Svetic, Кто тут рад то?
Самолёт не упал. Его, на минуточку, уронили. То , тут речь не о судьбе и провидении. Речь о том, что появились силы, действия которых нельзя записывать в статистику несчастных случаев.
Persey, да, если так посмотреть, то самолет падает из-за того, что его "роняют" пилоты - человеческий фактор присутствует в большинстве катасторф. Каких-либо достоверных данных о причинах данной авиакатастофы не опубликованы.
_____________________________ Написать неработающую программу легче, чем разобраться в работающей
Svetic, Пилоты не заинтересованы в падении самолёта и стараются приложить все усилия, для его спасения. Те силы, о которых говорю я, напротив - заинтересованы. В результате ошибки пилотов есть шанс спасти самолет. В результате действий тех, кто хочет его уронить, шансы спасения стремятся к нулю.
Svetic, Пилоты не заинтересованы в падении самолёта и стараются приложить все усилия, для его спасения.
Естественно, не заинтересованы. Но пилоты гражданской авиации это, по сути, операторы ЭВМ: в случае нештатной ситуации, отказа оборудования, шансы, что пилот гражданской авиации посадит самолет, не очень большие. Поэтому можно разбиться хоть по пути в Турцию, хоть по пути на Мальдивы (тоже, кстати, мусульманская страна).
Последний раз редактировалось: Svetic (29 Ноя 2015, 16:25), всего редактировалось 1 раз _____________________________ Написать неработающую программу легче, чем разобраться в работающей
в случае нештатной ситуации, отказа оборудования, шансы, что пилот гражданской авиации посадит самолет, не очень большие.
Такой самолет ни одна авиационная власть не сертифицирует. Еще при проектировании исследуются все возможные деревья отказов и влияние их на безопасность. Ни один единичный отказ на современном самолете не приводит к катастрофическим последствиям. Катастрофа - это всегда совокупность причин. А операторская работа - это не только у летчиков ГА и операторов ЭВМ. Это любая работа с техническими устройствами, где человек воспринимает информацию, вносит в процесс управляющие воздействие и корректирует последующие изменение параметров. Летная работа более сложна, чем любая другая операторская, поскольку происходит в трехмерном пространстве, поэтому летчиков учат гораздо дольше, чем операторов ЭВМ и шансы, что экипаж посадит самолет при возникновении нештатной ситуации почти стопроцентные.
А в рейсе Египет-Питер какая могла быть ошибка пилота, если он разрушился в воздухе (это видно из разброса обломков) мгновенно (если верить записям) на режиме, когда можно отстегнуть ремни, т.е. никакого управления не требуется, и мгновенно разрушить управлением самолет невозможно.
Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:
Яблоко писал(а):
кто-то за это ответит?
Сначала надо спросить за приватизацию и разрушение СССР.
А поскольку сомневаюсь, что это в наших силах, то лично я буду радоваться хотя бы тому, что на удары в отношении граждан нашей страны есть хоть какой-то ответ.
так почему же в Казани в 2013 году пилоты не смогли посадить самолет в ручном режиме?
Что такое "ручной режим" мне не ведомо, а почему - на сайте МАКа выложено. Там интересный экипаж был. Бывшие бортинженер и штурман. Летчиков в кабине, я так думаю, не было.
Яблоко, Боюсь страдальцам за отдыхом в турции и египте не удастся осмыслить причины нахождения наших вооруженных сил на территориях дружественных стран.
Так, что не грейте голову над столь сложными вещами. Продолжайте страдать про хамон, пармезан и египет.