Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Музыка  ~  Depeche Mode обсуждение
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43  »
Громозека
Сообщение  14 Фев 2010, 20:42  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской 
C нами с 17.04.2005
Репутация: 79.9

фигово, что DM к нам собрались в конце тура - судя по mp3, голос у Дэвида ни к чёрту уже стал, не тянул ничего. А я уж было обрадовался, столько знаков - и концерт планировался сначала последним в туре стать, и рисунок на альбоме, похожий на московское метро... думал, что концертный DVD выпустят по московскому выступлению.
Не известно до сих пор, какому городу будет оказана такая честь?
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
coldness
Сообщение  14 Фев 2010, 21:02  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Женский 
C нами с 03.12.2007
Репутация: 47.8

Electrotech писал(а):
Тем временем не знавший о сложных социальных рефлексиях части своих фанов 47-летний Дэйв Гэан творил на сцене такое, за что в который раз должны были поразмыслить о самоубийстве по причине собственной бездарности почти все наши поп- и рок-звезды.

... Реальный рулез! Точно-точно ! Надеюсь, что наши "типа звезды" это прочитают Мегалол!!! .
Ну а про танцы Дейва - вообще отдельная тема, так крутить попой... Влюбленный СУПЕР! Облизывается

Громозека - ставлю на немцев.




Хороша! Особенно в этих брюках.
21 06.jpeg

21 06.jpeg - Просмотров: 29

Какая красота...
21 09.jpg

21 09.jpg - Просмотров: 9


21 24 1.jpg

21 24 1.jpg - Просмотров: 14


21 27.jpg

21 27.jpg - Просмотров: 15

Искуситель... мозг больше думать ни о чем не хочет...
21 17.jpeg

21 17.jpeg - Просмотров: 9

В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail : ICQ
Делавар
Сообщение  14 Фев 2010, 21:05  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 21.03.2005
Репутация: 130.5

Громозека писал(а):
фигово, что DM к нам собрались в конце тура - судя по mp3, голос у Дэвида ни к чёрту уже стал, не тянул ничего. А я уж было обрадовался, столько знаков - и концерт планировался сначала последним в туре стать, и рисунок на альбоме, похожий на московское метро... думал, что концертный DVD выпустят по московскому выступлению.
Не известно до сих пор, какому городу будет оказана такая честь?


Дык, это не под фанеру танцевать, он двигался как 20-летний парень.

Концерт будет из Барселоны.

_____________________________
Если бросить палку собаке, она будет глядеть на эту палку. А если бросить палку льву, то он будет, не отрываясь, смотреть на кидающего.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Electrotech
Сообщение  15 Фев 2010, 15:50  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 04.01.2008
Репутация: 131.3

Видео будет из Барсы!
Да супер,шоу,шло два дня,материала достаточно.Логично!Давайте вспомним сет лесты..

SETLIST - 20.11.2009

In Chains
Wrong
Hole To Feed
Walking In My Shoes
A Question Of Time
Precious
World In My Eyes
Fly On The Windscreen
Jezebel
Home
Miles Away / The Truth Is
Policy Of Truth
It's No Good
In Your Room
I Feel You
Enjoy The Silence
Never Let Me Down Again


Encore #1
One Caress
Stripped
Behind The Wheel
Personal Jesus


SETLIST - 21.11.2009


In Chains
Wrong
Hole To Feed
Walking In My Shoes
It’s No Good
A Question Of Time
Precious
Fly On The Windscreen
Sister Of night
Home
Come back
Policy of truth
In your room
I Feel You
Enjoy The Silence
Never Let Me Down Again


Encore #1
Dressed In Black
Stripped
Behind The Wheel
Personal Jesus
Waiting for the Night



Мы видим,что изменения произошли,только в Мартиновских балладах,ну и вторым днем шоу была сыграна замечательная Waiting for the Night!
Мое лично мнение,что можно было бы сделать бонусы для видео,относительно Master&Servant , Strangelove !
Я уже расстроен,что такие боевики "сняты"с сетлистов,и там не исполнялись.В итоге при грамотном подходе,опять же это мечты,но можно было бы материала набрать,и в д.р.Дейва в Tel Avivе посмотреть,как фанаты чевствуют,ну и много чего хотелось бы... Короче дайте бонусов,еще!!! Весело ,мало! Смешно
Что скажете,люди?

_____________________________





PalauSantJordi.jpg

PalauSantJordi.jpg - Просмотров: 1


t-1.jpg

t-1.jpg - Просмотров: 5

В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : E-mail
coldness
Сообщение  16 Фев 2010, 10:40  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Женский 
C нами с 03.12.2007
Репутация: 47.8

Громозека писал(а):
судя по mp3, голос у Дэвида ни к чёрту уже стал, не тянул ничего

Ага и музыка звучала не как "студийно-альбомная" Забросали помидорами Улыбочка .
Может быть... но к DM у меня особые чувства и отношение, поэтому не могу судить о них непредвзято.
Послушала тут концерт в mp3 - аж мурашки по телу, столько эмоций нахлынуло!
Впрочем, увлеклась.

Интервью с Depeche Mode о звуках и аксиомах Вселенной
Depeche Mode Interviewed: Universal Truths And Sounds


20 апреля 2009
Автор: John Doran
Источник: www.thequietus.com

Джон Доран встречается с Мартином Гором, Дэйвом Гэаном и Энди Флетчером и погружается в Звуки Вселенной.

«Я помню будущее, как если бы оно было вчера. Но оно не было похоже на вчерашний день, оно было похоже на день завтрашний. Я помню, каким было будущее. Оно умерло много лет назад…Точнее, умерла вера в него».
Джонатан Мидс (брит. писатель, телеведущий, журналист), «Вспомнить будущее»


Синти-поп в том виде, котором мы его знаем, благополучно дожил до зрелого возраста. Это не касается электронной музыки как таковой – ей уже намного больше ста лет от роду. Речь здесь идёт именно о гибриде поп-музыки, «новой волны» и пост-панка, построенном на применении ставших широко доступными синтезаторов. Если взять за условную точку отсчёта выход «Autobahn» Kraftwerk в 1974 году, то получается, что этот жанр в настоящий момент как раз переодевается из форменной чёрной спецодежды и обуви в удобные кардиганы и домашние тапочки. Пока никто не смотрел в его сторону, синти-поп повзрослел. К счастью, электронные музыканты, конечно, никак не могли позволить себе превратить свой стиль во что-то настолько же тоскливое, а временами и просто смехотворное, что успешно проделали с классическим роком группы-ветераны из 60-х. Никто не захочет слушать, если Гэри Ньюман начнёт играть на губной гармошке. Я предпочту лучше вообще не видеть, чем лицезреть Pet Shop Boys, обросших бородами, восседающих на стульях и бренчащих на гитарах что-нибудь душераздирающее о проблемах шахтёров. OMD без синтезаторов – это нонсенс.

