|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64 » |
|
|
|
|
C нами с 05.04.2006 Репутация: 102.4
|
|
Moderation by FastGarry @ 04 Ноя 2008, 21:19: |
Особо важные сюжетные спойлеры закрывайте тегом [hide] ! |
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 11.02.2006 Репутация: 157.7
|
|
Цитата: |
Как определить, как сильно защищает та или иная броня? Ни как не могу понять какой параметр за это отвечает.
|
Мне кажется за этот параметр отвечает "жизнь"
|
_____________________________ Я не психопат. Я просто мыслю творчески...
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 50 C нами с 17.10.2006 Репутация: 41.3
|
|
KEK писал(а): |
Можно как нибудь повторно вызвать меню с настройками графики (разешение экрана качество текстур...), а то я запустил а как будто не принялись настройки а больше их нету. Качество картинки показалось низким.
|
Запуск через ланчер, раздел "настройки".
KadV писал(а): |
vazilovich писал(а): |
- гуль Charon (можно нанять в Underworld)
|
А как эта местность по русски называется?
|
Подземелье. Находится в Историческом музее (на одной площади с монументом Вашингтона и Политехом)
KadV писал(а): |
Как определить, как сильно защищает та или иная броня? Ни как не могу понять какой параметр за это отвечает.
|
параметр СУ (сопротивление урону)
|
_____________________________ Quod licet bovi, Jovi licet non
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 36 C нами с 08.02.2005 Репутация: 106.6
|
|
Ожидал от игры немного другого... Удивился что для игры, которую ждали столько лет, не создали чего-то нового. Тупо обливион с новой оболочкой. Играть менее интересно, но хоть какой-то новый сценарий...
ИМХО
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 35 C нами с 24.12.2005 Репутация: 61.9
|
|
Mitsubishi писал(а): |
Никакой интерактивности в случае непредвиденных обстоятельств. Если что-то выпадает из скриптов, начинаеться беспредел.
|
Это точно! Квестовые напарники стабильно либо дохнут, либо убегают куда-то в неизвестном направлении. Однажды случился глюк с Ротшильдом: он, якобы находясь во дворе цитадели, отображался на карте где-то в другом конце Столичной пустоши. В итоге сюжетная линия оборвалась, и мне пришлось загружать старинные сейвы и проходить по новой...
Ещё заметил, что наиболее гладко все побочные квесты проходятся на Светлой стороне.
Хочу высказаться по специфике системы прокачки персонажа. В-целом, идея мне понравилась, но:
1. Подробная информация по параметрам S.P.E.C.I.A.L. и по перкам отсутствует напрочь. Я наполовину опытным путём, наполовину из различных интернет-источников узнавал полную информацию о том, что именно и в какой мере увеличивает каждый параметр S.P.E.C.I.A.L.. Описание перков поверхностно. И хотя большинство перков не требует каких-то подробностей, некоторым не помешало бы конкретики. Например, "бесшумный бег" приравнивает шансы обнаружения Вас противником при беге и при ходьбе в режиме скрытности. Перк "робототехник" позволяет обезвредить робота, не получив за это опыта. Таких нюансов много, но они, зачастую, и определяют, нужен тебе такой навык или нет. Я робота могу и так уложить с 2-х ударов "шиш-кебаба", весь прикол состоит в его незаметном уничтожении, а вовсе не в добивании неработающей колымаги...
Небольшая поправочка. Полное описание и разжёвывание вообще всего, что связано с Fallout 3 есть в коллекционном издании. Это описание я скачал в внешнего torrent'а на английском языке. Оригинальная мотивация покупать коллекционки...
2. Плохая реализация некоторых навыков. Взять в пример навык "скрытность". Прокачав "скрытность" на 80%, никак нельзя подкрасться в абсолютной тьме со спины к какому-нибудь человеку или супермутанту, оставаясь незамеченным... зато при "скрытности" в 100% можно подкрасться со стороны обзора противника и положить гранату ему в штаны... 20% решают, где тут логика? Криво написана вероятность "убалтывания" NPC'ов: вероятность успешного внушения, отображаемая при разговоре, не учитывает влияние харизмы. Это очень наглядно показывает то, что при вероятности внушения, равной 60% (харизма - 5), мне удавалось уговорить персонаж где-то раза с 10-го. Теория вероятностей - наука, конечно, ни к чему не обязывающая, но не настолько же...
3. Bethesda не предоставила нам возможность в полной мере ощутить прелесть некоторых перков и, более того, некоторые из них вообще считаются бесполезными. Например, я хотел "песочным человеком" тихонько вырезать Парадиз-Фоллз, пока они спят... но они не спят! За все 3 суток, что я проматывал и ждал, легло спать всего 2-е работорговцев и 2-е рабыни Гробовщика. И кого мне тогда вырезать? Мирных жителей Мегатонны и Тенпенни-Тауэр? Один раз удалось застукать спящего рейдера, но как только я начал его убивать, он меня заметил, вскочил и начал колотить по мне кувалдой до той поры, пока анимация убийства не прошла... потом рейдер наконец-то умер... Тот же "робототехник" бестолков... А "фанатик оружия", "бейсболист", "ворюга", "прохвост" и "папенькин сынок" - это чистое разводилово. Различные рад-сопротивления становятся абсолютно бесполезными, когда дома появляется мини-больничка. При ограничении в 20 уровней, едва успеваешь прокачать самое необходимое, а уж если по незнанию вначале игры нахватал различных бестолковых перков, то в последствии рука так и будет тянуться к кнопке "новая игра"...
4. Очень сильно напрягают пупсы, упирающиеся строго в тот параметр, к которому они относятся. Было бы куда практичней за счёт пупсов просто добавлять 1 очко к увеличению параметров S.P.E.C.I.A.L. (S.P.E.C.I.A.L.-пупсы), как при "интенсивной тренировке", или же 10 очков к увеличению навыков (SKILL-пупсы). Очень обидно находить, например, пупса "Интеллект", имея интеллект уже на максимуме...
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 23.02.2006 Репутация: 98.3
|
|
War never changes... Классная игра!
|
Последний раз редактировалось: maniak (30 Ноя 2008, 12:54), всего редактировалось 1 раз
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 08.04.2007 Репутация: 47.9
|
|
Подскажите где взять пароль от водоочистительной станции, а то чтото я никак не соображу. "Я есмь альфа и омега... начало, конец..." Других материалов нет никаких кроме этой заметки
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 23.02.2006 Репутация: 98.3
|
|
21:6 номер цитаты, код 216 Отец постоянно повторяет это, с самых детских лет
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 08.04.2007 Репутация: 47.9
|
|
maniak, Спасибо, проста вторые сутки с перерывом на сон, какой там что отец повторяет, уже плохо вобще соображаю где реальность а где виртуальность )
З.Ы.А чо на этом уже конец? не ожидал так быстро и без особого труда игру пройти. Зависит от того уничтожаю я базу анклава или нет когда игра закончица или на очистных как ни крути?
Проста как то стока вопросов осталось ещё нерешёёнными опять, мутанты, гули, да и вобще как то опять не завершенно всё, или терь 4ю часть ещё лет 15 ждать ради пары тройки суток игры )
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 45 C нами с 14.03.2007 Репутация: 81.6
|
|
У меня почему то сглаживание не включается. Я ставлю на 8 а он на выкл потом снова переходит. почему так?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 01.09.2007 Репутация: 98.8
|
|
Сглаживание ставиться в FalloutPrefs.ini (C:\Users\имя_компа\Documents\My Games\Fallout3)
iMultiSample=8 (4, 2 или 0)
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 45 C нами с 14.03.2007 Репутация: 81.6
|
|
Я в том файлике поставил параметр сглаживания на 4 и у меня иногда синий экран выходит приходится перезагружать. В нем написано nv4disp. dll и цифорки идут
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 42 C нами с 29.12.2007 Репутация: 53.7
|
|
Народ подскажите почему у меня все надписи на английском ????это игра такая или у меня глюк?????
|
_____________________________ казалось нам пришел конец---оказалось нам не казалось
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 09.12.2006 Репутация: 106.5
|
|
lesnichii писал(а): |
Народ подскажите почему у меня все надписи на английском ????это игра такая или у меня глюк?????
|
уже сто раз это обсуждали, надоело!
|
_____________________________ Роскомнадзор запретил россиянам смотреть в окно, так как то, что они там увидят, с большой вероятностью будет порочить великую державу!
451 градус по Фаренгейту — температура, при которой плавится хамон...
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 42 C нами с 29.12.2007 Репутация: 53.7
|
|
Flaxman, Слуш если можешь чет нормальное сказать-говори а нет так и не надо трепать языком я ващет игруху ток скачал и установил!!!!!
Добавлено спустя 41 секунду:
и че вы тут 100 раз обсуждали я не видел!!!
|
_____________________________ казалось нам пришел конец---оказалось нам не казалось
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 28 C нами с 12.11.2008 Репутация: 4.6
|
|
Как англ яз правильно поставить
|
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64 »
|
|