Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Частные объявления о покупках и продажах велосипедов, экипировки и запчастей: Спорт и туризм (объявления)
 
Unsorted   ~  Спорт и здоровье  ~  Велоспорт  ~  Отчеты о покатушках Хвастаемся своими поездками и маршрутами
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167  »
Cornholio
Сообщение  20 Сен 2015, 23:54  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 01.02.2005
Репутация: 129

Так же ловко, как это получилось сделать на обратном пути, погрузился в нужный вагон электрички в Хрипани. От платформы Туголесье через Рошаль и Мишеронский с остановками у магазов катились довольно ровно. На тропе между переходом по мосту через речку и озером был близок к тому, чтобы убраться с дороги, объезжая в последний момент лужу. Перед первой большой остановкой на лесных дорогах начались первые пески. Тогда же начал постукивать и слегка нервировать ранее подразбитый пластиковый диск заднего колеса.

Сделав небольшую петлю к заборшенной церкви и развернувшись, началась жесть - дорога из грунто-песочной превратилась в абсолютно песочную. Пара вынужденных остановки, дабы не сбиться с маршрута. На второй из них с помощью пассатижей, одолженных у джиперов, ранее встреченных на первом привале, пластиковый диск из заднего колеса был варварски извлечен. Следующий кусок был, пожалуй, самым неприятным - казалось, только разгонишься как тут же попадешь в с виду нерыхлый песок. Так толпа растянулась, киборги умчали вперед Улыбочка. Монотонно нескончаемая дорога завершилась тягуном, после которого нас ждала вторая большая остановка.

Пески закончились, начались грунты, местами идеальные. В драфте катилось вообще отлично, вновь появился флоу, утерянный на песках. Минуя множество СНТ, в одном из которых на дороге валялась змея, выкатились к шоссе на Шатурторф, где разделились.

Стоило ли ехать дальше? Да, потому что за углом попалась палатка и нет из-за буреломии, через которую недалеко, но долго, пробирались на грунтовку в направлении станции Запутная.

Есть предположение, что если бы старт был перенесен на час ранее, сумели бы засветло добраться и до Авсюнино (до Куровской вряд ли). В общем результат не плохой, учитывая, что не катал вообще больше месяца.

В шатурских лесах до этого был только однажды, но количество грибов, хороших и даже благородных, вдоль дорог здорово поразило.

Архив с фото
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : JabberID : ICQ
Cyxapb
Сообщение  21 Сен 2015, 8:54  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 47 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 05.03.2009
Репутация: 135.4

Мне что ли отметиться, раз все высказались? Весело

Немного фоток


















Отчет

В четверг 17-го после объявления анонса покатушки по Мещере внезапно нашелся герой, пожелавший прокатиться по Мещере. В пятницу желание присоединиться высказали еще двое, которые ранее уже участвовали в наших покатушках.

Не совсем ранним утром на пл.Вялки собрались 4 велосипедиста, жаждавших прокатиться по лесным дорожкам Мещеры. Пяттый должен был присоединиться в Хрипани. Мотивы у каждого были свои. Так, например, у оргов - это была пристрелочная покатушка перед серией Мещерских заездов, кто-то возжелал новых ощущений и приключений, кому-то просто понравился маршрут и идея прокатиться по песчанным грунтам вдали от асфальта, машин и людей, кто-то просто по нам соскучился. Мотивы у всех были разные, но в этот день мы собрались все вместе в одной электричке, направлявшейся в Туголес.

Выйдя из электрички, мы не обнаружили других велосипедистов, поэтому не затягивая процесс, запрыгнули на своих железных коней и отправились в поисках приключений на свои упругие вторые 90.

На выезде из пос. Туголесье мы тут же вперлись в лужу. Тут же возник вопрос:"Кто-нибудь утром по пути на станцию видел срущую собаку?" Ответ был отрицательным. Это очень обнадеживало, что покатушка пройдет без говномеса и велопоносинга.

Бодро и размеренно, со скоростью 22 км/ч мы пролетели первые 7,5 км и сделали небольшую остановку на берегу лесного озера. Там же решили, что закупаться водой будем в Рошале. Мой гидратор на тот момент иссяк еще три недели назад в степях Таганрога. После небольшой фотосессии мы продолжили наш путь.

Вращая педали, мы незаметно для себя въехали в пригород Рошаля и тут же попали на праздничные мероприятия в честь 75-ти летия. Центр представлял собой торговые ярмарочные ряды, а на центральной площади была установлена сцена. Праздник вот-вот должен был начаться. В магазине услышали возмущение аборигена тем, что не продаются никакие жидкости в стеклянной таре. Закупившись водой и заправив гидраторы, мы снова тронулись в путь. Но не на долго, потому что через 10 км, в Мишеронском, снова сделали короткую остановку, чтобы забежать в магазин для пополнения запасов провизии, так как больше магазинов на пути не планировалось.

Если от Рошаля до Мишеронского народ крутил еще бодро, изредка ругаясь на песок, то после Мешеронского энтузиазма заметно поубавилось. Группа стала растягиваться и на развилках, где были варианты свернуть и уехать не туда, ведущие останавливались и дожидались остальных. Дороги в основном были сухие песчаные грунты, иногда плотные, иногда сыпучие, в некоторых местах песок был влажным и покрышки буквально прилипали к нему . Постепенно выработалась техника педалирования. Найдя свой темп, можно было с небольшими усилиями поддерживать крейсерскую скорость, сходу проскакивая небольшие песочницы, и включая "трактор" когда въезжал на "пляж".

В Курилово обнаружили два лифтованных Черроки, которые мы потом встречали еще два раза, и даже воспользовались их инструментом, чтобы устранить неполадку. В Курилово сделали привал. Закончив трапезу двинулись дальше. И вот тут оба орга понаделали глупостей, небольшая ошибка с масштабом карты и из-за низкой детализации с карты исчезла церковь Рождества Пресвятой Богородицы, которая была одной из достопримечательностей на маршруте. Сделав небольшой крюк, церковь все же нашли. Только вместо 500 метров проехали лишние 4 км, а заодно прогулялись с велосипедами по глубоким колеям. Велопоносинг состоялся.

От Курилово двинулись дальше на север в сторону чуть ли не единственного моста через речку Ушля. И как-то незаметно покинули Московскую область и очутились во Владимирской. Мост был на месте. Причем добротный мост, покрытый сверху железобетонными плитами, вместо ожидаемого кондового деревянного настила. Разочарование было настолько сильным, что мы даже не стали останавливаться, чтобы его сфотографировать. Такого добра хватает и ближайшем Подмосковье.

Наконец самая высшая, северная, точка нашего маршрута. Вновь дожидаемся отстающих, даем возможность им передохнуть и попить воды. В шутку обозначаем это место точкой слива, так как отсюда проще и быстрее добраться до дома, чем крутить дальше и сливаться в Шатурторф - до Петушков по прямой всего 12 км. Желающих слиться нет, продолжаем путь.

Из-за рваного ритма движения с большим количеством остановок снова приходится искать свой темп. Дорога до Майнулово одна, если не считать мало наезженные съезды в лес. Пересечений с другими дорогами нет, поэтому принимаем решение по возможности ехать своим темпом, пока нет разночтений. Удается ехать довольно бодро, поддерживая крейсерскую на уровне 20..21 км/ч. Перед самым Майнулово развилка, слышен лай собак в деревне и крики петухов. Делаем привал, чтобы перекусить и дождаться остальных.

Впереди по маршруту подряд множество СНТ, переходящих одно в другое. Есть подозрение, что возможно через них нет сквозного проезда. Проезд есть, правда по кромке леса. Больше всего напрягало СНТ Радуга и УЖД после него. Если дороги нет, то придется делать крюк. Я предварительно просматривал карты и спутниковые снимки. По ним получалось, что в 250 м от выезда из СНТ есть съезд в лес, а чуть дальше, через 500 м, бывшая УЖД когда-то поворачивала в нужном нам направлении. Первый же съезд оказался хорошей лесной дорогой, которой нет на OSM. Надо обязательно нанести её.

На выезде из Аксеново прощаемся с двумя "сливщиками". До электрички с Шатурторфа 1ч 20 минут, она же будет в Авсюнино через 1ч 40минут. Т.е. у нас есть 1,5 часа, чтобы проехать 20км, но впереди неизвестность и отсутствие магазинов, а вода постепенно заканчивается. Не теряя времени, разъезжаемся. И тут оставшейся команде здорово повезло, буквально через 1 км мы обнаруживаем палатку. Пополняем запасы воды. Пиво в жестяных банках уже закончилось и Игорь берет пару стеклянных бутылок, которые после, из-за закрытого магазина в Запутной очень пригодились.

Короткий асфальтовый релакс закончился и начинаются грунты. Дорога постепенно становится все хуже и напоминает подъезд к вырубке, ехать приходится по веткам. Пару раз перекидываемся через поваленные стволы. Пейзаж становится все печальней. Веток настолько много, а лежащие впереди стволы, приводят к мысли, что ехать в седле большого смысла нет. Начинается пешая велопрогулка, которая перерастает в жесточайший велопоносинг. 500 м сплошного завала преодолевали минут 30. Наконец-то выйдя на дорогу я устроил истерику, что без шоколадки я дальше не поеду, сдохну здесь и завоняюсь. Шоколадки не было, пришлось довольствоваться вафельными трубочками, но мелкие кровососы не дали насладиться и ими. Едем дальше.

К этому моменту появляются сомнения в необходимости продолжать покатушку, придерживаясь маршрута. Буреломинг отнял слишком много сил, причем моральных. Потеря времени еще не катастрофическая, но уже чувствительная, возможность финиша в Авсюнино даже по сумеркам, уже не рассматривается. А впереди еще много неизвестности. Но сначала надо покинуть бывшие торфоразработки и добраться хоть до какой-нибудь дороги или напоминания о ней. Так мы доезжаем до Запутной. Понятно, что последние 10км мы поедем с фарами. Электричка, на которую должны погрузиться двое, уехавших в Шатурторф, через 15 минут будет на Запутной. А в Запутной есть магазин.

Решаем, что надо сливаться в Запутную. Быстро вкручиваем через поселок и тут облом - магазин уже закрыт. Грустные поднимаемся на платформу и дожидаемся электричку. Находим наших компаньонов и подсаживаемся к ним в вагон. В электричке Игорь достает свою заначку и жизнь немного налаживается, но не на долго. Улыбочка)))

В Вялки прибываем в 20ч, ставим фары и едем в город. Возле Горизонта расстаемся и орги и еще один присоединийвшися едут в ПАБ отмечать завершение покатушки.

Итого: 98 км (с домашними 115 км), средняя скорость 17,4 км/ч, общее время в пути 9 часов.
За исключением лужи в самом начале, небольшого поносинга в Курилово и еще одной лужи - везде было сухо. Остальные влажные места проезжались либо ходом, либо немного поковырявшись на низших передачах.

Трек


Последний раз редактировалось: Cyxapb (21 Сен 2015, 12:02), всего редактировалось 2 раз(а)

_____________________________
Неверная дорога часто проходит по удивительным местам.
Дружба отличается от любви тем, что ей нельзя заниматься.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Flank
Сообщение  21 Сен 2015, 11:27  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 18.11.2007
Репутация: 174.6

Тоже, пожалуй, отпишусь. Итак, начало маршрута мало чем запомнилось... разве что попугавшим нас грязью первым километром. Смешанный лес, ровная и в основном прямая грунтовка, изредка переходящая в бетонку и достаточно однообразные поселки, всё это промелькнуло очень быстро. За Мишеронским пошел сплошной сосновый лес, а после первых км настоящих песков как то сама нашлась нужная передача и ехалось тяжело, но бодро... После Курилово, где то на полдороге до моста, при попытке въехать на твердую с виду обчину (с шЫшками) переднее колесо завязло, и я мягонько прилег отдохнуть. После этого ехалось уже немного грустнее, волшебная передача потерялась, вода постепенно закончилась, силы тоже, и где то за мостом я плелся в основном уже в хвосте, а грунтовка на последних 5-8 километров ближе к Мануйлово показалась вообще нескончаемой. Слив в Шатурторф по шоссе, как выяснилось, позволил нам удачно избежать велопоносинга с буреломингом. На основном маршруте, я считаю, проблем вообще не было, а песок следует принимать как данность. Судя по треку Фалькона, средняя скорость пермаментно догоняющих получилась около 11,5.
В целом, прокатились здорово, компания была отличная, песка на любой вкус и цвет было предостаточно, а мещерские леса оказались просто волшебные.

_____________________________
Если вы сможете найти путь без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет...
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Cyxapb
Сообщение  21 Сен 2015, 11:56  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 47 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 05.03.2009
Репутация: 135.4

Flank писал(а):
Смешанный лес, ровная и в основном прямая грунтовка, изредка переходящая в бетонку и достаточно однообразные поселки, всё это промелькнуло очень быстро.

Начало очень напомнило "Желтую дорогу" (кто катал, тот поймет) катилось легко и непринужденно. Разве что волн не было.

_____________________________
Неверная дорога часто проходит по удивительным местам.
Дружба отличается от любви тем, что ей нельзя заниматься.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Falcon689
Сообщение  21 Сен 2015, 12:25  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 36 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 15.04.2008
Репутация: 109.1

Flank, 11.5 это средняя с учетом остановок, средняя движения 16.4. В песке я сначала пытался не сбрасывать передачу ниже 2:4, однако реально рабочим вариантом стала 2:2, только на ней я смог ехать со скоростью 10-12 не останавливаясь при очередном провале колес в песок выше ободов. 100+ кг. своих не способствуют преодолению песка, да и решение не снимать перед поездкой багажник с кофром это даже не успех, это просто торжество разума Улыбочка

_____________________________
ТРИПИСЯТ (с) Южный парк
Давайте переживать неприятности по мере их поступления (с) М.М.Жванецкий
Rock'n'roll inflates our sails
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
Лена-Зайка
Сообщение  21 Сен 2015, 13:34  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Женский 
C нами с 15.08.2006
Репутация: 245.5

Cyxapb, да что же это такое, опять на твоих фотках моя задница Улыбочка Что то ты не то снимаешь Смешно
В целом спасибо всем за компанию, получилось очень хорошо. Буреломинг из маршрута выкинул, на OSM поправил дорогу и начертил дорогу после УЖД, через пару дней на карте все появится.

_____________________________
Чтобы не ошибаться, надо учиться. Но ведь каждый учится на своих ошибках.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Cyxapb
Сообщение  21 Сен 2015, 15:07  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 47 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 05.03.2009
Репутация: 135.4

Лена-Зайка писал(а):
Cyxapb, да что же это такое, опять на твоих фотках моя задница

Это бремя лидерства. Подмигивание

_____________________________
Неверная дорога часто проходит по удивительным местам.
Дружба отличается от любви тем, что ей нельзя заниматься.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Cornholio
Сообщение  21 Сен 2015, 22:41  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 01.02.2005
Репутация: 129

Все-таки велопоносингом некорректно называть 500-метровый слалом между кустов и по деревьям - говна ведь не было (как, например, летом перед Ильинским), скорее буреломинг. Вообще очень чистое мероприятие получилось. Хотелось бы еще отметить крайне мылый перепад высот по ходу маршрута (во всяком случае по ощущениям), фактически он был плоским.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : JabberID : ICQ
Cyxapb
Сообщение  21 Сен 2015, 22:54  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 47 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 05.03.2009
Репутация: 135.4

Cornholio писал(а):
Хотелось бы еще отметить крайне мылый перепад высот по ходу маршрута (во всяком случае по ощущениям), фактически он был плоским.

Набор был нормальным, для того рельефа. 600 м на 98 км. Гораздо ближе к Жуковскому можно набрать столько же на участке раза в два меньше. А оно нам надо?

_____________________________
Неверная дорога часто проходит по удивительным местам.
Дружба отличается от любви тем, что ей нельзя заниматься.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Cornholio
Сообщение  21 Сен 2015, 23:24  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 01.02.2005
Репутация: 129

Cyxapb, да я не капризничаю Улыбочка . Здорово, что набор показался небольшим, особенно на фоне сложностей в песках, плюс встречного ветра почти не было.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : JabberID : ICQ
Лена-Зайка
Сообщение  24 Сен 2015, 0:35  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Женский 
C нами с 15.08.2006
Репутация: 245.5

Сегодня выдался выходной и я решил поехать. Стартовал на Шиферной эльке в 9.36 с Ильинки. В тамбуре накидал трек и вышел в Воскресенском. Проехал кладбище, въехал в СНТ и думал, что докачу до дороги вдоль "Белой горы", в итоге доехал до пруда, а дальше пешком через поле до дороги. До Абзацера доехал бодро, похоже песка там стало меньше, так как я как ехал с крейсерской в 20км/ч, так и доехал. Грибов по дороге просто море. От абзацера поехал по уже езженой дороге, но решил свернуть налево, накатанная дорога почему то шла прямо, хотя в том году она была разбита. Там пара болотистых участков и я выехал на газовую просеку. Проехал по ней и уперся в речку, в том году мы строили мост чтобы перейти. Вернулся чуть-чуть обратно и форсировав пару бревен покатил на тракторной к устью реки Семилавка. Там ее форсировал легко, правда мост был для эквилибристов. От Новочеркаского отличная дорога, но кончилась через 2км и 1.5км пешки и буреломинга. Далее хотел проехать по альтернативной дороге, в итоге 3км проехал и выехал к бывшей лесозаготовке, полазил по лесу, пройти там не реально, пришлось возвращаться назад, 3км пешки. Далее песчаные и не очень грунты, хотел объехать Челоховский пруд, но дорога закончилась на краю озера, пришлось ехать обратно. А дальше песчаный грунты и живописные виды вдоль Нерской. Успел на эльку в 18.02 с Подосинок.
В итоге 97км с домашними и скромная 16.7км/ч средняя.
Трек

Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:

Еще

_____________________________
Чтобы не ошибаться, надо учиться. Но ведь каждый учится на своих ошибках.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Лена-Зайка
Сообщение  27 Сен 2015, 0:13  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Женский 
C нами с 15.08.2006
Репутация: 245.5

Сегодня состоялась 2-ая серия покатушек по Мещере. В этот раз к нам присоединился ZN_Alien (Миша). Выгрузились в 8.50 на Фруктовой, там встретили еще трех велосипедистов из Луховиц (на Голутвине их не было, наверное оттуда), но они ехали 80км и хотели финишировать в Рязани, попращались и поехали. Ветер частенько дул в морду и доставлял нам неприятности на протяжении всей покатушки. На паром попали сразу и в 9.40 остановились в магазе в Белоомуте, где перекусили и закупились водой. После Белоомута песчаные грунты, первые 3км ехали 15-17км/ч, я уехал вперед и потом не увидел товарищей, подождал их, оказывается они подспустили колеса, я тоже подспустил и мы бодренько доехали до оз. Студенец. Жесткий песок до Лесного не подтвердился, нормальный песок под 20км/ч можно ехать. На озере Мише показали где клюква растет и он пошел собирать. Пришлось вернуться назад и искать дорогу на Лесное, пешком идти не захотелось и мы по дороге выехали в Ольшаны. Там я уговорил народ поехать грунтами и отклониться от маршрута. В итоге мы уперлись в болота, около него стоял домик лесников и они сказали что мосты есть, но чтобы выйти на дорогу придется утонуть по шею. Мы решили проверить, попрыгали через канал без велов и не найдя дороги поехали обратно. Далее асфальт до Рязаноского, там перекус, за счет крюка через Ольшаны привезли +12км к общему километражу. Потом грунтами до Обухово и выехали к Подлесной. Справа через Митрониху не поехали, как потом оказалось там дороги нет, а поехали слева. Выехали к пожарному пруду и там устроили привал и заодно нашли дорогу на Коробвскою, разбита, но ехать можно. Там Миша принялся собирать грибы и мы ему активно помогали, так как времени оставалось много, как нам казалось. Набили ему полный рюкзак подберезовиков. Привал в Дмитровском Погосте и дальше по асфальту под 30км/ч, местами даже ехали 32-38км/ч. От Вальковской проехали вдоль канала, а потом нашли дорогу у урочищу Чистое болото. Там были и пешка и не очень проезжаемые дороги, но в итоге мы нашли дорогу и по УЖД проехали урочище. А дальше начался адский песок, ехали сначала 18км/ч, так хотели успеть на 18.43, но поняли что это не возможно. Сделали там привал, нацепили фары и покатили дальше. Песок там просто жесть. Еле успели заскочить в магаз и сесть на эльку в 19.40.
Фото выложат другие участники.
Всего с домашними 130км и средняя 17.5км/ч.
Трек

_____________________________
Чтобы не ошибаться, надо учиться. Но ведь каждый учится на своих ошибках.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
zur
Сообщение  27 Сен 2015, 9:14  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 57 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 15.06.2010
Репутация: -4.8

Погиб tsvigor , в миру Игорь Цветков. Многие здесь с ним катались. В свои далеко за 50 крутил по 150 км и делал молодых... Мог не спать всю ночь, обсуждая политику, а утром идти встречать рассвет... На работе один тянул целое направление - системы связи космических кораблей. Крутой был мужик. Пусть там на небесах или в новой жизни будет ему и классный велик, и волейбол, и хорошая работа.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail : SkypeID : ICQ
kostix
Сообщение  27 Сен 2015, 13:33  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской 
C нами с 10.03.2008
Репутация: 49.1

zur, как?
В начало
Профиль : Личное Сообщение : ICQ
Лена-Зайка
Сообщение  27 Сен 2015, 16:49  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Женский 
C нами с 15.08.2006
Репутация: 245.5

zur, kostix, я здесь написал все что пока известно https://unsorted.me/viewtopic.php?t=138271&start=165

_____________________________
Чтобы не ошибаться, надо учиться. Но ведь каждый учится на своих ошибках.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167  »

Unsorted   ~  Спорт и здоровье  ~  Велоспорт  ~  Отчеты о покатушках

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты