в штатах потихоньку начали приниматься законы о сегрегации цветных (цветными признавались те, в ком была как минимум 1/32 часть негритянской крови).
ДЛЯ СПРАВКИ
Согласно законам, действовавшим тогда в Монтгомери и ряде других городов США, негр был обязан заплатить за проезд на передней площадке автобуса, затем сойти, чтобы снова сесть уже с задней площадки. Даже если в автобусе не было белых пассажиров, неграм не разрешалось садиться на первые четыре места, предназначенные "только для белых". Если все места для белых уже были заняты, а в автобус вошли новые белые пассажиры, сидящие негры должны были уступить им свои места. Отказ подчиниться влек за собой арест.
По этим законам запрещались межрасовые браки, вводилось раздельное обучение и проживание, сегрегация при найме на работу, и до того воспринимавшаяся как норма, получила официальное признание. Без фанфар и барабанов разделение по расовому признаку вошло буквально во все сферы жизни - от отдельных фонтанчиков с питьевой водой и туалетов до пользования общественным транспортом и свободного времяпрепровождения.
В 1896 году Верховный Суд США постановил, что принцип separate but equal ("разделенные, но равные"), конституции не противоречит. Полвека спустя на другом конце света, в ЮАР, такое положение назовут апартеидом, но в конце XIX столетия в США для подавляющего большинства граждан это казалось нормальным. Разделение не мешало США посылать негритянских атлетов на Олимпийские игры, чтобы они там получали медали во славу "страны свободных и земли героев", формировать из негров отдельные войсковые части и посылать их на фронт, чтобы они с оружием в руках защищали демократию, но о том, чтобы негр и белый могли сесть в автобусе на одно сидение, речи не было.
Окончание Второй мировой войны, в которой солдаты-негры и солдаты-белые сражались плечом к плечу (в том числе и против расизма), никак не повлияло на положение негров в стране-победительнице. "Негр должен знать свое место...", - эта фраза звучала по всему Югу, от Каролин до Техаса. "...И его место - в конце очереди", - добавляли старики, еще помнившие ночные буйства хулиганов в белых балахонах в 1920-е годы. Молодежь воспринимала слова стариков как нечто само собой разумеющееся.
Подавляющее число негров с этим мирилось. Но, к вящему сожалению белых, не все. Вечером 1 декабря 1955 года 42-летняя швея Роза Паркс, работавшая в одном из универмагов города Монтгомери, штат Алабама, возвращалась на автобусе домой и на расслабленную фразу белого: "Уступи место", - ответила отказом. Оторопели все - пассажиры автобуса, водитель, даже полицейский, спешно вызванный на место небывалого доселе происшествия.
Злостную преступницу срочно доставили в тюрьму. Вечером новость обсуждало полгорода - белые с гневом и возмущением ("что она себе позволяет!"), черные - со сдержанным восхищением и жалостью ("смела, конечно, только вряд ли что выйдет"). Отказ Паркс подчиниться закону о сегрегации вызвал неподдельное восхищение у главы профсоюза проводников спальных вагонов Эдварда Никсона. Он немедленно связался с одним из местных молодых проповедников, чтобы обсудить с ним, что делать дальше. В самом Монтгомери священник был фигурой малоизвестной, но негритянская община знала его как человека твердо верующего и подходящего на роль лидера. Звали проповедника Мартин Лютер Кинг.
Из их ночного разговора родилась идея бойкота общественного транспорта. 70 процентов пассажиров городского транспорта Монтгомери, так уж получилось, были с черным цветом кожи. Даже однодневный бойкот нанес бы автобусной компании серьезные убытки. И вот 5 декабря 1955 года ни один монтгомерский негр близко не подошел ни к одному автобусу. В тот же день Роза Паркс "за нарушение общественного порядка" была приговорена к штрафу в четырнадцать долларов.
На этом бы история и закончилась, но Паркс оказалась на редкость неугомонной. Она пошла на шаг, который изумил всех - подала апелляцию. На все попытки благоразумных негров отговорить ее она отвечала словами: "Объясните мне, на каком основании я должна подчиняться этим законам?". Община Монтгомери задумалась и решила продолжить бойкот.
Бойкот длился 381 день. Негры упрямо отказывались ездить в автобусах. Чтобы помочь своим братьям, черные владельцы такси возили граждан Монтгомери на работу и с работы по цене автобусного билета. Прибыль автобусных компаний резко пошла вниз. В ответ мэрия Монтгомери запретила пользоваться такси по сниженным тарифам, а у тех таксистов, кто на свой страх и риск перевозил участников бойкота, отбирала лицензии. Полиция, получив негласную отмашку, начала в массовом порядке арестовывать чернокожих водителей за самые мелкие нарушения правил дорожного движения.
Активизировался и Ку-Клукс-Клан. Заполыхали кресты, на лесных полянах стали собираться угрюмые парни в белых капюшонах, неграм подбрасывались записки с одним словом - "Одумайся!". По негритянским кварталам начали ездить грузовички, пассажиры которых для острастки стреляли в воздух и швырялись во все стороны камнями. У белых полицейских враз обнаружилась близорукость напополам с дальтонизмом: выходки клановцев они не замечали, зато случайно выпавший из кармана у негра носовой платок объявляли нарушением порядка и брали виновника под арест.
Тем временем руководители бойкота обратились с иском в федеральный окружной суд. Надо отдать судьям должное - они могли быть расистами в душе, но принцип dura lex sed lex ("закон суров, но это закон") блюли безукоризненно. Не испытывавшие симпатии к "смутьянам-неграм" судьи постановили, что законы Монтгомери о сегрегации в городских автобусах не соответствуют конституции США. Взбешенная этим решением прокуратура Монтгомери подала апелляцию в Верховный суд страны. И получила отказ - в декабре 1956 года Верховный суд постановил отменить законы о сегрегации городских автобусов в Монтгомери. Это была победа.
Остальное, как говорится, уже история. Автобусы были интегрированы. Была волна насилия со стороны белых, с обстрелами автобусов, избиениями негров, взрывами бомб в их кварталах. Было сопротивление черных. Был Мартин Лютер Кинг, возглавивший общенациональную кампанию за полную десегрегацию Юга.
Был губернатор Алабамы Джордж Уоллес, который в 1963 году лично преградил вход в университет двум поступившим в него черным студентам. Была 82-я воздушно-десантная дивизия, брошенная президентом Кеннеди на защиту черных граждан от местных властей, не желавших починяться федеральным законам. Были марши на Вашингтон, знаменитые слова Кинга "У меня есть мечта…" и Закон о гражданских правах 1964 года, положивший конец дискриминации по цвету кожи.
Кстати, там и священник упоминается...
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 51 C нами с 13.02.2010 Репутация: 110.9
|
|
vitaly1110 писал(а): |
Не богохульствуйте
|
Протестую! Чёрт (Дьявол, Сотона, Сатанаил) - такой же полноправный мифологический персонаж как и Гавриил (Гаврила, Габриэль, Джибраил)
vitaly1110 писал(а): |
Какое время - такие и законы
|
Дык время-то нынешнее, а закон - ветхий
|
_____________________________
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 34 C нами с 23.07.2008 Репутация: 38.7
|
|
Pastor,
>Да, мы открыли законы, которые многое нам объясняют об устройстве мира, но при этом, по прежнему остались вопросы о Законодателе и личном смысле жизни.
Эти вопросы не остались. Вы до сих пор не в состоянии их корректно сформулировать.
>Конечно было. Но это никак не снимает само вопрос существования гармонично сложенной вселенной.
Я что-то упустил момент, когда мы прыгнули с дихотомии естественное-сверъестественное на субъективные представления о "гармоничности."
>Не, это упрощение.
Ну это дополняется еще попыткой поиска защиты у непонятного и психологический механизм придания непонятному сознания. Но по сути так и полчается.
Добавлено спустя 11 минут 53 секунды:
Pastor,
>вера в отсутствие Бога... Это уже все проходилось, легче просто перечитать все предыдущие страницы.
Это достаточно простая и очевидная ошибка формальной логики. Из утверждения "я не летаю во сне" никак не следует "я летаю наяву". Атеизм, по определению, это не "вера в отсутствие бога", а "неверие в бога". Теизм, как мы уже определились, это "вера в существование бога или божеств", то есть утверждение состоящие из двух модулей 1.вера, 2.существование. Отрциание к этому утверждению строится не ко второму модулю, на что вы почему-то опираетесь, а к первому. Неверие есть отсутствие веры, а не отрицание, если мы говорим с вами на одном русском языке, так же как лысый это не цвет волос, а здоровье это не болезнь.
Так что определение атезима как "веры в отсутствие бога" является логическим передергиванием.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 02.07.2005 Репутация: 132.3
|
|
купи_кота писал(а): |
Так что определение атезима как "веры в отсутствие бога" является логическим передергиванием.
|
Но тем не менее по какому-то нелепому стечению обстоятельств атеисты верят в отсутствие Бога. Они не могут этого доказать, но утверждают это и исходят из этого. Значит верят.
Под определение атеизма, как "неверия" подходит любой неодушевленный предмет. Какой в нём в таком случае смысл?
купи_кота писал(а): |
Теизм, как мы уже определились, это "вера в существование бога или божеств", то есть утверждение состоящие из двух модулей 1.вера, 2.существование.
|
Представьте, что в силу врожденного слабоумия и в дешевой попытке выделиться я начинаю утверждать, что я вовсе не верю в существование Бога - просто не верю в Его несуществование.
Стану ли я от этого менее теистом?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 02.07.2005 Репутация: 132.3
|
|
Nemuro-J писал(а): |
Pastor писал(а): |
во первых, сказка это правда, как впрочем и Ваши сны.
|
Все мои сны правда и все сказки? Правда? Или только те которые синод ободряет? Ей-ей, развеселили!
|
Ваши сны это одна из интерпретаций реальности. Этот факт делает их такой же правдой, как и любое Ваше мнение по любому вопросу. Или таким же бредом. Это зависит только от того, можете ли Вы воспользоваться этими интерпретациями для чего-нибудь осмысленного.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 54 C нами с 13.05.2005 Репутация: 129.4
|
|
Тело_Бабая писал(а): |
Ваши сны это одна из интерпретаций реальности.
|
Это даже не интерпретация, а внутреннее проживание этой реальности, что (внутреннее проживание) то же реальность, при чем, порой недоступная для осмысления сознанием, в силу сопротивления (попытки удержать персону), но более определяющая в поведении, сознание проигрывает бессознательному.
Но, все это вода в песок.
|
_____________________________ "Если рассудок и жизнь дороги вам, держитесь подальше от торфяных болот"
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 51 C нами с 13.02.2010 Репутация: 110.9
|
|
Тело_Бабая писал(а): |
сны это одна из интерпретаций реальности. Этот факт делает их такой же правдой, как и любое Ваше мнение по любому вопросу. Или таким же бредом.
|
Уж определились бы как-нибудь - правда или бред?
Тело_Бабая писал(а): |
воспользоваться этими интерпретациями для чего-нибудь осмысленного.
|
Ну дык Pastor давеча уже предлагал "измерить или взвесить" правду по типу "не в смысле..., а в смысле" Вы туда же? Только не в смысле интерпретации сказок, а в смысле осмысления снов
|
_____________________________
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 54 C нами с 26.01.2005 Репутация: 213.2
|
|
Тело_Бабая писал(а): |
Но тем не менее по какому-то нелепому стечению обстоятельств атеисты верят в отсутствие Бога.
|
Неа По вполне определенному и понятному стечению обстоятельств верующие верят, что атеисты верят в отсутствие Бога. Верующие именно верят, потому, что обосновать это не могут А атеисты не верят в отсутствие И легко это обосновывают
Тело_Бабая писал(а): |
просто не верю в Его несуществование.
|
Ой Тело_Бабая, не позорьтесь
|
_____________________________ ftp://10.100.22.3/
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 02.07.2005 Репутация: 132.3
|
|
Nemuro-J писал(а): |
Уж определились бы как-нибудь - правда или бред?
|
Говорю ж - это зависит... Зачем мне определяться с Вашими снами? Если говорите, что это бред - охотно Вам верю.
Nemuro-J писал(а): |
Ну дык Pastor давеча уже предлагал "измерить или взвесить" правду по типу "не в смысле..., а в смысле". Вы туда же? Только не в смысле интерпретации сказок, а в смысле осмысления снов
|
То, что давеча предлагал Pastor, я понял. О чём Вы меня сейчас спросили - не понял.
Mor_Nikvin писал(а): |
А атеисты не верят в отсутствие. И легко это обосновывают
|
Атеисты верят в отсутствие. И легко обосновать они могут разве что и без них очевидные вещи.
Mor_Nikvin писал(а): |
Ой Тело_Бабая, не позорьтесь
|
Слив засчитан.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 54 C нами с 26.01.2005 Репутация: 213.2
|
|
Тело_Бабая писал(а): |
Атеисты верят в отсутствие.
|
Твердите эту мантру почаще, а то вдруг засомневаетесь
Тело_Бабая писал(а): |
Слив засчитан.
|
Спасибо, повеселили незнанием элементарной логики
|
_____________________________ ftp://10.100.22.3/
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 02.07.2005 Репутация: 132.3
|
|
Mor_Nikvin, Вам наверное сейчас кажется, что Вы мне убедительно возразили, правда?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 54 C нами с 26.01.2005 Репутация: 213.2
|
|
Тело_Бабая, не стоит так переживать, я же согласился, что слив Какой же слив может быть "убедительным возражением"? Просто я предпочитаю подождать, пока купи_кота, которому вы собственно отвечали, объяснит вам, как вы позоритесь И разумеется, такое мое ожидание - это слив
|
_____________________________ ftp://10.100.22.3/
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114 »
|
|