Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Магазины и услуги  ~  Провайдеры и сети  ~  Прогтех: технические вопросы Задать вопросы можно тут, но лучше сразу звонить 483-10-31
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380, 381, 382, 383, 384, 385, 386, 387, 388, 389, 390, 391, 392, 393, 394, 395, 396, 397, 398, 399, 400, 401, 402, 403, 404, 405, 406, 407, 408, 409, 410, 411, 412, 413, 414, 415, 416, 417, 418, 419, 420, 421, 422, 423, 424, 425, 426, 427, 428, 429, 430, 431, 432, 433, 434, 435, 436, 437, 438  »
unsorted
Сообщение  03 Сен 2005, 15:19  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 20.09.2004
Репутация: 228.3

Указание № лицевого счёта повышает вероятность ответа представителей «Прогтеха».
Официальная техническая поддержка осуществляется ТОЛЬКО по телефонам службы поддержки.
Тел.: 8 (498) 483-10-31, 8 (800) 700-48-31 | E-mail: support@progtech.ru
(helpdesk.progtech.ru, похоже, больше не работает.)

FYI: Объявления о плановых работахИнструкция ПТ по проверке скорости

См. также: Обсуждение тарифов Прогтеха

обновлено от пользователя ЛюбительБезумств:
Если у абонента заказана услуга "Реальный IP-адрес", то на сетевой интерфейс (например) роутера ему все равно назначается серый IP-адрес (10.100.x.x). Преобразование 1-to-1 NAT в заказанный статичный реальный IP-адрес происходит на сервере доступа Прогтех. С начала августа (миграция ожидается с 1 по 5 число) внешний адрес не поменяется, но станет назначаться прямо на интерфейс роутера, вместо 10.100.x.x.

У абонентов без услуги "Реальный IP-адрес" тоже поменяется IP-адрес, который они получают по DHCP. Поэтому, если вдруг кто-то решил вписать себе 10.100.x.x статикой, нужно будет включить DHCP (автоматическое получение IP-адреса).

обновлено от пользователя nec_k:
У кого проблемы с входом в ЛК на сайте МГТС по логину паролю Прогтех, предлагаю вам такую инструкцию:

1. звоните 8 800 250 00 50
2. наживаете цифру 2 вас сразу переводит к оператору без лишних нажатий.
3. Называете ЛС Прогтех и просите сообщить логин (цифровой номер начинающийся на 050) для входа и сбросить пароль личного кабинета в МГТС. Так как зайти по прежнему логину не представляется возможным.
4. говорите номер паспорта, ФИО, и адрес подключения.
5. получаете номер вида 050 737 77 77 вводите его в логин на сайте МГТС добавляя к нему семерку 70507377777
6. входите под плолученным от оператора логину и временному паролю. Первый вход вам предстоит поменять пароль на свой (минимум 8 знаков и одна большая буква).
7. profit
8. если у вас на счету пусто, а в прогтехе было бабла на год вперёд, то как говорит служба поддержки надо ждать все вернут, процесс слияния еще не завершился.


Последний раз редактировалось: unsorted (13 Янв 2012, 0:46), всего редактировалось 2 раз(а)
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
DiscoDancer
Сообщение  21 Июл 2007, 15:37  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 21.05.2006
Репутация: 97.1

Цитата:
Хе-хе ... они вам его в рабочие дни с 9 до 6 чинить будут


Кстати, техподдержка работает 7 дней в неделю с утра и до вечера.


А форсмажор бывает разный - одни электрики чего стоят Плакать

_____________________________
Белый и пушистый - это значит сделал свой выбор и в борьбе остоял его
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
XP_PE
Сообщение  21 Июл 2007, 16:16  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 28.05.2006
Репутация: 114.6

DiscoDancer писал(а):
Кстати, техподдержка работает 7 дней в неделю с утра и до вечера.
А форсмажор бывает разный - одни электрики чего стоят Плакать


Ага ... и техподдержка работает ... вот только когда сегмента вообще не невидно,
они полчаса могут уверять что проблема у вас с виндой и фаерволом ...
причем вешают лапшу, даже не удосуживаясь сделать обратный звонок на ваш мобильный! ... Удивление

и ремонтные работы там отнюдь не 24/7 ...

Оптемиусу, вместо флейма ...


Последний раз редактировалось: XP_PE (21 Июл 2007, 17:08), всего редактировалось 1 раз
В начало
Профиль : Личное Сообщение
optemus
Сообщение  21 Июл 2007, 16:56  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 35 Пол: Женский  Доверенный пользователь
C нами с 21.01.2007
Репутация: 97.2

XP_PE, не знаю как тебе а мне никто лапши не вешает и проблему (если такие возникают) решаются оперативно
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
DiscoDancer
Сообщение  21 Июл 2007, 17:07  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 21.05.2006
Репутация: 97.1

XP_PE, не круглосуточно, а именно каждый день. В выходные дни - короче.

В техподдержке работатют разные люди. Кто-то много знает и имеет большой опыт, а кто-то новичок. Не судите строго.
А если сегмент не работает, то в этом случае можно расслабиться - сделают так быстро, как смогут! Весело
В первую очередь Смешно

_____________________________
Белый и пушистый - это значит сделал свой выбор и в борьбе остоял его
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
DieHexe
Сообщение  21 Июл 2007, 17:51  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 35 Пол: Женский  Доверенный пользователь
C нами с 30.09.2006
Репутация: 126.3

DiscoDancer писал(а):
А форсмажор бывает разный - одни электрики чего стоят

Причем здесь электрички??? А форсмажор раз в неделю, это, извините, не форсмажор называется, а безмозглость Злой
Названию "ПрогрессивныеТехнологии" надо хоть каплю соответствовать Равнодушный
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
DoctorEVIL
Сообщение  21 Июл 2007, 19:00  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 27.02.2006
Репутация: 64.7

Ну как сказать, у меня одно время рандомом отваливался частенько сегмент зимой-ранней весной и так же рандомно появлялся, потом как выяснилось не по вине вообще ПТ, а дебилов которые вели какието ремонтные работы на крыше, подозреваю что гастарбайтеры...

У народу по городу электричества часами не бывает, вот это проблема так проблема - а сеть в большинстве случаев когда не работает(шлюз отвалится) провайдер сам об этом в курсе - судя по тому что обычно это быстро решается без всяких звонков в ТП, надо просто подождать от 5 минут до 1го дня.
Суетится надо когда проблема только у тебя одного - аля ошибки типа: "сетевой кабель не подключен" итп, во всех остальных случаях как показывает немалая практика использования услуг ПТ проще подождать, а не заморачиватся с этим.

_____________________________
«Я хочу превратить «Ливерпуль» в бастион непобедимости. Это идея Наполеона, с которой он, черт возьми, покорил мир! Я хочу поднять клуб на такую высоту, чтобы любой соперник, столкнувшись с нами, с воплем «О нет, только не «Ливерпуль!» бросал штандарты к нашим ногам» (с) Билл Шенкли
В начало
Профиль : Личное Сообщение
DiscoDancer
Сообщение  21 Июл 2007, 20:44  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 21.05.2006
Репутация: 97.1

Цитата:
электрички


Кстати, не электриЧки, а электрики. Они ведут ремонтные работы по всему городу. От них проблем больше, чем от гроз.

_____________________________
Белый и пушистый - это значит сделал свой выбор и в борьбе остоял его
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Кокоска
Сообщение  21 Июл 2007, 21:22  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 32 Пол: Женский 
C нами с 21.07.2007
Репутация: 0.1

проблему с сетью? а у меня все хорошо Я в шоке
странно как то...

_____________________________
Мир спасет улыбка и мороженое с кокосами!
В начало
Профиль : Блог : Личное Сообщение : JabberID
Mek
Сообщение  21 Июл 2007, 22:01  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Мужской 
C нами с 29.12.2006
Репутация: 113.3

Причем здесь электричество и электрики??
Здесь вроде Прогтех обсуждают Смайлик
Они клоуны. Переустановите виндовс, у вас кабель в квартире поврежден, у вас некоректно работает сетевая карта Смайлик
В итоге все проблемы в щитке
В начало
Профиль : Личное Сообщение
DieHexe
Сообщение  22 Июл 2007, 0:04  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 35 Пол: Женский  Доверенный пользователь
C нами с 30.09.2006
Репутация: 126.3

Mek, макс, ты же знаешь, я плохо знаю буквы Весело невнимательно прочитала, суть от этого не меняется: Прогтех как пудрил мозг пользователям, так и продолжает! Грустно
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Samuray
Сообщение  22 Июл 2007, 0:14  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 49 Пол: Мужской 
C нами с 01.09.2006
Репутация: 94.8

Камрады, тем у кого "ошибка 800" поможет очистка кеша DNS. Дело в том, что сменился IP hobo.progtech.ru - был 10.100.64.26 стал 10.100.64.1 или 10.100.64.2.

_____________________________
До самой смерти!
В начало
Профиль : Личное Сообщение
samaya
Сообщение  23 Июл 2007, 14:48  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Женский 
C нами с 21.12.2006
Репутация: 81.6

у меня тоже третий день ошибка 800 Грустно

это лечится вообще?
есть смысл в Прогтех звонить?

_____________________________
"У женщин - все сердце, даже голова"
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Mek
Сообщение  23 Июл 2007, 15:32  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 38 Пол: Мужской 
C нами с 29.12.2006
Репутация: 113.3

samaya,
Если не работает звони в тех поддержку, тебе там дадут пару дельных советов Смайлик
В начало
Профиль : Личное Сообщение
samaya
Сообщение  23 Июл 2007, 16:53  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 40 Пол: Женский 
C нами с 21.12.2006
Репутация: 81.6

а у меня еще и локальная сеть не работает Грустно
вообще ничего не работает Плакать

_____________________________
"У женщин - все сердце, даже голова"
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Lestat
Сообщение  23 Июл 2007, 17:34  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 34 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 05.09.2006
Репутация: 129.5

samaya, попробуй зайти в подключения и отрубить а потом снова подключить локалку после этого и внешка загружается сразу нормально.. во всяком случае мне помогало Подмигивание

_____________________________
тот, у кого есть мозги и руки никогда не пропадет от голода и скуки... (с) Lumen
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail : JabberID : ICQ
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380, 381, 382, 383, 384, 385, 386, 387, 388, 389, 390, 391, 392, 393, 394, 395, 396, 397, 398, 399, 400, 401, 402, 403, 404, 405, 406, 407, 408, 409, 410, 411, 412, 413, 414, 415, 416, 417, 418, 419, 420, 421, 422, 423, 424, 425, 426, 427, 428, 429, 430, 431, 432, 433, 434, 435, 436, 437, 438  »

Unsorted   ~  Магазины и услуги  ~  Провайдеры и сети  ~  Прогтех: технические вопросы

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты