|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64 » |
|
|
|
|
C нами с 05.04.2006 Репутация: 102.4
|
|
Moderation by FastGarry @ 04 Ноя 2008, 21:19: |
Особо важные сюжетные спойлеры закрывайте тегом [hide] ! |
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 35 C нами с 12.08.2006 Репутация: 213.9
|
|
Ещё больше разной информации: общей и в деталях.
Еще кое-что про Fallout 3
Вслед за эксклюзивным материалом в журнале Game Informer, статьями про Fallout 3 разродились и Интернет-издания, корреспонденты которых побывали на той же самой презентации в офисе Bethesda Softworks. В основном, превью на разный лад повторяют уже известные факты, однако, есть и свежие подробности.
Вопреки опасениям, что действие большей части игры развернется на улицах бывшего Вашингтона, территория "Столицы Пустоши" (официальное название города в 2277 году) составляет всего 25% от общей площади. В Fallout 3 нет личного транспорта, но некий аналог системы fast travel из Oblivion все же есть (метро — один из них). Судя по тому, что несколько превью упоминают "экраны загрузки локаций", мир игры не является бесшовным. Чтобы игрок не скучал, во время смены уровней ему покажут статистику прохождения, среди прочих пунктов которой замечена строчка "съедено трупов".
По словам исполнительного продюсера Fallout 3 Тодда Говарда, Bethesda "хочет добиться того, чтобы игра давала ощущения, очень близкие к реальности", но правдоподобием тут и не пахнет. Кроме вырастающих над взорванными машинами ядерных грибов и "миниатюрной атомной катапульты «Толстяк»", разработчики попотчуют фанатов такими образцами, как боевой тостер Rock-It-Launcher, сохранившаяся еще с довоенных времен корзинка для ланча, нашпигованная взрывчаткой, и несравненный Suck-o-Tron, принцип действия которого заимствован у гравипушки из Half-Life 2. Эти милые игрушки можно использовать для того, чтобы отрывать у еще живых мутантов конечности, а финальным залпом — выдавливать глаза и отправлять их в далекий полет.
Любители мирного прохождения будут рады узнать о том, что рядом с фразами, требующими проверки навыка "речь", указана вероятность того, что вы уговорите собеседника (в процентах). Если вы раздобудете одежду шерифа (правда, пока упомянут лишь один вариант — "снимете с трупа"), то сможете обдурить некоторых NPC, которые примут вас за служителя закона. В Fallout 3 будут и мини-игры, хотя сфера их применения отличается от Oblivion. Так, угадав пароль, игрок сможет перепрограммировать вооруженных лазерами роботов-кондукторов на зачистку станций метро от врагов.
Говоря о сюжете игры, Говард еще раз подчеркнул, что дизайнеры Bethesda главным образом ориентируются на первую часть Fallout. Fallout Tactics и консольный экшен Fallout: Brotherhood of Steel они не берут в расчет вообще. На полное прохождение игры уйдет около 40 часов, причем половину этого времени игрок будет занят своей основной целью — поисками отца, покинувшего Убежище №101.
Сведения о том, что в Fallout 3 нет автоматической "подгонки" противников под уровень игрока, оказались не совсем верными. Игра все же учитывает развитие нашего протеже, правда, иным способом, чем в Oblivion. Она определяет уровень сложности района только при первом посещении. Возможно, здешние враги окажутся слишком опасными, однако их уровень "застынет" на текущем значении, так что вы сможете "прокачаться" где-нибудь еще и вернуться в эту зону позже. Сила монстров одного и того же типа, которых вы встретите в других местах, будет равна силе их собратьев из района, где вы столкнулись с ними их впервые.
Кроме того, пролит свет на глубину морально-этического выбора, которым так гордится Bethesda. От того, согласитесь ли вы уничтожить город Мегатонна с помощью атомной бомбы, либо поможете шерифу деактивировать проклятое устройство, зависит дальнейший набор локаций и квестов. Если Мегатонна исчезнет в ядерном пламени, вы потеряете всех связанных с ней персонажей и их задания, однако ваш наниматель укажет путь к новому населенному пункту — Tenpenny Tower. При этом попасть в Tenpenny Tower и попробовать на вкус местные задания иным путем нельзя. Также важно отметить, что, помимо учета кармы, разработчики сохранят и систему репутации, привязанную к регионам.
А вот о техническая сторона Fallout 3 по-прежнему сокрыта туманом. Будет ли использован DirectX 10 и потребуется ли Windows Vista — неизвестно. Сотрудники Bethesda еще не знают (или не хотят говорить) даже о том, войдут ли в комплект инструменты для модификации игры, и уж тем паче они не намерены выдавать свои планы о возможных аддонах и платном загружаемом контенте.
www.ag.ru
|
_____________________________ Gameblog
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 35 C нами с 12.08.2006 Репутация: 213.9
|
|
Fallout 3 дойдет до России
Жители России, СНГ и стран Балтии могут больше не бояться ядерных осадков — фирма "1С" объявила о локализации Fallout 3. Русская версия нового пособия по выживанию после атомной войны появится одновременно с его мировой премьерой — осенью 2008 года.
Будет ли игра локализована полностью, или "1С" вновь переведет только текст, как это произошло с TES 4: Oblivion, пока неизвестно.
|
_____________________________ Gameblog
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 35 C нами с 12.08.2006 Репутация: 213.9
|
|
Свежачок:
Как-то не очень помоему...
|
_____________________________ Gameblog
fallout-3-20070824071532673.jpg - Просмотров: 73
fallout-3-20070824071535423.jpg - Просмотров: 64
fallout-3-20070824071536814.jpg - Просмотров: 78
fallout-3-20070824071538189.jpg - Просмотров: 70
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 34 C нами с 23.10.2006 Репутация: 67.4
|
|
FastGarry, а мы разве в фолаут изза графики граем?
|
_____________________________ 4 8 15 16 23 42
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 35 C нами с 12.08.2006 Репутация: 213.9
|
|
Daniel_Gardiner, хорошая игра хороша во всём. Играем из-за новых впечатлений.
|
_____________________________ Gameblog
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 34 C нами с 25.06.2006 Репутация: 318.5
|
|
Компания Bethesda, разрабатывающая третью часть легендарной ролевой игры Fallout, опубликовала четыре новых скриншота из нее. Скриншоты размещены на официальном сайте игры в соответствующем разделе. На одном из новых скриншотов изображает ядерный взрыв, который по имеющейся информации, в Fallout 3 сможет устроить сам игрок.
Напомним, что разработку Fallout 3 Bethesda начала в 2004 году, купив права на игру у попавшей в сложное финансовое положение Interplay. Работа над игрой велась параллельно с Elder Scrolls IV: Oblivion, поэтому в новом "Фолауте" используется тот же движок с видом от первого и третьего лица. Действие игры будет проходить в Вашингтоне, где располагается Убежище 101.
Fallout 3 — компьютерная ролевая игра, разрабатываемая компанией Bethesda Softworks. Она станет третьей крупной игрой серии «Fallout», но, как и Fallout Tactics, разрабатывается не Black Isle Studios.
История разработки
Первоначально Fallout 3 разрабатывалась подразделением Black Isle Studios компании Interplay, которая обладала правами на лицензию Fallout, и имела рабочее название «Van Buren». Однако до завершения процесса разработки Interplay обанкротилась, и лицензия на Fallout 3 была продана Bethesda Softworks за 1,175 млн долларов США. Interplay сохранила за собой права на разработку массовой многопользовательской ролевой игры по вселенной Fallout, но поскольку в данный момент у компании нет своего офиса, а также по причине огромного долга правительству США и своим бывшим сотрудникам, вероятно, разработка этого проекта не сдвинется с мёртвой точки. 9 апреля 2007 года стало известно о продаже авторских прав на всю серию Fallout компании Bethesda Softworks за 5,75 млн долларов.
Bethesda работает над Fallout 3 с 2004 года, и сотрудники компании заявляют о том, что намерены сделать игру похожей на две предыдущие части, делая акцент на нелинейном геймплее, хорошем сценарии и традиционном «юморе Fallout». Также было заявлено, что игра получит рейтинг M, и будет эксплуатировать жестокость и безнравственность, которые так важны для воссоздания духа Fallout.
Fallout 3 будет использовать новую версию движка, который использовался для The Elder Scrolls IV: Oblivion.
Текущий статус
5 июня 2007 года на официальном сайте появился первый тизер к игре. В нем впервые оглашена примерная дата выхода Fallout 3 — осень 2008 года. Также ожидается, что в очередной раз для озвучивания роли рассказчика будет приглашен Рон Перлман (известный по своей вступительной фразе «War, war never changes…»), участвовавший до этого в обеих предыдущих частях игры.
www.nnm.ru
|
fall3_2.jpg - Просмотров: 78
fall3_4.jpg - Просмотров: 130
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 34 C нами с 08.04.2005 Репутация: 110.7
|
|
Блин, не надо обманывать себя. Игру уже можно не ждать, по скринам видно, что говно выйдет. Ну, может выйдет довольно неплохая игра, но...ну вы поняли.
Скрин с супермутантом и цыфрами на его теле(Я так понял, это "прицельный выстрел") обломал сильнее всего, мало того что обливион, так еще и наверняка с уродским управлением ...
Через некоторое время вообще обьявят, что сначала на 360 выйдет ))))))
p.s. Я так понял, 101 это герой? Прикольный квадратный костюм как у робокопа! )))
|
_____________________________ Ω Mort aux vaches!
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 54 C нами с 04.12.2006 Репутация: 46.1
|
|
МдА явно эТо уже не будет тот фалл, мне кажется игра буит полным
провалом 2008
|
_____________________________ Often we choose not from that that want to have, but from that that are afraid to lose...
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 34 C нами с 30.11.2005 Репутация: 100.2
|
|
Мда, знатоки, как то не с подручно делать выводы увидев 2-3 скрина. При этом толком не имея возможность обосновать своё мнение вы делаете выводы по совершенно бредовым аспектам, таким как детальный разбор мутанта на скрине или движок обливиона. Жесть однако, выйдет игра тогда и можно будет с уверенностью судить провал это или наоборот.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 54 C нами с 04.12.2006 Репутация: 46.1
|
|
Darkness, Мда поверь мне я 1-2 части фалла проходил раз
по 15 с разнами модами и т.п., а видеть фалл на движке тес4 это уже
совсем другое, ну хотя разрабы обещали сохранить отмасферу первых
двух но мне кажется по 1-му впечатлению что у них не особо получается!
|
_____________________________ Often we choose not from that that want to have, but from that that are afraid to lose...
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 44 C нами с 05.04.2005 Репутация: 121.1
|
|
не нашёл в описаниях, кто-нибудь знает, там будет пошаговый режим ? автотранспорт ? гаус райфл и бозар ? сколько городов ? главный герой будет бегать один или можно будет попутчиков с собой водить и управлять ими ?
|
_____________________________ IRC WeNet #programming
jid: seb2000@jabber.ru
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 34 C нами с 30.11.2005 Репутация: 100.2
|
|
SaLaRiN, ну не такие уж и бездарные люди работают в Bethesda что бы так сразу категорически судить о качестве проекта, поживем увидим.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 37 C нами с 16.11.2004 Репутация: 95
|
|
То, что игра будет совершенно другой, было понятно изначально. Её делают совсем другие люди, надеюсь среди них есть фанаты первых двух частей. Первому фоллауту 30-го сентября будет 10 лет, второму 9 - не надо себя обманывать, ожидая продолжения старой серии, разрыв великоват. Это будет новая игра, и о её качестве судить по скринам тоже не надо.
|
_____________________________ LordPS
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 03.09.2007 Репутация: 103.6
|
|
Вроде должен выйти. Но я слышала, что теперь игра будет смотреться не со стороны, а непосредственно от первого лица... я всё консерватор в таких делах!! Мне по душе I и II Fallout'ы!! И если Третья часть меня не устроит, то я просто поиграю в старые))
да, пошаговый режим, вроде бы оставят!! только вряд ли можно будет сохраняться в процессе боя))
|
_____________________________ "Наступит время, когда люди будут смотреть на убийство животных, как они теперь смотрят на убийство человека" Леонардо да Винчи
или наоборот =(
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 06.08.2006 Репутация: 104.4
|
|
мы любум первый и второй фол, а то что сейчас будет скорее всего нас разочарует, так как мы живем воспоминаниеми и переживаниеми первых серий, и я очень удивлюсь если мне понравится это продолжение!!!
|
_____________________________ Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
Лучше горсть с покоем, нежели пригоршни с трудом и томлением духа.
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64 »
|
|