|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64 » |
|
|
|
|
C нами с 05.04.2006 Репутация: 102.4
|
|
Moderation by FastGarry @ 04 Ноя 2008, 21:19: |
Особо важные сюжетные спойлеры закрывайте тегом [hide] ! |
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 45 C нами с 11.02.2005 Репутация: 123.2
|
|
Bethesda обнародовала изображение коллекционного издания RPG Fallout 3, релиз которого состоится осенью 2008 года. Каким будет русское коллекционное издание и будет ли оно - не известно. Напомним, что в России игру выпустит 1С.
Известно, что коллекционный вариант издания будет одинаков для каждой из целевых платформ (РС, PS3 и Xbox 360). Металлический Vault-Tec lunch box будет комплектоваться, помимо диска с игрой, коллекционной 5-дюймовой фигуркой Vault Boy, арт-буком в твердом переплете и DVD с фильмом о создании игры.
Стоить это добро будет $69,99, а выглядеть следующим образом:
|
abm.jpg - Просмотров: 73
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 44 C нами с 06.05.2006 Репутация: 82.9
|
|
купил бы и за 169,66
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 29.10.2004 Репутация: 141.2
|
|
Ради такого дела и раскошелится не грех. Только боюсь на всех не хватит
|
_____________________________ Даже если ваше объяснение настолько ясно,что исключает всякое ложное толкование,всё равно найдётся человек,который поймёт вас неправильно. -(с)Законы Мэрфи
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 35 C нами с 12.08.2006 Репутация: 213.9
|
|
Fallout 3: Полный список умений
Bethesda предлагает своё видение ролевой системы
На одном из самых интересных блогов, посвящённых проекту Fallout 3, а именно - Fallout 3: A Post Nuclear Blog за авторством Briosafreak - намедни, был опубликован полный список прокачиваемых умений из игры, скомпонованный на основе комментариев и интервью ведущего дизайнера Fallout 3, Эмиля Пагльяруло (Emil Pagliarulo). Выглядит он следующим образом:
Speech
Small guns
Big guns
Energy weapons
Melee combat
Unarmed
Medicine
Sneak
Lockpick
Explosives
Science
Repair
Barter
Как несложно заметить, за бортом остались такие скиллы, как Outdorsman, Traps, Gambling, Steal, Throwing плюс First Aid и Doctor были, по всей видимости, объединены в Medicine. Хорошо это или плохо? Решать вам
//crpg.ru
|
_____________________________ Gameblog
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 39 C нами с 21.02.2005 Репутация: 132.4
|
|
А ничего так шутер получается:
http://www.gametrailers.com/player/36191.html
Мда, интерфейс консольный, анимация очень плоха, вы еще ждете это? я уже нет.
Цитата: |
2) Будут ли дети и другие не-квестовые NPC уязвимы для шального или целенаправленного огня? А важные сюжетные NPC? И, если можно, объясните подробно, почему вы сделали тот или иной выбор.
Детоубийцей вы стать не сможете. Причин много, и самая банальная – сделай мы такое доступным, и мы бы не смогли продать нашу игру никому, нигде. Но это не единственная причина. Мы и сами не стремились создавать игру, где можно было бы мочить детей. Тем более – не с такой детализированной графикой, как у нас. Так что с самого начала разработки мы думали, как решить эту проблему. Решили так: если вы атакуете ребёнка, он удирает, а все дружественные к детям NPC ополчаются против вас. Так что ощущение адекватной реакции мира на ваши действия не исчезает.
Что касается сюжетных NPC, то тут всё как в Обливионе – если их «убить», они просто теряют сознание на какое-то, а потом приходят в себя. В Обливионе система себя зарекомендовала неплохо, так что мы её сохранили. Вы всё ещё можете атаковать кого угодно, и даже получить от этого хоть какую-то выгоду (скажем возможность пройти туда, куда вас этот NPC не пускал), и это не лишит вас возможности пройти игру. В целом, число таких неубиваемых NPC куда меньше, чем в Обливионе. И мы довольно таки серьёзно поработали над повествованием для того, чтобы дать игроку возможность убить как можно больше народу, и всё равно не потерять возможность пройти игру. Но всё-таки в отдельных случаях такое было попросту невозможно.
|
Цитата: |
13) Как будет реализовано перемещение по карте? Будет знакомая по старым играм серии система с медленно плывущей по карте точкой, или Обливионское мгновенное перемещение? И что насчёт случайных стычек при перемещении по карте?
Как в Обливионе. Этот принцип получил огромное количество положительных отзывов, так что мы, поразмыслив над рядом других вариантов, решили всё-таки сохранить этот. Но всё-таки есть отличия в самом подходе к этой системе. А именно: ты не можешь перемещаться в места, в которых ещё не бывал. Любое место надо сперва найти самому, дойдя до него пешком.
Случайных стычек во время быстрых перемещений не будет, но они будут при путешествиях пешком. Собственно, у нас отличная система этих самых случайных стычек, которой мы очень гордимся.
|
и другие ответы можно почитать примерно тут: http://forums.ag.ru/?board=fl_fallout&action=display&s=0&num=1085074691&start=3450
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 35 C нами с 05.06.2005 Репутация: 228.6
|
|
Ниче так графа на коробке норм) Напоминает из роликов с е3, биошок) Ну чтож посморим что будет)
|
_____________________________
- BF4 Xbox360
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 34 C нами с 08.04.2005 Репутация: 110.7
|
|
Ага. Как раз только что прошел Биошок, сравнил с геймплей-мувиком - похоже. Это я к тому, что графика фаллауту вообще не нужна. От нее тупеешь и в глазах рябит)))
Еще и частичка обливиона присутствует - можно смело покупать диск и какать на коробку, выражая своей протест.
Бесезда сосать. Фёстперсон тоже )))
|
_____________________________ Ω Mort aux vaches!
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 05.03.2006 Репутация: 48.9
|
|
После видео с Е3 перестал ждать... да и не я один... уверен
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 34 C нами с 23.10.2006 Репутация: 67.4
|
|
ждать то жду, но уже не то что думал, не пошаговую рпг а шутер с остановкой времени чтобы выбрать в какую част ьтела врага всадить пулю или метнуть гранату...но играть все равно будем
|
_____________________________ 4 8 15 16 23 42
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 35 C нами с 11.03.2006 Репутация: 49.6
|
|
А у меня наоборот желание появилось в нее поиграть=)
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 03.05.2005 Репутация: 122.9
|
|
Lanselot, щас тебе скажут что ты ничего не понимаешь в фоллауте и вообще ты не хардкорный фоллаутоман И кто тебя сюда пустил?
|
_____________________________ Nobody expects the Spanish Inquisition!
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 31 C нами с 03.04.2006 Репутация: 143.5
|
|
E9, н допустим я непонимаю в фалауте, мне эта игра вообще не нравится если четно... Однако в эту часть наверное тоже поиграю.
P.S.
E9 писал(а): |
И кто тебя сюда пустил?
|
А кто запретит? За что?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 03.05.2005 Репутация: 122.9
|
|
#Zoom#, да все будут играть. Пострелять мутантов я всегда готов, только дайте.
|
_____________________________ Nobody expects the Spanish Inquisition!
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 35 C нами с 05.06.2005 Репутация: 228.6
|
|
Полуююому на коробку куплю, ну и что ятоже не играл в две первые, а в эту мне захотелось, в роликах показано как только убивать и какие навыки будут! Ну тут не рассказали какие квесты как все будет происходить, как вообще все будет, какой сюжет, что тут можно, а что нельзя! Из этих роликов я уверен мы увидели процентов 25! А именно экшон все, где остальные 75 никто ничего пока не знает, по роликам очень мало что можно судить, да еще и по таким
|
_____________________________
- BF4 Xbox360
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 54 C нами с 04.12.2006 Репутация: 46.1
|
|
По моему мнению игру просто обосрали, сделали из неё полный suck!!!!
Ну как бы там не было в игру поиграю,посмотрим можнет это просто впечатление от ролика
|
_____________________________ Often we choose not from that that want to have, but from that that are afraid to lose...
|
|
|
|
|
|
|
На страницу « 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64 »
|
|