|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 » |
|
|
|
|
Возраст: 31 C нами с 28.09.2007 Репутация: 44
|
|
Меня вот напрягает то, как разработчики создадут сюжет. В сюжете должно быть начало, развитие и кульминация. С 1ым и 2ым пунктом еще можно справиться, а вот с последним, ну не знаю, врятли получится. Ведь это ммо, а у ммо нет конца. Вот например вов, достиг последнего лвла, выбил шмот, и все, остальное не интересно (арена и инсты всякие). А вот как тут быть, конец точно не получится как у фильма, или у обычной игры. Мое мнение по поводу всей затеи таково: зря они это все, надо было сделать 3ю часть, но просто шикарной. Графика, бои, интуитивное управление, сделать ее более похожей на Jedi Academy. Грустно, года четыре представлял себе новую часть, а в итоге получил ммо.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 32 C нами с 18.03.2007 Репутация: 97.8
|
|
да чё вы гадаете ,вот выйдет ,и увидем ,зря они ммо или нет решили сделать ...
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 31 C нами с 29.04.2009 Репутация: 67.5
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 04.09.2006 Репутация: 42.1
|
|
ТОР это не только 3 часть это еще 4,5,6,7,8,9,10 части.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 04.09.2006 Репутация: 42.1
|
|
Парочка скринов
|
7-1-1024x499[1].jpg - Просмотров: 47
9-1-1024x499[1].jpg - Просмотров: 40
10-1-1024x499[1].jpg - Просмотров: 38
12-1-1024x499[1].jpg - Просмотров: 53
14-1-1024x499[1].jpg - Просмотров: 29
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 19.09.2007 Репутация: 73.1
|
|
я так поныл это онлайн будет?,а когда выход?
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 04.09.2006 Репутация: 42.1
|
|
Контрабандисты, ситхи и судьбоносные решения!
Второе июня 2009 года – это первый день и первый час шоу, называемого «Star Wars: The Old Republic demo». Это единственное место, где я хотел бы быть. Биоваровцы сделали несколько амбициозных заявлений, что дало повод с волнением ждать релиза игры, когда мы, наконец, увидим, удастся ли команде разработчиков открыть новую главу в истории ММО. После просмотра первой демоверсии игры на Е3 мы можем с радостью сообщить, что BioWare показывает Star Wars MMO такой, какой ТОР вполне может быть. Это не сырая версия, а нечто близкое к релизу.
Первым, что мы увидели, был трейлер, показанный на вчерашней пресс-конференции. Трейлер показывал падение Корусканта, важное событие в предыстории SWTOR. Помимо зарисовок гражданской войны, трейлер демонстрирует кинематографичные боевые сцены, готовя игроков к тому, что они увидят в готовой игре.
После месяцев ожидания, мы наконец-таки увидели игру вживую
После просмотра трейлера, люди из BioWare и LucasArts показали первую рабочую версию игры. Мы начали с изучения особенностей классов Охотник за головами Контрабандист, а также первых двух игровых планет. Охотник Аурик (Ayrik) начинает игру на Нал Хатте, попадая на состязание «Великая Охота», организованное мандолорианцами для поиска лучших охотников за головами в галактике. Под руководством наставника, НПС Брадена (Braden), Аурик становится одним из соискателей конкурса.
Общение с Браденом позволяет продемонстрировать качество озвучки диалогов в игре. ТОР – это первая полностью озвученная игра. Более того, основные взаимодействия с НПС будут проводиться в формате сценок на движке игры, а выбор реплик вашего персонажа – осуществляться в виде массэффектовского кругового интерфейса. После знакомства с компаньонами – техником с Нар Шадда и тандошанским офицером СБ, Аурик получает возможность выбирать реплики, исходя из отыгрываемого характера. Здесь выбор велик – от смиренного ответа до жестокого выкрика в адрес собеседника. Все реплики влияют на дальнейший сюжет квестов, делая их выполнение абсолютно нелинейным.
После диалога, Аурик отправляется исследовать Нал Хатту. Это первое появление планеты в игре, до этого мы видели лишь концепт-арты и наброски и лишь сейчас можем насладиться индустриальными пустошами хаттского мирка. Сквозь ядовитые зеленые туманы в воздухе проступает дворец хаттов, охраняемый гангстерами Фа’атра (Fa'athra).
У охотника за головами есть несколько уникальных атак
Когда Аурик попадает во дворец, мы получаем возможность опробовать боевую систему в действии. Охотник – это прежде всего стрелок и потому имеет такие специальные виды вооружения как ракеты, дротики и огнемет (последний используется, кстати, как оружие массового поражения). Система абилок использует традиционные для ММО горячие клавиши, но то, что мы видим на экране кажется намного более плавным и динамичным, чем обычный раундовый бой в других ММО.
Класс Контрабандист также является стрелковым, но не имеет брони, которую используют охотники. Для того чтобы уравнять шансы, контрабандисты используют систему укрытий. Перед нами новая планета – Орд Мантелл, куда контрабандист доставлял оружие повстанцам, борющимся с местной сепаратистской верхушкой. Возможность использовать укрытие демонстрирует значок приседания. Когда контрабандист прячется, он получает доступ к двум дополнительным абилкам и защищен от огня противника. Конечно, не все атаки контрабандиста являлются атаками дальнего боя. Если враг подбирается слишком близко, контрабандист может ошеломить его быстрым пинком, а затем завершить атаку эффектным контрольным выстрелом.
Каждый из этих двух классов имеет свою уникальную роль в глобальном противостоянии, но из-за того, что классы принадлежат к противоположным сторонам конфликта, они будут иметь разные сюжетные ветки и задания, зачастую противоположного содержания. Действия контрабандиста будут всячески мешать имперскому охотнику и наоборот.
Вторая половина нашего просмотра дала шанс увидеть как осуществляется движение по сюжету в ТОР. Называемые "flashpoint", сюжетные квесты дают игрокам возможность объединиться в группы. На наших глазах ситх и охотник за головами пресекали саботаж на одном из имперских судов, чей капитан вышел из повиновения моффу.
Контрабандист полагается на стрельбу из укрытий
После разборок с командой местного броненосца «Потемкина», парочка прибыла на капитанский мостик, чтобы побеседовать по душам с капитаном Орзиком (Captain Orzik). Самое интересное в диалоге это возможность занять прямо противоположные позиции по поводу судьбы незадачливого капитана, однако в нашем случае разногласий не возникло. После смерти капитана, его старпом становится более лояльным и решает выполнить приказ Гранд моффа и совершить рейд против повстанцев. Стоя на мостике, мы наблюдаем за выходом из гиперпространства прямо перед кораблем повстанцев. Турболазеры начинают вести огонь, а десантные судна повстанцев прибывают на наш корабль. Конечно же с этой проблемой некому разобраться кроме нас. Все это дало возможность поглядеть на сражение с использованием световых мечей. Тем удивительнее было увидеть кинематографичную дуэль , что персонажи в нашей группе были лишь 8-го уровня. Ситх использовал множество прыжков и ударов, а правдоподобное поведение светового меча довершало реалистичную картину.
Сюжетные миссии доказывают, что BioWare держат свои обещания
Но это ещё не все. Ситхи могут использовать Силу, удушая противников или поджаривая молнией. Охотник же может подняться на своем джетпаке в воздух и расстреливать врагов, находясь вне зоны их досягаемости. После перестрелок с обычными солдатами, у нас на пути встал падаван, чей мастер был целью Орзика. Сам мастер явился пред наши очи после смерти ученика. Зрелище поединка трех персонажей с использованием световых мечей, Силы и других трюков действительно завораживает. Задумайтесь, если это бой персонажей восьмого уровня, то как будет выглядеть дуэль хай-левелов?
Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
nicvas, правильно думаешь.Выйдет она нераньше 2011года, хатя на Е3 показывали в полне рабочую версию.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 31 C нами с 28.09.2007 Репутация: 44
|
|
Надеюсь интерфейс будет нормальным, будет возможность убирать ники других игроков и все остальное, а то вот в Warhammer надо настраивать долго и мучительно чтобы поиграть нормально. Поэтому лучше бы нам показали скрины интерфейса
З.Ы. Кстати, я что-то забыл, имперцы сейчас сильней повстанцев? Или ситуация похожа на о начало звездных войн?
Цитата: |
правильно думаешь.Выйдет она нераньше 2011года, хатя на Е3 показывали в полне рабочую версию.
|
но бета тест может начаться и в конце года
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 04.09.2006 Репутация: 42.1
|
|
zxcbn, дела такие:
1. идет 2 гиперпрастрансвенная война
2. борются Империя Ситхов и Галактическая Республика
3. т.к Империя напала внезапно поэтому у них инициатива
4. нет ни каких повстанцев.они были только в 4,5,6 эпизодах.здесь же действия происходят за 3000 лет до рождения Дарта Вейдера.
zxcbn, возможно, очень возможно.Ведь игра разрабатывается уже 2 года.Вот только я не знаю как на бета тест записаться.
[color=grey][size=9]Добавлено спустя 57 минут 9 секунд:[/size][/color]
Еще скрины.
|
15-1-1024x499[1].jpg - Просмотров: 17
25-1-1024x499[1].jpg - Просмотров: 47
28-1-1024x576[1].jpg - Просмотров: 16
29-1-1024x576[1].jpg - Просмотров: 21
33[1].jpg - Просмотров: 43
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 18.04.2009 Репутация: 57.7
|
|
На бета тест никак нельзя записаться , потому что его нету и анонса не было про него , а игра разрабатывается уже 4 года так как была анонсирована в 2005 . Совету. зарегится на офф сайте , т.к. аккаунт на нём постепенно грейдится что я думаю даст возможность попасть в бэту хоть и небольшую =Д
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 04.09.2006 Репутация: 42.1
|
|
hauser, вообщето первая инфа про sw tor появилась в 2007 году.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 18.04.2009 Репутация: 57.7
|
|
Бало сказано над какой ммо рабатоет биовар а то что они давно над чем-то работают было уже известно
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 20.04.2006 Репутация: 41.5
|
|
на втором скрине - уродец где зеленый. в фильме морда у него другая была .... 2 глаза было ж вроде)
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 04.09.2006 Репутация: 42.1
|
|
hauser, понятно.Возможно скоро сможем поиграть в бету.
MAESTRO, да аскаль другой, но планета тоже другая, возможно он просто мутировал.
Несколько концерт артов.
p.s отличный костюмы.
|
951199_20090531_790screen010[1].jpg - Просмотров: 11
ca1_1600x1031[1].jpg - Просмотров: 8
ca3_1600x1031[1].jpg - Просмотров: 3
ca2_1600x1031[1].jpg - Просмотров: 8
CA_20090102_sith_garment_1600x1429[1].jpg - Просмотров: 16
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 04.09.2006 Репутация: 42.1
|
|
Эксклюзивные ответы разработчиков Star Wars: The Old Republic о контрабандисте
На выставке E3 авторы портала GameSpot смогли задать несколько вопросов разработчикам Star Wars: The Old Republic о новом классе - контрабандисте (Smuggler Profession). Рассказывая об этой нашей ожидаемой MMORPG, они говорят о том, что до этого, в онлайновых играх необходимо было сразу выбрать твою принадлежность - монстрам или хорошим парням - но в "Старой республике" появился новый класс (тут они видимо опускают Star Wars Galaxies), который способен долгое время оставаться без принадлежности той или иной фракции. И это - контрабандист.
Опуская длинное вступление, они говорят о том, что персонажи класса способны повлиять на результат бесед в диалогах, и конечно же, это навеяно героем Хана Соло (Han Solo) и Лэндо Калриссианом (Lando Calrissian) из "Звездных Войн". Кроме того, в сражениях контрабандист всегда ловок и увертлив, в быту умен, удачлив и имеет некий шарм, кроме того в амуниции полагается на легкую броню и быстрые бластеры.
В бою контрабандист всегда имеет преимущество и "стреляет первым" ("Always Shoots First"). Кроме того, для этого класса всегда важный деньги, ибо с их помощью он всегда должен модернизировать и усовершенствовать свое оружие и амуницию, нежели навыки.
|
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 »
|
|