Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Магазины и услуги  ~  Провайдеры и сети  ~  Прогтех: технические вопросы Задать вопросы можно тут, но лучше сразу звонить 483-10-31
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380, 381, 382, 383, 384, 385, 386, 387, 388, 389, 390, 391, 392, 393, 394, 395, 396, 397, 398, 399, 400, 401, 402, 403, 404, 405, 406, 407, 408, 409, 410, 411, 412, 413, 414, 415, 416, 417, 418, 419, 420, 421, 422, 423, 424, 425, 426, 427, 428, 429, 430, 431, 432, 433, 434, 435, 436, 437, 438  »
unsorted
Сообщение  03 Сен 2005, 15:19  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 20.09.2004
Репутация: 228.3

Указание № лицевого счёта повышает вероятность ответа представителей «Прогтеха».
Официальная техническая поддержка осуществляется ТОЛЬКО по телефонам службы поддержки.
Тел.: 8 (498) 483-10-31, 8 (800) 700-48-31 | E-mail: support@progtech.ru
(helpdesk.progtech.ru, похоже, больше не работает.)

FYI: Объявления о плановых работахИнструкция ПТ по проверке скорости

См. также: Обсуждение тарифов Прогтеха

обновлено от пользователя ЛюбительБезумств:
Если у абонента заказана услуга "Реальный IP-адрес", то на сетевой интерфейс (например) роутера ему все равно назначается серый IP-адрес (10.100.x.x). Преобразование 1-to-1 NAT в заказанный статичный реальный IP-адрес происходит на сервере доступа Прогтех. С начала августа (миграция ожидается с 1 по 5 число) внешний адрес не поменяется, но станет назначаться прямо на интерфейс роутера, вместо 10.100.x.x.

У абонентов без услуги "Реальный IP-адрес" тоже поменяется IP-адрес, который они получают по DHCP. Поэтому, если вдруг кто-то решил вписать себе 10.100.x.x статикой, нужно будет включить DHCP (автоматическое получение IP-адреса).

обновлено от пользователя nec_k:
У кого проблемы с входом в ЛК на сайте МГТС по логину паролю Прогтех, предлагаю вам такую инструкцию:

1. звоните 8 800 250 00 50
2. наживаете цифру 2 вас сразу переводит к оператору без лишних нажатий.
3. Называете ЛС Прогтех и просите сообщить логин (цифровой номер начинающийся на 050) для входа и сбросить пароль личного кабинета в МГТС. Так как зайти по прежнему логину не представляется возможным.
4. говорите номер паспорта, ФИО, и адрес подключения.
5. получаете номер вида 050 737 77 77 вводите его в логин на сайте МГТС добавляя к нему семерку 70507377777
6. входите под плолученным от оператора логину и временному паролю. Первый вход вам предстоит поменять пароль на свой (минимум 8 знаков и одна большая буква).
7. profit
8. если у вас на счету пусто, а в прогтехе было бабла на год вперёд, то как говорит служба поддержки надо ждать все вернут, процесс слияния еще не завершился.


Последний раз редактировалось: unsorted (13 Янв 2012, 0:46), всего редактировалось 2 раз(а)
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
VdooV
Сообщение  08 Фев 2008, 16:37  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 06.09.2005
Репутация: 54.1

olimpion писал(а):
Вообщем такая проблема - мы с другом не видим игоровых серверов друг друга во внешке, будь то варкрафт или callofduty, на ftp тоже не он ко мне, не я к нему зайти не могу, дело не в фаерволах или в брандмауере, невдупляющая поддержка пт тоже ничего дельного сказать не смогла, собственно в чём дело???


Попробуйте проект hamachi (https://secure.logmein.com/products/hamachi/vpn.asp?lang=en). Это должно решить вашу проблему.

_____________________________
IMPOSSIBLE IS NOTHING
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт
olimpion
Сообщение  08 Фев 2008, 18:06  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 32 Пол: Мужской 
C нами с 18.02.2006
Репутация: 70.6

VdooV, забыл сказать, по хамачи тоже ничего не выходит

_____________________________
Now you come to me and you say 'Don Carleone, give me justice', butt you don't even ask with respect. You don't offer friendship. You don't even think to call me Godfather.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : SkypeID : ICQ
вот
Сообщение  08 Фев 2008, 18:57  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 14.07.2007
Репутация: 51.7

Цитата:
То, что Вы привели в своем посте - это объявление в ХелпДеске, а не ответ на конкретное обращение в службу техподдержки.
Если есть сетевые проблемы по Вашей линии - то оставьте заявку в ХелпДеске с указанием времени возникновения проблемы, при возможности сопроводить логом пинга на потери и задержки до hobo.progtech.ru.
Только при наличии информации можно будет сделать вывод о причине данной проблемы и принять меры по ее устранению.
А так, можно только гадать о причине: может электросеть, может оборудование (как провайдера, так и абонента) и много других вариантов.
Правильный подход к использованию системы обращения к службе Техподдержки намного ускорит решение Ваших проблем (если, конечно, Вы желаете этого).

да писали 250 раз, что если сеть падает, то в никакой хелпдеск не напишешь. Звонишь в ТП а там девушка говорит, что проблемы с питанием. УЖЕ ПОЧТИ МЕСЯЦ У ПРОГТЕХА ПРОБЛЕМЫ С ПИТАНИЕМ. я так понимаю, никак упсы поставить не могут. оченна бедная контора, ноу мани-мани на стабильную сеть...ай-ай-ай....
и вот тут еще один официальный (?) прогтеховец specimen нарисовался. Задам уже стандартный здесь вопрос: Вы здесь как официальное лицо или как пользователь?
не хотелось на лжи ловить, но уже неоднократно, не один десяток человек на форуме и в сам хелпдеск писали: неработает по сути прогтеховская система хлп-такего-деска.
Вы будете и дальше предлагать обращаться в хелпдеск, когда вообще сети нет(ни инета, ни локалки) или звонить в тп, слушая стандартные отговорки операторов??? Когда кончатся перебои — на этот вопрос мне никто в ТП не ответил...
При сохранении такой тенденции с качеством услуг (я уж не говорю про обращение с пользователями в самом офисе, про дуболомный сайт с малопонятным формулировками услуг и отсутсвием инструкции и описания сервиса хелпдеск) придется плотно задуматься об альтернативном провайдере.

_____________________________
оно любило осуществляться
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Потанин
Сообщение  10 Фев 2008, 4:53  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 06.06.2007
Репутация: 101.8

народ,а что у нас с трекером?
почти каждый день проблемы с раздачей.

_____________________________
Меня окружали милые,симпатичные люди,медленно сжимая кольцо...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : ICQ
Suber
Сообщение  10 Фев 2008, 5:02  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 39 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 21.02.2005
Репутация: 132.4

Потанин, А это не из-за прогтеха. Сервер лагает, вроде как железные проблемы у ансортеда.
В начало
Профиль : Личное Сообщение
NEVYZ
Сообщение  17 Фев 2008, 22:33  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 32 Пол: Мужской 
C нами с 09.09.2006
Репутация: 76.1

Moderation by baldahin @ 18 Фев 2008, 11:57:
предупреждение за личную переписку. используйте личные сообщения
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : JabberID : SkypeID : ICQ
uplink
Сообщение  17 Фев 2008, 23:19  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 18.10.2004
Репутация: 129

olimpion, "невдупляющая" техподдержка должна вам объяснять что такое реальный ип и как им пользоваться во внешке?
Это проблема пт?
Не думаю...

вот, задумайтесь, а лучше попробуйте "альтернативный провайдер" и вы поймёте разницу, к чему пустые слова?

"я так понимаю, никак упсы поставить не могут. оченна бедная контора, ноу мани-мани на стабильную сеть...ай-ай-ай...."... Не всё так быстро и не всё так резво, как всем бы хотелось, пт - развитая сеть, а не развивающаяся(в относительности Жуковского) и поставить везде и сразу упсы не так просто и дёшево...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт : ICQ
xbrat
Сообщение  18 Фев 2008, 14:28  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 04.02.2006
Репутация: 85.1

uplink
пт - развитая сеть, а не развивающаяся(в относительности Жуковского) и поставить везде и сразу упсы не так просто и дёшево...[/quote]
А Вы знаите разницу между развитой и развивающейся ? Аналогия со странами. Развитые страны.... США, Германия... Англия и т.д. Уровень их экономики выше чем у развивающихся стран, таких как ((Африка, Азия) (за исключением Японии), включая закавказские республики Азербайджан, Армению и Грузии т.д
Если ПТ Развитая сеть..... то поставить какое либо оборудевание им проще, чем компании, которая с меньшим капиталом и меньшей базой клиентов.

Добавлено спустя 1 час 26 минут 52 секунды:

uplink "невдупляющая" техподдержка должна вам объяснять что такое реальный ип и как им пользоваться во внешке?
Это проблема пт?Не думаю...



Если провайдер предоставляет услугу, то он должен обьяснить клиенту, что из себя представляет и как пользоваться.....


Последний раз редактировалось: xbrat (19 Фев 2008, 5:16), всего редактировалось 1 раз

_____________________________
совершенно секретно
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
Михась
Сообщение  19 Фев 2008, 3:33  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 44 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 06.05.2006
Репутация: 82.9

у меня было намечено пить пятницу -субботу, воскресенье поработать - поискать - полазить - оттянуться - в код4 поиграть, да и из дома не выходить. воскресенье с самого срананья по полдень понедельника отключили сцуцки, ну хоть бы пердупредили, а то весь день насмарку Злой
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
olimpion
Сообщение  19 Фев 2008, 11:30  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 32 Пол: Мужской 
C нами с 18.02.2006
Репутация: 70.6

uplink, ты меня типо за идиота считаешь???Я наверно знаю что такое реальный айпишник, а это проблема именно ПТ

_____________________________
Now you come to me and you say 'Don Carleone, give me justice', butt you don't even ask with respect. You don't offer friendship. You don't even think to call me Godfather.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : SkypeID : ICQ
Offshore
Сообщение  19 Фев 2008, 13:53  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 35 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 23.05.2006
Репутация: 52

Михась, такая же фигня, только у меня серьёзнее — он-лайн игра полтора дня не работала — всё висит на домашнем сервере. Я уж хотел новую сетевую карту покупать — потому что симптомы неприсвоения IP говорили о неисправности железа... Хотя вот, обошлось.

Ну, если не считать, что я как последний идиот весь вечер воскресения потратил на то, чтобы выяснить причину неполадки, а не занимался чем-то полезным.

...Потери до маршрутизатора в нашем сегменте были 84% в в течение ещё трёх часов даже после того, как починили.

_____________________________
Alex Offshore
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : Сайт : JabberID : ICQ
DieHexe
Сообщение  23 Фев 2008, 19:34  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 35 Пол: Женский  Доверенный пользователь
C нами с 30.09.2006
Репутация: 126.3

А еще мне оч нравится, когда им звонишь, говоришь VPN800, а они начинают нести бред типа "зайдите, нажмите, поменяйте" и... В итоге результат один и тот же "завтра наши специалисты приедут" Пару раз занималась этой фигней, в последний раз выбесили... Да мне что, нечем заняться? После фразы "давайте лучше я сейчас поеду на работу, а когда вечером вернусь - все будет работать" О чудо! Приезжаю и работает! Без всяких "нажмите, зайдите, поменяйте" Смешно
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Ygor
Сообщение  26 Фев 2008, 15:19  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 29.07.2005
Репутация: 135.8

это только у меня опять инет лагает? яндекс пингуется то 56-97мс, то 7-8мс... что за ерунда? и сайты, то открываются, то нет...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
dzzu
Сообщение  26 Фев 2008, 15:20  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 45 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 02.07.2005
Репутация: 65.5

У всех походу,у меня тоже траблы. Злой
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail
zeks
Сообщение  27 Фев 2008, 20:00  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 42 Пол: Мужской 
C нами с 17.12.2006
Репутация: 89

Кстати с техподдержкой в последнее время и правда беда. Девушки явно действуют по шпаргалкам... Ей говоришь - "Не присваивает локальный IP", а она всё равно проводит тебя по шагам до конкретной менюшки и получив ответ что там 169... только тогда делает тот же самый вывод о котором ты ей с самого начала сказал.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : ICQ
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380, 381, 382, 383, 384, 385, 386, 387, 388, 389, 390, 391, 392, 393, 394, 395, 396, 397, 398, 399, 400, 401, 402, 403, 404, 405, 406, 407, 408, 409, 410, 411, 412, 413, 414, 415, 416, 417, 418, 419, 420, 421, 422, 423, 424, 425, 426, 427, 428, 429, 430, 431, 432, 433, 434, 435, 436, 437, 438  »

Unsorted   ~  Магазины и услуги  ~  Провайдеры и сети  ~  Прогтех: технические вопросы

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты