Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  unsorted Games  ~  RPG & Adventure  ~  Fallout 3 верим в Bethesda
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64  »
Jimmy
Сообщение  17 Окт 2006, 15:44  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 05.04.2006
Репутация: 102.4

Moderation by FastGarry @ 04 Ноя 2008, 21:19:
Особо важные сюжетные спойлеры закрывайте тегом [hide] !
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
FastGarry
Сообщение  13 Мар 2008, 23:00  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 35 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 12.08.2006
Репутация: 213.9

MoPoK писал(а):
Fallout - консольный порт.

Мультиплатформа, одновременная разработка для PC, PS3, XBox360. Не порт.


Последний раз редактировалось: FastGarry (15 Мар 2008, 2:44), всего редактировалось 1 раз

_____________________________
Gameblog
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Parabellum
Сообщение  14 Мар 2008, 16:44  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 41 Пол: Мужской 
C нами с 18.12.2006
Репутация: 96.6

FastGarry писал(а):
Мультиплатформа, одновременная разработка для всех PC, PS3, XBox360. Не порт.

Плохо это, значит будет что то не похожее на первые две части, они же были только для РС

_____________________________
Если хочешь быть властителем мира тогда стань слугой народа
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Suber
Сообщение  14 Мар 2008, 17:53  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 21.02.2005
Репутация: 132.4

Parabellum, так еще раз чтобы всем было понятно, Бесезда делает ту игру, которую хочет видеть сама.

Предлагаю почитать интервью ведущего дизайнера Fallout 3,
взято отсюда - это крупнейшее фаллоут комьюнити.

, ведущий дизайнер Fallout 3, оставил несколько сообщений в ответ на жалобы, которые быстро начали появляться после его интервью для Next Generation. А всё началось с обсуждения его единственного и не очень длительного визита на NMA, во время которого, напоминаю, с ним обошлись весьма вежливо (даже если бы я ему вместо аватары поставил фотографию Линдсэй Лохан/Lindsay Lohan). В конечном итоге появилось что-то вроде импровизированного ЧАВО, в котором мы наконец-то получили ответы на интересующие нас всё это время вопросы:



Вау. Как же здесь много интересных мнений – именно это и характеризирует фанов Fallout.

ttsec – если честно, то наивность не имеет к этому никакого отношения. Я достаточно хорошо знал, как отреагируют некоторые из поклонников Fallout на то, что Bethesda будет разрабатывать Fallout 3. Я, как ведущий дизайнер, был готов к тому, что подвергнусь подобной критике. Это неотъемлемая часть моей работы, за которую я бы и не взялся, если бы не был готов иметь дело с этим.

Да, вы правы, я действительно думал что-то вроде “Оооо, Fallout! Мне понравился Fallout. Было бы классно разрабатывать Fallout 3. Давайте общаться с фанами!”, и я до сих пор так думаю каждый день, когда иду на работу, и именно поэтому я сейчас отвечаю на этом форуме. Мне нравится общаться с фанами и мне нравится быть частью игрового сообщества. Тем не менее, я отказываюсь принимать как должное тот факт, что я – или какой-либо другой член нашей Fallout-команды – поступаем неверно только потому, что мы разрабатываем игру такой, какой мы хотим её видеть. Извините, но это моя точка зрения на данный вопрос.

Я признаю, что лично я проявил себя не с самой лучшей стороны в плане регулярного общения с фанами. Причина довольно проста – должность ведущего дизайнера Fallout 3 не позволяет мне иметь много свободного времени. У меня есть семья, 4 ребёнка, так что, в конце концов, от чего-то приходится отказываться… в моём случае этим “что-то” стало общение с фанами. Но причины являются причинами только для того, кто их озвучивает – для всех остальных они являются только отговорками. Так что я действительно постараюсь исправиться в этом плане.

Как бы там ни было, если вам интересно, действительно ли мы читаем форумы, что бы посмотреть на то, что вы, ребята, обсуждаете… Я думаю, что вы уже получили ответ на свой вопрос.

Так, может, вы объясните, зачем вы решили использовать чужую интеллектуальную собственность что бы потом отказаться от фундаментальных аспектов гэймплея серии, если вы изначально хотели “делать игру такой, какой мы хотим её сделать”?

Caligula – на самом деле это очень просто. Мы любим Fallout, мы много говорили о том, что хотим приобрести лицензию на игру, и мы мечтали о том, что бы создать Fallout-игру в "стиле Bethesda" – трёхмерной и всепоглощающей от первого лица. Надеюсь, вы понимаете, что мы не делаем определённый вид игр только потому, что наша студия занимается именно такими играми – мы делаем их потому, что любим их. Нам нравится ощущать себя частью конкреьного игрового мира. Для нас разработка Fallout 3 стала шансом стать частью этой вселенной.


Тогда почему ваши анкеты на блоге Bethesda больше не содержат вопроса “А вы играли в Fallout?” после того, как несколько опрошенных сказали, что не играли, и мы их заживо поджарили за это?

Lingwei – Знаю ли я наверняка о том, играл ли каждый из дизайнеров в Fallout? Что ж, я не стоял за их спиной с кнутом и булавой, заставляя их играть в Fallout, но, тем не менее, все они, так или иначе, играли в Fallout. Являются ли они заядлыми фанатами игры? Нет… некоторые из них обожают игру, некоторые просто любят, а все остальные испытывают к ней нечто среднее. Некоторые не были особо знакомы с Fallout до того момента, как мы приступили к разработке Fallout 3, но теперь они вполне в курсе, чёрт возьми. Некоторые из них являлись (и продолжают являться) ходячими энциклопедиями Fallout.

У нас хорошо сбалансированная команда, и каждый из дизайнеров имеет свою специализацию. На самом деле, у нас просто замечательная команда и это делает мою работу гораздо проще.

Вы любите оригинальные игры серии, но не хотите сделать ещё одну такую…
Вы любите Fallout 1-2, но ненавидите то, что сделало их великими. Следовательно, вы намереваетесь “обливионизировать её” настолько, что бы удовлетворить фанов Halo.


Всё что я могу, так это честно ответить на поставленный вопрос, Caligula. И я сомневаюсь, что тебе понравится то, что ты прочитаешь.

Что касается “оттенков серого”, а также Братства Стали, о котором было написано в моём командном дневнике – достаточно справедлива точка зрения, и я действительно считаю, что нейтральные сюжетные линии невероятно важны. В Fallout встречаются задания, в которых правда не всегда лежит на поверхности, и решение о том, что верно, а что нет, ложится на плечи главного героя; это как раз то, что должно красной нитью проходить сквозь всю игру.

Не говоря уже о том, что в игре не может быть персонажей, которые стремятся к чему-то более благородному. Старейшина Лайонс хотел помочь людям Столицы Пустоши. Был ли он прав? Он действительно был уверен в этом. Были ли согласны с его мнением те, кто окружал его? Не все.

Вопрос: Dungeonkeeper был двухмерной спрайтовой игрой с трёхмерной подоплёкой, но у игрока, тем не менее, была возможность играть от первого лица.
DK2 был полностью трёхмерен, но сохранил оригинальные находки предыдущей части (игра от первого лица была сохранена и оба режима включались на разных этапах, при этом бой от первого лица хорошо сочетался с Изометрией).
Был ли подобный подход хотя бы рассмотрен при разработке Fallout 3? Ясное дело, что движок может поддерживать изометрию “в качестве” гэймплея. Так почему сразу же отказываться от этой идеи, когда можно при желании смешать изометрию и вид от первого лица?


Gizmo – если честно, то нет, мы никогда не думали делать что-то наподобие этого. Хотя, чёрт возьми, мне очень нравится Dungeon Keeper! Но мы действительно осознавали Fallout 3 как игру с видом от первого/третьего лица. Собственно говоря, я сам предпочитаю такую перспективу и всегда выбираю именно её в любой игре по возможности. Я большой поклонник максимального поглощения игрой, и, что касается меня, то вид от первого лица наиболее простой способ достигнуть этой цели; так уж получилось, что я работаю с людьми, которые разделяют мои взгляды на этот счёт и хотят разрабатывать именно такие игры.

Был ли для вас сюрпризом тот факт, что фаны ожидали увидеть в Fallout 3 такую же игровую механику, как в Fallout 1-2?

Нет, никакого сюрприза. Мы были полностью готовы к этому. Мы знали с самого начала, что некоторые поклонники игры воспримут нашу работу как должное, а другие нет. Но, в конце концов, наша работа заключается в том, что бы разработать определённое виденье того, какой должна быть игра, и мы как раз это и сделали.

Нет, серьёзно, как бы вы отнеслись к тому, что кто-нибудь бы купил права на Oblivion или Morrowind и сделал бы их пошаговыми, изометрическими играми? Надеюсь, вы понимаете, что не все фаны Fallout – бешенные смертокогты…

Знаете, в этом-то как раз и вся суть… и это действительно сложно. Я МОГУ понять, почему некоторые поклонники Fallout так недовольны. Я МОГУ понять, почему некоторые фаны Fallout чувствуют, что кто-то взял их любимый мир и перевернул его вверх тормашками (или, кхм, засунул камеру обзора в…). Знаете, я пытаюсь думать об одной из моих любимых игр “старой школы”. Давайте используем Sid Meier's Covert Action в качестве примера. Если бы я узнал, что кто-то приобрёл права на эту игру и превратил её в, не знаю… головоломку для Xbox Live Arcade… я бы тоже расстроился. По этому я хорошо понимаю, почему некоторые фаны не больно довольны тем, что мы делаем.

В то ж время, мы не делаем головоломку для Xbox Live. Мы разрабатываем ролевую игру, и довольно-таки неплохую, чёрт возьми, и я думаю, что многие люди будут весьма возбуждены возможностью наконец-то увидеть мир Fallout в подобном ракурсе.

Реально ли сделать скрипт, который бы закреплял камеру высоко над землёй, включал появление курсора и центрировал бы атаку и прицеливание персонажа на существе (по номеру ID)? Можно ли сделать подобный мод доступным в бою?

Знаете, сейчас говорить об этом несколько сложно… но зато уже сейчас я могу сказать вам как я был удивлён, когда увидел насколько далеко можно отодвигать камеру обзора в игре. И если мы выпустим инструментарий для Fallout, я также не удивлюсь тому, что кто-нибудь сделает подобный мод действительностью. Посмотрите хотя бы на то, что люди делали с Oblivion – это просто невероятно.

Как вы считаете, станут ли моды, созданные для Fallout 3, одной из сильных сторон игры, так же как это было с Oblivion (как я полагаю) или Neverwinter Nights?

В том случае, если инструментарий к игре таки будет выпущен, то, я думаю, что это будет как раз тот случай – как это было с Oblivion, NWN или даже Quake. Дай игрокам инструменты, и они используют их с невероятной эффективностью.

[мне не понравилась история о БС, вот вам несколько идей получше]

Ты обрисовал одну из возможных сюжетных линий, а я обрисовал другую. Это всего лишь два взгляда на одну и ту же ситуацию. Я бы сказал, что то, что все вы имели возможность прочитать в моём командном дневнике несколько упрощено, так как там обрисованы только крайности. Для того, что бы вникнуть во все остальные аспекты, вам будет необходимо общаться непосредственно с самими людьми в игре.

В сентябре я послал вам личное сообщение, в котором я описал, каким образом можно ввести в игру полноценные пошаговые бои без каких-либо дополнительных изменений в движке. Вы получили его?

Gizmo PM – я читаю все личные сообщения, которые ко мне приходят, и то, о которым ты говоришь, как раз мне и пришло в голову. Суть в том, что возможно абсолютно всё. Мы бы смогли сделать любую игру, которую захотели бы; мы бы смогли сделать Fallout 3 как угодно. Но мы выбрали именно такое русло, потому что считаем, что подобная перспектива/гэймплэй лучше всего подходит для того Fallout 3, который мы хотели сделать.

Тем не менее, system shock стал легендой, чего, я думаю, не случится с bioshock.

Не могу сказать, что полностью согласен с этим утверждением. Безусловно, System Shock 2 является легендой среди определённого круга игроков ПК старой закалки, но существует множество людей, которые никогда даже не играли в него. Есть много людей – можете называть их новым поколением игроков, как угодно – которые играли в Bioshock, и будут утверждать то же самое спустя 10 лет, но уже по отношению к этой игре. К тому же я не могу относиться к Shock 2 непредвзято. Я работал в Looking Glass во время его разработки.

Так почему же вы не могли взяться за разработку “СОБСТВЕННОГО” постапокалиптического шутера от первого лица (с паузой)?

Достаточно справедливый вопрос, который, судя по всему, приходил в голову многим из вас. Ответ довольно-таки прост – ни один другой постапокалиптический мир не смог бы стать хотя бы близко таким, каким он был показан в Fallout. Без Vault Boy, S.P.E.C.I.A.L. и футуристических 50-ых. Мы хотели разрабатывать Fallout 3 именно по этой причине и по многим другим тоже; если бы вопрос лицензии не был бы для нас так важен, то мы могли бы сделать постапокалиптическую игру уже давным-давно.

Да и еще ответ ермилио о сравнении с обливионом, я думаю владеющим анлийским все станет ясно Смайлик
Цитата:
"If you're talking to an enthusiast, there are so many differences, and we feel it's under-selling the game to say it's Oblivion with guns. But when we started talking to more consumer-oriented magazines, we'd have, like, two seconds...and we'd say, 'it's like post-apocalyptic Oblivion with guns.' And they're like, 'Awesome!' To Joe Public, it's mainly first-peron, wide-open game and you get to do what you want. The game it's closest to is Oblivion. So now when someone asks, 'Is it Oblivion with guns?' my main answer is, 'in all the best ways.'"
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Parabellum
Сообщение  14 Мар 2008, 18:45  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 41 Пол: Мужской 
C нами с 18.12.2006
Репутация: 96.6

Suber, ну если будет как написано то это хорошо даже очень хорошо главное чтобы так и было Весело

_____________________________
Если хочешь быть властителем мира тогда стань слугой народа
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
FastGarry
Сообщение  25 Мар 2008, 21:07  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 35 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 12.08.2006
Репутация: 213.9

Тодд Ховард из компании Bethesda в официальном подкасте Xbox поделился новой информацией об игре. Некоторые вырезки из его слов:

- В игре будет больше 200 концовок.
- Продолжительность игры в два раза больше запланированной в начале процесса создания игры.
- Будет возможность иметь лишь одного человекоподобного компаньона, и ещё одного NPC типа собаки.
- Собаки могут умереть, нужно всегда поддерживать в норме их здоровья.
- Собакам можно давать команды, они будут им следовать согласно своему собственному ИИ.
- «Братство Стали» ослабнет, настанет момент когда они будут на гране исчезновения, ваши с ними взаимоотношения будут определять путь, по которому вы будете проходить игру.
- Игра уже закончена, осталось нанести последние штрихи и провести последние тесты. Разработчики продолжают добавлять в игру новые элементы. Главная сюжетная линия имеет около 20 часов прохождения, но для того, чтобы пройти игру полностью вам понадобится около 100.
- Игра точно выйдет в этом году.

_____________________________
Gameblog
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Daniel_Gardiner
Сообщение  25 Мар 2008, 21:17  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 34 Пол: Мужской 
C нами с 23.10.2006
Репутация: 67.4

FastGarry писал(а):
В игре будет больше 200 концовок.


они ошалели чтоли

_____________________________
4 8 15 16 23 42
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт : JabberID : ICQ
richard
Сообщение  25 Мар 2008, 21:21  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 11.02.2006
Репутация: 157.7

Надо быть маньяком, чтобы 200 раз игру пройти с разными концовками Улыбочка

_____________________________
Я не психопат. Я просто мыслю творчески...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Suber
Сообщение  25 Мар 2008, 21:30  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 21.02.2005
Репутация: 132.4

richard, Daniel_Gardiner, ну это из серии как посчитать все возможные варианты концовки в ф2,
там небось несколько тысяч вариантов таким макаром получится.

А вообще что меня разочаровывает:
в игре не будет детей
очевидно будет рандом дроп / респаун
очевидно будет упрощены диалоги, не будет зависимости в них от интелекта, но возможно будет от харизмы
консольный интерфейс пипбоя.
а ну еще в довершение очень велик шанс, что теперь с гулями и мутантами нельзя будет поговорить.

PS:
Todd Howart писал(а):
Добираясь до финальной развязки, игрок оказывается в ситуации "Х". Наши дизы усердно двоили сюжетные пути к этой развязке, и вот недавно, один из самых гениальных дизов выдвинул идею о "финальном выстреле" (Todd: Final shot. Actually I can not spoil it), мы решили что идея стоящая и ее обязательно следует реализовать.
В результате получилось, что есть 4 игровых варианта концовки, и около 60 путей, ведущих к каждому из вариантов, выбор конкретного пути обусловлен действиями игрока. То есть, в итоге примерно 240 вариантов концовки.
Поразмыслив, мы решили что подобная ситуация довольна нелепа. Сейчас мы стараемся отсеять все лишнее.


Последний раз редактировалось: Suber (25 Мар 2008, 21:40), всего редактировалось 1 раз
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Mitsubishi
Сообщение  25 Мар 2008, 21:37  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Мужской 
C нами с 15.03.2006
Репутация: 61.2

А мне плевать, главное это атмосфера, в которой я бы себя чувствовал как дома..)

_____________________________
Не думай. Якшо думаєш - не говори. Якшо думаєш і говориш - не пиши. Якшо думаєш, говориш, пишеш - не підписуй. Якшо думаєш, говориш, пишеш і підписуєш - не дивуйся (с) Ф.Е.Д.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Ir_Rahilim
Сообщение  30 Мар 2008, 12:24  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Женский 
C нами с 04.02.2006
Репутация: 69.1

Релиз долгожданной постапокалиптической RPG запланирован на 27 ноября 2008 года, и Bethesda, возможно, даже уложится в сроки.
(c)
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт
Gideon
Сообщение  31 Мар 2008, 19:48  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 35 Пол: Мужской 
C нами с 29.04.2006
Репутация: 88.5

Лучше пусть дольше делают,зато что бы качество было солиднее!!!Вот у меня ощущение что игра порадует казуалов, и разочарует фанатов!

_____________________________
FaTe is only in your hands!
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
FastGarry
Сообщение  05 Апр 2008, 12:18  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 35 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 12.08.2006
Репутация: 213.9

Ещё пару сканов для хорошо владеющих английским.

_____________________________
Gameblog
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Mitsubishi
Сообщение  05 Апр 2008, 14:44  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Мужской 
C нами с 15.03.2006
Репутация: 61.2

Кого-то она в любом лучае разочарует, но большинство остануться довольны, я думаю

_____________________________
Не думай. Якшо думаєш - не говори. Якшо думаєш і говориш - не пиши. Якшо думаєш, говориш, пишеш - не підписуй. Якшо думаєш, говориш, пишеш і підписуєш - не дивуйся (с) Ф.Е.Д.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
ђ ? o 2 ќ
Сообщение  06 Апр 2008, 5:23  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 29.10.2004
Репутация: 141.2

Цитата:
Ещё пару сканов для хорошо владеющих английским.

Для тех кто с английским туго, основные моменты(интересные на мой взгляд):
Собаку можно будет отправлять за всякими полезными плюшками: наркота, патроны Улыбочка От нападок рейдеров и прочих обитателей пустоши она в таком случае будет отбиваться автономно. Если поиски собаки не увенчаются успехом ждать ее следует через несколько часов игрового времени.
Но товарищ Говард вынужден признать что собака однако может издохнуть Улыбочка Но правда уверяет что сделали ее крайне живучей и нужно быть полным олухом чтобы Ваш пес все таки издох.

Самый свирепый упырь будет мочь не только наносить Вам урон своим излучением но и лечит своих компаньонов упырей им же.

В поединке с несколькими противниками в их рядах можно будет посеять смуту. Каким образом, поясняет Говард: “Некоторые враги снабжены мозгом Улыбочка который в каверзной ситуации говорит им кто есть кто. Кто друг а кто враг. Например у гигантских тараканов это усы и антенны. У роботов мозговой-модуль. И если метко зарядить им в эту часть тела то они бесятся и начинают лупить всех кто попадется под руку. Другой путь, ну это понятно, взлом систем роботов, турелей и прочего”.

Пип-бой это не только ценный мех. У него есть еще и встроенное радиво. Основная станция – “Гэлэкси ньюз”. Вещают что творится в разных уголках пустоши и… музон 40-х годов! (Чернильные пятна, Боб Кросби(???) и прочие товарищи). Говард делится что некоторое время в игре просто гулял по пустоши с верным псом, слушая ритмы 40-х.
Но! Радиво годно не только для этого. В ужасе апокалипсиса несколько бедняг наоставляли спасательные радио-буйки в надежде что кто-нибудь их найдет и спасет. Таким образом нам предстоит сыграть в своего рода игру “тепло-холодно”. Говард поясняет что чем ближе Вы будете находится от такого маячка тем меньше будет помех и тем стабильнее будет сигнал. Однако что ждет игрока в случае успешного поиска не пояснил.

_____________________________
Даже если ваше объяснение настолько ясно,что исключает всякое ложное толкование,всё равно найдётся человек,который поймёт вас неправильно. -(с)Законы Мэрфи
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
FastGarry
Сообщение  17 Апр 2008, 19:53  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 35 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 12.08.2006
Репутация: 213.9

Bethesda: основная платформа Fallout 3 - Xbox 360

В интервью журналистам videogaming247.com на пресс-конференции, которая прошла сегодня в Лондоне, глава маркетингового отдела Bethesda Питер Хайнс (Peter Hines) официально заявил, что основной платформой Fallout 3 для разработчиков является Xbox 360.

«Xbox 360 для нас является главной платформой, то есть изначально мы создаем игру именно для этой консоли, - отметил он. - Хотелось бы уточнить - мы создаем игру одновременно для всех платформ, однако основной акцент делается именно на Xbox 360».

Далее Питер Хайнс объясняет, почему разработчики приняли такое решение: «Xbox 360 вышла на рынок на год раньше своих конкурентов, а это позволило нам получить комплект разработчика значительно раньше, чем для других платформ. Однако итоговая задача у нас такова: если запустить три версии игры на трех экранах, независимый критик не должен почувствовать разницу».

Напомним, долгожданная третья часть знаменитой постапокалиптической ролевой игры должна поступить в продажу в версиях для PC, Xbox 360 и PS3 осенью этого года.
\\gametech.ru
________________________________________________________________________

Готовьтесь к шрифтам на полэкрана и прочим обливионским "радостям"

_____________________________
Gameblog
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64  »

Unsorted   ~  unsorted Games  ~  RPG & Adventure  ~  Fallout 3

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты