Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Религия и философия  ~  Происхождение рас.
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11

Как произошли расы?
Все мы потомки Адама и Евы
20%
 20%  [ 26 ]
Из обезьяны путем эволюции
34%
 34%  [ 43 ]
Прилетели с разных планет
24%
 24%  [ 31 ]
Другое
20%
 20%  [ 25 ]
Всего проголосовало : 125

Рыся
Сообщение  28 Авг 2008, 19:06  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 15.04.2005
Репутация: 133.2

Цитата:
Да и как видно из текста есть 1 Бог и 1 Господь Иисус... Как они у вас являються одним целым непонятно... Но теология вообще странная наука...
да вот еще цитатки из "Книги":
1-е послание к Коринфянам глава 12
3 Потому сказываю вам, что никто, говорящий Духом Божиим, не произнесет анафемы на Иисуса, и никто не может назвать Иисуса Господом, как только Духом Святым.
Так Господь или Дух святой?

Я уже отвечал Вам на этот вопрос: http://unsorted.ru/viewtopic.php?p=262622#262622

_____________________________
Время не существует, у него нет физического носителя в природе. Его выдумал человек, чтобы измерять скорость.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : E-mail : JabberID
NeMA
Сообщение  28 Авг 2008, 19:30  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 21.09.2006
Репутация: 97.2

Рыся писал(а):
Я уже отвечал Вам на этот вопрос: http://unsorted.ru/viewtopic.php?p=262622#262622

Да, благодарю, я помнил этот пост но не нашел Грустно
Но я так и не услаш ответ на вопрос что значит прибывает в Духе Святом?

да вот еще вопросик по Библии:
Евангеле от Матфея глава9
9 Проходя оттуда, Иисус увидел человека, сидящего у сбора пошлин, по имени Матфея, и говорит ему: следуй за Мною. И он встал и последовал за Ним.

Вопрос: Как он написал еще 8 глав и 8 стихов до этого?

далее:
Когда же Иисус родился в Вифлееме Иудейском во дни царя Ирода, пришли в Иерусалим волхвы с востока и говорят:
2 где родившийся Царь Иудейский? ибо мы видели звезду Его на востоке и пришли поклониться Ему.
3 Услышав это, Ирод царь встревожился, и весь Иерусалим с ним.
4 И, собрав всех первосвященников и книжников народных, спрашивал у них: где должно родиться Христу?
5 Они же сказали ему: в Вифлееме Иудейском, ибо так написано через пророка:
6 и ты, Вифлеем, земля Иудина, ничем не меньше воеводств Иудиных, ибо из тебя произойдет Вождь, Который упасет народ Мой, Израиля.
7 Тогда Ирод, тайно призвав волхвов, выведал от них время появления звезды
8 и, послав их в Вифлеем, сказал: пойдите, тщательно разведайте о Младенце и, когда найдете, известите меня, чтобы и мне пойти поклониться Ему.

9 Они, выслушав царя, пошли. И се, звезда, которую видели они на востоке, шла перед ними, [как] наконец пришла и остановилась над [местом], где был Младенец.
10 Увидев же звезду, они возрадовались радостью весьма великою,
11 и, войдя в дом, увидели Младенца с Мариею, Матерью Его, и, пав, поклонились Ему; и, открыв сокровища свои, принесли Ему дары: золото, ладан и смирну.
12 И, получив во сне откровение не возвращаться к Ироду, иным путем отошли в страну свою.

В каких языках есть слово Волхв? Улыбочка И собственно то находиться на восток от иудеи? Улыбочка

Да еще оч инетресно ваше мнение о:
Евангелие от Филиппа — одно из гностических апокрифических евангелий, названное по имени апостола Иисуса Христа Филиппа. Датируется III в. н. э., но было неизвестно современным исследователям до тех пор, пока не было найдено археологами в 1945 г. в Египте. Наподобие Евангелия от Фомы, оно является собранием мудрых высказываний, приписываемых Иисусу. Основной темой являются таинства, в первую очередь таинство брака. Текст, возможно, более всего знаменит как самый ранний источник, на основании которого можно предполагать, что Иисус был женат на Марии Магдалине, хотя напрямую в тексте этого нигде не говорится.