Главная синти-поп-группа мира Depeche Mode в настоящее время сама стоит лицом к лицу с такой проблемой. Группа, которая появилась в Базилдоне (Эссекс) в 1980-м, приспособилась к этой смене темпа, обратившись к старым технологиям. Скрипящие и (относительно) древние монофонические «Муги» и «Стейнер-Паркеры», капризные и хитроумные секвенсоры и массивные драм-машины придали архаичности звучанию их двенадцатого альбома «Sounds Of The Universe». Но это не в чистом виде ностальгия. Обложившись старыми инструментами, группа занималась поиском новых препятствий и проблем, стремясь c помощью винтажной техники создать никогда раньше не слыханные звуки.

Эта музыка была сделана на оборудовании, которое проектировалось и собиралось в то время, когда музыкальные горизонты были широкими и даже бесконечно необъятными. Когда изобретались эти машины, никто ещё не знал, что, как это ни грустно, именно их появление приведёт к застою в музыке, что она начнёт походить на безжизненную землю, и насколько безграничными будут технические возможности, настолько же бессильным станет воображение.

Так что будущее, как говорится, не такое, каким оно было раньше. Сегодня мы встречаемся с группой, чтобы, вспомнив о прошлом, заглянуть в завтрашний день. Разговор происходит в уютном и неприметном закрытом клубе в лондонском районе Мейфэр. Беседовать с похожим на более молодого, рыжеволосого Алана Беннетта (англ. драматург и актёр) Энди Флетчером, слегка рассеянным, но доброжелательным Мартином Гором и невероятно вежливым и как всегда оживлённым Дэйвом Гэаном – одно удовольствие. Они кажутся спокойными и довольными, а дух болезненной рассогласованности, который много лет царил в группе, вроде бы, существенно сгладился, если вообще не исчез. Он преследовал их не только из-за спровоцированного наркотиками стремления Гэана к саморазрушению, но и в связи с его более недавними спорами с основным автором песен группы, Гором, по поводу того, кто из них главнее. Mute с триумфом сообщают всем о наступившем перемирии и радостно объявляют, что парочка впервые сочинила вместе песню (хотя потом выясняется, что «вместе» – это всё-таки небольшое преувеличение, а песенка «Toe Stub» про инцидент, случившийся во время матча по настольному футболу, всё равно так и не дошла до окончательной версии альбома).

Как и многие другие рекорд-компании, Mute, конечно, идут на самые невероятные меры, чтобы предотвратить преждевременную «утечку» нового материала. Например, до официального выхода альбома журналистам высылаются его экземпляры под именами несуществующих в действительности групп, чтобы по небрежности новые песни как-нибудь случайно не оказались в Сети. Когда в 2005 выходил альбом «Playing The Angel», группа пряталась под очень подходящим для них мрачным названием – «Чёрная туча» (Black Swarm). Ну а в этот раз Mode взяли себе псевдоним… «Чай с печеньем» (Tea and Biscuits).

- Что-что!?

Мартин Гор: (Смеётся.) Думаю, мы истратили весь запас воображения на сам альбом, и поэтому не смогли придумать ещё и как нам зашифроваться. Наверное, его для нас придумали в EMI, потому что самый первый вариант оказался неудачным. Что это было за имя? Ну, ничего особенного. Нас назвали «Распадения» (The Dispersments)!

Флетч: Это похоже на название какой-нибудь «нововолновой» группы.


- Дэйв, это имя, «Чай с печеньем», не свидетельствует ли оно о том, что вы стали более зрелыми?

Дэйв Гэан: (Смеётся.) Хорошо сказано! Да, мне нравится эта мысль. Пожалуй, ты прав. Наверное, это была идея Дэниэла (Миллера). Когда мы работали над альбомом, то у нас в студии действительно были и чай, и печенье – ничего более крепкого мы, фактически, и не пробовали, пока записывали песни! Это один из тех наших альбомов, запись которого происходила как никогда собранно. Мартин и я каждый день приходили в студию, чтобы поработать, и мы оба стремились всё сделать как можно лучше. Мы много это не обсуждали, но он написал потрясающие песни, и несколько моих песен тоже вошли в альбом. Когда мы только собрались у него дома в Санта-Барбаре, мы долго не ломали головы: сразу решили, что пригласим Бена (Хиллиера) продюсировать альбом. Нам очень понравилось записывать вместе с ним «Playing The Angel». Он сказал, что ему тоже будет интересно сделать с нами этот альбом. В этот раз он работал с новым звукоинженером и программистом. Это было здорово: хорошо, когда в записи участвуют новые люди. Мы все с самого начала отлично нашли общий язык. Можно было и не сомневаться, что люди, с которыми он вместе работает, окажутся хорошей командой. Я начал с того, что прослушал где-то 15 демо-версий, которые сделал Мартин, и как минимум о 12 из них сразу можно было сказать, что это великолепные песни. Начать снова записываться было совсем несложно. Мартин в отличной творческой форме. Мы записывали альбомы в разных ситуациях: когда все были в группе, когда кто-то уходил, когда у нас появлялся кто-то новый, когда у нас были личные проблемы, и иногда, когда запись подходила к концу, ты был рад, что всё закончилось, но в этот раз... всё было совсем по-другому. Запись этого альбома прошла очень гладко.


- В том, что вы говорите, скрыто серьёзное противоречие, потому что в этот раз вы, можно сказать, повернули в другую сторону. «Sounds Of The Universe» – это ещё один великий альбом Depeche Mode, но если раньше я всегда думал, что вы пишете песни о главных вопросах бытия и используете при этом продвинутый футуристический саунд, то на этом альбоме у вас ретро-звучание. Вы использовали много винтажных аналоговых инструментов.


М.Г.: Мне не кажется, что альбом сделан в ретро-ключе, хотя мы действительно использовали много старого аналогового оборудования. Как раз когда мы отправились в студию работать над альбомом, у меня появилось новое увлечение: я начал вспоминать о прошлом и покупать в огромном количестве старые аналоговые синтезаторы, драм-машины, гитарные педали и всё такое. Кроме того, мы использовали эти инструменты вместе с множеством современных технологий. Так что, думаю, этот альбом – это, на самом деле, смесь разных эпох.

Д.Г.: У Мартина новая страсть – покупать старые инструменты на eBay. Буквально каждый день нам присылали что-нибудь новое: драм-машины, синтезаторы, секвенсоры. Так что то, как мы работали в этот раз, в чём-то напоминало то, как мы записывали некоторые песни в начале 80-х: брали какой-нибудь новый инструмент и смотрели, что можно из него выжать. Кое-что мы сочинили на «Стейнер-Паркере» выпуска примерно 1974 года – это абсолютно непредсказуемая машина. Это были просто какие-то случайные наброски, связанные с тем, что мы и искали, но они-то нам и помогли – песня, над которой мы работали, сразу же совершенно преобразилась. Вот что мы действительно немного обсуждали, так это то, как использовать все эти аналоговые инструменты в сочетании с живым исполнением. Многие из инструментов, которыми мы пользовались, мы всегда держали наготове, все они были соединены между собой, так что разные фрагменты одной и той же песни могли воспроизводиться одновременно. Эти древние инструменты иногда бывают такими непредсказуемыми: часто они выдают что-то совсем странное, и в следующий раз, когда играешь то же самое, всё уже звучит совсем по-другому. Думаю, благодаря этому всё происходило очень спонтанно. Кроме того, Бен так организует процесс, что никогда не стоишь на месте. Если делаешь что-нибудь пару часов, и ничего не выходит, он говорит: «Давайте тогда просто попробуем поработать над чем-то другим». Нам совсем не было скучно. Мы много играли вживую. Каждый день Мартин играл на гитаре, я пел. Мы всё делали вместе.


- Принадлежишь ли ты к числу тех авторов песен, которым постоянно нужно ставить перед самими собой препятствия, чтобы лучше сочинять?

М.Г.: Нет, вряд ли. Но в этот раз я действительно писал песни совсем по-другому. Хотя мы начали создавать альбом на этих аналоговых
синтезаторах, сами песни я писал на лэптопе. Возможности цифровых технологий помогают мне работать гораздо плодотворнее. С компьютерами весь процесс идёт гораздо быстрее – не надо никуда бежать, подключать синтезаторы. Мне приходилось «спускаться» в реальное измерение только тогда, когда надо было что-то спеть или сыграть на гитаре. Думаю, поэтому я и написал столько песен в этот раз. По-моему, я сочинил 18 или 20 песен. И, скорее всего, на расширенной версии альбома появятся некоторые «дополнительные» песни.

Э.Ф.: Там их будет 5.

М.Г.: Вместе с песнями Дэйва у нас их стало 22. Из них мы записали 18, на наш взгляд, лучших.


- И это первый ваш альбом, для которого ты написал песню совместно с Дэйвом. Как это случилось?

М.Г.: Это не совместная песня в привычном смысле. Вначале я написал её как инструментальный трек. Дэйв его услышал, ему понравилось, он взял эту запись к себе в номер и сочинил для неё слова и основную мелодию. Мы с ним специально для этого вместе не собирались. Но, по-моему, это интересный опыт: это первый случай, когда мы сделали песню вместе.


- Ещё пару лет назад об этом не могло бы быть и разговора, правда? Даже со стороны было легко заметить, что у вас конфликт.

Д.Г.: Да, и мы никогда особенно и не пытались его разрешить. Думаю, все эти годы между Мартином и мною действительно был дух соперничества. Он до сих пор присутствует. Конечно, писать песни – это дело Мартина, и когда я вдруг стал встревать – « Эй, а у меня тоже есть кое-какие идеи» – конечно, это не могло не вызвать проблем. Это сразу стало понятно, ещё когда я впервые об этом сказал. Когда мы записывали «Playing The Angel», ещё до того как мы отправились в студию, мы несколько месяцев торговались: «Ну, если пять моих песен не будут на альбоме, я вообще не стану ничего делать, и всё тут». Мы себе хорошо потрепали нервы. В конце концов мы остановились на трёх моих песнях, что, по-моему, было хорошим компромиссом. На предыдущем альбоме мы больше соревновались. Но когда мы отправились в тур, сразу стало ясно, что это ничего не меняет. Когда мы начинали этот альбом, мы уже так не спорили. Я сказал: «Вот, у меня есть песни». А Мартин: «Хорошо, мне очень нравится вот эта и вот эта». Мы давали интервью в Нью-Йорке, и он обратился к журналисту: «Наверное, трудно было определить, какие из них написал я, а какие – Дэвид». Для Мартина такое сказать – это значит сделать очень серьёзный комплимент. Он никогда тебе это не скажет прямо в лицо. Но в интервью он это сделал! Это было довольно-таки здорово. В то же время сейчас я чувствую себя достаточно свободно. Раньше этого не было. Мне эти слова помогли чувствовать себя более уверенно в студии. Мне сейчас интереснее участвовать во всём процессе записи, в том числе и в работе над песнями Мартина.


- Энди, будет ли справедливым утверждать, что в каком-то отношении ты, вообще-то, главный человек в группе? Ведь если бы тебя не было, особенно если говорить о некоторых моментах в прошлом, группа бы просто перестала функционировать, потому что без тебя Дэйв и Мартин не смогли бы нормально общаться друг с другом?

Э.Ф.: Не знаю. Это просто мы такие. Мы просто немного необычные. В рок-группе, как правило, всегда понятно, кто за что отвечает: кто гитарист, кто играет на бас-гитаре, кто – на барабанах. В электронных группах всё всегда немного по-другому. Я вроде бы как всегда только обеспечиваю тыл, а эти двое – они главные, но такой тыл, на самом деле, бывает очень нужным.

Д.Г.: Не хочется мне это говорить, но, может быть, это действительно так! (Смеётся.) Мы потратили уйму сил на бессмысленные ссоры. Мы слишком много времени потратили на них, и мне это не приносит ничего хорошего, особенно если я хочу стать ближе к Мартину в творческом смысле. Они двое друзья. Они вместе учились в школе. Этим всё сказано. Мартин очень хороший друг. Он во всём поддерживает Флетча. Это здорово. Я это понимаю. Надо обращаться прямо к тому, кто тебе нужен. Сейчас, после всех этих лет вместе, я наконец-то начинаю понимать, что если мне надо поговорить с Мартином, то тогда мне надо говорить именно с ним, а не просто что-то предлагать Флетчу – то, что я ему скажу, всё равно исказится, пока дойдёт до Мартина. «Эй, Мартин, я опять про то же самое» – «Что ты сказал? Я не слушал». (Смеётся.) Такой способ общения вроде бы нормально работал какое-то время, но сейчас уже нет. Когда мы закончили делать «Exciter», было ясно, что дальше так дело не пойдёт.


- Вы (или, по крайней мере, так сказано в вашем пресс-релизе) говорили, что когда работали над новым альбомом, между вами не было никаких разногласий. Но разве для того, чтобы нормально функционировать, группам не нужно напряжение в отношениях? Особенно тем группам, которые уже давно вместе?

Э.Ф.: Всем хорошим группам, в целом, оно необходимо, потому что то напряжение, которое создаётся между их участниками, и способно сделать эту группу великой. У нас так и происходило в прошлом, но это не значит, что без этой напряжённости в отношениях нельзя записать хороший альбом.

М.Г.: Думаю, это представление о том, что «в хорошей группе должны быть конфликты» – просто миф.

Э.Ф.: Скорее необходима взаимная увлечённость, так?

М.Г.: Да. Может быть, взаимная симпатия? Конфликты – это просто миф. Я даже сам начал верить, что ты можешь писать песни только если у тебя не всё в порядке или ещё что-то в этом роде. Но, опять-таки, мне кажется, что этим альбомом мы доказали обратное.


- Если как раз говорить о нём, легко ли тебе сейчас, когда ты бросил пить, удаётся чем-нибудь занять себя, когда вы в туре или записываете альбом?

М.Г.: Да. Я бросил пить где-то три года назад. Просто так решил. Не обращался в общество «Анонимных алкоголиков» или ещё куда-нибудь. Я просто принял решение, что не буду пить. Оказалось, что есть столько других занятий.

То есть, в таком случае, ты уже не алкоголик, просто в прошлом у тебя были проблемы с выпивкой?

М.Г.: Хм. Ну да. Это всё было частью работы. Если ты играешь в группе, это фактически становится стимулом к тому, чтобы почти постоянно напиваться. Если ты этого не делаешь, люди в тебе разочаровываются! (Смеётся.) Всегда и везде найдётся кто-нибудь, кто тебе захочет в этом помочь! (Смеётся.)

Э.Ф.: У Мартина была зависимость от алкоголя, но она бывает разной, и есть разные способы её лечения.


- Понятно, как всё это начинается, если у тебя группа. У вас тур, вы приезжаете куда-нибудь, ты чувствуешь себя разбито, выходишь на сцену, оживляешься, появляется выпивка, наркотики, и затем всё повторяется снова. Понятно, почему тебе захотелось положить конец этим крайностям, которые неизбежно сопровождают группу в туре. Какие плюсы и минусы в том, чтобы писать музыку и играть концерты, когда нет этой нервотрёпки?

М.Г.: Ну, как я уже сказал, это оказалось гораздо проще, чем я предполагал. Меня это по-настоящему удивило, потому что я думал, что мне будет очень трудно. Но вместо того я написал больше песен, чем когда-либо раньше, и, думаю, они лучше, чем раньше.


- Группе скоро исполняется 30 лет. Вам ещё не предлагали кучу денег за то, чтобы вы объединились с Винсом Кларком и съездили в тур с песнями из «Speak And Spell»?

М.Г.: (Смеётся.) Д.Г.: (Смеётся.) Пока нет! Скоро начнут, я знаю! Это как группы вроде The Stooges (так жаль, что Рон [Эштон, гитарист группы] умер, и ещё совсем молодым): они снова собрались и записали новый альбом [«The Weirdness»] – он мне не понравился, но потом они отыграли концерты с песнями с их дебютной пластинки. Дэвид Боуи недавно выступил в Нью-Йорке с программой из песен с «Low», a Sonic Youth только что заново сыграли «Daydream Nation». Мы об этом говорили, и один из тех альбомов, который мы могли бы сыграть полностью, от первой до последней песни – это «Violator». Но, думаю, «Speak And Spell» мы бы тоже так могли исполнить. Сейчас многие группы так делают. Не то чтобы мы тоже что-то такое планировали, но этот альбом хорошо бы подошёл для такого случая. Это была законченная запись, она хорошо воспринималась целиком. Когда делаешь первый альбом, вы уже, как правило, играете вместе пару лет, и это всё, вроде как, ваши собственные песни: вы идёте в студию и недели две только и делаете, что их записываете. И на этом всё, никто больше с ними не возится. Нам пришлось много потрудиться, чтобы этого достичь, но всё-таки «Sounds Of The Universe» получился такой же единой, цельной работой. Это во многом заслуга Бена. Он знал, как это лучше сделать. И то, что у нас было целых 20 песен, тоже этому поспособствовало. А ещё в этот раз мы всё делали более организованно и чётко.


- Вы вообще-то собираетесь отмечать тридцатилетие группы?

М.Г.: Если соберёмся, то первое, что надо будет сделать – определиться с датой. Я даже не знаю, что можно считать нашим днём рождения.


- Ну а когда вы начали выступать под именем Depeche Mode, где-то летом 1980-го?

М.Г.: По-моему, где-то в мае 1980-го.

Э.Ф.: Не согласен.

М.Г.: Да! Наш друг Дэрил (Бэмонте), который тогда помогал нам организовывать концерты, вёл дневник, и там записана точная дата – думаю, какой-то из дней в мае – когда мы впервые играли концерт под этим названием. Это было в школе. Полагаю, теоретически, мы должны были собраться как минимум за несколько недель до того, потому что надо же нам было репетировать. Но, наверное, можно день этого школьного концерта считать нашим днём рождения.


- Как прошёл этот концерт?

Э.Ф.: (Мартину.) Это когда ты играл в обеих группах! Там вместе с нами ещё была другая группа, The French Look, и Мартин в ней тоже участвовал, так что между выступлениями ему пришлось переодеваться. (Оба смеются.) Дэйв с нами тогда пел в первый раз, и он очень нервничал. Ужасно нервничал. Это всё происходило в школе Сент-Николас, где мы раньше учились.


- Вы имели успех у девочек?

Э.Ф.: (Изображая обиду.) У девочек? Нас они не интересовали!

М.Г.: Не забывайте, где мы были – в Базилдоне в Эссексе. Главное, что я помню про этот концерт – это то, что кто-то повздорил с Винсом, и одному из наших друзей, у которого были крепкие кулаки, пришлось за него вступиться и поколотить этого типа (Смеётся.) Нас тогда гораздо больше интересовало то, как мы сможем нормально добраться до дома, чем сумеем ли мы подцепить какую-нибудь девчонку.


