На октавии процентов на 5-7% была скорость меньше по GPS, чем по спидометру, было удобно ставить круиз на условные 80 при ограничении 60, скорость получалась в районе 75-77.
200-это уже другая история. нужны прямые хорошие участки большой длины без камер. Скажем, платка до Питера отлично для этого подходит (если там ничего не изменилось).
Вчера вернулся с НН. Так же есть куски, где можно наваливать 150+. но больше 10 минут почти нигде так ехать не получается тк либо очередная деревня, либо кто то справа как всегда решил на обгон пойти вот именно сейчас.
Кстати, не знаю от куда инфа про +/- 5 км... вот не было у меня такой машины, которая после 100 км не начинала врать именно в большую сторону, причем с увеличением скорости врет сильнее. При нынешних технологиях мне кажется это сделано специально... но тут уже из серии заговора
Это не заговор, это требования европейской сертификации на 10% большую скорость показывать. У японцев такого нет - у них спидометры показывают скорость точно, даже на европейских машинах, сертифицированных для Японии.
iezhov,
а поконкретнее? где ездили, где спалились?
я вот недавно в Крым ездил по М4, так там без "программного антирадара" делать вааще нечего: сколько камер-ловушек - не счесть. Типичное: трасса 110, поворот, за поворотом знак 50 и через 5 метров камера. Шансов увидеть и оттормозиться нет ни малейших. Любимейшая тема: спуск с горки, поворот. И после поворота знак с камерой сразу же. Я даже со своими забивался на спор, будет ли камера или нет.. Куча камер никак вааще знакам и не обозначена, но исправно облучает машину СВЧ. Только "электрическая женщина" и спасает. Я в общей сложности уже трижды ездил туда-обратно, не привёз ни одного штрафа. А люди тыщ по 15 штрафов привозят..
_____________________________ Я мненью Вашему вращенья придавал.... И осью был мой детородный орган....
Сегодня по радио говорили, что ФАС приостановил в Москве установку 850 камер.
Конкурс был обставлен так, что годится только один поставщик.
А именно было требование фиксации разговоров по телефону и не пристегнутых ремней.
Так что техника идёт вперед... Правда потом выступал представитель другого производителя и сказал, что пока это определяется очень ненадежно - много ложных срабатываний.
iezhov,
а поконкретнее? где ездили, где спалились?
я вот недавно в Крым ездил по М4.
В общем-то я тем же самым занимался. А штраф оплатил, место не записал, а теперь уже не показывается. Но вроде в районе 127 км М4, участок длиной в 2 км. Жду следующих. Так ехал с включенным Яндекс Навигатором, 130-110 км/ч по круизу ставил как правило (в зависимости от дороги и настроения).
М4 ... ехал с включенным Яндекс Навигатором, 130-110 км/ч по круизу ставил как правило.
Ну в итоге пока только три штрафа на 250 р, один уже цитировал, еще один - мобильная камера на Тавриде (не заметил вовремя), и нечто без фоток где-то под Тулой вроде тоже на платнике, ждал фоток, но потом забил и оплатил 250.
Добавлено спустя 48 секунд:
Правда к следующему году все может поменяться, конечно.
Что то у меня в регистраторе тетенька половину камер перестала объявлять после заливки новой базы.
Я даже поначалу подумал, что звук сломался, но потом она кое-где проявилась.
Может камеры сломались или муляжи вместо них поставили?
Вот в Клишеве, например, около перекрестка с дорогой на ипподром камеру вижу, а тетенька молчит.