Среди смеси афоризмов, притч, полемических и повествовательных диалогов, толкований Библии (по большей части книги Бытия), и догматических утверждений, Уэсли Айзенберг, редактор и переводчик текста, нашел семнадцать высказываний (логий), приписываемых Иисусу Христу. Девять из них являются цитатами и интерпретацией высказываний Иисуса, содержащихся в четырёх канонических евангелиях, входящих в состав Нового Завета.
источник: http://ru.wikipedia.org/wiki/Евангелие_от_Филиппа
тут кстати еще ссылка на евангелие от Фомы

сам текст: http://www.vehi.net/apokrify/filipp.html

еще некоторые апокрифы:
http://www.vehi.net/apokrify/index.html

P.S. Я конечно понимаю что тема уже скатилась в сплошной офтоп, и думаю ее надо как нибудь переименовать или перенести последние посты в отдельную тему... заранее буду благодарен модератору!
В начало
Профиль : Личное Сообщение : Сайт : ICQ
Рыся
Сообщение  28 Авг 2008, 20:34  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 15.04.2005
Репутация: 133.2

Рыся писал(а):
Но я так и не услаш ответ на вопрос что значит прибывает в Духе Святом?
В контексте цитаты это означает, что если кто-то говорит, что "Иисус — Господь", значит он пребывает в Духе Святом. Иначе говоря, искреннее признание Иисуса Господом означает "нахождение под действием Святого Духа (пребывание в Духе Святом)". Всё довольно логично. Впрочем, я не силён в богословии и не знаю, что означает конкретно "пребывание в Духе". Но для анализа этой цитаты это необязательно, в ней говорится о следствии этого действия (пребывании), но не о его свойствах.

_____________________________
Время не существует, у него нет физического носителя в природе. Его выдумал человек, чтобы измерять скорость.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : E-mail : JabberID
NeMA
Сообщение  28 Авг 2008, 23:14  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 21.09.2006
Репутация: 97.2

Цитата:
В контексте цитаты это означает, что если кто-то говорит, что "Иисус — Господь", значит он пребывает в Духе Святом. Иначе говоря, искреннее признание Иисуса Господом означает "нахождение под действием Святого Духа (пребывание в Духе Святом)". Всё довольно логично. Впрочем, я не силён в богословии и не знаю, что означает конкретно "пребывание в Духе". Но для анализа этой цитаты это необязательно, в ней говорится о следствии этого действия (пребывании), но не о его свойствах.

Да это то я понял, но благодраю за разъяснение! Однако меня интересовали именно свойства и особенности Улыбочка
В начало
Профиль : Личное Сообщение : Сайт : ICQ
plasma
Сообщение  30 Авг 2008, 10:52  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 24.05.2008
Репутация: 101

NeMA писал(а):
plasma писал(а):
Там вконце есть ссылка. Если говорить про древность еще сравнительно сложно, то найти население конкретной страны в начале XiX в просто. Например Франция 1800 г - 28 млн. чел...

Вики штука забавная, но вот вам простой пример нашего времени:.

Но согласитесь, информация о населении Европы два века назад довольно открытая. В вики в конце статьи обычно приведены ссылки, по которым можно искать дальше.

NeMA писал(а):
А вообще, если ее писал сам бог, даже через человека, то почему там столько разногласий и моментов которые можно троктавать двояко? Уж мог бы предусмотреть...

Вот уж в чем тока Библию не обвиняют. Некоторые говорят что она придумана людьми для насаждения христианства и взятия в рабство людей. Непонятно, почему она тогда столь противоречива. Другим же она слишком сильно отличается и поэтому не может быть словом Бога.
Библию можно трактовать не двояко, а гараздо большим количеством смыслов. Библия это всего лишь часть Священного Предания доставшегося нам от апостолов. Не все было записано.

NeMA писал(а):
Да вот еще вопросик по трактовке:
Цитата:
Евангеле от матфея глава 15
22 И вот, женщина Хананеянка, выйдя из тех мест, кричала Ему: помилуй меня, Господи, сын Давидов, дочь моя жестоко беснуется...

