Имя:    Пароль:      Помнить меня       
Unsorted   ~  Магазины и услуги  ~  Провайдеры и сети  ~  Прогтех: технические вопросы Задать вопросы можно тут, но лучше сразу звонить 483-10-31
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380, 381, 382, 383, 384, 385, 386, 387, 388, 389, 390, 391, 392, 393, 394, 395, 396, 397, 398, 399, 400, 401, 402, 403, 404, 405, 406, 407, 408, 409, 410, 411, 412, 413, 414, 415, 416, 417, 418, 419, 420, 421, 422, 423, 424, 425, 426, 427, 428, 429, 430, 431, 432, 433, 434, 435, 436, 437, 438  »
unsorted
Сообщение  03 Сен 2005, 15:19  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 20.09.2004
Репутация: 228.3

Указание № лицевого счёта повышает вероятность ответа представителей «Прогтеха».
Официальная техническая поддержка осуществляется ТОЛЬКО по телефонам службы поддержки.
Тел.: 8 (498) 483-10-31, 8 (800) 700-48-31 | E-mail: support@progtech.ru
(helpdesk.progtech.ru, похоже, больше не работает.)

FYI: Объявления о плановых работахИнструкция ПТ по проверке скорости

См. также: Обсуждение тарифов Прогтеха

обновлено от пользователя ЛюбительБезумств:
Если у абонента заказана услуга "Реальный IP-адрес", то на сетевой интерфейс (например) роутера ему все равно назначается серый IP-адрес (10.100.x.x). Преобразование 1-to-1 NAT в заказанный статичный реальный IP-адрес происходит на сервере доступа Прогтех. С начала августа (миграция ожидается с 1 по 5 число) внешний адрес не поменяется, но станет назначаться прямо на интерфейс роутера, вместо 10.100.x.x.

У абонентов без услуги "Реальный IP-адрес" тоже поменяется IP-адрес, который они получают по DHCP. Поэтому, если вдруг кто-то решил вписать себе 10.100.x.x статикой, нужно будет включить DHCP (автоматическое получение IP-адреса).

обновлено от пользователя nec_k:
У кого проблемы с входом в ЛК на сайте МГТС по логину паролю Прогтех, предлагаю вам такую инструкцию:

1. звоните 8 800 250 00 50
2. наживаете цифру 2 вас сразу переводит к оператору без лишних нажатий.
3. Называете ЛС Прогтех и просите сообщить логин (цифровой номер начинающийся на 050) для входа и сбросить пароль личного кабинета в МГТС. Так как зайти по прежнему логину не представляется возможным.
4. говорите номер паспорта, ФИО, и адрес подключения.
5. получаете номер вида 050 737 77 77 вводите его в логин на сайте МГТС добавляя к нему семерку 70507377777
6. входите под плолученным от оператора логину и временному паролю. Первый вход вам предстоит поменять пароль на свой (минимум 8 знаков и одна большая буква).
7. profit
8. если у вас на счету пусто, а в прогтехе было бабла на год вперёд, то как говорит служба поддержки надо ждать все вернут, процесс слияния еще не завершился.


Последний раз редактировалось: unsorted (13 Янв 2012, 0:46), всего редактировалось 2 раз(а)
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Олег
Сообщение  06 Фев 2008, 17:48  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 45 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 27.03.2005
Репутация: 204.2

Ygor, похоже, какие-то глюки.. Пинг до Яндекса - как мёд: то его есть, а потом его нет.. правда потом опять есть)

_____________________________
Уточняйте значение слов, и вы избавите человечество от половины своих заблуждений. Рене Декарт
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : E-mail
Darghost
Сообщение  06 Фев 2008, 17:49  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 37 Пол: Мужской 
C нами с 18.12.2007
Репутация: 84.1

Да, сейчас вроде работает...
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение
Олег
Сообщение  06 Фев 2008, 17:51  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 45 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 27.03.2005
Репутация: 204.2

Цитата:
Профилактические работы

6.02.08 по адресам:
Гудкова 19, 21;
Анохина 7, 5, 3
с 9:30 будут проводиться профилактические работы в течении рабочего дня.

http://www.progtech.ru/content/view/3304/61/

PS: Правда нашей улици нет в списке.


Последний раз редактировалось: Олег (06 Фев 2008, 17:55), всего редактировалось 2 раз(а)
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : E-mail
псилос
Сообщение  06 Фев 2008, 17:54  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской 
C нами с 04.05.2005
Репутация: 141

И моей нет, сегодня шалила сеть

_____________________________
Essential Mix Weekly
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : Сайт
Lestat
Сообщение  06 Фев 2008, 17:57  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 34 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 05.09.2006
Репутация: 129.5

а у меня сейчас какая то фигня началась... внешка вроде подключается но сайты грузить отказыается напрочь

_____________________________
тот, у кого есть мозги и руки никогда не пропадет от голода и скуки... (с) Lumen
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : E-mail : JabberID : ICQ
Олег
Сообщение  06 Фев 2008, 18:05  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 45 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 27.03.2005
Репутация: 204.2

Lestat, связь пропадает волнами...

Статистика Ping для 213.180.204.8:
    Пакетов: отправлено = 919, получено = 547, потеряно = 372 (40% потерь),
Приблизительное время передачи и приема:
    наименьшее = 2мс, наибольшее =  325мс, среднее =  77мс

Думаю, чинят чего-то.. Вот бы кто не поленился звякнуть 48-31-0-31, узнать прогноз и опубликовать здесь... Улыбочка
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение : E-mail
Cache
Сообщение  07 Фев 2008, 13:05  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 43 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 20.09.2005
Репутация: 176.3

Вчера все же рискнул и полностью отключил Каспера, а не только http-антивирус. Впечатления - как будто голову летом высунул из несущейся душной электрички! Быстро, свежо, легко, ну и немного опасно без защиты Смайлик . А то в конец задолбало, что большинство сайтов по 10 минут открываются, даже с регулярным рефрешем. Это относится даже к веб-интерфейсу роутера, уж тут-то затыки в ПТ точно не при чем Смешно . Короче, пока сделаю откат SP Каспера, потом буду думать Улыбочка
В начало
Профиль : Личное Сообщение
www
Сообщение  07 Фев 2008, 13:33  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 28.01.2008
Репутация: 0

поскольку у пт своего форума нету спрошу тут:
вот подключился к анлиму за 200 руб там указана скорость 156кб/с , тогда почему макс скорость скачки у меня и у моих знакомых не больше 17кб/с?
В начало
Профиль : Личное Сообщение
Ter
Сообщение  07 Фев 2008, 13:39  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 41 Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 11.10.2006
Репутация: 253

www, килобиты и килобайты не путаем?

_____________________________
Кто хочет - ищет возможности. Кто не хочет - находит причины.
В начало
Профиль : Личное Сообщение : ICQ
www
Сообщение  07 Фев 2008, 13:53  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 28.01.2008
Репутация: 0

Ter, спс Юзер
В начало
Профиль : Личное Сообщение
xbrat
Сообщение  08 Фев 2008, 2:19  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 04.02.2006
Репутация: 85.1

Являюсь абонентом компании ПРОГТЕХ. С недавнего времени часто падает сеть. Приходится перезагружать подключение по лекальной сети и доступ в интернет. Причем сканируя скорость, часто показывает в 2 раза меньше, чем должно! Тариф безлимитный-2. На вопросы, почему так происходит, ответ :
Проблемы энергоснабжения (22.01.08 09:14)
Электросеть проводит свои плановые работы начиная с мая месяца прошлого года с различной периодичностью. Краткосрочные переключения фидеров происходят в ночное время. На конкретный срок они не выдают график работ. До настоящего момента удалось достичь с ними договоренности об оповещении времени их проведения, но к сожалению только в день проведения, и как правило после 19:00 вечера. Сейчас данные работы проводятся почти ежедневно и затрагивают различные районы города.
Хочется спросить, правда ли это ? Просто на работе были такме же проблеммы, но это в Москве и провайдер там другой. Но проблемма была у них не из за мосэнерго, а с оборудеванием что то.

_____________________________
совершенно секретно
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
specimen
Сообщение  08 Фев 2008, 11:14  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 12.12.2007
Репутация: 44.2

xbrat писал(а):
С недавнего времени часто падает сеть. Приходится перезагружать подключение по лекальной сети и доступ в интернет...
.

То, что Вы привели в своем посте - это объявление в ХелпДеске, а не ответ на конкретное обращение в службу техподдержки.
Если есть сетевые проблемы по Вашей линии - то оставьте заявку в ХелпДеске с указанием времени возникновения проблемы, при возможности сопроводить логом пинга на потери и задержки до hobo.progtech.ru.
Только при наличии информации можно будет сделать вывод о причине данной проблемы и принять меры по ее устранению.
А так, можно только гадать о причине: может электросеть, может оборудование (как провайдера, так и абонента) и много других вариантов.
Правильный подход к использованию системы обращения к службе Техподдержки намного ускорит решение Ваших проблем (если, конечно, Вы желаете этого).
В начало
Профиль : Личное Сообщение
xbrat
Сообщение  08 Фев 2008, 12:54  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской 
C нами с 04.02.2006
Репутация: 85.1

Это и был ответ! До этого был разговор по телефону с ТП. Обьяснили, что сеть падает. Как всегда посоветывали отключить брандмаузер)))) На что был дан ответ, что он отключен с установки винды. Далее был задан вопрос, а как вы узнали скорость сети? Ответили... http://speed.yoip.ru/
После чего поросили пропинговать ип. Пропинговали. Сказали скачать какуюто программу, которая качалась час... причем на ней стоял пароль и что с ней дальше делать хз. После разговора с ТП сеть выросла до 1200 кб.с
Вчера сеть падала каждую минуту....

_____________________________
совершенно секретно
В начало
Профиль : Фотоальбом : Блог : Личное Сообщение
olimpion
Сообщение  08 Фев 2008, 15:25  Ссылка : Ответить с цитатой
Возраст: 32 Пол: Мужской 
C нами с 18.02.2006
Репутация: 70.6

Вообщем такая проблема - мы с другом не видим игоровых серверов друг друга во внешке, будь то варкрафт или callofduty, на ftp тоже не он ко мне, не я к нему зайти не могу, дело не в фаерволах или в брандмауере, невдупляющая поддержка пт тоже ничего дельного сказать не смогла, собственно в чём дело???

_____________________________
Now you come to me and you say 'Don Carleone, give me justice', butt you don't even ask with respect. You don't offer friendship. You don't even think to call me Godfather.
В начало
Профиль : Фотоальбом : Личное Сообщение : SkypeID : ICQ
konst
Сообщение  08 Фев 2008, 16:11  Ссылка : Ответить с цитатой
Пол: Мужской  Доверенный пользователь
C нами с 19.04.2005
Репутация: 126.6

xbrat писал(а):
На вопросы, почему так происходит, ответ :
Проблемы энергоснабжения (22.01.08 09:14)
Электросеть проводит свои плановые работы начиная с мая месяца прошлого года с различной периодичностью. Краткосрочные переключения фидеров происходят в ночное время. На конкретный срок они не выдают график работ. До настоящего момента удалось достичь с ними договоренности об оповещении времени их проведения, но к сожалению только в день проведения, и как правило после 19:00 вечера. Сейчас данные работы проводятся почти ежедневно и затрагивают различные районы города.
Хочется спросить, правда ли это ? Просто на работе были такме же проблеммы, но это в Москве и провайдер там другой. Но проблемма была у них не из за мосэнерго, а с оборудеванием что то.


Несколько месяцев назад в течение длительного времени, каждый день в 00 часов 00 минут вырубали электричество минуты на 3. Было дело. Сейчас вроде нет.
Может перекинулись на другой район:)
В начало
Профиль : Блог : Личное Сообщение
Показать сообщения:   
На страницу «  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149, 150, 151, 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158, 159, 160, 161, 162, 163, 164, 165, 166, 167, 168, 169, 170, 171, 172, 173, 174, 175, 176, 177, 178, 179, 180, 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187, 188, 189, 190, 191, 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198, 199, 200, 201, 202, 203, 204, 205, 206, 207, 208, 209, 210, 211, 212, 213, 214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227, 228, 229, 230, 231, 232, 233, 234, 235, 236, 237, 238, 239, 240, 241, 242, 243, 244, 245, 246, 247, 248, 249, 250, 251, 252, 253, 254, 255, 256, 257, 258, 259, 260, 261, 262, 263, 264, 265, 266, 267, 268, 269, 270, 271, 272, 273, 274, 275, 276, 277, 278, 279, 280, 281, 282, 283, 284, 285, 286, 287, 288, 289, 290, 291, 292, 293, 294, 295, 296, 297, 298, 299, 300, 301, 302, 303, 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311, 312, 313, 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 321, 322, 323, 324, 325, 326, 327, 328, 329, 330, 331, 332, 333, 334, 335, 336, 337, 338, 339, 340, 341, 342, 343, 344, 345, 346, 347, 348, 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355, 356, 357, 358, 359, 360, 361, 362, 363, 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 371, 372, 373, 374, 375, 376, 377, 378, 379, 380, 381, 382, 383, 384, 385, 386, 387, 388, 389, 390, 391, 392, 393, 394, 395, 396, 397, 398, 399, 400, 401, 402, 403, 404, 405, 406, 407, 408, 409, 410, 411, 412, 413, 414, 415, 416, 417, 418, 419, 420, 421, 422, 423, 424, 425, 426, 427, 428, 429, 430, 431, 432, 433, 434, 435, 436, 437, 438  »

Unsorted   ~  Магазины и услуги  ~  Провайдеры и сети  ~  Прогтех: технические вопросы

Ответить на тему

Перейти:  





Powered by phpBB   © Unsorted Team  support@unsorted.me  promo@unsorted.me  Полезные скрипты