- Как вы думаете, что такое было или есть в воздухе в Эссексе, что там столько электронных музыкантов? Ведь Гэри Ньюман там жил, и The Prodigy тоже оттуда.

М.Г.: В какой-то степени нам просто повезло. Там, где мы росли, не было никаких возможностей заниматься музыкой. Никаких концертных площадок, ничего не было. Так что, думаю, всё связано с тем, что в то время как раз впервые появились в продаже недорогие синтезаторы, и тогда Винс решил, что нам пора бросать гитары и надо становиться синтезаторной группой.


- Стало быть, в то время именно за ним оставалось решающее слово?

М.Г.: Да, за ним.

Э.Ф.: Он был довольно целеустремлённым. Невероятно целеустремлённым. Сейчас вы бы с трудом поверили, что он когда-то таким был. Он тогда работал на йогуртовом заводе, зарабатывал 13 фунтов в неделю, а тратил из них где-то 20 пенни, потому что остальные деньги копил на новые инструменты – вот такой он был целеустремленный.


- То есть без него вы скорее могли бы стать «нововолновой» группой?

М.Г.: Кто знает. Когда мы только собрались, Энди играл на бас-гитаре, Винс – на гитаре, а я – на синтезаторе, но потом нам так понравилось, как звучит этот синтезатор, что Винс решил, что они оба тоже станут на них играть.


- В одной из новых песен Дэйва «Come Back» замечательно перегруженная, почти шугейзерская атмосфера. Не было ли это сознательной попыткой создать какое-то потустороннее, психоделическое звучание?

Д.Г.: Конечно! Я всегда к этому стремлюсь! (Смеётся.) В этой песне я смог это сделать, и именно такую музыку я люблю слушать. Мне нравится, когда с помощью музыки совершаешь небольшое путешествие, когда тебя куда-то уносит. К сожалению, мало кто так пишет. Все эти модные имена, о которых все говорят, на самом деле, на меня не произвели большого впечатления. Но вот альбом MGMT – как раз такой. Замечательный альбом, от первой до последней песни. И звучит так, словно записан группой, которая уже чёрт знает сколько лет существует. Это слышно в песнях, в звуке, в идеях. Да, «Come Back» тоже именно такая песня. Она вся построена на этом постоянном… цитировании. Это была идея Мартина. Он нашёл очень тяжёлый, грязный, качающий рифф в стиле Jesus & Mary Chain, который мне очень понравился. «Come Back» сама по себе довольно позитивная песня, яркая, но на заднем плане в ней этот низкий басовый гул в духе Stooges.


- Если уж мы заговорили о том, что в этой песне такая ирреальная, психоделическая атмосфера: находишься ли ты сейчас, отказавшись от выпивки и наркотиков, на том этапе, что уже совсем больше и не вспоминаешь о них?

Д.Г.: На самом деле, совсем наоборот. Я постоянно об этом думаю. Я не так уж много размышляю о самих наркотиках, но ко всему, чем я занимаюсь, я очень сильно привыкаю. Если мне становится от этого хорошо, мне хочется делать это ещё, и в прошлом это было для меня губительно. Думаю, здесь главное – уметь контролировать себя. Главное – хочешь ли ты нести ответственность за то, что получается в результате того, как складываются ваши отношения с людьми или ещё что-нибудь. Я не хочу сказать, что чувствую себя персонажем фильма, а не живым человеком, но к своей жизни я действительно пытаюсь относиться как к чёрной комедии. Но на самом деле мне всегда будет чего-то не хватать. Хотя вообще-то это и противоречит тому, что у меня в жизни сейчас. Сейчас я гораздо острее чувствую, что я живу и люблю жизнь. Иногда. Но я всё тот же в том смысле, что иногда, когда всё плохо, то тогда единственное, чего мне хочется – побыть в одиночестве. Но надолго мне этого не хватает. Одиночество для меня как наркотик. Я легко его переношу.


- Когда в прошлом ты много пил и принимал наркотики, со стороны это выглядело так, словно ты знал, что всё для тебя скоро кончится, но тебе было всё равно. Не думал ли ты тогда, что тебе действительно легче будет умереть, чем бросить?

Д.Г.: Да, думаю, что да. Под конец всё стало совсем очевидно… Многие из моих друзей-наркоманов мне говорили: «Тебе надо завязывать». Но когда ты это слышишь от того, с кем вы вместе под кайфом, то думаешь в ответ что-то вроде: «Что за чушь ты несёшь?». Но тогда всё действительно так и было. Этого нельзя было избежать. Так и должно было случиться – я должен был умереть. Я вроде как смирился с этой мыслью, и успокоился, мне стало всё равно. Это, конечно, было эгоистично с моей стороны.


- Разве тебе не было страшно?

Д.Г.: Нет, не было. Ну, по крайней мере, не до самого последнего момента. Какое-то время я жил в Лос-Анджелесе. Мой дом был весь разрушен. Там жила куча каких-то ещё людей. Я оттуда ушёл, снял небольшую квартиру в Санта-Монике, и там всё пошло ещё… хуже и хуже. Рядом не было никого. И вот тогда мне действительно стало становиться страшно. Я сидел и думал: «Чёрт. Как так могло получиться?». Ну, знаете, о чём я. И потом огромным достижением для меня стало сказать себе: «Ну хорошо, всё верно. Мне нужна помощь! Что мне надо для этого сделать?» Ведь к тому времени меня уже ничего не заботило. Ни друзья, ни семья – ничего вообще.


- О чём ты думаешь, когда видишь, как молодежь вроде Эми Уайнхаус или Пита Доэрти играет эту же роль, осуществляя свои желания за счёт саморазрушения?

Д.Г.: Ну, знаете, они же молодежь. (Смеётся.) А знаете, однажды Пит Таунсенд
(гитарист The Who) дал мне хороший совет, если можно так сказать. В Германии он подошёл ко мне в коридоре телестудии, где мы снимались в какой-то ужасной программе, и посмотрел на меня таким всепонимающим взглядом. И больше ничего не сказал, а это было ещё задолго до того, как я задумался о том, что надо завязывать с выпивкой и наркотиками. Он так посмотрел, и сейчас я понимаю, что он имел в виду. Он мне улыбнулся, как если бы хотел сказать: «Я тоже через всё это проходил. Слава богу, это в прошлом». Что-то вроде: «От наркоты на самом деле чувствуешь себя круто, давай уж говорить начисто. Давай, что ли, пойдём и вместе выпьем. В этом мире даже наркотики могут быть полезны. Так что если ты хочешь идти по этой дороге, то это твоё дело».


- Думаю, не будет неверным сказать, что на ваших концертах вы совсем не такие, как на альбомах. Как вы определяете, где надо остановиться? Нет ли, к примеру, таких заядлых поклонников, которые считают, что ваши концерты как-то слишком превращаются в стадионные рок-шоу: все песни сыграны иначе, в других акустических версиях, публика активно участвует в действии. Взять, к примеру то, как вы исполняете «Shake The Disease». Как вы понимаете, когда и где пора остановиться?

М.Г.: Думаю, тем поклонникам, которые за нами следят с самого начала, скорее всего, нравятся наши концерты. Полагаю, когда мы записываем музыку в студии, то чувствуем, когда заходим куда-то не туда. Например, когда начинаем слишком далеко уходить в рок-звучание. Мы не хотим быть стопроцентно рок-группой. Но, думаю, на концертах мы можем позволить себе быть чуть более гибкими. На концертах с нами играет барабанщик, благодаря ему всё происходит более спонтанно. Каждый раз он играет немного по-другому. Мы своего рода исключение из правил, потому что мы электронная группа, у барабанщика которой, наверное, самая большая в мире ударная установка. (Смеётся.)


- Этот вопрос я задаю не как журналист, а больше как ваш поклонник. Я увлекался Depeche Mode с 1985-го, когда приобрёл сингл «Shake The Disease». Если бы я был на вашем месте, и вдруг объявились бы какие-нибудь выскочки-ретрограды в плащах и с гитарами вроде Oasis, о них стали бы больше писать и они бы чаще появлялись на обложках, мне бы это совсем не понравилось. Особенно если принять во внимание то, что Depeche Mode более интересная группа и тиражи ваших пластинок в два раза больше. До какой степени, если вообще это у вас есть, вы злы на то, что в большинстве стран (особенно это касается вашей родины) пресса не отдавала вам должного в той степени, в которой вы того заслуживаете?

М.Г.: Если честно, меня это не особо сильно волнует, потому что так происходит только в Англии. Когда мы в Европе, то просто невероятно, с каким уважением к нам относятся. Бывает, что журналисты приходят брать у нас интервью, и их бьет дрожь: так они волнуются, что будут говорить с нами. Думаю, нас подобное отношение со стороны прессы уже перестало задевать.

Э.Ф.: Это немного неприятно. Слегка раздражает, если честно. Мне кажется, СМИ никогда в нас особенно не верили. Но на родине у нас много поклонников, и это замечательно. Наград и всего такого прочего мы не получаем, и это не очень приятно, но нам всё же очень повезло: многие британские группы нигде больше не популярны, кроме Британии, а нас знают и любят в Южной Америке, Европе, Штатах – фактически, во всём мире. Так что мы вполне можем прожить и без признания у себя на родине.

Д.Г.: Если честно, меня это по-настоящему выводит из себя! По-моему, мы точно не заслужили всей той критики, которой нас многие годы подвергали в Британии. Я там уже не живу, и, глядя на это, мне хочется сказать: «Эй, послушайте, разве мы не заслужили хоть чуть-чуть уважения? Мы же довольно неплохой экспорт, разве нет?! Мы более популярны, чем лейбористы, это же ясно!» У Oasis, конечно, первые два альбома были чертовски хороши. Особенно первый – по одному только настроению это был чистый (Sex) Pistols. Но отношения к нам наших журналистов мне всё равно не понять. Мы всегда записывали хорошие альбомы, делали интересные вещи, шли вперёд, но почему-то у нас так и не получилось изменить то представление о Depeche Mode, которое сложилось в Британии. Лично мне всё ясно. Мы ведь не слишком похожи на группу своих в доску парней. Я думаю, у нас гораздо больше общего с группами вроде Pink Floyd, если честно. Я бы скорее поставил нас в один ряд с ними, чем с Oasis.





43 29.jpg

43 29.jpg - Просмотров: 19

В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail : ICQ
Electrotech
Сообщение  16 Фев 2010, 12:17  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 04.01.2008
Репутация: 131.3

coldness, спасибо за такую большую и позновательную статю!Респектуха полетела к тебе. Весело Гы-гы-гы
Вот вроде бы многое знаешь о ДМ,а с каждым интервью,открываешь для себя что то новое,чего не знал еще!Вопросы мне понравились,так же как и ответы ребят на них.
Вот хотя бы..
John Doran писал(а):
Группе скоро исполняется 30 лет. Вам ещё не предлагали кучу денег за то, чтобы вы объединились с Винсом Кларком и съездили в тур с песнями из «Speak And Spell»?

и этот ответ;
Мартин писал(а):
Мы об этом говорили, и один из тех альбомов, который мы могли бы сыграть полностью, от первой до последней песни – это «Violator». Но, думаю, «Speak And Spell» мы бы тоже так могли исполнить.

Эх..... мечты,мечты.Хотя это было бы что то!!!

И напоследок немного юмора


Ссылка

_____________________________
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : E-mail
coldness
Сообщение  17 Фев 2010, 0:45  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Женский 
C нами с 03.12.2007
Репутация: 47.8

Electrotech писал(а):
... Короче дайте бонусов,еще!!! Весело ,мало! Смешно

Дааа, Depeche mode всегда мало !

Тут пыталась вспомнить - "Nitzer Ebb" (разогрев DM ), где-то это уже слушала, нашла у себя одну их песню - "Warsaw Ghetto", млин , все-таки странный стиль - какая-то она ужасная и завораживающая... или лечить меня пора. Причем электричеством Весело...
Нарыла в Викепедии инфу - неспроста они "открывали" концерт Я в шоке -


Nitzer Ebb — EBM(Electronic Body Music)-группа, название которой ничего конкретного не означает, являясь просто анаграммой из нарезки слов и букв «в немецком стиле», основана в 1982 году в городе Челмсфорд, в Англии, школьными друзьями Дугласом МакКарти (Douglas MacCarthy) (вокал, синтезатор, гитара), Боном Харрисом (Voghan (Bon) Harris) (доп. вокал, синтезатор, перкуссия, гитара, бас) и Дэвидом Гудэем (ударные).

История

Парни были вдохновлены звуком ранней техно-поп сцены и других электронных жанров, что дало им определенную почву для создания своего звука. Начав свою деятельность, группа приступила к покорению местных клубов. На своих концертах Nitzer Ebb запоминались своей агрессией, мощными битами, милитаризованными образами. Быстрыми темпами они покоряли всю Англию.

Когда они попали в Лондон, их заметил продюсер PWL — Фил Хардинг, который увидев огромный потенциал в парнях, устроил им запись первого сингла — «Isn’t It Funny How Your Body Works?», поступившего в продажу 7 января 1985 года. За ним последовал двойной сайд — сингл — «Warsaw Ghetto/So Bright, So Strong». Чуть позже вышел EP «Let Your Body Learn»/«Get Clean». Все это привело к тому, что парни быстро заняли очень хорошее положение на альтернативной Европейской сцене. Звук группы был позже охарактеризован как зарождавшийся тогда жанр EBM.

Вместе с Филом, трио вскоре перешло на студию «Mute Records». Где сперва была записана очередная пачка EP: «Murderous» (1986), «Let Your Body Learn» (1987), «Join In The Chant» (1987). В этом же году вышел дебютный альбом — «That Total Age (1987)», который закрепил статус группы в Европе и принес им огромный успех. Так, например, возникло сотрудничество с лейблом Depeche Mode во время их Европейского тура, где Nitzer Ebb активно принимали участие. Вскоре проект покинул Дэвид, и на его место поставили Джулиана Бистона. А место Фила Хардинга занял Марк Эллис (Flood), работавший с Depeche Mode, U2, Erasure, участвовавший в создании альбома ещё на стадии его написания. Так был записан альбом «Belief» (1989), до сих пор считающийся самым "классическим" у группы.

Наступили 90-е. Звук третьего LP «Showtime» (1990) пришелся по вкусу слушателям из США. Так, даже дедушка фанка — Джордж Клинтон сделал ремикс к синглу «Fun To Be Had», который очень быстро занял 2-е место в альтернативных чартах США. Также альбом характерен тем, что открывающая его песня «Getting Closer» была исполнена дуэтом МакКарти-Харрис, на концертах она всегда была одним из ярких номеров. В 1991 году вышел LP — «Ebbhead». В котором звучание группы в очередной раз подверглось изменению. Нынешние индустриальные биты теперь были чуть помедленнее и к этому сплаву предлагались гитарные сэмплы. Помимо Flood’а над альбомом в качестве сопродюсера поработал Алан Уайлдер (Depeche Mode). Очень успешное мировое турне с 1991 года по 1992 могло привести к тому, чтобы группу записали в мэйнстрим-исполнителей. Но этого не случилось.

В 1995 году происходила очередная смена драммеров и продюсеров. Дуглас и Бон постоянно ругались между собой, группа находилась в состоянии постоянных конфликтов и неуладок. Но все же LP «Big Hit» был записан. Но это был уже не тот Nitzer Ebb, что так завораживал фанатов EBM. Вместо синтезаторов на концерты выходила очередная рок-группа. Кому-то это было по душе, а кому-то нет. В конце концов многие даты с тура 1995 года были отменены. А группа расформирована.

Но вот, после многих лет молчания, появились слухи, о том, что Nitzer Ebb все-таки возвращаются на сцену. Так группа устроила очередное мировое турне в 2006 году вместе с ударницей Кортни Клэйн. И на этот раз всё выглядело как в старые добрые времена. В этом же году Nitzer Ebb выпустили компиляцию — сборник «лучшего» на диске «Body Of Work (1984—1997)» и сборник ремиксов на диске — «Body Rework». После успешного "Reunion"-тура, парни продолжили студийную работу над новым материалом в своей студии в Лос Анджелесе, параллельно выпуская новые песни на различных сборниках (и, разумеется, играя их во время шоу), а Дуглас - также, участвуя в различных сольных проекта.

Дуглас Маккарти
участие в проекте Recoil

* Faith Healer — single EP (1991)
* Bloodline - LP (1992), трек Faith Healer
* Unsond Methods - LP (1997), треки Incubus, Stalker
* Drifting - single (1997), additional speaking
* Stalker\Missing Piece - single (1997)
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail : ICQ
Electrotech
Сообщение  17 Фев 2010, 14:29  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 04.01.2008
Репутация: 131.3

Nitzer Ebb-не мое!Стоял и думал,когда они свалят)) Весело Как то однообразно,упс но была какая то песенка более менее,так головой в такт подергал,не более.
До этого на разогреве у депешей была группа MOTOR

Ссылка


А вот тот супер-хиро,ради которого мы там были Смешно

_____________________________





девченкам.jpg

девченкам.jpg - Просмотров: 24

В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : E-mail
Electrotech
Сообщение  17 Фев 2010, 20:46  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 04.01.2008
Репутация: 131.3

Есть футболка с тура 2009/10 .Покупалась в Олимпийском.
Все подробности в соответствующем разделе.
http://unsorted.ru/viewtopic.php?t=182895&start=0&postdays=0&postorder=asc

_____________________________





5ee991b553dc[1].jpg

5ee991b553dc[1].jpg - Просмотров: 20

В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : E-mail
Electrotech
Сообщение  18 Фев 2010, 19:06  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 04.01.2008
Репутация: 131.3

МЕГАСОБЫТИЕ !!! Просто абалдеть !

Алан Уайлдер вновь появился в составе «Depeche Mode»

Как и планировалось, музыканты «Depeche Mode» в рамках благотворительной акции «Teenage Cancer Trust» по борьбе с детскими онкологическими заболеваниями отыграли 17 февраля 2010 года концерт в лондонском Королевском Альберт Холле.

Огромной неожиданностью для практически всех поклонников легендарной группы оказалось то, чего ожидали в течение полутора десятков лет большинство почитателей творчества коллектива — за роялем на сцене во время концерта появился Алан Уайлдер (Alan Wilder)!

Во время одного из выхода на бис, когда зазвучали звуки вступления композиции «Somebody», зрители, заполнившие огромное здание Альберт Холла не поверили своим глазам, ведь эти фортепианные звуки выходили из под пальцев того, кого за последние лет пятнадцать ни разу не видели на сцене вместе с бывшими соратниками по «Depeche Mode».

Отыграв с легкой ностальгической улыбкой на лице свою фортепианную партию, Алан перекинулся парой слов и по-дружески обнялся с Мартином, радостно помахал руками публике и удалился со сцены...

Данное событие моментально всколыхнуло весь интернет, подняв вопрос «Возможно, Алан вернется?». Вряд ли, хотя конечно никто не верил и в то, что он хотя бы выйдет на сцену вместе с DM в официальном концерте, еще несколько дней назад ,тоже никому не верилось. С кем черт не шутит? Подмигивание

Еще интересно, выйдет ли где-нибудь качественное видео с этим вариантом исполнения «Somebody» — все, что имеется в интернете, снято лишь на мобильные телефоны и непрофессиональные фотоаппараты...
(с)depe


Ссылка


но это еще не все !!!! так же вчера были сыграны с поддержкой оркестра такие вещи,как Home,а так же


Ссылка



Ссылка


И еще супер-хит Photographic !!!

_____________________________





Алан и Айгнер.jpg

Алан и Айгнер.jpg - Просмотров: 5

В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : E-mail
Electrotech
Сообщение  20 Фев 2010, 23:37  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 04.01.2008
Репутация: 131.3

Как гласит народная мудрость, мечтам свойственно сбываться!!!
Хотя после ухода Алана Уайлдлера из Depeche Mode в 1995 году, группа и по сей день продолжает исправно выпускать альбомы, клипы и синглы, многие фаны мечтали о возобновлении совместной работы Алана с DM.
И вот, 17 февраля во время единственного концерта британских легенд синтпопа в зале лондонского Royal Albert Hall для исполнения песни «Somebody» на сцену вышел Алан Уайлдер.
Он аккомпанировал Мартину Гору на фортепиано, чего не происходило почти 16 лет. О сюрпризе было известно несколько недель, но все держалось в строжайшем секрете.

Вот что написал Алан в посте: «Дейв связался со мной несколько недель назад и спросил, не хочу ли я присоединиться к ним на сцене. Он заверил, что все участники группы поддерживают эту идею. Я с большим удовольстивем согласился, особенно учитывая цель выступления, да и нам давно уже надо было сделать что-то вроде такого «реюниона». Было здорово удидеть всех вновь и обменяться новостями; также это был первый раз, когда я по-настоящему посетил концерт Depeche Mode!».
И еще новость: В тур-блоге на официальном сайте группы вебмастер Дениел (Brat) сообщил также, что после концерта вместе с группой были многие из тех, кто сделал вклад в развитие DM: Антон Корбайн, Бен Хиллер, Flood, Джей-Ди Фенгер.
А Flood между прочим продюсировал альбом ULTRA !!! Как вам а ? Подмигивание

_____________________________
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : E-mail
Fellizia
Сообщение  11 Мар 2010, 3:42  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 31 Пол: Женский 
C нами с 02.01.2010
Репутация: 0.1

Electrotech, Тем временем не знавший о сложных социальных рефлексиях части своих фанов 47-летний Дэйв Гэан творил на сцене такое, за что в который раз должны были поразмыслить о самоубийстве по причине собственной бездарности почти все наши поп- и рок-звезды. Растопыр

Ух...Алан - это гуд!)
Nitzer Ebb-впринципе не плохо...только уж слишком долго они "разогревали"...солист этой группы пытался пародировать Дейва...(выглядело это смешно)))) + их музыка почти не воспринималась...т.к. публика с нетерпением ждала Депешей...)))
P.S. Дейв молодец..в 47 лет...так скакать по сцене...уххх.... Реальный рулез!

_____________________________
Пытка должна быть примитивной и понятной, только тогда это пугает и учит...





a_cdd4f376.jpg

a_cdd4f376.jpg - Просмотров: 11

В начало
Профиль : Личное Сообщение
coldness
Сообщение  16 Мар 2010, 23:08  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Женский 
C нами с 03.12.2007
Репутация: 47.8

Electrotech, спасибо!
Алан, Мартин, "Somebody"... аж слеза навернулась! Как же я их люблю Меня прет


Ну и собственно -

Концерт Recoil в Москве 30.04.2010

30 Апреля Алан Уайлдер посетит Москву в рамках своего промо-тура в поддержку выходящего 19 Апреля альбома "Selected". В этом году, впервые, Алан Уайлдер решается отправиться в турне, чтобы представить свой музыкальный материал на сцене. Помогать в этом будет его друг и помощник Пол Кендалл. Как будет выглядеть живое выступление прославленного музыканта - пока остается загадкой, но можно сказать с уверенностью, что это будет концептуальное и великолепное шоу.

Шоу состоится в новом Московском клубе «Discoteque».

Программа A Strange Hour with Alan Wilder & Paul Kendall:*
19:00 – открытие входа
19.00 – Dj Extra
20:30 – RECOIL
22:30 – окончание мероприятия в клубе Discoteque

Стоимость билетов в танц-партер в предпродаже: 2000р
В день концерта в кассе клуба Discoteque: 2500 рублей

Адрес клуба «Discoteque»:
м.Курская, Нижний Сулальный пер., д.5, стр.5,
территория завода Арма (проход на территорию завода через проходную, далее прямо по указателям)
Сайт клуба: http://www.discoteque.ru/

По окончании мероприятия в клубе «Discoteque» всех приглашают на after-party, которое состоится буквально в двух шагах, в клубе «IKRA» (ул.Казакова 8а, м.Курская).

Программа after-party:
23:00 – вход
1-й танцпол: Depeche Mode Mix
DJs: Dj O.K., Dj Z@lex, Dj w1ntermute + live act special guest
2-й танцпол: Synth-Pop, Ebm, Darkwave Mix
DJs: Dj Comrade (Altera Forma), Dj Lollipop, Dj Carni

Стоимость билетов на after-party в клубе «IKRA»:
С билетом на концерт или клубной картой DMFAN.RU – 300 рублей
Без билета и клубной карты – 400 рублей.

Ориентировочное начало продажи билетов - 10-12 марта.

Советуют не затягивать с приобретением билетов, т.к. клуб все-таки не резиновый Улыбочка

* Организаторы оставляют за собой право вносить изменения в расписание мероприятия.

Инфо с - http://www.depeche-mode.ru/





recoil poster site.jpg

recoil poster site.jpg - Просмотров: 0

В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail : ICQ
Electrotech
Сообщение  22 Мар 2010, 15:29  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 04.01.2008
Репутация: 131.3

Ребят,хочу подарить вам радость наслажденья,прочувствуйте драйв и мегакрутость этого концерта!Чего стоят только сет-лист и огромный Олимпийский стадион,где все это происходило.Так же было исполнено много треков с нового альбома.И самое главное это немецкие братья-фанаты,которые подарили нам с вами коллосальное творенье.
Enjoy!!!

_____________________________





cover.jpg

cover.jpg - Просмотров: 7

В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : E-mail
Electrotech
Сообщение  01 Апр 2010, 15:36  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 04.01.2008
Репутация: 131.3

Вот нашел офигенский на мой взгляд микс.Меня он просто увлек и заворажил))

http://www.divshare.com/flash/playlist?myId=10902883-a82

_____________________________
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : E-mail
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43  »

Unsorted   ~  Музыка  ~  Depeche Mode

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты