|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167 » |
|
|
|
|
Возраст: 47 C нами с 05.03.2009 Репутация: 135.4
|
|
«Поехали, будет весело, говорили они. Поехали, там хорошая дорога, говорили они.»
Субботние сборы в который раз прошли в спешке. В консерватории надо что-то менять. Время вроде бы было достаточно, но в последний момент не хватило 15 минут, чтобы собраться с мыслями, подумать и нацепить крылья. Ну или хотя бы заднее. Всю глубину наших глубин я оценил пока доехал до пл.Вялки. Рюкзак, низ куртки и штаны, пониже спины, были мокрыми и в песке. В кассе на Вялках из-за тормознутого кассира Игорь взял билет до Кривандино без багажного на велосипед, а я немного сэкономив до Шатуры.
Убирая билет в карман, услышал шум приближающегося поезда. «Наш?» - спросил я. «Вроде рано» - ответил Игорь. Но все равно решили побыстрее зайти на платформу. Оказалось, что элка наша. Когда электричка уже замедлялась, на другом конце платформы показался еще один велосипедист, Андрей. Встретиться и сесть в один вагон не получилось, поехали в разных. В Хрипани Игорь выглянул в из вагона и не увидел еще одного нашего товарища. Но практически сразу, как электричка тронулась от платформы, зазвонил телефон и другой Андрей спросил: «До какой станции брать билет?» Я немного удивился, потому как подумал, что он опоздал. Позже выяснилось, что он тоже сел на Вялках, запрыгнув в последний момент в уходящий поезд, и сразу попал на контроллеров. У нас же с Игорем билеты так и не проверили. Все вместе мы встретились уже в Кривандино и как только навигаторы нашли спутники, отправились в путь.
Первые километров шесть ушли на то чтобы разогреть мышцы после электрички и найти свою передачу и определиться с вентиляцией в одежде. Перед Семеновской langry зачем-то свернул налево, на как ему показалось более накатанную дорогу. Дорога пошла совсем налево и нам пришлось его ждать в Семеновской. Я был в полной уверенности, что дорогу он знает и не заблудится, так как за день до этого я ему скинул окончательный релиз трека. Но чуть позже выяснилось, что трек он не загрузил и едет по карте, не отставая от нас с Игорем.
Без приключений доехали до метеоритного озера Смердячье. Местные говорили, что пару лет назад вода там была кристально чистая, но берег обвалился и вода стала торфяной. Посмотрев на озеро и испив воды, заботливо довезенной из дома, поехали дальше. Немного не доезжая просеки под ЛЭП уперлись в завал. Завал был небольшой. Быстро обошли и поехали к бывшему мосту УЖД. Ключевое слово БЫВШИЙ. Моста на месте не оказалось. Рельсы были сняты еще раньше, из под земли проступали только шпалы, ведущие к р. Воймега. Речка произвела на нас неизгладимое впечатление, что-то мутное и вонючее. Можно было проехать чуть дальше до автомобильного моста, но мы решили вернуться к броду, там должны были быть трубы, по которым можно перейти речку. Трубы оказались на месте, там мы и перешли через Воймегу, въехали в Бакшеево и сразу отправились к магазину закупаться сырками, печенюжками, соками-водами и бананами. Немного перекусив, поехали дальше. Впереди нас ждал мост через р.Поля.
Покрытие лесной песчаной грунтовки периодически менялось от плотного до сыпучего, кое-где сбоку параллельно шла тропинка с более плотным покрытием, по возможности ехали по ней. Наконец выехали к мосту, точнее к тому что от него осталось, через р.Поля. Берег частично обвалился и мост провалился вниз, приняв причудливые очертания. Покрытия у моста нет, хотя подъезжая мы видели деревянные щиты. Вроде в начале лета по мосту проезжали внедорожники, но потом недобрые люди сняли покрытие. Пришлось переходить по стальным фермам моста. Внизу в 3 м вода, бревна и торчащая арматура. Сразу за мостом сделали привал.
Андрей (flank) сказал, что он уже накушался песка и готов прямо сейчас развернуться и поехать обратно через Бакшеево и Рошаль в Туголес на электричку. Проехав с нами еще 2,5 км до ур.Селищи он решил отделиться и поехать через Мишеронский в Туголес. Оставшись втроем мы продолжили движение. В Илкодино притормозили, чтобы сфотографировать остатки церкви. Местные грунтовки не отличались разнообразием пока мы не выехали к берегу р.Клязьма. Далее начался треш – 7 км поросшей травой и диким шиповником дороги на 70% перерытой кабанами. Дорога напоминала вспаханное плугом поле. Весь дерн снят и перевернут, почва взрыта. Скорость передвижение варьировалась в пределах 0…7 км/ч. Постоянная езда по кочкам, петляние между кучками дерна и удержание равновесия выматывало и отнимало много сил. Выйдя к реке сделали небольшой привал. Попы просили пощады, но это была примерно середина участка вдоль Клязьмы. Сжав булки, поехали дальше.
Как только свернули от берега в лес, ехать стало сразу легче. Песок конечно затягивал, но попы расплылись в довольной улыбке. Ягодичная мышца улыбнулась ))))). Заползли в песчаный тягун и сделали остановку на полянке со столиком и двумя лавочками. Решили к Клязьме по возможности не возвращаться и от воинской части поехать через лес. Срезать по лесу не получилось, зато в лесу нет ветра и дорога - обычная песчаная грунтовка без сюрпризов. Проехав по мосту через р.Сеньга, выехали к полю и устроили совет. Солнце уже село и наступили сумерки. Через 10 мин должно было стемнеть. Мое предложение: придерживаться маршрута и докатить до Орехово-Зуево было встречено прохладно. Пока обсуждали варианты, начало темнеть. Решили сливаться в Петушки, чтобы не попасть на Владимирские электрички. В воскресенье в них невозможно сесть, слишком много народу едет в сторону Москвы. Пока ставили фары стемнело совсем.
5,5 км и мы в Петушках на железнодорожном вокзале. До отправления электрички 3 минуты, времени купить билет - нет. Садимся в полупустой вагон, заняв два «купе». Женщина контроллер обилетила нас с дисконтом, хоть мы честно сказали, что едем от Петушков, билет нам продали от следующей станции с неработающей кассой, за что ей спасибо. В Покрове и Орехово-Зуево электричка набивается полностью, сидячих мест нет, некоторые стоят.
Выгрузились из электрички в Электроуглях, возле магазина Магнит подкачали колеса, спущенные под песок, и средне-бодрым темпом вернулись в город.
Сама покатушка вышла 93,5 км и средняя скорость 13,8 км/ч.
Вместе с домашними вышло 125 км.
Немного фоток
|
_____________________________ Неверная дорога часто проходит по удивительным местам.
Дружба отличается от любви тем, что ей нельзя заниматься.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 18.11.2007 Репутация: 174.6
|
|
Лена-Зайка, финишировал в Туголесье в 18.00... вот примерно набросал по твоему треку трацк. Ещё в начале свернул было к броду через Полю до озера, но быстренько передумал и вернулся на дорогу к Мишеронскому. От него до озера и через мостик я дорогу уже знаю, так что выскочил обратно на утренний путь и поехал по нему в сторону Кривандино. В паре мест посмотрел куда ведут более-менее накатанные дорожки, а потом что то меня дернуло посмотреть куда ведет дорожка со следами фэта или может мотороллера, и в итоге я проехал от берега Поли до дороги Туголесье-Рошаль прямо к Пиявочному озеру... тут я зачем то (может очередная собака охотничья так повлияла) поехал в сторону Рошали а когда понял ошибку, то уже стало ясно, что на 17-часовую я скорее всего опоздаю, ну доехал до Рошали до магаза, развернулся и неспешно покатил к Туголесском бору. Всего у меня вышло 85 + где то 10 на петляния.
Добавлено спустя 17 минут 55 секунд:
попал ещё в плотный снежный заряд за юбиленым
|
_____________________________ Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 15.08.2006 Репутация: 245.5
|
|
Flank, мог бы тогда и с нами докатить у нас столько же вышло.
|
_____________________________ Чтобы не ошибаться, надо учиться. Но ведь каждый учится на своих ошибках.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 47 C нами с 05.03.2009 Репутация: 135.4
|
|
Лена-Зайка писал(а): |
Flank,мог бы тогда и с нами докатить у нас столько же вышло.
|
Километраж такой же, электричка во столько же. Только дороги, изрытой кабанами у него не было, поэтому ягодичные мышцы ему не улыбнулись. Но в следующий раз мы это исправим.
|
_____________________________ Неверная дорога часто проходит по удивительным местам.
Дружба отличается от любви тем, что ей нельзя заниматься.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 18.11.2007 Репутация: 174.6
|
|
Лена-Зайка, да, я жалею что не доехал с вами хотя бы до Илкодино... по времени запас огромный оказался... но там мало ли как сложилось бы, особено после 10 км кабаньего треша... лучше честно слиться с маршрута и не плестись в хвосте, задерживая группу.
Добавлено спустя 7 минут 36 секунд:
Cyxapb, надо ещё стартовать со стороны Петушков или Орехово-Зуево, чтобы так сказать, отрезать все пути к отступлению
|
_____________________________ Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 15.08.2006 Репутация: 245.5
|
|
Flank, в эти выхи поедем что-то типо Авсюнино-оз. Сеньга-Орехово-Зуево-Куровская. 40км из 110км песок, но не очень жесткий, а около 40км я не катал, но там проезды через СНТ, так что песка не будет.
|
_____________________________ Чтобы не ошибаться, надо учиться. Но ведь каждый учится на своих ошибках.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 18.11.2007 Репутация: 174.6
|
|
Лена-Зайка, я всегда за, хотел ещё правда аналогичный почти круговой маршрут Шатурторф-Кривандино проехать неспешно... может опробую в субботу/воскресенье параллельно, домашние правда взвоют, жена мне уже сказала вчера "оставайся там в своих лесах", когда на вопрос куда бы я хотел пойти/поехать в след. выходные я ответил "в Мещеру"
|
_____________________________ Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 15.08.2006 Репутация: 245.5
|
|
Flank писал(а): |
Шатурторф-Кривандино
|
Это как? Шатурторф-Долгуша-Мишеронский-Кривандино-Пожога-Кузнецы-Шатур-Шатурторф.
|
_____________________________ Чтобы не ошибаться, надо учиться. Но ведь каждый учится на своих ошибках.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 06.08.2007 Репутация: 109.6
|
|
Парни, Костик вам лапшу на уши вешает))) он сам пасует от двух песчинок на дороге - орет, что по такой сахаре ездят только сумасшедшие))) но вы его простите, у него 10 очков на 2 колеса всегда набито)))))
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 10.03.2008 Репутация: 49.1
|
|
hogan, Зачем ты меня палишь? От двух песчинок я еще не ору, а покрышки надуваю так чтобы катило лучше по асфальту!
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 18.11.2007 Репутация: 174.6
|
|
Лена-Зайка, сразу от Шатурторфа на Шатур, потом до Кузнецов или асфальт через Сабанино , или через Гридино трассой бывшей узкоколейки, оттуда до Шарапово (с возможными лесными вариациями), а от Шарапово лесными дорогами до Кривандино. Чисто рекреационно-ознакомительная покатушка, причем от Шарапово точки слива на РА-1 через каждые 5 км
|
_____________________________ Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 15.08.2006 Репутация: 245.5
|
|
Flank писал(а): |
Гридино трассой бывшей узкоколейки
|
вкусно там, очень вкусно От Шарапово до 32км нехилый такой песочек, да за 32км его тоже хватает
|
_____________________________ Чтобы не ошибаться, надо учиться. Но ведь каждый учится на своих ошибках.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 15.08.2006 Репутация: 245.5
|
|
Вчера должна быть случиться уникальная покатушка, сам hogan должен быть ехать. Да, он поехал, но мы его и не увидели, по треку он слил оз. Сеньга, отмазавшись что там был много раз, ну и ладно, вычеркнем всю эту попсовость.
Стратанули с Авсюнино с flank'ом, довольно бодро ехали до Зворково, но перед Зворково я решил посмотреть новую дорогу для себя, в итоге буреломинг. Песочек был почти на 45% маршрута, но жестким не был, поковыряться пришлось. В Грибчихе заехали в магаз и далее двинули в Старый Покров. Там сфоткали церковь и родник и, чтобы не вовращаться, поехали в Манйулово. Брод там копеечный, воды вообще не было, проехали спокойно. После брода повернули направо, дабы посмотреть мосты. Итак, мост на Курилово или на оз. Оленье, есть. Дорога раскатана лесовозами, поэтому двигаться тяжело. Далее еще один мост, стремный, но проходимый. Остановились на оз. Сеньга в 12.00, перекусили и поехали через Марково. Многие дороги завалены или их нет, вдоль оз. Чащинское, узкая тропка, которая переходит в болото, но там есть мостики. От Чащи до Дубровки асфальта нет, врут карты, песок и перед Дубровской плиты идут на протяжении 1.5км. Далее до пересечения железки иногда песок, иногда хороший грутн. Через поля вдоль Клязьмы до Дрезны идут дороги уложенные из плит, но мордник огорчал движение по ним. Дорожка на Козлово не очень, но ехать можно. После Козлово много каналов и везде дороги, в общем один мы перешли по дну, воды там не было. Вместо того чтобы после проезда каналов повернуть на шоссе Павловский Посад-Куровское, мы поперли вдоль канала и в итоге шли пешком метров 500. Ну а дальше отличные дороги до пл. 73км, которые я разведал прошлой зимой.
Nhtr
В итоге 122.5км, средняя 16.6, с домашними 145км.
Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:
Специально для hogan'a и kostiх'а, чтобы не строили иллюзий С вами я не сравнюсь 8км это до Вялок.
|
_____________________________ Чтобы не ошибаться, надо учиться. Но ведь каждый учится на своих ошибках.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 06.08.2007 Репутация: 109.6
|
|
А чего Хоган то, у нас Александра медленней вас ехала даже на пару километров средней)))) так что придется перезаезд делать))) А Костикс вообще тихоход и грибосер)))
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 38 C нами с 15.08.2006 Репутация: 245.5
|
|
hogan, я не знаю как ехала Александра, но усвистели вы после асфальта быстро от нас. А чего теперь делать перезаезд, у тебя 19, у нас скромная 16.6, все понятно. Хотя надо делать перезаезд, я же с тобой сфоткаться не успел, повесил бы фотку на руль, чтобы мотивация к 19 средней была
|
_____________________________ Чтобы не ошибаться, надо учиться. Но ведь каждый учится на своих ошибках.
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167 »
|
|