Ну ведь четко же говорит что только к Иудеям

Ну вы все же упорно игнорируете прямо противоречащие вашему мнению места. Повторяю еще раз:
На Мф. 15:13. Феофилакт Болгарский: Я послан не к кому-либо другому, но только к иудеям, овцам, которые погибли от порочности тех, кому они вверены.
В первую очередь он пришел к иудеям, но и он творил чудеса для язычников: он исцелил слугу копернаумского сотника (Мф.8:5-13). И кстати эту дочь этой женщины он тоже исцелил, причем женщина показала апостолам пример смирения, до которого было далеко иудеям. Далее Христос говорил о всеобщности пришествия: Мф. 28:19-20, Мф. 25:31-32, Мф. 24:14. Пришествие Христово ко всем народам указано и в Ветхом Завете: Иезекииль гл. 34, Исайя 42:1-4 например.
Можно привести:
46 И сказал им: так написано, и так надлежало пострадать Христу, и воскреснуть из мертвых в третий день,
47 и проповедану быть во имя Его покаянию и прощению грехов во всех народах, начиная с Иерусалима. (Лк. 24)
Мк. гл. 16: 15 И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари.
16 Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет
Полно же мест говорящих о всеобщем пришествии.
Те же слова которые вы приводите, относятся к более раннему периоду. Т.е. это не посмертные указания Иисуса Христа, а еще при этом прибывании. И когда он посылает апостолов проповедовать, он требует, чтобы они вскоре вернулись с отчетом. Обходить весь мир при этом не было необходимости. Иисус Христос пробыл здесь достаточно времени, чтобы апостолы уверовали в Него и смогли проповедовать дальше без него. И те куча мест, которые я привел и подтверждают это. Когда Иисус шел в Иерусалим на Крест, он уже говорил о его пришествии ко всем народам (напр. Мф 25
31 Когда же приидет Сын Человеческий во славе Своей и все святые Ангелы с Ним, тогда сядет на престоле славы Своей, Мф 13:49; 16:27; Деян 1:11
32 и соберутся пред Ним все народы; и отделит одних от других, как пастырь отделяет овец от козлов;
Иисус пришел ко всем народам, и прежде всего к иудеям. Он сделал все, чтобы они уверовали в Него. А когда иудеи уже приняли решение ( некоторые с Иисусом, некоторые против) он обратился и к язычникам.

NeMA писал(а):

Цитата:
а вот что он говорит про язычников которым христианство навязывалось насильно:
Послание к римлянам глава 2
12 Те, которые, не [имея] закона, согрешили, вне закона и погибнут; а те, которые под законом согрешили, по закону осудятся
13 (потому что не слушатели закона праведны пред Богом, но исполнители закона оправданы будут,
14 ибо когда язычники, не имеющие закона, по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон:
15 они показывают, что дело закона у них написано в сердцах, о чем свидетельствует совесть их и мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую)
16 в день, когда, по благовествованию моему, Бог будет судить тайные [дела] человеков через Иисуса Христа.

И прям перед этим:
9 Скорбь и теснота всякой душе человека, делающего злое, во-первых, Иудея, потом и Еллина!
10 Напротив, слава и честь и мир всякому, делающему доброе, во- первых, Иудею, потом и Еллину!
11 Ибо нет лицеприятия у Бога.

Ба, а можно Апостола Павла мне тоже поцитировать? С каких это пор вы стали признавать его авторитет? Нашли цитату подходящую? Не обратили внимание: "язычники не имеющие закона". Вам закон Иисуса Христа известен, поэтому вас это не косается. Кстати уж Павел столь много писал о всеобщем характере христианства, что ваша ссылка на него странно выглядит. Кол. 3:11 где нет ни Еллина, ни Иудея, ни обрезания, ни необрезания, варвара, Скифа, раба, свободного, но все и во всем Христос.
NeMA писал(а):
Евангеле от Матфея глава 10
5 Сих двенадцать послал Иисус, и заповедал им, говоря: на путь к язычникам не ходите, и в город Самарянский не входите;
6 а идите наипаче к погибшим овцам дома Израилева;
7 ходя же, проповедуйте, что приблизилось Царство Небесное;

И они проповедали и вернулись к нему. А после он дал ему другие указания.
NeMA писал(а):

1-е Коринфянам

1 О идоложертвенных [яствах] мы знаем, потому что мы все имеем знание; но знание надмевает, а любовь назидает.
2 Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.
3 Но кто любит Бога, тому дано знание от Него.

4 Итак об употреблении в пищу идоложертвенного мы знаем, что идол в мире ничто, и что нет иного Бога, кроме Единого.
5 Ибо хотя и есть так называемые боги, или на небе, или на земле, так как есть много богов и господ много, —
6 но у нас один Бог Отец, из Которого все, и мы для Него, и один Господь Иисус Христос, Которым все, и мы Им.

7 Но не у всех [такое] знание: некоторые и доныне с совестью, [признающею] идолов, едят [идоложертвенное] как жертвы идольские, и совесть их, будучи немощна, оскверняется.
8 Пища не приближает нас к Богу: ибо, едим ли мы, ничего не приобретаем; не едим ли, ничего не теряем.
9 Берегитесь однако же, чтобы эта свобода ваша не послужила соблазном для немощных.
10 Ибо если кто-нибудь увидит, что ты, имея знание, сидишь за столом в капище, то совесть его, как немощного, не расположит ли и его есть идоложертвенное?
11 И от знания твоего погибнет немощный брат, за которого умер Христос.
12 А согрешая таким образом против братьев и уязвляя немощную совесть их, вы согрешаете против Христа.
13 И потому, если пища соблазняет брата моего, не буду есть мяса вовек, чтобы не соблазнить брата моего.

Вот в частности показано что Богов и Господ много и только у вас он один... потому как хотел этого очень и сказал мойше, да не будет у тебя других Богов кроме меня....

Не заметили отличие между Богом и богами. Вторые с маленькой буквы пишутся во всей библии. Это языческие божки, с нашей точки зрения в лучшем случае выдумка людей, а в худьшем бесы обольшающие людей. "хотя и есть так называемые боги,". И пишет о них Павел: "идол в мире ничто есть"

NeMA писал(а):
Далее про совесть как видно написано что только у НЕКОТОРЫХ она немощна... я и многие мои друзья мяса тоже не едим Улыбочка

Немощным здесь назван человек еще не осознавший, что "идол в мире ничто". А считающий власть бесов реальной. Если человек этот будет храбрится и есть идоложертвенное наравне с остальными ( более крепкими в вере), то это пойдет ему во вред. Поскольку на него будет давить совесть.
А мясо христианство не запрещает есть. Если вы не едите мяса, я вам сочуствую.
NeMA писал(а):
Да кстати вот тайная книга Иоанна, найденная в разных частях европы и различной степени полноты... тоже инетересная вещь...
http://gallardo.narod.ru/arhiv/alby/eres.html

Угу и сразу же по первой ссылке сказано, "Полагают, что “Тайная Книга” написана между X и XII веками. ". И что тут интересного? Фантастики и сейчас много. В том числе и маскирующейся под Христианство.
NeMA писал(а):
Напомню, что в оригинале Элохим сотворил все, если учесть что в древнееврейском окончания "им" это множественное число получаем Боги... ну да не суть важно пусть будет Бог...

Рад, что вы знаете древнееврейский. Однако в таком случае вы могли бы заметить, что глагол (бара если я не ошибаюсь) стоит в единственном числе. :В начале сотворил Боги землю. На мой взгляд это прикровенное указание на Троицу. Ибо иначе надо было сказать: в начале сотворили Боги, или сотворил Бог. Впрочем есть и другие мнения.
Довольно часто Библия говорит о Всевышнем просто как о Боге, не называя других Его имен. В евр. Библии понятие "Бог" обозначается тремя словами - эль, элоах, элохим, в греч. - словом теос. Три приведен. евр. слова имеют общий корень, значение к-рого не поддается однозначному определению; возм., они происходят от корня 'вл - "быть впереди", "быть сильным". Форма ед.ч. - эль - употребляется, главным образом, с уточняющими определениями (Бог всевышний в Быт 14:18; Бог всемогущий в Быт 17:1). Значит. чаще, чем эль, в Библии встречается ф-ма мн.ч. - элохим (прим. 2500 раз), к-рая может иметь след. значения: божество как общее понятие; некий бог; Бог (Единый Сущий); боги вообще; определенные боги. Слово элоах (напр., Втор 32:15; Пс 49:22; Авв 3:3 и прим. 40 раз в Иов) может быть древней ф-мой обращения, употреблявшейся только в возвыш. речи. Итак, слово "Бог" в евр. языке может иметь значение как ед., так и мн.ч.; оно употребляется не только в отношении Бога Израиля (Исх 20:3 и др.). Форма мн.ч. элохим, употребленная в значении ед.ч., становится способом выражения почтит-сти (ср.: Мы, Царь Всея Руси; Ваше величество). В отношении Бога Израиля это слово обозначает Творца, чьи деяния сокрыты. Греч. слово теос может обозначать единого сущего Бога, некоего бога или выражать общее понятие. Библейский словарь Брокгауза.
NeMA писал(а):

далее бытие глава 2:
7 И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою.
В оригинале опять же Иегова т.е. Господь
С учетом того что сама библия говорит что, есть Боги и есть Господа, то получаеться это разные творения...

Более подробно: Бытие гл. 2
"4 Вот происхождение неба и земли, при сотворении их, в то время, когда Господь Бог создал землю и небо,
5 и всякий полевой кустарник, которого еще не было на земле, и всякую полевую траву, которая еще не росла, ибо Господь Бог не посылал дождя на землю, и не было человека для возделывания земли,
6 но пар поднимался с земли и орошал все лице земли.
7 И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою"
Т.е. согласно вашей логике, в Библии идет речь и о сотворении разных небес и земли в главе 1 и два. Если учесть, что под небом и землей обычно понимают духовное и телесное, то у вас очень странные выводы получатся.
NeMA писал(а):
Да и как видно из текста есть 1 Бог и 1 Господь Иисус... Как они у вас являються одним целым непонятно... Но теология вообще странная наука...

Также из других мест Евангелия отлично видно, что Иисус равен Отцу. Если хотите, можете почитать христианское понимание этого. Иисус Христос и Бог Отец не являются одним целым, вообще говоря. Есть Бог Отец, Бог сын и Бог Дух Святой, они имеют единую сущность, т.е. едины, но являются тремя разными личностями (триедины). Бог сын принял в себя человеческую природу и стал Богочеловеком (Иисусом Христом). Бог Сын вплотился, но Бог Отец не воплощался. Впрочем догмат о Троице издревле называли крестом для разума. Улыбочка
да вот еще цитатки из "Книги":
NeMA писал(а):
1-е послание к Коринфянам глава 12
3 Потому сказываю вам, что никто, говорящий Духом Божиим, не произнесет анафемы на Иисуса, и никто не может назвать Иисуса Господом, как только Духом Святым.

Тут речь идет о дарах духа, конкретнее о даре языков. Дар этот существовал в первые века, но позже уже не проявлялся. Впрочем современные пятидесятники считаю, что они имеют этот дар. Более подробно про дар языков и этот стих здесь:

Предварительное замечание. С ХІІ-й и по ХІV-ю главу Ап. говорит о так называемых духовных дарованиях (carismata pneumatika), которые проявлялись преимущественно при богослужении. Отсюда связь ХІІ-й главы с ХІ-й, где также шла речь о богослужении, ясна. Но что такое были эти духовные дарования? Выражение дарование(carisma) обозначает такую способность человека, какая подана ему божественною благодатью (cariV). Таким образом, этот термин указывает более на происхождение дарования. Что касается выражения духовный(pneumatikoV от pneuma), то этот термин обозначает рассматриваемое явление более со стороны его сущности, показывая, что оно идет от Духа Святого и сосредоточивается в духе человека. Церковь есть тело Христово (см. ст. 27), т. е. орган, чрез который Христос, после Своего вознесения на небо, осуществляет на земле план Свой, подобно тому, как прежде Он приводил в исполнение Свои намерения посредством Своего собственного тела. Вознесшийся Христос живет в верующих чрез Своего Духа, и верующие чрез это становятся деятельными членами тела Христова. Но деятельность их основывается на чрезвычайных силах, какие Христос им сообщает. При этом, однако, имеют значение и собственные способности человека: они усиливаются под действием Духа Христова и направляются на служение целям Божиим. Но пока духовный человек не достиг совершенной святости, до тех пор он не может быть всецело предан Богу и служить Ему, как должно. Эгоизм, гордость, суетность, лицемерие, ложь, зависть и ненависть значительно изменяют характер духовных дарований (ср. 2Кор. VII:1). В Коринфе такое влияние страстей и предрассудков было особенно сильно. Люди, владевшие духовными дарованиями, старались только о том, как бы им блеснуть перед другими. Ценились поэтому такие дарования, которые проявлялись в особенно поразительных формах, и презирались такие, которые хотя и приносили большую пользу Церкви, но не отличались внешнею эффектностью. Главное же заблуждение коринфян состояло в том, что они полагали, будто человек чрез воздействие Духа Божия должен терять самосознание, что в этой то потере самосознания и оказывается сила действия Св. Духа. Так сложился взгляд, что учитель стоит гораздо ниже пророка, а пророк - ниже говорящего языками. Можно сказать, что коринфяне ставили такое правило: чем больше духа (pneuma), тем меньше разума (nouV). Так и Платон говорил в своем "Федре":"Безумию мы обязаны высшими благами", и в "Тимее":"Никто из находящихся в полном обладании разумом, не имеет истинного, божественного вдохновения". К такому воззрению могли подать повод и некоторые места из Ветхого Завета (напр., Чис XXIV:4; Ам III:8; Ос IX:7). Против такого направления и приходилось бороться Ап. Павлу, - ему нужно было ввести в русло могучий, разбушевавшийся поток, и это требовало с его стороны чрезвычайной энергии и мудрости. Однако он удачно разрешил стоявший пред ним трудный вопрос и сначала - в гл. ХІІ-й - рассмотрел дело с принципиальной стороны, затем - в гл. ХІІІ-й - указал коринфянам на благодетельного гения, под защитою которого должны с пользою действовать духовные дарования - именно на любовь, и наконец - в гл. ХІV-й - дал некоторые практические указания, которые должны были соблюдать христиане, имевшие духовные дарования.

