|
|
|
Народ, а где надо прописывать ip или как ваще нам с друзьями поиграть по локалке? Созданных карт игра не видит.
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 20.07.2005 Репутация: 82.7
|
|
может кто-нибудь подскажет ! хочу выпить себе лицензию ! что б не потерять не капельки впечатлений от игры !
так вод что хочу узнать:
1) имеется ли она уже в продаже ? русифицированная ?! цена?
2)Amd 3100+(1.81ггр) 512 озу Radeon 9600 потянет?
3) и вообще стоит ли ее покупать + и - ! просто не когда раньше не брал лицензию !
|
_____________________________ Дефченки, Солнце, Ska
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 15.06.2006 Репутация: 79.6
|
|
Цитата: |
может кто-нибудь подскажет ! хочу выпить себе лицензию ! что б не потерять не капельки впечатлений от игры !
так вод что хочу узнать:
1) имеется ли она уже в продаже ? русифицированная ?! цена?
2)Amd 3100+(1.81ггр) 512 озу Radeon 9600 потянет?
3) и вообще стоит ли ее покупать + и - ! просто не когда раньше не брал лицензию !
|
1) Если имеется в виду локализация, то она вроде есть от Софтклаба, сколько стоит не знаю.
2) Должно вроде пойти, хотя оперативы маловато.
3) На лицензию можно поставить патч, на пиратку очень муторно (у меня пока не вышло ) + перевод более менее качественный.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 18.12.2006 Репутация: 66.4
|
|
Цена на локализацию 700 рублей. Твой комп потянет.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 35 C нами с 08.10.2006 Репутация: 116.3
|
|
вообщем кто хочет заходите на наш канал в ирке , пока сервер на одну сеть(авиел) но это продлится еще день , мы переедем на другой ип и будет у нас 2 сети , баталии каждый вечер , вообщем кто хочет присоединяйтесь , все вопросы можем обсудить на #Total_war
|
_____________________________ :: s1.artstud@g...com
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 15.06.2006 Репутация: 79.6
|
|
Есть патч 1.1 без unpacker-а для англ пиратки, но тут выложить не могу - 5 Мб в архиве. Если кому нужен, напишите куда слить. Изменений не так чтобы много, но главное AI перестал тупо стоять под обстрелом, да и дипломатия вроде получше стала.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 42 C нами с 08.10.2006 Репутация: 28.6
|
|
Подскажите плиз, где найти файл Crack? Написано что на 1-м DVD так там нет((((
Moderation by MaBep @ 20 Янв 2007, 1:30: |
Еще как есть. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 35 C нами с 26.05.2006 Репутация: 62.6
|
|
Никто лицензионную версию приобретать не собирается??
|
_____________________________ С нами Мать земля!
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 18.12.2006 Репутация: 66.4
|
|
anarq, выложи плиз патч где-нить на ФТП или на трекере.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 43 C нами с 15.06.2006 Репутация: 79.6
|
|
Цитата: |
anarq, выложи плиз патч где-нить на ФТП или на трекере.
|
Выложил на blackhole-е(10.100.40.74) в upload/Games - не знаю как долго он там провисит, своего фтп нет, для трекера маловат файл.
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 35 C нами с 13.05.2006 Репутация: 93.1
|
|
Спасибо за патч, есть у меня для офицалки если нужен кому на40м
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 18.12.2006 Репутация: 66.4
|
|
Информмайия о новом патче 1.2
Перевод уважаемого Vyho
Немного бредово и достаточно пропустил, ибо старался побыстрее... Сразу извиняюсь, позже сделаю детальный перевод...
]Основные особенности:
1) Появится Launcher (наверняка аля Oblivion, хочется верить, с альтернативой modmanager)
2) Появится Hotseat ( интересно...)
3) Cinematic Editor (???)
4) Battle Editor (теперь полностью работоспособен)
Исправления:
AI
• юниты не смешиваются в одну массу при развороте на 180.
• Janissary Musketeers ведут стрельбу согласованно/одинаково.
• построения AI при битвах у мостов позволяют им вести артеллирийский огонь.
• по окончании боезапаса, лучники вступят в ближний бой после приказа.
• AI не развертывает войска вне вражеских ворот(???).
• более активный AI при осаде.
• кавалерия получит чардж против копейщиков.
• генеральский отряд корректно передвигается вне замков.
• AI эффективно штурмует второй уровень развития крепости (центральную???).
• внезапно атакующий (???) AI корректно реагирует на атаку с двух сторон
• при штурме AI концентрируется на захвате поселения, а не преследовании юнитов вне стен.
• генеральские отряды более эффективны при преследовании бегущих.
• AI корректно реагирует на обстрел вражескими требуше находясь в поселении ( не стоит под обстрелом???).
• сложнее добиться победы над штурмующим AI, в случае, если игрок решил разместить юнитов , способных вести дистанционный огонь, вне стен поселения.
• AI более эффективно управляет войсками в цитадели
• артиллерия AI более решительна при выборе позиции для стрельбы ( не мечется по полю???)
• оставшаяся армия AI будет использовать осадные орудия ( продвигается, наступает для использования ???)
• кавалерия AI атакует стены копий с флангов (в фронт не ломится...)
• AI реагирует на обстрел при штурме поселения
• AI пересекает мосты для сближения и атаки
• AI оперативнее реагирует на открытие ворот шнионами, когда ведет осаду
• юниты не ломают строй при преследовании
• более эффективная атака AI войск на городской площади
• AI теперь использует запасные тараны
• AI реагирует на колья (???)
• уменьшено время отведенное на штурм
• AI более не оправляет генерала в одиночную ( самоубийственную ) атаку при обороне поселения
Дипломатия
• Iкорректная реакция на денежные предложения
• подкуп не всегда будет неудачным после первой несостоявшейся попытки
• корректное время появления ацтеков (для дип. отношений)
• генералы в Крестовом походе не атакуются инквизиторами
• более продуманная дипломатия - фракции сохраняют альянсы ( реже предательствуют...) и/или вступают в военные действия разумнее (по ситуации...)
Падения, баги
• вообщем пофиксен мультиплеер
• исправлены зависания автобоя при штурме ( или вообще при осаде???)
• осадные башни при обстреле огн. снарядами больше не вызывают зависаний
• убраны нечастые зависания при загрузке сохраненной кампании
Нахождение путей, перемещение
• тараны под обстрелом больше не застряют в воротах
• исправлена область перемещения флота (???)
• юниты несущие таран более не застряют между этими самыми таранами
• бр... исправлена проблема с подведением башен к стенам южно-европейского типа замков
• корректное использование лестниц
• вообще более корректное перемещение юнитов (??? при использование направляющих )
• бр... юниты более не застряют в ущельях/провалах ( обвалах стен???) на соответствующих картах
• юниты более не взбираются/спускаются по невидимым стенам
• юниты не застряют в осадных башнях ( наконец-то...)
• более корректное перемещение кавалерии при вылазке/внезапной атаке из крепости
• корректное перемещени при битвах на мостах ( юниты более не перегруппируются постоянно)
• корректное перемещение в цитаделях и крепостях, болле невозможна нападение внутри стен
• корректное прибрежное ( э-э-э... шельф/мелководье ) перемещение
Сражение
• копейщики не чарджат с понятыми копьями
• изменена атака 2Н топорников ( не знаю кто такие, 2ух хитовые...), включая атаку на кавалерию
• защищающиеся юниты болле не могут попасть в осадную башню сразу после ее э-э-э... стыковки со стенами
Механика( в общем смысле этого слова)
• координаты курсора изменяются при использование стрелочных клавиш для обзора карты.
• исправлены результаты действий убийц(???).
• миссии по найму доп. войск в для поселений теперь функционирует корректно
• атака на осаждающую армию из поселения теперь не приводит к потери нею построенных осадных орудий
• исправлены 2 лена семей (братья) с одинаковыми именами
• бррр... основные исторические события теперь появляются корректно
• не надо больше ждать истечения времени при победе над иззасадыатакующего противником.
• вообще действия убийц исправлены/изменены
• наемники так же...
• изменения в свитке дипломатия обновляются корректно
• появится возможность строить шахты на метал. ресурсах
• кавалерийский чардж не проваливается при атаке ведущих огонь/перемещающихся юнитов
• исправлена очередь строительства (???)
• печатный пресс появляется вовремя
• изменены репутации фракций (???)
• священники более не становятся еретиками при перемещении морем
• добавлен хотсит
• добавлено ограничение по времени для нахождения в свободном строе для юнитов
Камера
• исправления на отдельных картах
• камера более не показывает низ/основу моста при гибели генерала на нем самом...
Графика
• седой портрет принцессы после смерти
• решена проблема с исчезновением деревьев при летящей за , скажем, юнитом камерой
• добвлены/исправлены пути в различных замках, UI карточки, отображение зданий в очереди строительства, исчезновение требуше при сильном приближении, отсутствие текстур снега на такт. картах, анимация верховых офицеров и т.д. и т.п.
.
Формирования
• юниты более не могут быть размещены на недоступных участках стен
• опять же исправлены проблемы с размещением в южно-европейском типе замка
• юниты более не могут быть размещены в постройках американской линейки
Исправления в редакторах....
UI
• добавлены гор. клавиши для разлн. действий
• принцессы корректно появляются в фамильном древе
....
Save/Load
• поторная загрузка сохранения более не позволит сохранить распавшийся союз
• пофиксен автосейв для рус. и чех. локализации
Звук
Все теперь проигрывается вовремя... Бла-бла-бла...
Текст
• исправлены опечатки/произношения
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 26.03.2006 Репутация: 103.4
|
|
kaak, А патч этот реально откуда-нибудь взять?
|
|
|
|
|
|
|
|
Возраст: 40 C нами с 18.12.2006 Репутация: 66.4
|
|
As promised, here is an update regarding Update 2. It is due to go into final testing at SEGA on 16th March. All going well, we then hope to have it ready for release approximately a week later. Because of the new tools included in the update (such as the cinematic editor and battle editor), the update size will be about 650 megs.
Мда...
Вывод : можно ждать, начиная с 23 марта, ориентировочный размер - 650 mb... Дивные игры отпускают в продажу...
|
|
|
|
|
|
|
|
C нами с 26.03.2006 Репутация: 103.4
|
|
kaak, никаких новостей не слышно?
|
|
|
|
|
|
|
|