Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  unsorted Games  ~  Strategy  ~  Medieval 2: Total War
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  »
Гость
Сообщение  03 Янв 2007, 13:38  Ссылка : Ответить с цитатой
 


Народ, а где надо прописывать ip или как ваще нам с друзьями поиграть по локалке? Созданных карт игра не видит.
В начало
Kelme
Сообщение  03 Янв 2007, 15:17  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 20.07.2005
Репутация: 82.7

может кто-нибудь подскажет ! хочу выпить себе лицензию ! что б не потерять не капельки впечатлений от игры !
так вод что хочу узнать:
1) имеется ли она уже в продаже ? русифицированная ?! цена?
2)Amd 3100+(1.81ггр) 512 озу Radeon 9600 потянет?
3) и вообще стоит ли ее покупать + и - ! просто не когда раньше не брал лицензию ! Я в шоке

_____________________________
Дефченки, Солнце, Ska
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : ICQ
anarq
Сообщение  03 Янв 2007, 15:58  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской 
C нами с 15.06.2006
Репутация: 79.6

Цитата:
может кто-нибудь подскажет ! хочу выпить себе лицензию ! что б не потерять не капельки впечатлений от игры !
так вод что хочу узнать:
1) имеется ли она уже в продаже ? русифицированная ?! цена?
2)Amd 3100+(1.81ггр) 512 озу Radeon 9600 потянет?
3) и вообще стоит ли ее покупать + и - ! просто не когда раньше не брал лицензию !


1) Если имеется в виду локализация, то она вроде есть от Софтклаба, сколько стоит не знаю.
2) Должно вроде пойти, хотя оперативы маловато.
3) На лицензию можно поставить патч, на пиратку очень муторно (у меня пока не вышло Улыбочка ) + перевод более менее качественный.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
kaak
Сообщение  04 Янв 2007, 0:45  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 18.12.2006
Репутация: 66.4

Цена на локализацию 700 рублей. Твой комп потянет.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
коклюш
Сообщение  10 Янв 2007, 19:37  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 35 Пол: Мужской 
C нами с 08.10.2006
Репутация: 116.3

вообщем кто хочет заходите на наш канал в ирке , пока сервер на одну сеть(авиел) но это продлится еще день , мы переедем на другой ип и будет у нас 2 сети , баталии каждый вечер , вообщем кто хочет присоединяйтесь , все вопросы можем обсудить на #Total_war

_____________________________
:: s1.artstud@g...com
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : SkypeID : ICQ
anarq
Сообщение  11 Янв 2007, 22:32  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской 
C нами с 15.06.2006
Репутация: 79.6

Есть патч 1.1 без unpacker-а для англ пиратки, но тут выложить не могу - 5 Мб в архиве. Если кому нужен, напишите куда слить. Изменений не так чтобы много, но главное AI перестал тупо стоять под обстрелом, да и дипломатия вроде получше стала.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Рома82
Сообщение  19 Янв 2007, 17:17  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 42 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 08.10.2006
Репутация: 28.6

Подскажите плиз, где найти файл Crack? Написано что на 1-м DVD так там нет((((

Moderation by MaBep @ 20 Янв 2007, 1:30:
Еще как есть.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
FASTSKY
Сообщение  20 Янв 2007, 23:18  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 35 Пол: Мужской 
C нами с 26.05.2006
Репутация: 62.6

Никто лицензионную версию приобретать не собирается??

_____________________________
С нами Мать земля!
В начало
Профиль : Личное Сообщение : E-mail
kaak
Сообщение  25 Янв 2007, 8:55  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 18.12.2006
Репутация: 66.4

anarq, выложи плиз патч где-нить на ФТП или на трекере.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
anarq
Сообщение  26 Янв 2007, 20:13  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской 
C нами с 15.06.2006
Репутация: 79.6

Цитата:
anarq, выложи плиз патч где-нить на ФТП или на трекере.


Выложил на blackhole-е(10.100.40.74) в upload/Games - не знаю как долго он там провисит, своего фтп нет, для трекера маловат файл.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Premium
Сообщение  26 Янв 2007, 20:33  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 35 Пол: Мужской 
C нами с 13.05.2006
Репутация: 93.1

Спасибо за патч, есть у меня для офицалки если нужен кому на40м
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
kaak
Сообщение  06 Мар 2007, 22:34  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 18.12.2006
Репутация: 66.4

Информмайия о новом патче 1.2
Перевод уважаемого Vyho

Немного бредово и достаточно пропустил, ибо старался побыстрее... Сразу извиняюсь, позже сделаю детальный перевод...

]Основные особенности:

1) Появится Launcher (наверняка аля Oblivion, хочется верить, с альтернативой modmanager)
2) Появится Hotseat ( интересно...)
3) Cinematic Editor (???)
4) Battle Editor (теперь полностью работоспособен)

Исправления:


AI
• юниты не смешиваются в одну массу при развороте на 180.
• Janissary Musketeers ведут стрельбу согласованно/одинаково.
• построения AI при битвах у мостов позволяют им вести артеллирийский огонь.
• по окончании боезапаса, лучники вступят в ближний бой после приказа.
• AI не развертывает войска вне вражеских ворот(???).

• более активный AI при осаде.
• кавалерия получит чардж против копейщиков.
• генеральский отряд корректно передвигается вне замков.
• AI эффективно штурмует второй уровень развития крепости (центральную???).
• внезапно атакующий (???) AI корректно реагирует на атаку с двух сторон
• при штурме AI концентрируется на захвате поселения, а не преследовании юнитов вне стен.
• генеральские отряды более эффективны при преследовании бегущих.
• AI корректно реагирует на обстрел вражескими требуше находясь в поселении ( не стоит под обстрелом???).
• сложнее добиться победы над штурмующим AI, в случае, если игрок решил разместить юнитов , способных вести дистанционный огонь, вне стен поселения.
• AI более эффективно управляет войсками в цитадели
• артиллерия AI более решительна при выборе позиции для стрельбы ( не мечется по полю???)
• оставшаяся армия AI будет использовать осадные орудия ( продвигается, наступает для использования ???)
• кавалерия AI атакует стены копий с флангов (в фронт не ломится...)
• AI реагирует на обстрел при штурме поселения
• AI пересекает мосты для сближения и атаки
• AI оперативнее реагирует на открытие ворот шнионами, когда ведет осаду
• юниты не ломают строй при преследовании
• более эффективная атака AI войск на городской площади
• AI теперь использует запасные тараны
• AI реагирует на колья (???)
• уменьшено время отведенное на штурм
• AI более не оправляет генерала в одиночную ( самоубийственную Улыбочка) атаку при обороне поселения

Дипломатия
• Iкорректная реакция на денежные предложения
• подкуп не всегда будет неудачным после первой несостоявшейся попытки
• корректное время появления ацтеков (для дип. отношений)
• генералы в Крестовом походе не атакуются инквизиторами
• более продуманная дипломатия - фракции сохраняют альянсы ( реже предательствуют...) и/или вступают в военные действия разумнее (по ситуации...)

Падения, баги
• вообщем пофиксен мультиплеер
• исправлены зависания автобоя при штурме ( или вообще при осаде???)
• осадные башни при обстреле огн. снарядами больше не вызывают зависаний
• убраны нечастые зависания при загрузке сохраненной кампании

Нахождение путей, перемещение
• тараны под обстрелом больше не застряют в воротах
• исправлена область перемещения флота (???)
• юниты несущие таран более не застряют между этими самыми таранами
• бр... исправлена проблема с подведением башен к стенам южно-европейского типа замков
• корректное использование лестниц
• вообще более корректное перемещение юнитов (??? при использование направляющих )
• бр... юниты более не застряют в ущельях/провалах ( обвалах стен???) на соответствующих картах
• юниты более не взбираются/спускаются по невидимым стенам
• юниты не застряют в осадных башнях ( наконец-то...)
• более корректное перемещение кавалерии при вылазке/внезапной атаке из крепости
• корректное перемещени при битвах на мостах ( юниты более не перегруппируются постоянно)
• корректное перемещение в цитаделях и крепостях, болле невозможна нападение внутри стен
• корректное прибрежное ( э-э-э... шельф/мелководье Улыбочка) перемещение

Сражение
• копейщики не чарджат с понятыми копьями
• изменена атака 2Н топорников ( не знаю кто такие, 2ух хитовые...), включая атаку на кавалерию
• защищающиеся юниты болле не могут попасть в осадную башню сразу после ее э-э-э... стыковки со стенами

Механика( в общем смысле этого слова)
• координаты курсора изменяются при использование стрелочных клавиш для обзора карты.
• исправлены результаты действий убийц(???).
• миссии по найму доп. войск в для поселений теперь функционирует корректно
• атака на осаждающую армию из поселения теперь не приводит к потери нею построенных осадных орудий
• исправлены 2 лена семей (братья) с одинаковыми именами
• бррр... основные исторические события теперь появляются корректно
• не надо больше ждать истечения времени при победе над иззасадыатакующего противником.
• вообще действия убийц исправлены/изменены
• наемники так же...
• изменения в свитке дипломатия обновляются корректно
• появится возможность строить шахты на метал. ресурсах
• кавалерийский чардж не проваливается при атаке ведущих огонь/перемещающихся юнитов
• исправлена очередь строительства (???)
• печатный пресс появляется вовремя
• изменены репутации фракций (???)
• священники более не становятся еретиками при перемещении морем
• добавлен хотсит
• добавлено ограничение по времени для нахождения в свободном строе для юнитов


Камера
• исправления на отдельных картах
• камера более не показывает низ/основу моста при гибели генерала на нем самом...



Графика
• седой портрет принцессы после смерти
• решена проблема с исчезновением деревьев при летящей за , скажем, юнитом камерой
• добвлены/исправлены пути в различных замках, UI карточки, отображение зданий в очереди строительства, исчезновение требуше при сильном приближении, отсутствие текстур снега на такт. картах, анимация верховых офицеров и т.д. и т.п.
.

Формирования
• юниты более не могут быть размещены на недоступных участках стен
• опять же исправлены проблемы с размещением в южно-европейском типе замка
• юниты более не могут быть размещены в постройках американской линейки

Исправления в редакторах....

UI
• добавлены гор. клавиши для разлн. действий
• принцессы корректно появляются в фамильном древе
....

Save/Load
• поторная загрузка сохранения более не позволит сохранить распавшийся союз
• пофиксен автосейв для рус. и чех. локализации

Звук
Все теперь проигрывается вовремя... Бла-бла-бла...

Текст
• исправлены опечатки/произношения
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Palahniuk
Сообщение  13 Мар 2007, 13:21  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 26.03.2006
Репутация: 103.4

kaak, А патч этот реально откуда-нибудь взять?
В начало
Профиль : Личное Сообщение
kaak
Сообщение  14 Мар 2007, 20:27  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 18.12.2006
Репутация: 66.4

As promised, here is an update regarding Update 2. It is due to go into final testing at SEGA on 16th March. All going well, we then hope to have it ready for release approximately a week later. Because of the new tools included in the update (such as the cinematic editor and battle editor), the update size will be about 650 megs.

Мда...

Вывод : можно ждать, начиная с 23 марта, ориентировочный размер - 650 mb... Дивные игры отпускают в продажу...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Palahniuk
Сообщение  08 Апр 2007, 18:10  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 26.03.2006
Репутация: 103.4

kaak, никаких новостей не слышно?
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  »

Unsorted   ~  unsorted Games  ~  Strategy  ~  Medieval 2: Total War

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты