|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 » |
|
|
|
|
Возраст: 32 C нами с 25.02.2007 Репутация: 288.4
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 34 C нами с 30.11.2005 Репутация: 100.2
|
|
Ну, в правилах соглашения на участие в бета тесте действительно дикое количество пунктов посвященных неразглашению информации. К примеру, за выкладывание скриншотов игрового процесса обещают чуть ли не Канадскую конную полицию на дом выслать
В четверг вышел 20ти гиговый новый билд, косяк на косяке. Кроме постоянного залипания персонажа на одного месте, после которого спасает только /stuck, полностью забагована основная сюжетная линия за Jedi Knight, в один прекрасный момент нужный НПС просто перестает с тобой разговаривать, спасает опять же только /stuck
А так, многие вещи пока не доступны. Понравилась стилистика игры, но т.к. в бете нет возможности включить сглаживание, картинка выглядит немного посредственно. Очень понравилась анимация диалогов и озвучка. У каждого квеста, включая самые что ни на есть побочные, есть свой "голос" и анимированный диалог. Т.е. нет надоевшей системы с маленьким квест окошком где кратенько описана ситуация и квестовая задача. Вообще, складывается стойкое ощущение что играешь в онлайновый KotOR. Да и само присутствие ощущения того, что игра многопользовательская, появляется только когда надо собрать группу на сложный квест/флэшпоинт/героик. Знакомая практически по всем последним играм Bioware система компаньонов, с которыми ты прокачиваешь репутацию угождая оному в диалогах, или просто задаривая подарками, тоже на месте. Лично у меня лютые приступы ностальгического блаженства вызвали миссии на планете Тарис, где очень много отсылок к событиям первого KotOR, включая лик Бастиллы и разрушенный Эндар Спайр.
P.S. Первое время был очень забаный баг, при логине в игру появлялось окошко выбора сервера, таким образом можно было играть с одного аккаунта на разных серверах одновременно, чем мы с женой активно пользовались. С выходом нового билда баг вроде как поправили, добавили файлик с адресом а названием последнего сервера, и закидывало уже на него. Собственно файлик спокойно правился и блокировался, и играть вдвоем/втроем/впятером опять же было возможно. Вот 40 мин назад опять что то пофиксили, сижу ищу новый файлик...
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 32 C нами с 25.02.2007 Репутация: 288.4
|
|
Darkness, оооо, а с долгосрочной не поделитесь?
Если будет как раз таки онлайновый котор, то полюбому буду покупать - однако жаль что знания мои в английском скудны(зато повод подучить).
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 34 C нами с 30.11.2005 Репутация: 100.2
|
|
Это мой основной аккаунт, с коего я собственно, и играю Да и предпочел бы не расставаться с аккаунтом, на котором есть данные моей кредитной карты и предзаказаная DD версия игры. Так что, уж извините
Кстати, в тему предзаказа. Так сложилось, что временно проживаю не на территории РФ. Так вот, цены в Origin на игры очень сильно разнятся регионально. Для Европы Digital Deluxe версия стоит 74 евро (~3100 руб), для России 1599 руб. Плюс очень удивило, что для моей текущей страны игра для предзаказа вообще не была доступна. Пришлось заказывать через приятеля с отечественным айпишником.
P.S. Есть кстати достаточно простой способ определить на какой именно тип бета тестирования вы были приглашены. Заходите на www.swtor.com/tester и наблюдайте центральную часть окна, если она выглядит так, как на моем скриншоте, соотв. у вас есть доступ к полному варианту тестирования, если же вместо подчеркнутого текста написано Star Wars™: the Old Republic™ Beta Testing Weekend, а вместо In Progress - SCHEDULED, следовательно вы получили приглашение на "тестовые выходные".
|
Последний раз редактировалось: Darkness (22 Ноя 2011, 21:14), всего редактировалось 1 раз
1.png - Просмотров: 50
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 31 C нами с 08.02.2008 Репутация: 53.6
|
|
Может кто-нибудь подскажет, когда захожу в настройки акаунта на сайте, пишет что эта веб страница не может быть отображена. В чём проблема?
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 24.05.2007 Репутация: 88.4
|
|
Перегружены сервера У меня тоже самое
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 27.01.2005 Репутация: 123.7
|
|
Darkness, Вот спасибо! Приятно прочитать крайткий обзорчик с первых уст, так сказать. У меня к сожалению первое приглашение на полный бета-тест пропало (срок годности как мне объяснили вышел), ибо когда оно пришло - было малость не до игр, а вот на викенд поиграю. Собственно большего-то и не надо, так как предзаказ сделан и игру точно думаю стоит посмотреть, учитывая те нюансы о которых вы пишете.
Flakes, искать в интернете отчеты и прочее - это можно, но не то, чего хотелось бы видеть. Просто несколько удивило, что если, как вы говорите, много кто получил приглашения - нету никакой информации.
Хотелось бы кстати узнать, среди "наших" игроков, преобладают ситхи или же джедаи? Можно каким-то образом прикрутить голосовалку всего-то с 8-9ю вариантами?
Жаль кстати, что они так и обломали возможность прыгать с одной стороны силы на другую, а сделали как фракции фиксированные. А была надежда, что можно будет колебаться в выборе...
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 34 C нами с 30.11.2005 Репутация: 100.2
|
|
Gremlin писал(а): |
Жаль кстати, что они так и обломали возможность прыгать с одной стороны силы на другую, а сделали как фракции фиксированные. А была надежда, что можно будет колебаться в выборе...
|
Ваша правда, это действительно расстроило. При всем при этом абсолютно никто не запрещает качать темную сторону у джедаев и, соответственно, светлую у ситхов. Тамошняя система очков темной\светлой стороны делится на несколько уровней (тиров), множество хай енд и не очень экипировки требует той или иной уровень доброды/шкодничества. К примеру, до билда появившегося в четверг можно было свободно модифицировать лайтсэйбер джедая красными кристаллами независимо от его мировоззрения, после же обновления красные кристаллы стали требовать Dark I и ниже, следовательно зеленые и синие Light I и выше. Желтые же кристаллики нейтральны. Что, кстати, не понравилось в данной системе, так это то, что при выборе варианта ответа в диалоге сразу же указывается в какую сторону это вас приведет, тоесть, на мой взгляд, слишком упрощено.
P.S. Сейчас играю за Jedi Consular, пока 25 уровень (максимальный, как известно, 50), текущее место прибывания - Татуин. Создавал персонажей за ситхов, очень понравилась атмосфера тамошних городов и дизайна фракции в целом, а так же контингент играющий за данную фракцию (вероятно, после релиза ситуация изменится), уж больно у играющих за ситхов интересный юмор, черный такой юмор
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 27.01.2005 Репутация: 123.7
|
|
Darkness, То, что систему упрощают - это вполне логично. Серая масса игроков все же не располагает достаточным желанием разбираться в сложных системах диалогов и оценивать их последствия. Хотя было бы здорово иметь возможность отключать эту опцию.
Я вот планировал играть за ситхов, думается, что там как и в WoW первое время в целом средний возраст игроков будет выше, что скажется на субъективном комфорте.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 09.01.2006 Репутация: -0.7
|
|
Darkness, а контрабандиста не пробовали создавать/играть ? Или его еще нету ?
|
_____________________________ Иди за Солнцем следом, хоть этот путь неведом. Иди, мой друг, всегда иди дорогою добра.
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 02.05.2011 Репутация: 157.3
|
|
Star Wars: Rebel Assault 2: The Hidden Empire / Звездные Войны http://unsorted.me/viewtopic.php?t=271031 - вот игра хорошая ,одна из любимых в свое время
Moderation by FastGarry @ 26 Ноя 2011, 11:22: |
предупреждение за оффтопик |
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 34 C нами с 30.11.2005 Репутация: 100.2
|
|
GD, пробовали, супруга как раз играет за данный класс. У них очень интересно для РПГ, тем более многопользовательской, реализована боевая система. Представляет из себя смесь шутера от третьего лица с укрытиями, где методом прицеливания выбран обычный для рпг таргет лок. Хм, возможно описываю несколько сумбурно, но, если честно, смутно представляю как грамотно это объяснить. Получается что периодически во время боя игра "показывает" возможные места для укрытия, используя специальную абилку персонаж переползает в указанное место и уже отстреливается из оного. Соответственно некоторые из навыков контрабандиста могут быть использованы только из позиции "в укрытии". Ну и корабль (да, у вас есть свой персональный корабль, у каждого класса разный) у данного класса очень подозрительно похож на Эбон Хоук
P.S. Ну и конечно же, на более высоких уровнях, как и любой другой порядочный контрабандист, вы сможете завести компаньона Вуки
Gremlin, если знание языка позволяет, рекомендую на досуге почитать вот эту статейку. В ней достаточно грамотно, хоть и крайне субъективно, описаны актуальные на данный момент игровые проблемы. Но опять же, статья демонстрирует сугубо личный взгляд конкретного человека. Например я, к 30 уровню до сих пор не могу нарадоваться анимированным диалогам и озвучке. Да, иногда угнетает что собирая побочные квесты аля "убей 10 бант и собери их шкуры" приходится выслушивать тонны информации от нпс, а в большинстве случаев еще и отвечать оному парой-тройкой крепких словцов. Но это в свою очередь порождает уникальную внутри игровую атмосферу, которую невозможно встретить в любой другой игре этого жанра, а так же, таким образом ты практически гарантированно (диалоги можно пропускать пробелом) вникаешь во все сюжетные нюансы задания. Что касается сложности, тот тут разработчики постарались в последнем обновлении, если раньше я мог щуплым Консулом (пусть и ДД вариантом) соло вырезать батальон дройдов, то после патча выживание без компаньона превратилось в целое искусство
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 33 C нами с 20.10.2005 Репутация: 82.5
|
|
Ребят подскажите плиз: выбрали меня на бета-тест в викэнд, 3 письма пришло и ни в одном нету security code. Или же он приходит сразу к началу тестирования? Когда лаунчер запускаю в 3ей строчке требует его, а где он есть, я не знаю, то ли я слепой, то ли действительно не пришел.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 34 C нами с 30.11.2005 Репутация: 100.2
|
|
Там вроде в поле достаточно разборчиво написано Optional (Опционально/Не обязательно). Вообще, эта строка никакого отношения к бета тесту не имеет, это функция на будущий релиз, предусматривает брелок аутентификатор наподобие того, что сейчас используют почти все крупные MMORPG. Такая штучка генерирующая коды, предполагающая дополнительную защиту аккаунта, для тех, кому это будет интересно.
Так что смело оставляйте поле пустым и заходите в игру...
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 33 C нами с 20.10.2005 Репутация: 82.5
|
|
Теперь понятно, спасибо=)
|
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 »
|
|