1-3 Здесь находится приступ к речи о духовных дарованиях. Ап. проводит ясную разграничительную линию между действительными духовными дарованиями и похожими на них явлениями религиозного восторга и указывает общий признак, по которому можно узнать истинное христианское вдохновение: - это благоговейное отношение говорящего в духе к Иисусу.

1 Не хочу - правильнее: "но не хочу". Это но имеет смысл противоположения последним словам ХІ-й главы. Ап. откладывает речь о прочем до личного свидания, но вопрос о духовных дарованиях он считает настолько важным, что теперь же приступает к его решению. - О дарах духовных - по греч. просто: о духовном или o духовных(peri twn pneumatikwn). Одни толкователи видят здесь отношение к духовным людям, другие - к духовным дарованиям. Последнее мнение, которого держится, вслед за древними толкователями, и русский перевод, представляется более естественным (свящ. Фивейский(цит. выше соч., стр. 26) видить здесь указание на духовное вообще, т. е. и на дарования, и на духовных мужей, и на духовное состояние коринфян и т. д. Но, судя по контексту речи, Ап. не имел в виду здесь говорить вообще о явлениях духовной жизни).

2 Смысл этого стиха можно передать так: "когда вы были язычниками, то ходили на поклонение безгласным истуканам, которые ничего не могли сказать вам на ваши мольбы. Это хождение, однако, продолжалось - вас что-то тянуло к этим идолам, вы чувствовали себя стоящими в их власти". Состояние язычников в отношении к идолам было состоянием полной пассивности, и потому язычники, и прежде всего языческие прорицатели, говорившие под влиянием особого восторга, легко становились орудием темных, бесовских сил, которые стояли за этими идолами.

3 Теперь, в христианстве, нечего бояться этого бесовского влияния. Нельзя думать, чтобы христиане, восторженное состояние которых могло напоминать коринфянам о восторге языческих прорицателей, сделались игрушкой в руках бесовской силы. Никто, ведь, из говорящих в Духе Божием в богослужебном собрании, не произнесет анафемы на Иисуса - нечего бояться, что бесовская сила побудить к этому говорящего в Духе Божием. С другой стороны не следует презирать тех учителей веры, которые в простых словах исповедуют в Церкви Божественное достоинство Иисуса Христа. Хотя они и не находятся в таком восторженном состоянии, в каком находились говорившие в Духе Божием разными языками, однако и они побуждаются к этому исповеданию Духом Святым. Таким образом коринфяне могут быть спокойны, видя такой сильный приток духовных дарований в Церкви, а с другой стороны, они должны научиться ценить всякое исповедание Христа, даже и не облеченное в те блестящие формы, в какие была облечена речь говоривших в Духе Божием разными языками. - Потому, т. е. в виду, сопряженных с появлением духовных дарований в Церкви, воспоминаний о речах языческих прорицателей. - Говорящий в Духе Божием, т. е. находящийся в состоянии духовного восторга, когда утрачивается почти воля и самосознание. - Анафемы на Иисуса, т. е. не скажет, что имя Иисуса должно изгладиться из памяти человечества. Слово anaqema у LXX и в Новом Завете обозначает предмет, который Богом обречен на уничтожение. (Втор VII:25: Гал I:8). Ап. говорит об анафеме на Иисуса, а не на Христа - потому, что имеет здесь в виду возможную напр. в собраниях иудеев речь какого-нибудь фанатика-еврея о Христе. Такой фанатик, конечно, называл Христа просто Иисусом. - Назвать - в смысле: исповедать - исповедать от всего сердца и с полным убеждением, подобно диакону-первомученику Стефану, исповедавшему Иисуса - Господом.
Толковая Библия Лопухина.


NeMA писал(а):
Так Господь или Дух святой?

Бог триедин. Отец, Сын, Дух есть един и троичен.

NeMA писал(а):
13 Ибо все мы одним Духом крестились в одно тело, Иудеи или Еллины, рабы или свободные, и все напоены одним Духом.

Где тут что то про славян???

Интересно, а почему на Руси просто иностранцев называли немцами ( т.е. немец значит любой иностранец). Так же и там Еллинами называли и Греков, и Римлян, и вообще иноплеменников.
Ну а если хотете, вот вам более подробно, и про скифов тоже:
Кол. 3:11 где нет ни Еллина, ни Иудея, ни обрезания, ни необрезания, варвара, Скифа, раба, свободного, но все и во всем Христос.
NeMA писал(а):
Да еще, не нашел где в частности, но точно помню что было (уж сами в бибилии не найдете поищу отдельно ), что после распятия господь говорит примрно следующее : И стал Иисус одним из нас... т.е. господом то он стал только после смерти?... да и заметьте как один из нас... т.е. их много господ то?

Я помню, как говорят: стал Адам один из нас. Говорится видимо иронией. Нас там может означать или Троицу или вообще невещественный мир (т.е. быть обращено к ангелам).

NeMA писал(а):
да вот еще вопросик по Библии:
Евангеле от Матфея глава9
9 Проходя оттуда, Иисус увидел человека, сидящего у сбора пошлин, по имени Матфея, и говорит ему: следуй за Мною. И он встал и последовал за Ним.
Вопрос: Как он написал еще 8 глав и 8 стихов до этого?

Я же уже отвечал: http://unsorted.ru/viewtopic.php?p=512604#512604
Еще раз: у Матфея идет в 8 главах: Родословная, проповедь Иоанна Крестителя, крещение и искушения в пустыне. Т.е События или происходившие на глазах у всех + искушение где Христос был один. И рассказал потом про это своим ученикам. А дальше идет нагорная проповедь, которая представляет собой собрание учения Христа, причем видимо в Нагорной проповеди объеденины речи, рассказанные в разное время и объединенные в тематический блок. К тому же Матфей, в отличие от Луки, не заботился особо о хронологичности повествования. А так можно задаваться вопросом как Лука смог описать рождество Христово, его же там не было...
Заметьте в этих 8 главах нет событий, которые происходили наедине с учениками (Нагорная проповедь судя по другим евангелиям, просто объединение учения рассказанного в разное время, также как в гл. 13 собраны притчи.
NeMA писал(а):
далее:
Когда же Иисус родился в Вифлееме Иудейском во дни царя Ирода, пришли в Иерусалим волхвы с востока и говорят:
В каких языках есть слово Волхв? Улыбочка И собственно то находиться на восток от иудеи? Улыбочка

Отлично! А Евангелие на русском языке писалось? Может стоит в греческий вариант заглянуть? А там на своем законном месте стоит слово "магой". Греч. слово магой обозначает перс., а впоследствии - вавил. священников, мудрецов и звездочетов. Угадаете где находится Вавилон и Персия? Как не странно на восток от Иудеи... Улыбочка А вообще, что за традиция: брать русскую Библию, и делать из ее слов глубогие выводы. То piny из русского слова Наги выведет культ, то волхвов приплетут... Смотрите хоть оригиналы иногда. Полно же греческих евангелий с построчным переводом.

Греч. слово магой обозначает перс., а впоследствии - вавил. священников, мудрецов и звездочетов. Волхвы (Мф 2:1-12), пришедшие, чтобы поклониться Иисусу, предположит. были вавилонянами, поскольку в Вавилонии со времен плена могли знать о мессианских ожиданиях иудеев и принимать участие в судьбе евр. народа. Событие, благодаря к-рому, в соотв. с правилами вавил. астрологии, волхвы могли узнать о рождении царя Иудейского, вероятно, было троекратным соединением планет Юпитера и Сатурна в созвездии Рыб в течение 7 г. до Р.Х. Вавил. клинописный астрологич. текст отмечает положение этих двух планет в течение пяти месяцев. Согл. Мф 2:7,16, волхвы прибыли в Иудею спустя два года после появления звезды; но, исходя из вавил. текста, это нельзя утверждать однозначно. То, что звезду волхвы стали связывать с упомянутым соединением планет, привело к тому, что рождение Иисуса (к-рое наверняка произошло до смерти Ирода в 4 г. до Р.Х.) часто относят к 7 г. до Р.Х. Библейский словарь Брокгауза
NeMA писал(а):

Да еще оч инетресно ваше мнение о:
Евангелие от Филиппа — одно из гностических апокрифических евангелий, названное по имени апостола Иисуса Христа Филиппа. Датируется III в. н. э., но было неизвестно современным исследователям до тех пор, пока не было найдено археологами в 1945 г. в Египте. Наподобие Евангелия от Фомы, оно является собранием мудрых высказываний, приписываемых Иисусу. Основной темой являются таинства, в первую очередь таинство брака. Текст, возможно, более всего знаменит как самый ранний источник, на основании которого можно предполагать, что Иисус был женат на Марии Магдалине, хотя напрямую в тексте этого нигде не говорится.

Среди смеси афоризмов, притч, полемических и повествовательных диалогов, толкований Библии (по большей части книги Бытия), и догматических утверждений, Уэсли Айзенберг, редактор и переводчик текста, нашел семнадцать высказываний (логий), приписываемых Иисусу Христу. Девять из них являются цитатами и интерпретацией высказываний Иисуса, содержащихся в четырёх канонических евангелиях, входящих в состав Нового Завета.
источник: http://ru.wikipedia.org/wiki/Евангелие_от_Филиппа
тут кстати еще ссылка на евангелие от Фомы

сам текст: http://www.vehi.net/apokrify/filipp.html

еще некоторые апокрифы:
http://www.vehi.net/apokrify/index.html

Это тексты распространные в общинах гностиков. я про них уже писал в отдельной теме. Гностики соединение христанства с другими восточными культами и мистериями. Главная идея: канонические евангелия для простых смертных, а нам обладающим великим знанием дали другие. Почитайте: http://unsorted.ru/viewtopic.php?t=87535

_____________________________
Есть лишние вещи? Не поленись отнести их в Русскую Березу. Раменчане, которым лень ехать в Жуковский, могут отвезти вещи в Игумново.
В начало
Профиль : Личное Сообщение : E-mail
NeMA
Сообщение  30 Авг 2008, 17:54  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 21.09.2006
Репутация: 97.2

Цитата:
Т.е. согласно вашей логике, в Библии идет речь и о сотворении разных небес и земли в главе 1 и два. Если учесть, что под небом и землей обычно понимают духовное и телесное, то у вас очень странные выводы получатся.

Конечно разных! вполне нормальный вывод Улыбочка
plasma писал(а):
Интересно, а почему на Руси просто иностранцев называли немцами ( т.е. немец значит любой иностранец). Так же и там Еллинами называли и Греков, и Римлян, и вообще иноплеменников.

Ну тут вы не правы... немцы потому что язык у них немой не говорят по нашему, собственно и язычник означает языче - представитель акоо либо народа, ник - никакой то бишь не наш язык... язычниками всех христиан на Руси называли изначально... возьмите словарь Даля если не верите...
plasma писал(а):
Я помню, как говорят: стал Адам один из нас. Говорится видимо иронией. Нас там может означать или Троицу или вообще невещественный мир (т.е. быть обращено к ангелам).

опять догадки...

ладно считаю спорить бесполезно, идею трактовок я понял, так же как инадюсь все просчитавшие, так что думаю тему можно закрыть... Улыбочка
В начало
Профиль : Личное Сообщение : Сайт : ICQ
piny
Сообщение  08 Сен 2008, 13:20  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 42 Пол: Мужской 
C нами с 25.06.2007
Репутация: 68.5

http://video.mail.ru/bk/mj-12/levashov/191.html
каму всетаки интерестно!!!!!!!!!

_____________________________
Чтобы увидеть Бога, вам не поможет ни лупа ни телескоп.
Для этого не обязательно умирать или идти в церковь.
Всё, что вам нужно - это просто открыть глаза.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11

Unsorted   ~  Религия и философия  ~  Происхождение рас.

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты