|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81 » |
|
|
|
|
C нами с 09.06.2011 Репутация: 59.5
|
|
Chirk, +1
Добавлено спустя 7 минут 27 секунд:
oz04, "впарил пенсионерам нонейм" - как у Вас язык поворачивается так говорить? Вы бы наверное Urura Sarara предложили - он же крутой и 60 штук стоит, вот бы пенсионерам понравилось, да? а не какой то "ТАСОТ", это тот же GREE ELECTRIC и что, за 10 лет не зарекомендовал себя? Если не трогали, не ставили, тогда и помолчите лучше....Че вы все с какими то подковырками всегда? Удивляюсь, у вас проблемы что ли с чем то? Решайте их другим способом, будьте умней. Просто убиваете иногда своими постами, вроде взрослые люди, еще профессионалами себя строите, не серьезно, одна болтавня...
Здесь в теме созидать хотелось бы и опытом делиться, если тем же занимаетесь, а не ...............
Инверторный TOSOT серии Joice ОТЛИЧНО собран к вашему сведению, так же, как и BALLU, - техника из китайцев вполне на уровне, только монтировать грамотно надо. Может там всякие Midea, Leesar, McQuay, Pionner и т.п. китайские брэнды по качеству не хуже, неговоря о другом сегменте производителей, мне лично понравился TOSOT из-за хорошей линейки компрессоров, качества сборки, дизайна, наличия генератора холодной плазмы, наличия функции I FEEL, удобного ПДУ, мало того в комплекте с внутренним блоком есть 6-ти метровый кабель управления, что тоже приятно, ну и так по мелочи есть на видео, ссылку на которое я выкладывал. Сколько раз можно повторять и это не реклама. http://www.youtube.com/watch?v=_IfjbgIxxEk
Заказчики по DAIKIN и Mitsubishi тоже есть, но не резон здесь ими бравировать, поскольку они не с форума, в основном из столицы и области. Тут у нас люди по проще что ли, а точней деньги умеют считать, сравнивать и соответственно понимая разницу, выбирают середину. Я солидарен к такому подходу. Оно так и есть, я бы потсупил так же, честное слово.
Как правило дорогую технику покупают или те, у кого просто денег много и ему просто, как пиджак бардовый в 90-х одеть, необходим статус посредством этого, или люди, которые действительно четко для себя понимают разницу в качестве, надежности и т.п. и такие накопят, навыбирают, будут очень долго вопросы задавать, так сказать технари.
Я бы с удовольствием продавал, как Bragio этот Pionner например, если бы понимал, чем он привлекательней, чем, например Tosot. Нет проблем. Только надо понимать разницу в деньгах, качестве, условиях.
Я бы разделил Заказчиков на 4 группы:
1. Покупают дорогую технику DAIKIN, Mitsubishi в частные дома, большие квартиры, таунхаусы, в т.ч. по необходимости в серверные, кабинеты руководства; от 40.000 руб.
2. Покупают бизнес класс: General Fujitsu, Panasonic, Toshiba, Hitachi и т.п. в небольшие квартиры, офисы крупных (и не очень) компаний; от 30.000 руб.
3. Покупают средний класс: Pionner, Midea, Leesar, McQuay, Tosot, Ballu, General Climate так же в небольшие квартиры, офисы, но при этом больше уделяют внимание на качество, а не на брэнд, им в принципе не важно Panasonic там написано или...люди трезво подходят к выбору и понимают разницу: от 20.000 руб.
4. Покупают эконом класс: типа Aeronics, LG, Samsung (Китай) и т.п. в продуктовые палатки, павильоны, в квартиры чаще, когда уж очень жарко, а денег - "край" и главное, чтобы холодил и совсем все равно, как называется, где сделан, что там внутри, главное гарантию и скидку чтобы дали: от 15.000 руб.
Мое субъективное мнение. Можно обсуждать..
|
Последний раз редактировалось: split (29 Окт 2012, 13:14), всего редактировалось 3 раз(а)
Joice-1.gif - Просмотров: 12
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 44 C нами с 01.04.2010 Репутация: 141.9
|
|
split писал(а): |
Покупают средний класс: PioNNEr
|
Простите, что с оффтопом... А что, уже и PionEEr кЕтайцы сперли???
Тогда давайте вспомним powasonik, akaiwa и mitsUIbshi
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 09.06.2011 Репутация: 59.5
|
|
Гунька, смешно конечно....думаю все вопросы по PIONEER к Bragio, он наверно в курсе.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 05.11.2007 Репутация: 29.6
|
|
Гунька, совершенно верно. Изображение брендо не идентично правда.
split, pioneer привлекательней tossot гарантией. Я не пиарю бренд как таковой, в отличие от Вас. Можно и Daikin за 2 рубля смонтировать и слиться, но тогда возникает вопрос про Daikin- чем он лучше Tossot? Логично?
Добавлено спустя 49 секунд:
про бесплатные сервисные обслуживания, я вообще молчу.
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
Могли бы мы с уверенностью давать гарантию 3 года и нести её на Tossot- пиарил бы Tossot. А её судя по всему даже у Вас нету... Раз гарантия установщика у Вас год.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 09.06.2011 Репутация: 59.5
|
|
Bragio, я не пиарю ничего, (слово "пиарить" просто выбешивает.... ) а рекомендую по многим причинам, о которых вы наслышаны.
Про DAIKIN могу "часами" рассказывать, чем он лучше TOSOT, это неоспоримый факт так же по многим причинам.
Год на монтаж и материалы, на оборудование 36 месяцев. В Договоре все подробно описано.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 05.11.2007 Репутация: 29.6
|
|
split, так у всех, как косяк с оборудованием, так сразу: это из-за трубок, монтажа и прочего, а гарантия на монтаж и материалы у Вас уже закончилась. Две недели назад привезли в наш сервисный центр Daikin Emura с завода Tchibo с подобной ситуацией, кстати с таким же монтажом как вы показывали: трасса в один метр. Да кстати Вашим монтажом tossot в ЦАГИ, фото которого вы выкладывали в своём альбоме, где угол типа ступенькой( Вы поймёте) очень не довольны заказчики, ну хоть посмеялись вместе... Посоветутйте своим монтажникам не экономить на коробах и фурнитуре, вот с такими проще и аккуратнее: http://www.forvent.ru/AuxView.aspx?ID=3560
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 09.06.2011 Репутация: 59.5
|
|
Bragio, Вы с ЦАГИ посмеялись? Через ЛС что ли? Где там в углу чтоли, как крысы? Спасибо, что сказали, теперь мне более ясно, что происходит за кулисами с вашей помощью...
Попробую объяснить по каким причинам не стали обходить углы: на каждый угол потери по холодопроизводительности, дизайн в данном помещении не принципиален, реально это просто перестраховка в данном случае. "Некрасиво"...ТИПА....зато работать будет норм. Заказчику что важней? Надеюсь, что нужен ХОЛОД, а не проблемы. Можно было еще часа 3 убить на резку короба, прокладку углов и т.п. и малоли, что могло произойти по ходу всего этого, это вам не веники загибать с таким радиусом, малой длиной и углом. Заказчик утвердил смету, работа по факту. Не думаю, что по месту он бы заполатил за "красоту" еще 100-150 у.е. Кто то задевать чтоли будет этот отрезок или в глаза будет бросаться? Да бред полный, Вы о чем? Это не домой, главное, чтобы холодил. Я сам кстати монтировал, для практики, ни не стыжусь ничего никапельки, Заказчик (без личностей и с модерацией) все наблюдал и все норм. было. А переубеждать, что то конючить про наши работы за глаза, это вообщето стремная тема, вы поокуратней с этим. Свои покажите для начала...А то слюни одни постоянно.
Неспорю, что можно сделать, но не в этом помещении и не за те деньги. Сделали, как лучше, а не как красивей в данном проекте.
P/S Только что поговорил с Заказчиком по всему этому моменту (а я их очень ценю и уважаю) по Моб. Тел.
"Дружище" Bragio про ваш смех и т.д. Вы слукавили. Заказчик всем доволен и ваш бред, как он выразился, не имеет под собой никаких оснований и прав. Нехочется вообще больше с вами общаться. Он в отпуске за границей, приедет, если хотите, все вам обоснует, как надо.
|
Последний раз редактировалось: split (29 Окт 2012, 13:22), всего редактировалось 3 раз(а)
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 05.11.2007 Репутация: 29.6
|
|
split, а мы там сделали нормально почему-то... Наши клиенты и монтажи на нашем сайте, собственно где им и место.Или вы предлагаете мне в мой фотоальбом выкладывать фото кондиционеров? Посмеялись после нашего монтажа, т.к. мы не сэкономили и показали, что можно работать достойно, я так думаю, ну и между собой конечно. По вашим просчётам (мне для общего развития) сколько приблизительно теряется холодопроизводительности на каждом углу? Ещё интересно откуда у вас получаются работы "по месту"? Ещё интересно, что "резцы по коробу" зарабатывают по 50 баксов в час (это грубо и с утрированием). Что значит там пофигу? Т.е. в каом-нибудь замызганном помещении можно просто наружку и внешку соединить и кинуть на полу?
Если "это вообщето стремная тема, вы поокуратней с этим", то зачем тогда Вам переходить на личность некого Романа, если это стрёмно?
Помоему основная тема топика звучит, как магазины и сфера обслуживания, далее кондиционеры, покупка, установка , обслуживание. Я говорю про установку и обслуживание в основном,а Вы мне в основном про что-то типа: Через ЛС что ли? Где там в углу чтоли, как крысы? Спасибо, что сказали, теперь мне более ясно, что происходит за кулисами с вашей помощью...
Хотя заметьте мы пришли туда только после Вашей компании и как выяснилось, непосредственно ВАС.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 09.06.2011 Репутация: 59.5
|
|
Bragio,Молодцы, что пришли, - гордитесь...аванс на доверии вам. Смотрите не подведите там...) Я все проекты делал по рекомендациям и через форум в ЦАГИ, а не по звонку. Демагогия одна, вместо конструктивного диалога, скучно...прощай.
|
Последний раз редактировалось: split (29 Окт 2012, 13:26), всего редактировалось 2 раз(а)
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 05.11.2007 Репутация: 29.6
|
|
split, Почему же, хоть расскажите о рассчётах потерь холодопроизводительсти\теплопроизводительности кондиционера на загибах фреоновых трасс. Думаю будет полезно, для форумчан, вдруг им будут набивать цену или рассказывать что-то подобное недобросовестные монтажники или менеджеры. Вам же нравится помогать Жуковчанам, так давайте им поможем, за одно и Раменцам!
И общался наш манагер не с неким Романом, к сожалению...
А то у Вас всё защита и уход от вопросов. С чем всё это связано?
Добавлено спустя 22 минуты 35 секунд:
Да и ещё расскажите почему у Вас такой низкокачественный дренажный шланг? Возьмите рифлённый чтобы каполо, а не лилось. Да дорого, но зато качественно.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 09.06.2011 Репутация: 59.5
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 09.06.2011 Репутация: 59.5
|
|
Вопрос к монтажникам кондиционеров и специалистам сервиса: "Правильно и в нужном ли месте установлен температурный датчик регулятора давления конденсации"????
Др. словами на нужном калаче?
См.фото.
Заранее благодарю.
|
Последний раз редактировалось: split (27 Окт 2012, 14:02), всего редактировалось 1 раз
Теплоизолированный температурный датчик в зоне конденсации хладагента..JPG - Просмотров: 15
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 09.06.2011 Репутация: 59.5
|
|
Друзья, Заказчики, решил, что будет не лишним, а обязательным, сказать, а точней предостеречь всех вот о чем: Наступают холодные времена и соответственно, кто то решит с помощью кондиционера с функцией ОБОГРЕВА ей воспользоваться по необходимости.
ВНИМАНИЕ !
В технических характеристиках большинства сплит-систем можно найти такие цифры: диапазон рабочих температур для гарантированной работы в режиме обогрева составляет от – 5 до + 25 градусов Цельсия. При более низких температурах кондиционер теряет заявленную теплопроизводительность, которая рано или поздно снижается до нуля. Более того, бытовые кондиционеры зимой вообще не должны работать по своей конструкции (в т.ч. на холод, за исключением "зимних" вариантов). Масло, растворенное в хладагенте, эффективно смазывает трущиеся и движущиеся детали компрессора именно в гарантированном диапазоне температур. Использование кондиционера при более низких температурах является нарушением условий гарантии и рано или поздно приведет к сильному износу компрессора и выходу его из строя.
Надеюсь, что информация полезная, будьте благоразумны - не ломайте свою технику! Всем удачи!
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 09.06.2011 Репутация: 59.5
|
|
Ув. модераторы, надеюсь, что это не дубль тем, просто надеюсь, что специалисты увидят, если я не прав, то извиняюсь, удалите и не наказывайте пож-та, и так хватает предвзятого негатива вместо помощи (см. ниже), спасибо: https://unsorted.me/viewtopic.php?p=1697218#1697218
Добавлено спустя 1 час 55 минут 54 секунды:
|
Последний раз редактировалось: split (27 Окт 2012, 14:03), всего редактировалось 3 раз(а)
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 05.11.2007 Репутация: 29.6
|
|
Вы по роду деятельности во многом не разбираетесь, так что ничего страшного! Это же форум, вот вышли бы "бутербродом " tossot вот была бы мотивация, например на театралке! Чем модераторам писать и жаловаться... И в какой стране по вашему мнению конкуренты помогают высокооплачиваемым монтаж-менеджерам с низкокачественными материалыми, отсутствием добросовестной гарантии, невозможностью подключить простейшую электронную схему( компрессор не спалите) и прочее прочее прочее людям с образованием и добросовестной работой? Липите tossot и будет вам счастье или несчастье Нам.
Добавлено спустя 54 секунды:
Спасибо.
Добавлено спустя 12 минут 32 секунды:
Да ещё split, подскажите где ваши сервисные центры по запчпстям и прочее, сможете ли заменить( если зим. Комплект не можете подключить). Мы можем без учёта региона, а вы??? На tossot запчасти вагонами возите? Например предохранитель от перепада напряжения и т.п. ?
Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
И хорош up team делать: нет спроса- нет предложению. Мимино получается.
|
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81 »
|
|